Menu

Замена жидкости гур форд фьюжн – Замена жидкости гур и промывание бачка. — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Замена жидкости гур и промывание бачка. — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Профилактическая замена масла в гуре. По тому что я не знал менялась ли она. И цвет жижи в бачке меня смущал. Делал не поднимая машину. Вообще не использовал ни одного инструмента кроме рук и мозгов.

Старая черная жижа.

Необходима жидкость гура. Выбрал данную ибо: 1)была в наличии в юлмарте 2) допуски декстрон 3 и форд меркон. 3) синтетика Очень пригодится очиститель карбюратора. Желательно с трубочкой.

Шланг обратки гура снятый с защиты приводных.

Конец с рейки опускаем в банку.

До промывки бачка подставил под конец который идет от бачка посудину. После промывки заткнул куском ветки) вполне хорошо получилось.

Снимаем шланг подачи, выводим его за телевизор-вперед.

Снимаем бачек гура с креплений и отодвигаем к переду машины. Нам это понадобится затем для сливания остатков растворителя.

Чистим сетку в бачке. Удобно это делать заткнув отверстие подачи в бачке пальцем. И брызгая на сетку карбоклинером через трубочку.

Главное чтобы

Сливаем остатки карбоклинера через отверстие подачи. Даем бачку просохнуть минут 5.

Сажаем бачек на место. Подсоединяем шланг подачи жижи в насос гура(боковой).

Заливаем атфку до краев. Садимся за руль. Крутим колеса. Влево до упора и вправо. Причем бачек опустошается только при кручении руля вправо. После каждого цикла левоправо нужно подливать жижу.

Старая грязная жижа спокойно стекает в бутылку. Для полного сливания жижи, включая насос, рекомендую пару раз по 1 секунде помаслать стартером, предварительно сняв фишку с модуля зажигания. После каждой операции подливаем атф.

Бяка(

Нагар в атф присутствует. Но не сильно критичныйна вид.

Старая жижа пахнет гарью. Черная. Грязная.

Прокачал через систему 900 мл. Пошла светлая атфка. 100 мл оставил на доливание. И не зря. Пока одевал шланг на место немного жижи стекло. И воздух из системы когда выходил тоже уровень ушел. Вошел ровно литр.


По цене: литр атр-390р. Спрей очиститель карбюратора-100р. По ощущениям: никогда же жаловался на гур. Но после того как завел руль стал крутиться в три раза легче. Я уж в панике думал воздух хапнул. А, нет. Так и должно быть. Я в шоке и радости от проделанного. И довольный чистым гуром)

www.drive2.ru

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется «одной рукой». В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния.Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, «что» залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять.

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки «MAX».

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ford Fusion › Бортжурнал › Замена жидкости в ГУР.(Гидравлический усилитель руля)

Пришли холода и заметил что жидкость в гуре ушла куда то…и стала где то меньше минимума на 1-1.5 см.Можно сказать не критично но лучше долить или заменить.Т.к у меня пробег 105000 км.и жидкость в гуре не когда не менялась.Жидкость в бачке уже пахла «гарью» что уже дает сигнал на замену, была грязновата слегка но не черная…Жидкость в Гуре у меня КРАСНАЯ спецификация Ford WSA-M2C195-A -артикул 1 590 988 в процессе заменен на Ford WSS-M2C938-A -артикул 1776431 требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon .Идет как Масло трансмиссионное(для АКПП)- это нормально. Гур тьфу тьфу тьфу работает нормально без претензий и тянуть пока появится симптомы в работе гура не стал. С начало думал залить оригинальную жидкость в гур и не парится…но когда увидел ценник в 1500-2000 р. за литр а надо 2 литра с промывкой системы. стал мысленно готовить себя к таким растратам все же лучше чем менять ГУР.Полазив по форумам увидел много отрицательных отзывов к Оригинальной жидкости(пенится и плохо переносит морозы) правда у меня такого замечено не было да и морозы только этой зимой и тут стал чесать репу, стоит ли оно того?В итоге все себе льют МОБИЛ ATF 320 и нареканий нет…НО я пошел дальше.Наткнулся на Febi 27001 как оказалась это и есть оригинал стоит порядка 1000-1300р…выбор отпал…После долгих упорных поисков и взвесив все за и против решил остановится на Castrol ATF Transmax Dex III Multivehicle 1L — Артикул 4008177071782.

Список запчастей:
Castrol ATF Transmax Dex III Multivehicle 1L — 4008177071782.( 2 шт.(2 литра) с промывкой системы, объем нашей системы около литра даже чуть меньше).Цена порядка 500 р. — 1 литр.

Когда сливал старую жидкость, на просвет оказалось достаточно чистая но с запахом гари.Менять надо было так и так все-токи 105 000 км пробега.
Как менять описано тут


Все делали точно так же как на видео.Менял в сервисе за процедуру отдал 400 р.Меняли под моим чутким руководством, постоянно подсказывал им)))Пару раз присекал их на ошибках, хотели завести сразу машину что бы прогнать старую жидкость, заставил вручную все прогонять.Ну и настоял на тщательной промывкой.Слова и так чистая не прошли!Осталось грамм 300 с 2 литров, пойдет на доливку если понадобится.
После смены жидкости на Castrol могу сказать что в крайних положения гур работает мягче и тише, по рулежки все так же как и было ничего не поменялось, ну может чуть чуть легче стал крутится руль.Теперь хоть душа спокойна.
НЕ когда не доливайте себе Step UP универсальная средство для ДОЛИВКИ в ГУР.Убивает ГУР!Кто то скажет долил и не чего, я могу сказать что вы очень смелый человек…Есть куча примеров что после этой жижи насос гура умирает, а при разборке получается каша в рулевой рейки.

P.S.Пробег на кастроле порядка 1500 км…Были морозы 20-25 проблем в эксплуатации не обнаружил.Все так же прекрасно Гур себя ведет.По моему мнению в морозы с кастрюлем лучше, чем на оригинале.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замены жидкости ГУР — бортжурнал Ford Fusion > 2007 года на DRIVE2

Где-то читал, что рекомендуется ради прифилактики заменять жидкость ГУР через 60 тыщ км. Посмотрел на свою — черная с отдаленным красным оттенком бурда, пора менять однозначно, чего тянуть?

Купил два литра Mobil ATF 320, это жидкость для автоматических трансмиссий, но она так же рекомендуется также в качестве жидкости для гидроусилителей. Хорошая, я ей уже пользовался раньше.

Мобил 320 Премиум

1) Открываем капот, поддомкрачиваем передок, чтоб передние колеса были на весу. Ясень пень, перед этим авто на ручник и под задние колеса подложите что-нибудь для надёги 🙂
2) Откручиваем крышку бачка ГУР.
3) Приспускаем защиту картера и тут начинается самый геморройный этап:
4) Около правого колеса к кожуху приводных ремней приделан шланг обратки ГУР. На нём есть «быстросъемный» штуцер, который я заколебался снимать.
Нужно сначала отстегнуть клипсы шланга от кожуха, после сжать на штуцере две кнопки и сильно тянуть в разные стороны. Требуются сильные пальцы или, если пальцы слабы, использовать пассатижи с загутыми носиками. Я использовал пассатижи 🙂

Быстросъемный штуцер на шланге обратки

5) После разъединения штуцера с обоих концов шланга польется старая жидкость ГУР. Подставим емкость.
6) После нужно заткнуть тот край шланка, который идет в бачек. В ход пойдет тряпочка.

Заткнуть

7) Другой конец шланга опускаем в емкость — через него будем сливать старую жидкость из рулевой рейки.

Подставить емкость

8) После заливаем новую жидкость в бачек до отметки МАХ, можно и больше.
9) И начинаем крутить руль или поворачивать колесо руками от крайнего положения в крайнее.
10) Старая жидкость при этом будет сливаться в подставленную емкость, а новая жидкость из бачка заполнять собой рейку.

Сливаем старую грязную жидкость

11) Не забывайте доливать новую жидкость в бачек, потому что она будет уходить. Чтоб не допустить воздух, нам лишняя работа ни к чему.
12) Вскоре потечет уже не грязная, а новая чистая жидкость. Соединяем штуцер. Крепем шланг клипсами к кожуху.
13) Доливаем жидкость в бачек до уровня МАХ, заводим двигатель и крутим руль от упора до упора несколько раз. После глушим, доливаем или убавляем жидкость и собираем все в обратной последовательнсости.

По времени где-то минут 40 на все про все.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР (июнь 2014г.) — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

UPDATE: После -35с жидкость ГУР пенится. Если у Вас за -30с не редкость, тогда не советую HC — синтетику, которую залил я.
Я снова в поисках жидкости ГУР — www.drive2.ru/l/5423880/

Думаю все жители Северных регионов замечали, что на холодную после -25С ГУР воет, а масло в бачке пенится.

Это беда преследовала меня каждую зиму, а они у нас холодные.
Было решено хватит это терпеть.

Взял литр синтетики — Top Tec ATF 1100 liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Самое главное спецификации Ford Mercon удовлетворяет и Температура застывания: -46с
Далее нам понадобится баллончик с очистителем карбюратора и 2 емкости для слива.

Для замены без промывки уйдет 700-800грамм жидкости, остальное останется на доливку.

Замена:
1. На заведенной выкручиваем руль в упор и держим, даем кратковременно 3000оборотов, лучше пару раз, на насосе ГУР откроются перепускные клапана и шлам из него вылетит лишний.
2. Глушим, берем шприц с надетой трубкой капельницы и откачиваем жидкость из расширительного бочка.
3. Берем тряпки и подстилаем под бачок, а самое главное на ремень генератора и все что там рядом. Поверьте, чуть-чуть масла прольете все равно и по закону подлости именно на ремни. Очищать это потом тяжко.
4. Отсоединяем штуцер подачи жидкости от бачка. Там быстросъемное соединение, сжать 2 кнопки и вытащить.

5. Нижняя трубка (обратка) к бачку термически надета, ее снимать не надо, она отсоединяется в районе колеса справа прямо за бампером.

Защиту можно не снимать она не мешает. Единственно для удобства работы правую фару я снял, но и ее можно не снимать.

Там быстросъемное соединение, но в силу места расположения, оно забивается грязью, поэтому тонкую плоскую отвертку надо иметь под рукой, чтобы вычистить из него грязь, иначе кнопки не прожать.

Также надо заранее подставить емкость для слива, как только вы там отцепите трубку от бочка, жидкость сразу побежит с обоих концов.

Дальше аккуратно надо вытащить бачок с трубкой, аккуратно с самой трубкой при вытаскивании бочка, она пластмассовая, сломать легко, а починить настоящая проблема.

6. Несем бачок в отдельное место, на его дне сеточка. Моем бачок и сетку очистителем карбюратора из баллончика.

7. Даем бачку просохнуть и ставим на место. Трубку подачи жидкости – та что сбоку на быстросъеме подключаем к бочку.

А вот нижнюю трубку от бочка надо чем-то заткнуть.

Или вариант вообще не ставить бачок, а обойтись маленькой воронкой или чем-то похожим.
То есть лить прямо в шланг подачи жидкости ГУР.

Тут вам без помощника, крутящего руль не обойтись. А вот с бачком обойтись, там объем есть.

8. Далее заливаем в бачок (воронку) новую жижу ГУР. Убеждаемся сразу, что не бежит с нижней не подсоединенной трубки и она заткнута хорошо.

9. Подставляем емкость под штуцер обратки ГУР.

И надо вращать рулем, чтобы жидкость по системе циркулировала.
То есть при вращении рулем, жидкость из бачка (воронки) будет уходить и за этим надо следить и подливать, чтобы не завоздушить.
А из штуцера обратки пойдет старая жидкость из системы.

Выйдет грамм 600-700 старой.
Проверять проще двумя емкостями, из одной постоянно переливать в другую, тогда по цвету сразу увидите, когда пойдет из системы уже свежая жижа.

Тут можно и самому крутить руль от упора и до упора и постоянно бегать проверять уровень в бачке и доливать, а проще помощи попросить и посадить кого-то из родственников/друзей крутить руль, а самому подливать жидкость.
Крутить много не придется, жидкость уходит быстро.

Не в коем случае не заводить! Мгновенно насос ГУР выплюнет всю жижу из системы и осушит бачок.
Некоторые снимают предохранитель бензонасоса и крутят двигатель стартером, но тоже рискованно и надо делать в двоем. Насос в этот момент очень быстро гонит жидкость по системе можно не успеть во время подлить в бачок свежей жижи, ибо она уходит мигом.

Проще руками несколько раз выкрутить руль от упора до упора. На месте на самом деле это не так и тяжело.

10. Когда пойдет свежая жижа из штуцера обратки прекращаем крутить руль, соединяем штуцер с трубкой бочка быстро, чтоб не убежало из бачка. Или в случае с воронкой, возвращаем бачок на место и подключаем везде, наполняем жидкостью.

Доливаем жидкость в бачок до рабочего уровня. Риски находятся слева.

Собственно вся работа. На самом деле довольно легко меняется 🙂

Если хапнет немного воздуха не страшно, насос выгонит его когда заведете и покрутите рулем.

Вот так сливал ведерками от сгущенки, постоянно переливая из одного в другое, когда пошла чистая жижа, пропустил еще 100 мл. чистой, в литровой бутылке осталось 150мл.

Попутно пока снята фара можно промониторить места перетирания шлангов. Я обмотал мягким скотчем.

По поводу той синтетики, что я залил, спустя месяца 2 после замены летом могу отметить, в крайних положениях насос работает тише, но в обычной работе он стал чуть-чуть погромче, на родной работало мягче.

Зато зимой в -30С не пенится жидкость, ГУР не надрывается, теперь не надо ждать по 10минут пока прогреется вся подкапотка и перестанет надрываться насос.

Рекомендую жителям Севера поменять жидкость на синтетику сразу же, на родной ездить в морозы за -25С настоящее мучение 🙁

www.drive2.ru

Замена жидкости (масла) ГУР Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео инструкция

Покажем как своими руками заменить жидкость (масло) в гидроусилителе руля (ГУР) автомобиля Форд Фьюжн. Рекомендуем производить замену масла каждые 2-3 года.

Для начала нам необходимо вывесить перед машины на домкратах, чтобы оба передних колеса не касались земли и свободно вращались. Под бампером в районе правого колеса находится быстросъёмный разъём с двумя красными кнопками:

Разъединяем его, нажав на две красные кнопки. У некоторых с этим могут возникнуть проблемы, так как со временем они забиваются и нажать их становится проблематичным. Заранее устанавливаем ёмкость куда будет сливаться отработка.

Вместо обычный жидкости для ГУРа, в гидроусилитель руля можно заливать масло для АКПП, в нашем случае мы так и сделаем залив туда Mobil ATF-320 для АКПП, в отличии от родного, оно показало себя с лучше стороны, особенно зимой.

Один из штуцеров, конец которого находится под бампером мы заглушим, в бачок с жидкостью наливает новую до краев, садимся за руль и начинаем крутить колёса в разные стороны, выгоняя тем самым остатки старого масла и заполняя систему новым. Двигатель при этом не запущен. При этом следите за уровнем, понемногу подливая новую жидкость. Прогоняем систему пока не польётся чистое масло, в нашем случае на эти цели ушло где-то полтора литра.

После этого снова соединяем наши штуцера вместе, доливаем в бачок до верха новой жидкости ГУР. Садимся за руль и поворачиваем колёса до упора сначала вправо, в таком положении держим несколько секунд, затем аналогичным образом влево, делая небольшую паузу в середине. При этом масло начинает циркулировать из бачка через насос в рейку и через рейку в обратно в бачок, вытесняется воздух, который попал в систему. Контролируйте уровень постоянно, подливая новую жидкость. Прокачиваем таким образом два раза на заглушенном двигателе, затем заводим его и делаем также уже на заведённом. Делаем так раз пять, шесть раз, затем снимем автомобиль с домкратом и повторить всё под нагрузкой.

Во время прокачки из системы будет вытеснятся воздух, поэтому возможно, что жидкость из полного бачка будет выплёскиваться и пенится, не переживайте об этом, затем всё придёт в норму.

Видео замена жидкости (масла) в ГУР Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Ford Fusion:

Прочитано раз: 909; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля в Форде Фьюжн

Сегодня практически каждый автомобиль оснащен  системой гидравлического усиления рулевого управления. С помощью конструкции руль проворачивается без особого труда. Для того чтобы механизм действовал исправно, необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Нехватка масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит по связывающим узлам ГУР системы, а также шлангам. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует его своевременной заливки.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так водителю достаточно просто выкручивать колеса и задавать ТС необходимую траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно сложнее.

Если при управлении ТС руль перестал проворачиваться — жидкость требует замены в срочном порядке.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении руль сильно удерживается, а водитель чувствует толчки;
  2. Во время поворота руля необходимо прикладывать значительные усилия;
  3. Колеса проворачиваются слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Руль шумит и издает вибрации;
  6. Руль самостоятельно проворачивается;
  7. Парковка водителю удается с трудом.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для руля

Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Синтетические, в свою очередь используются для спец техники.

Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

Цвета масла:

  1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой;
  2. Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Форд Фьюжн без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. С промывкой — 2-3 л раствора.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  6. Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

fix-my-car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *