Доброго всем времени суток.
Первым делом хочу сказать спасибо своему отцу. Именно он с детства учил меня ковыряться в машинах и по сей день помогает мне осуществлять ремонт, который сам бы я делал целую вечность (это еще не говоря о том, что без него и меня то не было. За это так же спасибо маме).
Дак вот, к чему это я… Решил я сам поменять сайлент блоки задних продольных рычагов, наивно полагая, что в этом ничего сложного нет. Я ошибся.
Приступим к разбору полетов.
Шаг 1. Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колеса.
Шаг 2. Откручиваем 3 болта, которыми крепится задняя ступица к рычагам.
2 с фронта
1 с тыла
Для начала я их ослабил, затем немного приподнял рычаг домкратом, чтобы снизить нагрузку на болты и спокойно их выкрутил.
Шаг 3. Отсоединяем штекер, идущий на датчик АБС.
Штекер
Шаг 4. Откручиваем сам сайлентблок. Он крепится на 2 болта.
Шаг 5. Отводим рычаг вниз и вбок, чтобы было удобнее делать с ним какие-либо манипуляции.
Старый сайлент
Почему-то мне помнилось, что мне его меняли весной, но хорошенько покопавшись в памяти, убедился, что именно их и не меняли. Похоже, они стояли с самого рождения авто.
Старые сайленты извлекались следующим образом: центральный шток спиливался и выпресовывался вместе с резиной каким-то жигулевским съемником. Его фоток нет. Далее металлическая втулка пропиливалась и нещадно рехтовалась молотками и кувалдами пока не вылезала. Запресовывать пробовали по разному… Очень по разному! Но в итоге была сделана следующая приблуда
Мегазапресовыватель!
И с ее помощью сайленты были поставлены на место! Да, кстати, сайленты купил во такие
Лемфёрдер, уже почти традиционно
Новый сайлент на месте
Собираем все в обратной последовательности и принимаемся за вторую сторону. Во славу симметрии, там все делается так же, за исключением небольшой пластиковой защиты. Но она не стоит того, чтоб на ней акцентировать внимание.
Итог: на работу ушло 9 часов. В сервисе просили от 4х тысяч за все манипуляции.
Вывод: если Вы очень цените свое время и у Вас есть деньги — обращайтесь в сервис.
Но если Вы ищите приключений и жаба с Вами полностью согдасна — то милости просим в клуб самоучек автомеханников!
Всем спасибо за внимание, хорошей погоды и чистых дорог!
www.drive2.ru
Всем мир)!Сразу к делу.О не ремонтнопригодности задней подвески Фокуса все, кто в теме, в курсе.
В сети нашел два варианта замены :
www.drive2.ru/l/2918624/
www.drive2.ru/l/72928/
А вот мой вариант:
Сварили вот такую приблуду, кстати под сайлент идет старая звезда от верховины)
приблуда с гайками, которые прессуют долбаный сайлент!
опора для продольного рычага
вот они
хорошо видна проставка-звезда под сайлент
Важно точно ращитать диаметр приспособления дабы оно не упиралось оськами в рычаг!
Крутим равномерно трещеткой с приблизительно равным усилием по кругу
Пресс в деле)!
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]
Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)
Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD
A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Также смотрите:
fordport.ru
На задней оси не было никаких проблем, резину не жрало, не стучало. Все отлично. Но при прошлом заезде в сервис и диагностике подвески, ребята обнаружили, что сайлентблок заднего левого продольного рычага сместился и находится в плачевном состоянии.
После этого спустя недельки 2 я поехал на сход-развал в шиномонтажку и там его сделал, но вот оказалось, что заднее левое колесо у меня прилично отклоняется от нормы. И тут сразу вспомнил про злополучный сайлентблок. Далее я уехал из шиномонтажки и уже проезжая в своем дворе, в передней подвеске появился какой то шелестящий звук. Связал с процедурой схода-развала и решил пока не поздно ехать назад узнавать, что это может быть. В принципе мог и сам покрутить, посмотреть, но зачем? Ведь деньги заплатил, а вдруг там что то сделали не так и накосячили. Приехал назад на шиномонтажку. Мастер уверял, что проблем не может быть, он ни при чем и категорически отказывался искать причину появившегося звука, предложил скрутить все назад и вернуть деньги. Ну я нехотя и согласился, хотя понимал, что это какое то недоразумение и совпадение. Ведь там крутить то нечего, в процедуре схода-развала. По сути рулевые тяги. Ну в общем уехал я с теми же параметрами, что были до процедуры. Забегу вперед и скажу, что причина странного звука было не докрученное колесо. Уж как колесные гайки были не затянуты нужным образом, очень не понятно. Потому как в прошлый раз я их закручивал очень хорошо. Ну да ладно. Теперь решил по уму, сначала заменить задний сайлентблок, потом делать сход-развал.
Полный размер
Вот фото до замены, фоткал быстро, чтобы не мешать мастеру, поэтому толком не видно, что сайлентблок стоит под наклоном
Оказалось, что сайлентблок вообще не держался. Его средняя часть при откручивании 2ух крепежных болтов от кузова выскочила, а вот железное кольцо осталось впрессованным в рычаг.
Полный размер
Вот эта часть вывалилась сразу =)
Полный размер
Все части сайлентблока, кольцо погнулось при выпрессовке
Даже учитывая, что мастер спрессовывал оставшуюся часть ударным гайковертом, она вышла очень тяжело.
Полный размер
Вот уже стоит новый
Полный размер
Он же
Затем я поехал опять на сход развал, решил к тому же челу, который возвращал мне деньги. Я извинился, объяснил, что сам был виноват в не докрученном колесе и он мне опять все сделал по новому.
Полный размер
Полный размер
Примерно так. Это с прошлой процедуры я фоткал, но делал он одинакого.
Теперь уже заднее колесо было выставлено более правильно. Мастер сказал, что теперь, как нужно.
Всем добра и хорошего весеннего настроения! Свежих утренних и ночных покатушек! 😉
www.drive2.ru
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2
Ford focus 2 закисшие болты в сайлентблоках задней подвески
Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт
замена сайлентблоков на развальных рычагах Ford focus 2
Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD
Замена сайлентблоков задних рычагов
замена рычагов задней подвески ford focus 2
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Также смотрите:
fordport.ru
Продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «Замена пружины подвески»).
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса.
Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза…
…и вынимаем упор из отверстия рычага.
Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага (см. «Замена амортизатора Форд Фокус 2»).
Отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески (см. «Замена верхнего рычага Форд Фокус 2», «Замена нижнего переднего рычага Форд Фокус 2», «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).
Снимаем ступичный узел (см. «Замена ступичного узла Форд Фокус 2»).
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову…
…и снимаем продольный рычаг.
Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем резьбовые соединения предписанными моментами (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru