Доброго всем времени суток.
Пришла моя посылка с заказанным блокиратором рулевого вала известного бренда «Гарант». Заказывал на сайте официального представителя www.flim.ru/, а точнее в их интернет магазине www.zamok-garant.ru/. Выбираем автомобиль и нам предлагается модель замка для нашего автомобиля. Цена вопроса 6700 р. Отправляли наложенным платежом, на почте взяли только за перевод платежа — 284 р
Самостоятельная установка не должна вызвать каких либо сложностей. Есть инструкция в комплекте.
ценная бандероль
а внутри заветная коробочка
упаковка
упаковка
открываем упаковку
и смотрим комплектность
инструкция
элементы замка, чехол для штыря, ключи
документация
И напоследок несколько ссылок:
от журнала «За рулем» www.zr.ru/content/article…_vala_zheleznyj_argument/
с youtube
P.S. Угоняют любой автомобиль, какая бы там не была система. Но чем больше препятствий на пути угонщика, тем более вероятна сохранность автомобиля…
Цена вопроса: 6 984 ₽ Пробег: 3699 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Среди противоугонных устройств неизменной популярностью пользуются отечественные замки марки Гарант. Торгово-сервисное предприятие «Автоблокиратор.Ру» реализует замки двух типов: Гарант Блок Люкс и Гарант CL.
Эти блокираторы рулевого вала, оснащенные уникальным механизмом, можно установить на автомобилях практически всех производителей. Приобретите противоугонный замок в нашем магазине и получите гарантированное спокойствие и уверенность в неприступности любимого авто.
Замок на руль Гарант весьма устойчив к взлому. Нарушителю ваших законных прав понадобится не менее 30 минут, чтобы сладить с ним. Высокая способность к противостоянию взлому обеспечивается продуманной конструкцией данной серии замков.
Во-первых, в этих механизмах исключен доступ к винтам, соединяющих корпус. Во-вторых, ответственные детали замка выполнены из сверхпрочных материалов, которые исключают возможность высверливания. К тому же место установки сильно ограничивает движения взломщика и не дает возможности свободно работать инструментом. В-третьих, возможные комбинации ключа насчитывают около 360 миллионов вариантов.
Использование таких замков безопасно для вашего авто. Блокировка руля Гарантом осуществляется при помощи стопора, который снимается перед началом движения и не создает помех для нормальной работы рулевого механизма.
Для блокировки рулевого вала используется муфта, которая жестко крепится на нем. Стопор фиксирует муфту автоматически, а снимается поворотом ключа. При повороте на 90˚ происходит считывание уникального кода «Замка» и муфта освобождается. Любой замок Гарант на руль имеет пятилетнюю гарантию, которая действует с момента продажи и служит еще одним подтверждением высочайшей надежности механизма.
Приобретая в нашей компании замок Гарант на руль, Вы можете тут же заказать его установку. Ее профессионально выполняют мастера наших специализированных центров. При этом предусмотрена как установка на территории центра, так и выезд мастера по вашему адресу.
Мы предлагаем приобрести надежное, проверенное годами устройство, разработанное с учетом конкретной марки автомобиля. Цена замка вполне доступна и сполна оправдывается полученным спокойствием и многолетней верной службой устройства.
Гарант Блок — механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен двумя линейками: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, имеющие различный уровень криптостойкости, адекватный стоимости объекта защиты, различную эргономику и предназначенными на разные группы автомобилей.
Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».
Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому | Гарант Блок Люкс |
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации) | 2007 год |
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета | |
Механизм секрета | Abloy Exec |
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета | 360 млн. |
Двусторонний ключ | да |
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета | да |
Высверливание механизма секрета | |
Толщина вращающегося диск-ловушки | 11,6 |
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость | да/55…60 HRC |
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина | нет |
Количество фиксирующих элементов механизма секрета | 2 |
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки | 4,0 мм |
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина | да/2,5 мм |
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина | да/1,5 мм |
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ | |
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания | да |
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов | |
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала | да |
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала | да |
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» | нет |
Сверление стопора с последующим отжимом защелки | |
Стопор из закаленной стали | да |
Привод защелки исключающий отжим | да |
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина | да/1 мм |
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя | |
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала | да |
К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.
Замки «Гарант Блок», блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2109. В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».
Ограниченный модельный ряд (6 замков) механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей. Замок «Гарант CL» (ранее назывался «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ, в комплекте 2 ключа). Замок имеет подпружиненную защелку. Гарантия 1,5 года. Коэффициент криминальной стойкости — 15 единиц.
Серия замков «Гарант CL» представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. Модельный ряд «Гарант CL» ограничен замками для следующих автомобилей:
Блокираторы рулевого вала «Гарант CL» сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках «Гарант Блок». При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции:
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому | Гарант CL (101, 201, 130, 218, 311, 318) |
||||
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации) | 2007 год | ||||
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета | |||||
Механизм секрета | Abloy Classic | ||||
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета | 1 млн. | ||||
Односторонний ключ | да | ||||
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета | да | ||||
Высверливание механизма секрета | |||||
Толщина вращающегося диск-ловушки | 10,6 | ||||
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость | да/149…226 HB | ||||
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина | нет | ||||
Количество фиксирующих элементов механизма секрета | 2 | ||||
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки | 4 мм | ||||
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина | да/1,5 мм | ||||
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ | |||||
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквивалентная площадь которых превышает площадь канала всасывания | да | ||||
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов | |||||
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала | да | ||||
Сверление стопора с последующим отжимом защелки | |||||
Привод защелки исключающий отжим | да | ||||
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина | да/1 мм | ||||
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя | |||||
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала | да |
autoblokirator.ru
Хозяина машины постоянно волнует вопрос ее сохранности. Угон автомобилей, с последующей разборкой, перепродажей – хорошо отлаженный бизнес, существующий многие годы. Защита автотранспорта от воров – первостепенная задача, которую решают владельцы. Рынок противоугонных устройств предлагает варианты охраны: электронные; механические; электромеханические. Владельцам машин предлагается несколько моделей механических и электромеханических блокираторов руля — замков марки «Гарант», фиксирующих руль в одном положении, блокирующих коробки передач, замки зажигания. Вниманию автомобилистов предлагается обзор противоугонного замка «Гарант», устанавливаемого на вал руля, других блокирующих устройств.
Механическая блокировка рулевого управления – достаточно надежный способ предотвращения похищения машины. Раздел посвящается краткому описанию блокираторов, устанавливаемых на рулевые механизмы. Познакомимся с рядом запорных устройств, в том числе с приспособлением марки «Гарант».
Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:
Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.
Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:
Минус блокираторов руля:
Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.
Замки «Гарант», изготавливаемые ООО «ФЛИМ», предназначаются для охраны от угонов машины, блокированием различных механизмов. Противоугонные устройства выпускаются механического и электромеханического принципов действия. Приспособлениями блокируются: руль; коробка передач; защищаются замки зажигания. Кроме того, компанией производится защитное устройство на саму противоугонку.
Среди механических охранных систем «Гарант», следует выделить блокираторы руля, имеющие повышенную надежность модели: «Блок»; «Форт». Для механической блокировки коробки передач машины разработана и выпускается модель «Консул».
К электромеханическим системам защиты автомобиля следует отнести модели:
Ниже предлагается краткое рассмотрение основных возможностей охранных приспособлений, устанавливаемых на руль, другие узлы.
Прежде, чем разобраться с работой замка «Гарант», установкой на машину, рассмотрим его комплектацию по деталям и узлам. Противоугонное устройство «Гарант» поставляется в виде деталей и узлов:
Блокирование осуществляется установкой стопора в отверстие муфты, срабатывает защелка. Выступающая часть стопора не позволяет поворачиваться валу руля. Все компоненты изготовлены из качественной стали. Основные элементы подверглись закалке, повышая надежность устройства. Выступающая часть стопора замка не позволяет вращать рулевой вал на угол поворота, достаточный для управления машиной. Снять защиту возможно только ключом, вставляемого в замочное отверстие. Производитель использует в устройствах защитную систему фирмы «Abloy». К особенностям установки на автомобиле приспособления против угона являются:
Изготовителем разработаны многие модели блокираторов «Гарант Блок», применяющихся для большого количества машин.
Противоугонная система «Форт» блокирует вал руля несколько другим методом, чем «Блок». В ней отсутствует механический стопор, блокировка в машине производится ригелем замка «Гарант Форт». Комплектуется следующими элементами:
«Гарант Форт» отличается принципом работы от предыдущей модели. Вал руля фиксируется ригелем, приводимым в движение гибким приводом, посредством ключа замка. Секретность достигается установкой дисковых механизмов от компании Abloy. Устройство отличается стойкостью к современным методам взломов. Устанавливается в основном на машины, подверженные частым угонам.
Блокиратор «Гарант Форт» обеспечивает надежность защиты машины в комплексе с электронными устройствами. От других моделей эта отличается:
Основными покупателями замков «Гарант Форт» являются владельцы автомобилей АУДИ; БМВ; ЛЕКСУС; ТОЙОТА.
ООО «ФЛИМ» предлагает владельцам машин и другие изделия под маркой «Гарант». Модель «Консул» предназначена для механического блокирования коробок передач. Изготавливается в виде без штыревого замка, принцип действия консольный или линейный. Коробка передач блокируется одним поворотом ключа. Устанавливается почти на 300 моделей автотранспорта.
Установкой охранного устройства обеспечивается:
Модели «iP-GR» относятся к серии электромеханических запорных систем, является изделием из новых поколений. Блокируют коробки передач. Крепятся срывными болтами к заводским крепежным точкам в нижней части центральной консоли.
Надежность защиты обеспечивается электронными микросхемами, брелоками-метками. Работа замка модели «Консул» не оказывает влияния на штатные системы машин. Считать крипто-код злоумышленникам не под силу, брелок-метка срабатывает с расстояния не более 5 см.
Еще одна разработка компании – «Гарант Бастион». Представляет собой гибридное изделие – 2 в 1. В единое устройство заключены замок зажигания и блокиратор. Создателями продуманы все детали защитной системы, устанавливается вместо штатного безпроблемно. Устанавливается на ограниченное количество моделей машин (Лады Приора, Шевроле Нива 2011 г. производства).
Управляется ключом и кнопкой. Кнопка запускает стартер, ключ разблокирует вал руля. Иммобилайзеры не мешают работе устройства. В отличие от громоздких замков, модель «Бастион» компактна, эргономична.
Рассмотренные выше охранные устройства марки «Гарант» – отличное дополнение к электронным противоугонным системам для автомобилей. Установка замков повышает надежность защиты от угона машины. Некоторые модели допустимо устанавливать самостоятельно, другие желательно поручить специалистам.
ugonavto.net
Производство автомобилей принесло существенную пользу человечеству. Однако существует и обратная сторона – угон транспорта. Поэтому перед производителями автомобилей и некоторыми компаниями встала острая необходимость обезопасить будущих владельцев от угона. Сами водители тоже начеку, поэтому и приобретают замки на рулевой вал «Гарант» с целью обнаружить свое транспортное средство там, где оно было оставлено.
Данное преступление никому не по душе, в особенности, когда угон сопровождается разбитием стекол. Причем в большинстве случаях это делается не с целью похищения автомобиля, а, скорее, чтобы поживиться добром, что так заботливо оставлено хозяином.
По данным 2014 года, на территории Российской Федерации было угнано около 40 тысяч автомобилей, и это на 3 % меньше по сравнению с 2013-м. В период 2016-2017 годов абсолютным отечественным лидером в рейтинге угонов автомобилей является Lada – угнано больше чем 8500 единиц транспорта. Такая «популярность» обусловлена большим количеством выпущенных машин, которые быстро распространились по разным регионам.
Среди автомобилей иностранного производства лидирующую позицию удерживает Hyundai Solaris – 1540 шт. за упомянутый период. Немного уступает Kia Rio – ее угоняли в количестве 1059 штук. Самое время задумать о защите автомобиля от угона. Корейские производители при производстве обоих этих автомобилей используют одну и ту же платформу. В связи с этим методика угона у них практически полностью идентична.
Существуют разные средства защиты своего автомобиля от угона. Одна из интересных и в то же время действенных методик заключается в покупке транспортного средства, которое не представляет интереса для угонщиков. Для этого стоит изучить статистику и узнать, какие машины находятся в зоне риска. Однако это не позволяет приобрести автомобиль своей мечты.
Другой способ подразумевает приобретение дорогой сигнализации. Конечно, это не панацея, но доставит любому вору массу хлопот. Однако такой подход может сильно ударить по семейному бюджету.
Защита автомобиля от угона особенно актуальна, если машина паркуется на широкой открытой улице. В этом случае она всегда находится под риском быть угнанной, поскольку становится легкой добычей для воров, в особенности опытных. Не всегда есть возможность ставить авто в гараж, так как не каждому водителю он по карману. В этом случае актуальным решением становится приобретение механического блокиратора.
Большинство блокираторов имеет схожее устройство, которое состоит из следующих частей:
Чтобы противостоять угону, используемая система при помощи муфты, в свою очередь состоящей из двух частей. Муфта механической блокировки руля вращается вместе с валом, тем самым не выдавая своего присутствия. Для активации устройства нужно вставить в специальный паз муфты стопор и запереть его. С такой противоугонной системой вору понадобится немало времени, чтобы справиться со своей задачей, если это вообще можно будет сделать.
Компания «Флим» специализируется на производстве замочных изделий. В конце 90-х перед большинством водителей встала острая необходимость защитить свой автомобиль от угона. В связи с этим компания начала производить противоугонные средства, тем самым став на правильный путь развития. Начиная с 1995 года были реализованы более миллиона противоугонных систем. У такого же количества владельцев нормализовался сон после приобретения эффективных защитных средств.
Компания реализует свои механические замки под торговой маркой «Гарант». Причем в технологию производства включены самые передовые решения мирового уровня. Кроме того, замки «Гарант» являются первыми единственными изделиями, в которых установлены особые дисковые механизмы с секретом Abloy от мастеров из Финляндии. А это самый высокий уровень защиты, к которой прибегают банки, Правительство РФ, Дума, ФСБ РФ и прочие подобные службы.
Серия насчитывает несколько моделей:
Каждый из таких замков обладает своими особенностями, с которыми стоит ознакомиться. При этом из всего перечисленного за блокировку рулевого колеса отвечает замок «Гарант ФОРТ», и делает он это весьма неплохо. Также стоит внимание на изделие под названием «Гарант Блок». Другие же представители блокируют прочие узлы автомобиля или любого другого транспорта: от колес до коробки передач.
За счет чего достигается высокая надежность противоугонной системы? Для этого она обладает рядом особенностей. Прежде всего, любой угонщик сталкивается с существенным ограничением свободного пространства. Благодаря этому доступ к замку зажигания сильно затруднен. А особая конструкция механизма исключает доступ к соединительным элементам корпуса.
Если же угонщик вздумает высверлить замок, то тут его ждет «приятный» сюрприз: муфта из закаленной стали имеет твердость HRC 50, наличие вращающегося защитного стакана и шайбы.
Но самое главное – это высокий уровень секретности и все благодаря компании Abloy Protec. А это 1,97 млрд комбинаций!
Замки на рулевой вал «Гарант» обладают бесштыревой конструкцией. Они монтируются непосредственно на рулевой вал транспортного средства и блокируют его при помощи стального ригеля. В результате обеспечивается высокая надежность защиты от угона путем блокировки руля. При этом нет необходимости наклоняться с целью чего-то и куда-то вставлять, как у аналога «Гарант-блока». Все, что нужно, – это повернуть ключ в личинке замка. Перечень преимуществ данной системы выглядит так:
Каков же порядок работы с такой противоугонной системой? Об этом ниже.
Чтобы произвести блокировку рулевого вала, необходимо выставить его в положение прямо, после чего воспользоваться штатным блокиратором на руль «Гарант». Для этого вставляется ключ и поворачивается в сторону хода часовой стрелки до упора (207°). Затем, пока не вынимая ключа, нужно повернуть его в обратном направлении на 90°, после чего его можно извлечь. На этом все – автомобиль надежно защищен от угона.
Чтобы снять блокировку, действия нужно проделать в обратном порядке, а именно:
В настоящее время модельный ряд подвергся обновлению, и теперь владельцы Hyundai Solaris тоже могут спать спокойно.
Противоугонный замок «Гарант» блокирует рулевой вал автомобиля посредством муфты, которая жестко закреплена на нем. При этом стопор приводится в движение автоматически без помощи ключа. А для снятия блокировки уже понадобится штатный ключ. Сначала его нужно повернуть по направлению движения стрелки часов на 90°. При этом считывается код замка. Затем нужно повернуть ключ в обратную сторону и уже на 180°.
На сегодняшний день замки имеют совместимость с сотнями моделей автомобилей. Каждый из моделей механической противоугонной системы отличается эргономикой, стойкостью к взлому и предназначаются на разные группы транспортных средств. Среди них можно выделить «Гарант Блок Люкс» и «Гарант CL».
Механические замки «Гарант Блок Люкс» подходят для автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства. Они оснащаются защитным механизмом Abloy Exec с 360 млн комбинаций и имеют в комплекте два двусторонних ключа. Замок гарант блок оснащается подпружиненной защелкой, а его уровень криптостойкости Е составляет 60 единиц. На противоугонную систему распространяется 5 лет гарантии со дня продажи, но не больше чем 5,5 лет с даты производства.
Замки «Гарант CL» рассчитаны в основном на отечественные автомобили бюджетной ценовой категории. Тем не менее они на должном уровне противостоят угону транспорта. Они также оснащаются защитной системой Abloy Classic, только уже с 1 млн комбинаций и в комплекте поставляется два полукруглых односторонних ключа. Подпружиненная защелка тоже присутствует.
Что касается гарантийного срока, то он составляет 1,5 года со дня продажи и 2 года с даты производства. Во избежание разного рода неприятностей, производитель рекомендует хранить стопора в надлежащих условиях, к примеру, можно воспользоваться кожаным футляром. Это позволит свести к минимуму агрессивное воздействие внешних факторов и уберечь механический замок от появления ржавчины.
Модель Hyundai Solaris пользуется высоким спросом на отечественном рынке автомобилей. Однако широкая популярность распространена не только среди автолюбителей, для различных криминальных элементов автомобиль тоже представляет повышенный интерес.
Чтобы защитить данное транспортное средство от угона, была изготовлена надежная противоугонная система под названием «Гарант Форт 17001». Она соответствует многим современным требованиям по безопасности и рассчитана на новое поколение моделей Solaris.
В ней также реализована блокировка рулевого вала, что по сей день является самым практичным решением, позволяющим избежать угона. Только здесь для блокировки уже не используется знакомый механизм, который включает муфту и съёмный стопор.
Конструкция такого замка на рулевой вал гарант полностью исключает какие-либо съемные детали, а блокировка происходит всего лишь при помощи поворота ключа.
В отношении замков гарант в Сети можно встретить множество отзывов, и большая часть из них — положительные. Народ обмануть невозможно, поэтому можно сделать вывод, что подобная противоугонная система дает хорошие и ожидаемые результаты. Злоумышленнику придется долго повозиться с механизмом, не исключено, что он и вовсе оставит автомобиль в покое и решит попытать счастья в другом месте. И если в этом месте снова окажется «Гарант», придется ему сменить ремесло на более добротную и не криминальную работу.
Покупать замки на рулевой вал «Гарант» или нет – это личное решение каждого водителя. Однако стоит помнить, что от угона не застрахован ни один автомобиль. и если кто-либо положил глаз на вашу собственность, на ее честь непременно посягнут. Вопрос только — когда именно?!
fb.ru
Полный размер
Всем привет!
Наконец-то я поставил механическую противоугонку.
Выбор пал на популярный «Гарант», хорошо себя зарекомендовал, т.к. достаточно взломостойкий.
Я экономный чел, но с головой, т.е. бу колодки не покупаю тормозные), решил подыскать похожий «Гарант» или БУ или по скидосику.
Итогом стал вот этот продавец у которого за 3к приобрел замок на рулевой вал.
www.avito.ru/sankt-peterb…ogo_vala_garant_890773274
Поставил сам, все обжалось оч хорошо, теперь просто так не сопрут мою машинку))))
О я проспался и смогу написать более-менее складный текст)
Так вот, я решил поставить механическую противоугонку (далее ПУ) первее электронной сигнализации исходя из своих размышлений. Так вот, я пришел к выводу, что электронику можно обойти при наличии переносного ПК (планшета или нетбука) со специальным ПО. Человек в руках с планшетом в 03:00 не вызовет подозрения ни у кого, а вот человек в руках с аккумуляторной дрелью или болгаркой — вызовет)
Да и снимать механические замки сложнее чем электронные, да и громче.
Понятное дело, что нет ПУ, которые невозможно вскрыть. У ПУ основная задача — увеличить время угона машины.
И в завершении хотел бы добавить, что это ПУ можно использовать в качестве оружия самообороны и как средство сексуального насилия нетрадиционного способа над лицами совершившими нападение на вас. Т.е. если на вас совершено нападение и вы отбились при помощи ПУ, то вы так же можете наказать напавшего по средствам…кхе-кхе, сами знаете чего и как)
Но я желаю всем, чтобы жизнь была спокойной и чтобы ПУ использовалась как ПУ.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 3400 км
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Гарант Форт — это новый противоугонный замок, который блокирует рулевой вал автомобиля. С заблокированным замком Гарант Форт невозможно управлять автомобилем, так как не будет вращаться руль. Машина сможет ехать только по прямой.
Гарант Форт отличается от привычного блокиратора рулевого вала. Здесь отсутствует съёмный стопор. Все управление замком осуществляется поворотом ключа в замочной скважине, которая находится в удобном месте, рядом с рулем.
Все просто: повернули ключ — замок открылся, повернули в обратную сторону — закрылся и руль не крутится.
Гарант Форт состоит из следующих элементов:
1. Муфта, которая жестко фиксируется на рулевом валу
2. Ригель, который входит в паз муфты и жестко блокирует рулевой вал
3. Гибкий привод, соединяющий ригель и механизм секретности. Гибкий привод находится в стальной трубе.
4. Механизм секретности Abloy Protec, защищенный корпусом из закаленной стали
5. Стальные защитные кронштейны
Принцип работы прост: при повороте ключа в механизме секретности, через гибкий привод приводится в движение ригель. Ригель попадает в паз на муфте и
В замке Гарант Форт используется дисковый механизм секретности Abloy Protec, надежно противостоящий всем существующим методам взлома.
Гарант Форт – это:
1. Максимальная защита автомобиля
Дисковый механизм секретности Abloy Protec
Рулевой вал блокируется фиксирующимся стальным ригелем диаметром 10 мм
Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
Вся конструкция замка защищена металлическими кронштейнами
2. Полная безопасность эксплуатации
Замок не влияет на пассивную безопасность автомобиля
Исключена возможность самопроизвольного закрытия замка
3. Надежность
Проверенный срок службы замка составляет 60 000 циклов (более 10 лет работы при средней интенсивности эксплуатации)
Замок безотказно работает при любых погодных условиях
4. Удобство
Все управление замком заключается в повороте ключа
Место выхода замочной скважины расположено в удобном месте, рядом с рулем
5. Отличный внешний вид
Замок не испортит интерьер автомобиля — диаметр выходящей наружу части замка составляет 28 мм.
На связке ключей к автомобилю добавится ключ Abloy Protec – легендарный ключ одного из мировых лидеров замковой сферы.
Замок Гарант Форт разрабатан для дорогих и при этом очень угоняемых автомобилей:
AUDI Q7
BMW X5
BMW X6
LEXUS LX
TOYOTA LAND CRUISER 200
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Подробнее о замке Гарант Форт Вы можете узнать на сайте компании-производителя: flim.ru/product/fort
Гарант Форт – надежная защита от угона!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Решил установить гарант, ничего сложного нет, но лучше все делать по инструкции.
Фотоинструкция 101-5 (LXN3) для а/м «Lada Granta» 1e.п. /11-/ без УР
Комплектация 101 /04.04.12. //БРВ-3/
Диаметр или сечение рулевого вала автомобиля Ф22мм
Краткое описание установки
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, на промежуточный вал (фото №1;2) между
карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления (фото №3).
Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение
паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется в технологическом пазе педального узла (фото
№3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~25 град.
При повороте рулевого колеса вправо, конусообразная часть стопора упирается в правую отбортовку
технологического паза (фото №4;5), при повороте рулевого колеса влево, конусообразная часть стопора
упирается в левую отбортовку технологического паза (фото №6;7).
Примечание:
а) конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
в) окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно
по диагонали).
г) рекомендация №1 — так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой
люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный
противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. по часовой
стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался
правой отбортовки технологического паза (фото №6;7).
д) рекомендация №2 — при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не
прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждения кронштейна.
Фото автомобиля
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №6
Фото №7
Фото №8
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru