Menu

Замок багажника форд фокус 2 седан – Ford Focus Sedan Ведро на миллион › Бортжурнал › Экономим 5000р. ремонт замка багажника на американце.

Ford Focus Sedan Ведро на миллион › Бортжурнал › Экономим 5000р. ремонт замка багажника на американце.

Замок стал барахлить давно, сначала просто плохо открывался, потом перестал закрываться. Причина — поломка направляющих коромысла, которое отвечает за работу всего замка. Надо отметить, что коромысло сделано из очень хорошего пластика, но тем не менее коряво. Стенки направляющих сделаны очень тонкими ( интересно зачем?) и чуть что не так — ломаются.
Предполагаю, что поломка связана с неправильной эксплуатацией замка, то есть из-за кривых рук.
Ну да ладно, теперь собственно ремонт.
Снимаем амок, откручивая 2 болта и вынимая трос открывания (если есть).

У меня ключ — торкс Т30

Теперь надо разобрать сам замок:
Отгибаем пластиковые защелки, вворачиваем болт в резьбу и постукиваем по нему до раскрытия.

Теперь немного разберемся в работе замка, чтобы понимать причину неисправности:
На фото ниже — нормально еположение замка в закрытом положении. Белый диск, коротый работает с ключем я снял.

замок закрыт


Итак, в момент нажатия на кнопку (салонную или брелока) мотор начинает крутить белую шестерню против часовой стрелки, Внутри белой шестерни — черный диск с выступом, который имеет свободный ход относительно шестерни с натяжением. Имитируя работу мотора смотрим что происходит:

замок открывается


Черный выступ, отгибает желтый рычаг вверх и встает в первый паз. На фото он в него зашел не до конца, но, видимо, это нормально.

Замок открыт в первом положении.

А вот теперь происходит самое интересное. Открывая, багажник руками, замок переходит во второе открытое положение, Штырь на кузове давит на правый рычаг и он в свою очередь давя на левый ставит замок во второе открытое положение.

второе положение, в котором клинит левую железяку

черный выступ, находясь под натяжением пружины (она в корпусе шестерни) отстреливает до упора и готов войти во второй паз желтого коромысла для закрытия замка.
Но, если поломана направляющая, то черный выступ где-то застревает и нижний левый рычаг клинит, замок не может закрыться и открывается с ударом.
Вот фото отломанного участка:

Отломанный участок. видно, что стенки были тонкие.

Ремонт заключается в востановении этого участка.
Я сделал армирование из тонкого гвоздя. Нагревал его несколько раз. чтоб проплавить пластик, затем нанес аналог поксипола (момент эпоксилин) и ножом срезал излишки. Естественно не забывем все хорошенько обезжирить и по возможности зашкурить для лучшей адгезии.

армируем

восстанавливаем поксиполом

Собираем все в обратной последовательности, ставим на место и проверяем.
Я не гарантирую, что данный метод избавит от проблем замка навсегда, все зависит от того, как долго проживет восстановленный участок, но как вариант экономии денег. Лучше может быть только покупка или поиск дохлого замка и целым коромыслом.

www.drive2.ru

Реанимируем замок багажника . — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Bullet 2008 года на DRIVE2

Не знаю с чем это связанно, но с приходом весны пришла эта проблема. В нужный момент подхожу к багажнику, жму на кнопку а в ответ тишина. Думаю походу кнопка глючит. Ладно пробую открыть с брелка ииии снова тишина )))). Вот же засада. Профессионалы приговорили замок к смерти, под замену не иначе! Узнав стоимость нового замка от 3150т.р и до 9500т.р .Начинаю штурмовать просторы интернета. Выяснил что основные болячки, по которым может не открываться багажник у фордов это :

1) излом проводов жгута, который выходит из кузова и заходит в крышку багажника.
2) это кнопка открывания багажника ( как правило умирает микрокнопка из-за влаги и грязи, которая попадает под резинку и ложится на кнопку)
3) самое дорогое это сам замок а точнее его электрическая часть!
В моем случае проблема была в плохом контакте электромоторчика.
Снимаем обшивку крышки багажника, она просто на защелках. Снимаем фишку питания замка. Откручиваем три болта крепления замка. Снимаем замок.

Вот сам замок в сборе.


Снимаем пластиковый кожух с замка, он крепится двумя пластиковыми защелками. Находим хитрый болт который крепит электрическую часть замка с механической.

Сразу запиливаем его под отвертку аля минус !


Выкручиваем его и разьеденяем замок на две части. В данном случае нам нужна верхняя часть замка т.е электрическая часть замка.
Этот пластиковый корпус состоит из двух половин, крепится между собой пластиковыми защелками. Для того чтоб эти защелки отщелкнуть, нужно срезать на корпусе пластиковые отливки, ограничители . Срезаем их и половиним.

Разобрали на две части


Вытаскиваем сам моторчик, просто тянем его вверх, он лежит на двух торчащих из корпуса штырях ( они же контакты питания моторчика)

Полный размер

Вот в пластиковой части видны отверстия с контактами куда и входят те самые штыри ( т.е контакты питания)


Вот тут то у меня и была проблема. Один из контактов был видимо не очень хорош, и там имелись следы грязи и черной какой то пыли. Контакты моторчика я аккуратно подогнул иголкой. Для полного успокоения души, я решил разобрать и сам моторчик. Что бы его разобрать надо отогнуть два усика железного корпуса моторчика. Разобрал, промыл все это спиртом, зачистил все контакты и собрал его обратно. Установил моторчик на место. Далее все собирал в обратной последовательности. Собрал, установил замок, подключил фишку питания. Все заработало. Фото я брал с интернета так как свои фото делать не было возможности. Мораль сей басни такова, не стоит торопиться покупать новый замок! Можно реанимировать старый )))) Может кому и пригодится .Всем спасибо!

www.drive2.ru

Замок крышки багажника — бортжурнал Ford Focus Sedan Panther Black 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и у меня случилась эта беда с замком багажника. Ща всё расскажу. Сначала я попробовал отк. багажник но не там то было он не открылся. Ну думаю всё приплыли. Как обычно думал проводка накрылась. Но при нажатии на кнопку в замке что то щелкало. Пришлось заняться «порно» что бы открыть багажник.

И так багажник открыт. Надо еще раз попробовать отк. его с кнопки, нажав пару раз он чудом открылся.
Ну думаю слава богу. Проверил проводку вся проводка целая. Разобрал кнопку открывания, там всё в смазке. Замок тоже весь в смазке. Стал собирать обратно. Случилась новая беда он перестал закрываться. Думал придется покупать новый замок.
Один чел подсказал что проблема может быть в спиральке в механизме замка. Надо вскрывать.
а там болтик с 5ю гранями. Такого ключа у меня нет, расковырял подручными средствами, потом вкрутил простой саморез.
И как было сказано спираль сломалась на пополам((((
В самой спирали есть отверстие. вставил туда метал. штырь и проклеил все супер клеем. теперь как новая.
Начинаем всё собирать обратно. Права собрал всё с 5 раза чтоб все работало))))
Так что может у когото случится такая беда не бегите за новым замком)))

Фото не мое.

фото не мое

Всем удачи на дорогах

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 73800 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт замка багажника в автомобиле Ford Focus 2 с кузовом хэтчбек

Многие наслышаны о внезапной проблеме с замком багажника на хэтчбеке.
Меня она тоже не обошла стороной. Загрузив вещи в багажник попытался его открыть чтобы доложить коробку, но он не реагировал на нажатие кнопки. Походив вокруг него и поигравшись с сигнализацией 5 минут решили с товарищем, что скорее всего где то обрыв или сгорел предохранитель.
— Сказано — сделано, проверяем все предохранители — все целы.
— Скинули на 10 минут клемму с аккумулятора — а вдруг в это время поштудировал форумы и понял что нужно разбирать.

Собственно процесс не очень приятный:
1. Откидываем сиденья и вынимаем все из багажника.
2. Извлекаем клипсы из нижнего пластика багажника и откручиваем ответную часть замка.
3. С небольшим усилием вместе с пластиком поднимаем дверь.
4. Откручиваем 2 шурупа и снимаем обшивку двери багажника.
Начали с кнопки, сняли саблю и проверили мультиметром приходит ли что-нибудь на кнопку — Приходит около 3,5В. Прозвонили кнопку — на нажатия реагирует, значит проблема не в кнопке.
Прозвонили колодку которая вставляется в сам замок — напряжение приходит, значит с проводкой все ОК.
Попытались подать на контакты замка 12В — Молчит! Вот он виновник!
Разбираем замок — вспомнили всех инженеров Ford.
Добираемся до мотора — он просто лежит на контактах.

 
Подаем на мотор 12В — РАБОТАЕТ! Значит проблема с контактами.
Прозваниваем контакты — Обрыва нет!
Зачищаем и немного подгибаем контакты на которые ложится мотор
Все собираем и подключаем к колодке для проверки. Взводим собачку отверткой и пытаемся открыть — ВСЕ РАБОТАЕТ!
Обмазываем все швы герметиком, так как предполагаю что контакты просто окислились от попадания влаги.


Устанавливаем на место ответную часть замка и начинаем регулировать зазоры.
Регулировка двери багажника самое неприятное удовольствие.
Когда все отрегулировали, устанавливаем весь пластик на место.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7058753/

carpedia.club

#0072. Умер замок багажника. Вскрытие. — бортжурнал Ford Focus Hatchback #StrangeSolo 2008 года на DRIVE2

Прювед D2. Давно не писал ничего и, как бы того не хотелось, приходится начинать первую запись после перерыва о поломке…
У каждого фокус-задрота в жизни случается эта проблема — багажник законсервирован. Ни на что не реагирует и не отвечает. Без каких то намерений и намёков сломаться. Просто раз и всё, не открывается.
По поводу открытия багажника изнутри есть много постов и FAQ на «синем форуме», но большинство, а хотя может и все они на про седан. Оно и понятно, на седане есть болячка с переламывающимися проводами в гофре, да и механически открыть замок есть более менее удобный подход (Аварийное открытие замка багажника)
Вот и почитав заголовок на форуме про «Аварийное открытие багажника хэтчбека из салона» решил, что готов отрезать кусок защиты замка, ради этого. Начал резать по инструкции, но так как читал я всё это с телефона, не увидел, что это на самом деле замок седана! Какого чёрта в заголовке написан хэтчбэк — не понятно!
Ладно, отрезано уже… Увидел, что это не то.

Полный размер

После небольшого мозгового штурма и вспоминания что, где и как устроено, нашёл довольно не сложный, а главное ничего не портящий метод.
Открываем багажник вместе с ответной частью — петлёй и обшивкой.
Далее на фото всё понятно (сори за качество, не до фото)

Полный размер

вытаскиваем 2 заглушки болтов, вытаскиваем 4 пистона.


Полный размер

Откручиваем 2 болта петли замка багажника через отверстия и спиной толкаем дверь вверх, руками одновременно отщёлкивая обшивку от пистонов


Полный размер

В итоге вот


Полный размер

Далее снимаем замок, применяем аварийное открывание. Ищем причину. В моём случае причина не в кнопке, не в проводке, а в самом замке. Залил внутрь ведро WDшки, подключаю в фишке, и замок начал работать. Тестами на месте выясняется, что через 10=20 раз открывания, замок снова не отвечает.
Завтра буду разбирать замок. Сегодня не смог открутить хитрый винтик.
Добавлено: «Завтра» наступило.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 97500 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как открыть багажник из салона на седане Форд Фокус 2

У Форда Фокус второго поколения не так много врождённых болезней. Наверное, поэтому он и стал бестселлером на нашем рынке. И все же есть некоторые пакости, на которые способен второй Фокус. Одна из них — наглухо и бесповоротно запертый багажник. Особенно это злит владельцев седанов, потому что в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что во время многочисленных модернизаций Фокус получал разные конструкции замков багажника, а если к этому прибавить разнообразие комплектаций, то задача становится ещё труднее. Но мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 2.

Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

Вот схема замка.

Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Открываем багажник без ключа. Способ №1

Смотрим на что необходимо нажать.

Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
  2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

Способ №2

В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.

Придётся высверливать.

Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

Электрическая причина отказа замка багажника

Провода сервопривода.

В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.

Обшивку демонтировали.

После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!

carfrance.ru

Ремонт концевика багажника. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Individual 2007 года на DRIVE2

Сегодня решил рассказать про ремонт концевика багажника.
Напоминаю что в багажнике у меня установлена хорошая подсветка.
Зимой при открывании багажника подсветка загоралась не сразу, горела вполнакала, немного мигала и секунд через 5 разгоралась. Такое для меня неприемлемо.
Явно где-то контакт пропадал. Вот появилось время и наступило лето, начал копать. Подергал жгут — подсветка загоралась. Думал в нем проблема, вскрыл — провода как новенькие, мял их а толку нет как горела так и горит.
С помощью китайского набора для разбора обшивок снял облицовку крышки багажника (кстати не повредил ни один пистон), добрался до замка, провел нехитрые махинации и выяснил что проблема все-таки в замке. Обшивку обратно не ставил.

Посмотрел на форуме как люди борятся с этой проблемой. Выяснилось что контакты штатного микровыключателя подгорают и подсветка начинает так работать. Наиболее простой вариант ремонта — замена штатного китайского микровыключателя на советские МП3-1 и МП9.
По возможности купил микровыключатели, стоимость обоих 80р.

Нашлось свободное время для ремонта. Поехал к гаражу, переложил все вещи из багажника в салон. Правильнее было бы оставить машину в гараже и вернуться с одним замком в руках, но лень наше все. Поэтому приехал во двор, открутил замок багажника по быстрому, с важным видом захлопнул крышку багажника поставил на сигналку и пошел домой. Багажник при этом оставался абсолютно открытым.
Дальше фото

Вот такой замок

Разобрал, прикинул по месту оба микровыключателя, выбрал МП9.

Выпаял штатный микровыключатель, подогнул контакты у МП9, убрал лишний пластик

Пропаял

И залил для герметичности термоклеем из пистолета

Сборка в обратном порядке (не забываем закрыть замок, иначе не соберется). На все ушло 30 минут.
Поставил на машину — все работает, подсветка загорается сразу, БК выдает сообщение об открытом багажнике, открывается и закрывается без посторонних звуков. После проверки установил обшивку на место и вернул вещи обратно в багажник.

Цена вопроса: 80 ₽

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *