Стандартно сайлентблок задней балки. FORD 1426699
Технические данные:
Место установки: задний мост, с обеих сторон
Диаметр внешний: 60 мм.
Диаметр внутренний: 12,5 мм.
Длина: 70 мм.
Единица упаковки: 1 шт.
Необходимое количество на авто: 2 шт.
Примечания: рекомендуется менять парно (правый и левый).
Применяемость:
• Fiesta 2001-2008:
– Все модели, начиная с 30-11-2001 до 21-07-2008 г. выпуска;
• Fusion 2002->:
– Все модели, начиная с 24-06-2002 до 15-06-2012 г. выпуска;
Номера Ford:
1146160⇒1198236⇒1203039⇒1204388⇒1426699
1146160 — 2S61-5K653-AA (2S61 5K653-AA/2S615K653AA)
1204388 — 2S61-5K653-AF (2S61 5K653-AF/2S615K653AF)
1426699 — 2S61-5K653-AG (2S61 5K653-AG/2S615K653AG)
Номера прочих производителей:
A.B.S. — 270820ABS
BSG — 30-700-309 — всего одна установка у нас вот тут…
ATE — 24.0310-0115.1
DELPHI — TD911W
FEBI — 27245
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую, мой друг)
Речь пойдет о замене сайлентблоков как вы уже поняли. А почему я собственно решил их менять?! Отвечу сразу. Как мне казалось передняя подвеска стала какая то расшатанная, так сказать, и появилась излишняя плавность при резких поворотах руля. А так как в передней подвеске у меня почти все поменяно, кроме сайлентблоков, то я решил поменять их.
На замену купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Может быть и дорого скажете вы, но я много запчастей покупал этой фирмы, и меня они вполне устраивают.
Zoom
Новый передний, код на коробке
Zoom
Новый задний, номер на коробке
Думаю все уже знают как снять рычаг, а кто не знает, есть много информации в интернете. Снял я оба рычага, передние выбились легко, а вот с задними пришлось подумать как их снять. В итоге решил сжечь всю резину, и понемногу шлифовать втулку до тех пор пока она не треснет, и она легко сбилась. К сожалению фото старых сайлентблоков я не сделал, но они были все в трещинах и очень мягкие на изгиб.
Передние новые задавливал через тиски, легко зашли, предварительно облив их WD-шкой) А задние забивал молотком через оправку подходящего диаметра.
Zoom
Новый на месте
Zoom
Новый на месте
Далее установил оба рычага на место наживил болты, все собрал поставил машину на колеса, пошатал в разные стороны и затянул болты.
Поехал прокатился, и по ощущениям машина стала собраннее)
Все добра и ровных дорог)
Price tag: 2 036 ₽ Mileage: 224500 km
www.drive2.com
Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Сайлентблок – элемент рычагов подвески Ford Fusion, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Форд Фьюжн должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Поменять сайлентблоки Ford Fusion в Нижнем Новгороде можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.
Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.
nn.wilgood.ru
шаровая феби 21781 2 шт-1426 р.
сайлентблок передний феби 22138 2 шт- 470р.
сайлентблок задний феби 22139 2 шт-1472 р.
ну а по времене потраченно 1,5 дня
вывесел машину, и стал откручивать рычаги от балки, но вылез косяк, я сломал болт задних сайлентблоков, и чтоб снять пришлось откручивать всю балку.
вот она и снята, теперь доступ к болтам свободный можно и высверливать как хочешь.
моя надежна на то что их можно снять просто потинуф за них, окозалась ошибочной, чтоб их сбить, доступ плохой, зазор между рычагом и сайлентблоком маленький, пришлось обжигать их на костре, и только тогда можно сбить внутрению обойму
вот такой он, набиваеться с помошью проставки, использовал головку по диаметру
а этот совсем разбит, такие зазоры у него в проушене, сбиваеться просто, молотком по нему бьёшь и он просто вылетает
вот он снятый
передний старый, а задний новый, передний весь слизанный
запресовываеться лехко, вот такую приспособу сделал ещё когда менял сайлентблоки в задней балке
ну вот сидит на месте весь такой красивый и новый
ну и эстевственно новые шаровые, чтоб весь рычаг получился как новый
собираем всё в обратном порядке, опускаем его на колёса, хорошо его кочаем, чтоб всё встала на свои места, и после этого всё окончательно затягиваем, потенули, можно ехать
www.drive2.com
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипников ступицы, стоек стабилизатора Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.
В заводской комплектации на моделях Фьюжн на переднем мосту колесный подшипник заменяется вместе со ступицей в сборе. В заводской комплектации автомобиля подшипник подлежит замене вместе со ступицей в сборе
На заднем мосту заменяется отдельно подшипник ступицы.
Операции по замене ступицы или подшипника ступицы относятся к категории сложных и ответственных и поэтому не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно. Для качественной замены подшипника требуется как минимум наличие прессового оборудования, оснастки и специального инструмента, а также знание устройства узла и опыт работы.
При этом важно аккуратно демонтировать датчик АБС и правильно сориентировать подшипник с магнитной вставкой в теле ступицы (в сторону датчика), в противном случае появится ошибка АБС.
Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова через втулки, а стойки стабилизатора к элементам подвески. Поэтому при обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая выполнять их замену, так как появится дополнительная нагрузка на элементы подвески.
Стойка стабилизатора, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1146150
Замена шаровой опоры на Фьюжн необходима при появлении люфта в соединении, а также при разрыве ее защитного чехла.
С завода шаровая опора крепится к телу рычага на заклепках и при первой замене необходимо их высверлить для демонтажа опоры. Крепеж новой шаровой опоры производится с помощью болтов, идущих, как правило, в комплекте с новой опорой.
Шаровая опора, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1679382
Преждевременный выход из строя наружного или внутреннего ШРУСа чаще всего вызван потерей герметичности его защитного чехла, либо сильным ударом при наезде на препятствие, что требует замены ШРУС.
Для замены механики автосервисов Форд используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.
ШРУС, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1356786 –внутренний левый
1697348 – наружный левый (1.4-1.6)
На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.
www.autoservice-ford.ru
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Полезный совет Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку. |
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», торцовая головка «на 15», удлинитель.
1. Снимите задние колеса.
Предупреждение Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м (9 кгс·м). |
Полезный совет Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. |
5. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески с каждой стороны… |
6. …и снимите балку в сборе с кронштейнами. |
7. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.
8. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
manual.countryauto.ru