Привет, решил таки добить эту тему до конца, что бы избавиться от надоедливой ошибки «капот открыт» после активации штатной сиги. Было два варианта, купить на ебэй за 25 евро из Китая, но тамошние продавцы так и не смогли объяснить, поддерживает она сигналку или нет.Второй вариант, заказать оригинал с уверенностью что он подойдет (код 1694298), в итоге не стал рисковать и заказал оригинал.Для замены нам понадобяться:отвертка для снятия клипс, ключ на 10 и если руки кривоватые или трясутся, то складная линейка 🙂
Полный размер
старый и новый замок
Начинаем замену, сначала лучше открутить адаптивный круиз контроль, потому как вытащить замок по другому не получиться
Полный размер
этап 1
Полный размер
вытащили
Полный размер
заветный штекер для замка
Полный размер
а вот почему в компьютере была ошибка, в замке нет пинов
Далее отсоединяем старый замок и ставим новый, ничего сложного нет, аккуратно ставим все в обратном порядке
Вытаскивать и ставить замок надо очень аккуратно, что бы не повредить решетку радиатора, как я :(((
Полный размер
вот это очень меня расстроило
теперь для чего нужна была линейка, если руки-крюки, то с ней легко достать упавшие болтики
Полный размер
у меня завалился один болтик, доставал минут 5
Полный размер
все готово
закрываем капот и видим что вот эта ошибка исчезла навсегда
Полный размер
ошибка до установки нового замка
параметры, которые надо активировать для штатной сиги
Полный размер
страница2
Полный размер
страница3
На этом все! Цена вопроса 104 евро для Швеции.
Напоследок, вопрос для знатоков: какой плафон должен быть с датчиками объема?
Полный размер
www.drive2.ru
Здрасти
Всех обладателей форд фокус всегда мучает проблема замков!Особенно то что его надо открывать снаружи, да еще и глушить машину чтоб открыть капот!
Но я закончил все эти мучения и решил эту проблему!Так как мой замок за это лето выпадал уже 4 раза и приходилось лазить в решетке шампурами или балонником или гаечными ключами дабы открыть капот!
сам комплект…
Особо трудного ничего нет, думал самое долгое будет вынуть АКБ и высунуть короб, но это оказалось самое простое)))
все готово к замене…
Честно говоря фото много не успевал делать, сильно торопился!
Замки немного отличаются, от моньки он выше…
отличие вроде видно.
Конечно при установке замка без болгарочки не обошлось!Так как место для ручки на замке нехватало пришлось спилить ушко чтоб замок встал в направляющие…
вот так это выглядит…
Дальше мы перешли в салон, и тут начались трудности.
Очень долго не могли найти штатные отверстия для продевания тросика, потом когда нашли очень долго не могли продеть тросик, так как они находятся на разных уровнях, продели с помощью проволки…
старались разберать по минимум
примеряем ручку, тестируем открывание капота…все работает отлично!
Кстати тросик прокладывать не трудно, прикрепил на стяжки под коробом АКБ…
потом выпилил дырку в пласт кожухе под ручку, немного промахнулся пришлось растачивать ножом овал)))сфотать не успел, телефон сел, да там и не видно за ручкой что косяк есть…ну и собсвенно готовый вариант…
все красиво
надо было помыть под капотом)))
как по штату положено!
Ну вот и все, теперь можно и шильдик сносить…продолжение следует)))
www.drive2.ru
Полный размер
Всем прив! ) дошли руки наконец-то до замка капота, купил то давно, на авито комплект, а вот свободного времени было очень мало) почитав форумы, посмотрев фотки, приступил к работе, убрал всё лишнее что мешалось под капотом, кое-как нашёл ту самую дыру, через которую можно просунуть тросик, причём она ещё и под углом расположена, хорошо был напарник, одному наверное не справиться было, проволокой тыкали час наверное) на картинках то все просто и понятно, а вот на деле) просунув тросик и подпилив болгаркой место куда должен был встать замок, собрали, подсоединили… щелк и всё заработало, даже не привычно сначала было с салона капот открывать)
сначала думал язычок стопорный нарастить, но передумал) и так открываю) доработал решетку радиатора и убрал шильдик)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 152687 км
Нравится 115 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Извлеките два пистона и снимите воздухонаправляющий щиток.
3. Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора (болты на фото не видны, так как закрыты рамкой)…
4….и отсоедините замок от рамки.
5. Подденьте отвёрткой наконечник оболочки троса…
6….выведите его из держателя замка и отсоедините наконечник троса от рычага замка.
7. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…
8….отсоедините колодку от замка и снимите замок.
9. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, Литолом).
10. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия защёлки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите дополнительную шумоизолцию (см. Снятие и установка капота).
3. Выверните два болта крепления защелки и через технологическое отверстие в усилителе капота выньте защелку.
5. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в пределах отверстий в усилителе капота, добейтесь безударного запирания замка.
ford-mondeo-4.dv13.ru
И так! Процесс установки нового замка можно разбить на три этапа: доработка замка Мондео-4, предварительный монтаж платформы рычага и установка на машину.
Доработка замка.
Приобрел замок, трос и «клювик» (это тоже отдельная позиция). Оказывается этот замок имеет модификации с разными изгибами рычажка страховочной защелки. В любом случае на ФФ1 без доработки замок не установить. У меня оказался замок с формой рычажка, на фото левее.
Пришлось серьезно дорабатывать. По красной линии отрезал, старый изгиб выровнял и эти две половинки рычага соединил с помощью двух стальных (Ø2,0мм) заклепок.
Все лишнее отпилил напильником. Получилось вот так.
Следует заметить, что пластиковый рычаг на оси не крепится стопорной шайбой (видимо, для экономии) — только слегка оплавляют пластмассу, поэтому уже после первой разборки держаться не будет. Там на оси есть проточка — не забудьте поставить стопорную шайбу или зафиксировать тонким стальным проводом (мне пришлось из-за этого лишний раз снимать замок).
Монтаж платформы рычага.
Теперь установка рычажка, с помощью которого открывается замок. У меня нет гаража, поэтому не стал мудрить с монтажом на саму стойку двери, а решил закрепить его на крышке, закрывающей нижнюю стойку левой двери. Это позволило всю работу выполнить дома.
Предварительно пластину я обрезал (контур – исходный размер). Подготовил два винта М5 и длиной 20-25мм, две плоские шайбы и 4 гайки. Пазы винтов распилил и запаял туда два кусочка медного провода Ø2-2,5мм чтобы была крепче фиксация. Далее, накрутил первую гайку, вставил в отверстие и, положив шайбу, накрутил вторую гайку. Перед тем как вставлять винты, посадочные углубления необходимо смазать очень тонким слоем циатима, а прилегающие поверхности пластины заклеить скотчем. Иначе в следующей операции будут проблемы.
Примеряем платформу рычага на крышку стойки двери, отмечаем, где будет отверстие и сверлим отверстие Ø32-35мм.
Устанавляем платформу, как на фото и по бокам клеевым термо-пистолетом фиксируем проволочки винтов. Далее, аккуратно отвинчиваем гайки, снимаем платформу и уже основательно «замуровываем» головки винтов. Можно, пока клей еще горячий, установить платформу на место, и хорошо обжав ее, сформировать посадочное место. При этом не придется орудовать ножом. Вот для этого и необходимо было обклеивать и смазывать циатимом – иначе все приклеится. Я делал немного по другому: когда клей остыл – прогрел его снова термофеном для пайки. Клей прекрасно снова разжижается, а так как диаметр сопла фена 5-6мм, то происходит нагрев только клея, а крышка оставалась холодной, что предупреждало ее деформацию. Теперь можно все собрать и проверить (не забудьте отверткой взводить «язык» замка) замок в работе на столе.
Перед монтажом, трос от платформы рычага отсоединяем, и снимаем саму платформу с крепежных винтов на крышке стойки.
Установка.
Когда стал снимать родной замок с машины, то оказалось что это не так-то просто сделать. Можно лишь дипломатично заметить — «намучался!». Тут два варианта: снимать радиатор или выпиливать отверстие для облегчения монтажа.
Иначе два приличных самореза длиной где-то 40мм (зачем такие длинные?) просто не открутить. Конечно, самый комфортный вариант – это снять радиатор, но это же сколько дополнительного гимора за такое удобство. Я вырезал отверстие, как показано на фото красной линией (осторожно – можно радиатор пробить). А далее с «бубном», накидным и рожковым ключами отвинчивал старый и ставил новый замок. Перед установкой замка не забудьте прицепить трос.
Теперь подготовим пространство для прокладки троса. Необходимо открутить винт и отложить в сторону коробку предохранителей (в моторном отсеке). Корпус воздушного фильтра можно не разбирать, а выдернуть из крепления и так же отвести в сторону (не забудьте отключить разъем к датчику расхода воздуха).
Затем, из кабины, сверлом Ø10мм, сверлим отверстие под трос, как показано на снимке, т.е. выше и левее где-то на 20-25мм «зеленой пластины».
Трос прокладываем без резких перегибов позади фары, с правой стороны аккумулятора, далее под маленькой перегородкой и пропихиваем в просверленное отверстие. На трос одета резиновая трубка, которую следует ввести в отверстие, чтобы не протирался трос. Можно, конечно, и вставить проходную коническую манжету (она тоже закреплена на тросе), но тогда придется сверлить отверстие Ø16-18мм. После этого заправляем трос в рычаг на платформе, прикручиваем платформу к крышке стойки двери. Далее крышку стойки ставим на место. Устанавливаем решетку перед радиатором на место. Все!
Вот что получилось.
При испытаниях оказалось, что не совсем правильно рассчитал угол соединения разрезанных частей рычага замка. Поэтому пришлось после установки замка подгибать его по месту. Иначе не закрывался капот. Так же пришлось болгаркой немного подрезать ответную часть замка на крышке капота. Но это мелочи – отогнутый рычажок даже улучшил его поиск под капотом мотора.
А так, все прекрасно работает! Очень доволен!
www.drive2.com
Как открыть замок капота Форд Мондео3?
сломался замок капота форд мондео 3 (вскрытие)
Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок
Ford Mondeo вскрыл и выиграл 50 евро.
Как открыть капот Форд Фокус
вскрытие капота на форд мондео
как открыть капот форд в Ростове
Ford Mondeo — Вскрытие замка капота крючком за 5 секунд
Открытие капота Форд Фокус при не исправности замка.
Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru
Наконец заменил замок капота. Многие на драйве писали что проблема похоже вызвана тросиком, который трет и залипает, но это оказалось не так.
Сначала капот начал захлопываться не с первого раза, немного отскакивая, потом стал закрываться только нажимом с применением особого дзен — усилия. Затем вообще перестал закрываться.
Я поехал к знакомому мастеру, и он по технике древних апачей подогнул что-то в замке, запихав туда плоскую отвертку. После этого замок примерно месяц работал как новенький, а потом совсем перестал закрываться, уже окончательно.
После того как я оказался на КАДе, в страшный ветер было принято решение срочно менять замок. Я ехал и каждую секунду у меня было ощущение что капот раскроется и мне выбьет лобовуху и сомнет крышу вместе с капотом) Ощущение не из приятных.
После замены все прекрасно, так что если замок глючит — то меняйте и не тяните, последствия могут быть страшными.
Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 159000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru