Menu

Заменил подшипник ступицы а гул остался – Daewoo Nexia › Бортжурнал › [Решено]Замена передних ступичных подшипников. Гул стал меньше, но остался. Пытаюсь разобраться в чем проблема.

ГУЛ — ПОБЕЖДЕН! — бортжурнал Daewoo Nexia Эх… 2006 года на DRIVE2

2 недели назад ездил в тишине и тут на…появился гул, заехав в СЦ приговорили 2 ступичных подшипника, поменял…

Но ГУЛ остался, справой стороны, после чего с правой стороны поменял заново подшипник ступичный и ступицу.

Гул остался, после чего поменял масло в КПП, и Гул все равно стоит

Вывесили машину, на 3 передачи разгонялся, до 100 км\ч. сервисмены мохая рукой, сказали типа ГУЛ идет из какого то подшипник привода… задние колеса не трогали, гул был…значит не задние колеса

Может у кого что то подобное было?Либо у кого то был ГУЛ но после замены определенного он пропал — может информация поможет. Прошу совета
Гул подвывающий, монотонный очень похож на гул ступичного подшипника.
Машина не битая, на ямы не налетал! Резина раньше не гудела!
Сход развал проходил до этого недели за 3…Аморты, наконечники рулевые и шаровая — новое…

ГУЛ ПОБЕЖДЕН, оказалось что гудит задний ступичные, поставил SNR, а купил автозапчастях на иномарки в Волгограде. А то что издает звуки Коробка передач, так это она же работает. трения и все такое…а я на нее грешил.

Цена вопроса: 1 310 ₽

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane $► › Бортжурнал › И снова гул — ступичный подшипник — решение и ремонт.

На диагностике так и не смогли определить, что гудит. Было решено купить ступичный подшипник и заменить его с той стороны, где (как мне казалось) шумит сильнее — ЛЕВЫЙ передний. Тем долее, что совсем недавно слева был погнут диск, который скорее всего и разбил подшипник.
Люфта, как я уже писал, небыло.
Подшипник был куплен за 1400р. фирмы FEBEST. По цене средний, как обычно. Хотел SKF, но таких небыло в магазинах поблизости. В комплекте было кольцо для ABS и новая гайка на ступицу.
Замена заняла 2,5 часа. Менял в мастерской по соседству. Процесс замены если нужно, могу описать. Фото не делал. Стоимость замены 1000р.
Награда — тишина и никакого гула).

Одно остается вопросом: Гудел подшипник слева, но при повороте направо гул пропадал.
Где логика? При повороте направо нагрузка на левый подшипник сильнее, то есть гул должен был усиливаться, а он пропадал. А вот при повороте налево — усиливался, что не должно было быть… Никогда не понять этих француов))

Всем удачи и поменьше поломок))

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 141900 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Galaxy 2.0 бензин/газ › Бортжурнал › Поменял подшипник ступицы, а гул не пропал…

Где-то осенью появился несильный гул на скорости выше 90-100… Потом понемногу гул становился сильнее и скоростная планка начала опускаться. В результате на «вчера» гул уже начинался с 40 км/час и гул в салоне стоял почти как в «Кукурузнике». И такая особенность: когда руль немножко влево поджимаешь — гул не пропадает, а вот когда руль немножко вправо поджать (типа в плавный правый затяжной изгиб трасы входишь) — гул явно стихает.
Поставленый мной диагноз — износ подшипника в ступице, из-за чего и гул. Предварительно на днях поднял машину, убедился, что действительно передний левый, заодно проверил остальные. Также увидел, что пора менять задние тормозные колодки справа.

Ну вот позавчера поменял колодки (только справа, левые ещё нормальные, решил зря не выбрасывать деньги на ветер) и подшипник поменял. Увидел, что надо менять ещё и рулевую тягу слева (из-за изношенного подшипника сразу не почувствовал). После замены подшипника даже не проверял результат, так как был на 100% уверен, что причиной гула был подшипник; занялся другой работой… А вечером сел ехать, а гул как был, так и остался! Если бы я впервые за рулём, если бы я впервые подшипник менял, я бы просто расстроился, и подумал бы, что не хватает опыта, что чего-то ещё не знаю, или что где-то накосячил, но я, блин, 26 лет уже за рулём, все ремонты всю жизь своими руками делал, подшипников тех уже наменял не знаю сколько, и тут на тебе! Не подшипник гудел! Хотя износ у него был огромный (до такого раньше я никогда не допускал), и даже оказалась лопнувшей внутренняя обойма у подшипника! Я даже мысли сомнения не имел, что гудит не он, а тут на те! Вот теперь чешу репу, думаю-гадаю, где же… Поменяю ещё и правый, конечно, но по ощущениям на вывешенном колесе он нормальный, шата нет… Правда, был у меня когда-то тоже подшипничек, который тоже шата не имел, но обоймы внутри имели раковины и из-за них был гул.
Думаю ещё проверить подушки движка, хотя гул, блин, ну точно подшипниковый! На скорости сбрасываешь газ, сбрасываешся на нейтралку, и если бы причиной были подушки движка, то гул сразу бы менялся, а он полностью зависит от скорости авто, а не от оборотов двигла, и меняется ровно со снижением скорости… То есть причина гула точно где-то за колёса зацеплена… Есть ещё одна «страшная» догадка, что причиной могут быть подшипники в коробке, но эту мысль пока гоню от себя… Очень неохота ещё и в коробку лезть. Вернее лезть то не проблема, а вот снимать-ставить… куча работы…
В общем, вот такая «нежданочка»

www.drive2.ru

Замена подшипника ступицы. Задняя ось. — бортжурнал Audi 90 E2.0 1991 года на DRIVE2

После замены передних подшипников гул остался, фак! =)
Значит замене подлежат задние, чтож, приступим 😉

Замена задних подшипников производится практически так же как и передних, разница лишь в креплении ступицы — спереди болт, а сзади гайка и шплинт.

Контрольная закупка

Снимаем колесо

Откручиваем два 6-ти гранника ключиком на «8», предварительно обстучав их медным молотком и смазав WD-40. Открутив их, снимаем суппорт с диска. У меня он был хорошо зажат из-за боковых окалин (которые желательно отбить молотком) и я тупо снял суппорт вместе с диском и подвесил это дело на пружину.

Далее снимаем крышку со ступицы, вынимаем шайбу с пазом, шплинт, вынимаем штуковину которая крепит гайку, откручиваем гайку ключом на «24». Немного обстукав ступицу по бокам, снимаем её с оси.

Снимаем внутренний подшипник с оси, можно с помощью зубила и молотка. Я использовал специальный съёмник.

Выбиваем старые оправки подшипников из ступицы.

Чистим ступицу щёткой по металлу или дрелью со спец насадкой. Аккуратно запрессовываем (забиваем) оправки новых подшипников, предварительно смазав маслом внешку.

Вынимаем старый сальник (колечко) с оси, можно отвёрткой.

Чистим от грязи смазки и пыли ось и т.д.

Набиваем смазку «Литол-24» в подшипники (прямо внутрь набиваем) а также сами ролики, не жалеем. Садим подшипники в их места. Забиваем новый сальник на место (внутренняя сторона, где большой подшипник). Набиваем в ступицу ещё смазки.

Готово! Собираем всё в обратном порядке…
Не забываем про небольшой зазор между зубчиками ступицы и датчиком ABS! (у меня он немного ушёл из гнезда при демонтаже ступицы)

При крипеже гайкой необходимо прокручивать ступицу чтобы смазка лучше набивалась в подшипники. Не пугайтесь некоторых скрежетов — это нормально на первых оборотах.

Далее важный момент как усилие затяжки гайки и наличие люфта. В официальном мануале сказано что нужно затягивать до такого состояния, чтобы можно было остриём отвёртки крутить ступицу — но при этом будет довольно не плохой люфт, который быстро разобьёт подшипники, что думаю бредово 🙂
Вообщем затягиваем гайку до отсутствия люфта (руками с усилием болтайте ступицу, взяв её снизу и сверху), но и чтобы ступица вращалась без особых усилий, иначе узлы будут греться из-за сильного трения. Найдите золотую середину =)

p.s. после замены задних подшипников гул пропал, ура! =)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *