2 недели назад ездил в тишине и тут на…появился гул, заехав в СЦ приговорили 2 ступичных подшипника, поменял…
Но ГУЛ остался, справой стороны, после чего с правой стороны поменял заново подшипник ступичный и ступицу.
Гул остался, после чего поменял масло в КПП, и Гул все равно стоит
Вывесили машину, на 3 передачи разгонялся, до 100 км\ч. сервисмены мохая рукой, сказали типа ГУЛ идет из какого то подшипник привода… задние колеса не трогали, гул был…значит не задние колеса
Может у кого что то подобное было?Либо у кого то был ГУЛ но после замены определенного он пропал — может информация поможет. Прошу совета
Гул подвывающий, монотонный очень похож на гул ступичного подшипника.
Машина не битая, на ямы не налетал! Резина раньше не гудела!
Сход развал проходил до этого недели за 3…Аморты, наконечники рулевые и шаровая — новое…
Цена вопроса: 1 310 ₽
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На диагностике так и не смогли определить, что гудит. Было решено купить ступичный подшипник и заменить его с той стороны, где (как мне казалось) шумит сильнее — ЛЕВЫЙ передний. Тем долее, что совсем недавно слева был погнут диск, который скорее всего и разбил подшипник.
Люфта, как я уже писал, небыло.
Подшипник был куплен за 1400р. фирмы FEBEST. По цене средний, как обычно. Хотел SKF, но таких небыло в магазинах поблизости. В комплекте было кольцо для ABS и новая гайка на ступицу.
Замена заняла 2,5 часа. Менял в мастерской по соседству. Процесс замены если нужно, могу описать. Фото не делал. Стоимость замены 1000р.
Награда — тишина и никакого гула).
Всем удачи и поменьше поломок))
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 141900 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Где-то осенью появился несильный гул на скорости выше 90-100… Потом понемногу гул становился сильнее и скоростная планка начала опускаться. В результате на «вчера» гул уже начинался с 40 км/час и гул в салоне стоял почти как в «Кукурузнике». И такая особенность: когда руль немножко влево поджимаешь — гул не пропадает, а вот когда руль немножко вправо поджать (типа в плавный правый затяжной изгиб трасы входишь) — гул явно стихает.
Поставленый мной диагноз — износ подшипника в ступице, из-за чего и гул. Предварительно на днях поднял машину, убедился, что действительно передний левый, заодно проверил остальные. Также увидел, что пора менять задние тормозные колодки справа.
www.drive2.ru
После замены передних подшипников гул остался, фак! =)
Значит замене подлежат задние, чтож, приступим 😉
Замена задних подшипников производится практически так же как и передних, разница лишь в креплении ступицы — спереди болт, а сзади гайка и шплинт.
Контрольная закупка
Снимаем колесо
Откручиваем два 6-ти гранника ключиком на «8», предварительно обстучав их медным молотком и смазав WD-40. Открутив их, снимаем суппорт с диска. У меня он был хорошо зажат из-за боковых окалин (которые желательно отбить молотком) и я тупо снял суппорт вместе с диском и подвесил это дело на пружину.
Далее снимаем крышку со ступицы, вынимаем шайбу с пазом, шплинт, вынимаем штуковину которая крепит гайку, откручиваем гайку ключом на «24». Немного обстукав ступицу по бокам, снимаем её с оси.
Снимаем внутренний подшипник с оси, можно с помощью зубила и молотка. Я использовал специальный съёмник.
Выбиваем старые оправки подшипников из ступицы.
Чистим ступицу щёткой по металлу или дрелью со спец насадкой. Аккуратно запрессовываем (забиваем) оправки новых подшипников, предварительно смазав маслом внешку.
Вынимаем старый сальник (колечко) с оси, можно отвёрткой.
Чистим от грязи смазки и пыли ось и т.д.
Набиваем смазку «Литол-24» в подшипники (прямо внутрь набиваем) а также сами ролики, не жалеем. Садим подшипники в их места. Забиваем новый сальник на место (внутренняя сторона, где большой подшипник). Набиваем в ступицу ещё смазки.
Готово! Собираем всё в обратном порядке…
Не забываем про небольшой зазор между зубчиками ступицы и датчиком ABS! (у меня он немного ушёл из гнезда при демонтаже ступицы)
При крипеже гайкой необходимо прокручивать ступицу чтобы смазка лучше набивалась в подшипники. Не пугайтесь некоторых скрежетов — это нормально на первых оборотах.
p.s. после замены задних подшипников гул пропал, ура! =)
www.drive2.ru