Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.
После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.
ruauto99.ru
Содержание статьи:
0:371. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2
0:1222. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2
0:2063. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2
0:285Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.
Инструмент, который понадобится:
1:16461. Отвёртка
1:16712. Шестигранник
1:17043. Балонник
1:17294. Домкрат
1:17522:2257Домкратим машину и снимаем колесо
2:653:570При помощи отвёртки разводим колодки
3:6424:1147Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора
4:12545:1759Утопил цилиндр.
5:17916:2296Снимаем заглушки направляющих
Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой
7:6568:1161Снял скобку
8:11869:1691Откручиваем направляющие шестигранником
9:177110:2276Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг
10:11011:615Вынимаем направляющие
11:66012:1165И снимаем внешнюю часть суппорта
12:122913:1734Вынимаем старые колодки
13:1782 14:2287Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?
14:8315:588Устанавливаем новые колодки
15:64416:1149Ставим на место внешнюю часть суппорта
16:122417:1729Смазываем направляющие спец смазкой
17:180018:2305Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.
18:11419:619Ставим на место скобку и любуемся результатом
19:707Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.
19:864Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2
Ослабляем ручник в салоне
20:160921:2114Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.
21:21722:722Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок
22:87923:1384Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ
23:163324:2138Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.
24:49425:999Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.
25:1854Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.
Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще.
Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.
И так как по порядку:
25:273Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!
25:40026:905Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра
26:105527:1560Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды
27:166928:2174Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.
28:123 29:628Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.
29:81230:1317На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске
30:168431:2189Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.
31:19332:698Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.
32:89233:1397готово
Вот таким образом она туда встает.
34:198435:2489снять диск и прикрутить скобу обратно
35:7236:577Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче
36:100937:1514Ставим все обратно.
37:1553https://www.drive2.ru/l/5864566/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888557532/, https://www.drive2.ru/l/4038544/
37:1669следующая статья:
Содержание статьи:
1. Характеристики тормозной системы Ford Focus 2
2. Установка систем ABS и ESP в Ford Focus 2
1. Характеристики
www.spike.su
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.
После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.
myautoblog.net
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам. Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.
Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.
В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза,
это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.
Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:
одной рукой нужно держать ключ на 15, а другой крутить ключ на 13.
Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.
После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.
На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.
Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.
Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.
В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.
Новые колодки устанавливаем в штатные места.
После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.
Не нужно забывать смазывать специальной смазкой направляющие суппорта. Не забываем про тросик ручника, его нужно одеть обратно на язычок.
Ну и все.
Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне. После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.
Источник: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/obk/journal/4062246863888201759/
sc-finec.ru
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 будет осуществляться так:
thiscar.ru
Тормоз — главный узел в авто, отвечает за своевременную остановку автомобиля. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками потребует свободное время (около часа) и определённых навыков. Замену необходимо производить строго в установленный срок либо при появлении первых признаков износа колодок.
Колодки тормозные дисковые задние на Ford Focus 2.Своевременная диагностика необходимости замены — гарантия безопасности. Для этого достаточно следить за поведением автомобиля.
Допустимое значение толщины тормозного диска указано в руководстве по эксплуатации Ford Focus. Замер производиться при помощи штангенциркуля.
Для осуществления замены без СТО необходимо иметь:
Влажная тряпка может не справиться с удалением всей грязи. Желательно приобрести специально средство для очистки колодок.
Перед началом процедуры поставить автомобиль на ровную поверхность.
Сбор конструкции с новыми колодками совершается в обратной последовательности.
После замены новым колодкам нужно притереться. Эффективность торможения в первые дни ниже нормы.
Для замены дисковых тормозных колодок также необходимо поднимать автомобиль. Соблюдать меры безопасности при проведении ремонтных работ тормозных колодок.
Перед установкой тормозных колодок произвести проверку уровня тормозной жидкости в бачке.
bezsto.ru