Хаюшки всем кто решил зайти и прочесть, надеюсь каждый найдет что то полезное для себя.
Не знаю с чего начать, все случилось очень быстро. Не было никакого гула нарастающего с каждой пройденной тысячей километров. Просто в один момент заметил, что на мелких кочках и при прохождении поворотов появился стучек сзади справа, прям такой же как люфт в шаровом на тяге СПУ спереди. И в этот же день появился не то что бы гул а вроде скрежета на скорости до 40 км/ч.
Вышел из машины покачал заднее колесо поперек из стороны в сторону, после чего был в шоке. Такое ощущение, что колесо и во все не прикручено… Но не тут то было колеса затягивал я и они намертво!
И все сомнения отпустив я «задефектовал» ступичный подшипник. Пробег 190тыс… Ну не знаю насчет «пора бы» но все же он устал…
www.drive2.ru
Загудел фьюжен.Решено менять с двух сторон сразу как и положено, странная особенность гудит только на 70-90км/ч аж не слышно пассажир говорит)
Заехал в автозапчасти заказывать ничего не стал, были в наличии. Взял уехал.Фото особо не делал руки были грязноваты.
Их манула описанно примерно так.
Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.
Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
Подденьте при помощи отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса на той стороне, где производите замену. Той же отверткой и молотком извлеките колпачок защитный от пыли и грязи, расположенный по центру.
Теперь перед вами расположена гайка ступицы. Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки.
Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подложить доску, чтобы он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль.
www.drive2.ru
Вам потребуются: съемник стопорных колец, молоток, оправка подходящего диаметра.
3. Извлеките стопорное кольцо…
4. …и выпрессуйте подшипник ступицы.
5. Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.
6. Запрессуйте новый подшипник в ступицу.
Предупреждение При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. |
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Н·м (23,5 кгс·м).
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 11а. Диагностический разъем
Схема 11б. Диагностический разъем
Схема 11в. Диагностический разъем
Схема 12а. Противоугонная система
Схема 12б. Противоугонная система
Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов
Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 16. Часы
Схема 17. Система отопления и вентиляции
хема 18а. Система кондиционирования воздуха
Схема 18б. Система кондиционирования воздуха
Схема 18в. Система кондиционирования воздуха
Схема 18г. Система кондиционирования воздуха
Схема 19а. Внутреннее освещение салона
Схема 19б. Внутреннее освещение салона
Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 21. Противотуманные фары
Схема 22а. Блок-фары
Схема 22б. Блок-фары
Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака
Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач
Схема 25а. Стоп-сигналы
Схема 25б. Стоп-сигналы
Схема 26а. Указатели поворотов
Схема 26б. Указатели поворотов
Схема 26в. Указатели поворотов
Схема 27. Задние противотуманные фонари
Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида
Схема 29. Стеклоомыватель
Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал
Схема 31. Привод замков
Схема 32. Центральный замок
Схема 33. Подогрев сидений
automend.ru
Полный размер
Всем привет!фьюжн загудел((купил два комплекта подшипника.цена 3100р.мне по скидке))дома съёмников нет, пресса нет, замена в сервисе😀.работа при клиенте, сделал за одно диагностику ходовой бесплатно, а так 800р.итог следующих работ:замена подвесного подшипника, замена опоры КПП, задних сайлентблоков балки, они уже у меня в наличии)))да и банка глушителя не айс🤔фото в студию, и да, работа по замене подшипников(3000).при езде не взлетаем😂😂😂, гул пропал.Всем бобра!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 223147 км
Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что такое ступичный подшипник и для чего необходим?
Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Возьмите головку на 32 в посадочное место ступичного подшипника и начинайте наносить по нему удары через монтировку. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного.
Колеса и шины. Замена подшипника задней ступицы. Вам потребуются: съемник стопорных колец, молоток, оправка подходящего…
Прессуем новый подшипник в посадочное место. Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:
Спасибо за внимание и до новых встреч на Ford-Master. При поездке по неровностям возникает стук. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику.
Собственно как всегда все случилось не во время: А так как я не владелец майбаха и в половую связь с дочкой миллионера не вступаю ради финансовой выгоды не знаю к счастью или нет , то пришлось разориться на один подшипник.
Стоит на Экзисте от 3х тыс, у нас в городе нашел в наличии за р. Собственно приступил к работе только в свой выходной, два дня ездил на работу с другом. Ставим машину на ровную поверхность или на подъемник.
Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади. Перед этим сначала отсоединяем датчик АБС, чтобы не повредить элемент при замене.
Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию. Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы. Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.
После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке. Следите, чтобы в процессе замены машина не стояла на педальном и стояночном тормозе.
На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами: Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом.
Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки. Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика АБС, фото которой показано. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн своими силами Сегодня в рубрике » Ремонт Ford Fusion » вы узнаете, как заменить подшипник ступицы задней своими руками. Что такое ступичный подшипник и для чего необходим?
Как всегда, перед тем как приступить к работе, несколько слов о причинах и признаках неисправности. Ступичный подшипник необходим для обеспечения вращения колеса на оси валу. Существуют два основных типа ступичных подшипников — шариковый радиально-упорный и роликовый конический.
Причины неисправности подшипника ступицы Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды , а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам.
В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением. Признаки неисправности ступичного подшипника: Круглогубцами сжимаем стопорное кольцо… …. Выпрессуем старый подшипник с посадочного места. Поскольку, новый подшипник стоит установить строго, так как стоял старый, то рекомендуется сделать соответствующие пометки. Выпрессовку можно проводить при помощи специального станка, или по старинке, с помощью трубы и молока. В данном случае стоит быть предельно аккуратными, поскольку нельзя допустить, чтобы посадочное место подшипника было повреждено.
Перед установкой нового ступичного подшипника, посадочное место необходимо смазать смазкой. Прессуем новый подшипник в посадочное место. Проводим сборку узла в обратном порядке от разборки. Устанавливаем новое кольцо методом прессовки и ставим стопорное кольцо. Замена второй стороны проводится по аналогии с той, что менялась.
Выбор ступичного подшипника Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн. Наиболее интересующий вопрос — какая разница между оригиналом и аналогом? Фото особо не делал руки были грязноваты. Их манула описанно примерно так. Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.
Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
Подденьте при
diabloarea.ru
Процедура подмены заднего ступичного подшипника на Форде Фьюжн
Подвеска Ford Fusion содержит в себе огромное количество разных частей, одним из которых является ступичный подшипник. Его состояние очень принципиально, а потому чтоб обеспечить неопасное передвижение, нужно держать под контролем и инспектировать его работоспособность. При появлении неисправности, его нужно поменять. Осознать, что ступичный подшипник неисправен, поможет рокот при движении на скорости. Если делему не убрать, это может привести к заклиниванию колеса. замена переднего ступичного подшипника без на что смотреть при покупке киа сид. Потому при появлении подозрений о его поломке сразу проведите диагностику, подняв автомобиль на подъемнике либо вывесив колесо. В нашей статье мы детально поведаем о том, как поменять эту деталь и какие инструменты для этого могут пригодиться.
Для чего употребляется ступичный подшипник? Его основная задачка заключается в креплении диска к ступице либо поворотному кулаку, который делает цельную конструкцию со ступицей. Замена подшипника ступицы форд и заднего подшипника форд транзит. Замена. Ступичный подшипник – это таковой элемент подвески Форд Fusion, который подвергается чрезвычайным нагрузкам, перепадам температуры, воздействию разных веществ и т. д. Более того, при попадании в яму, он воспринимает на себя удар. Замена переднего ступичного подшипника —. Если деталь исправна, то колесо на Форд Фьюжн будет крутиться без заморочек (свободного хода и шума). Но есть определенные признаки, которые могут дать подсказку о необходимости подмены подшипника.
Чтоб найти поломку заднего ступичного подшипника, существует единственный наружный признак – несвойственный шум в салоне Форд Fusion. Что вы хотите знать о форд фьюжн, замена заднего ступичного подшипника. Если на малой скорости вы слышите рокот, то это может стать предпосылкой и поводом для подмены подшипника. Никакие другие признаки не сумеют для вас сказать о наличии неисправности, не считая наружного осмотра. Дальше, мы поведаем о том, как поменять задний ступичный подшипник. Конечно, можно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, но это будет дороже. Замена заднего ступичного подшипника сузуки сузуки гранд витара, замена ступицы. Более того, если вы желаете сделать все отменно и под контролем, то делайте все работы для Форд Fusion без помощи других.
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Замена подшипника передней ступицы Ford Fusion; Fiesta. Процесс замены. замена лампы заднего стоп-сигнала азбука форд на панели приборов горит. Номер подшипника. Если возникло желание.
Замена подшипника на Ford Fusion потребует от вас наличия определенного инструмента, среди которого можно выделить:
Чтобы выполнить замену заднего ступичного подшипника, потребуется гараж и набор необходимого оборудования. Замена подшипника должна выполняться в следующей последовательности:
После этого можно приступать к непосредственному снятию заднего ступичного подшипника. Демонтируем кольцо датчика ABS Ford Fusion, задачей которого является определение частоты вращения диска. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5. Кольцо находится на внутренней части барабана, а чтобы его не повредить, выполняйте все работы крайне аккуратно. Далее снимаем стопорное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев. Помните, что ступичный подшипник расположен в гнезде в определенном положении, а поэтому перед снятием, необходимо пометить его местоположение. Замена ступичного подшипника код оригинального ступичного подшипника сид Берем барабан и кладем его на деревянный брус шпильками вверх. Замена заднего ступичного подшипника на форд. Вставляем головку в посадочное гнездо, монтировку к ступичному подшипнику и начинаем немного бить по ней. Держать монтировку лучше в перчатках, иначе можно повредить руки. После этого подшипник должен вылезти из гнезда.
Обработав место посадки подшипника литолом, необходимо установить новую деталь на Форд Фьюжн, по очереди устанавливая обратно все элементы. В целом процесс довольно хлопотный, но вполне осуществим.
Источник
vesko-trans.ru
Подвеска Ford Fusion включает в себя множество различных элементов, одним из которых является ступичный подшипник. Его состояние крайне важно, а поэтому чтобы обеспечить безопасное передвижение, необходимо контролировать и проверять его работоспособность. При возникновении неисправности, его необходимо заменить. Понять, что ступичный подшипник неисправен, поможет гул при движении на скорости. Если проблему не устранить, это может привести к заклиниванию колеса. Поэтому при возникновении подозрений о его поломке сразу же проведите диагностику, подняв автомобиль на подъемнике или вывесив колесо. В нашей статье мы детально расскажем о том, как заменить эту деталь и какие инструменты для этого могут понадобиться.
Зачем используется ступичный подшипник? Его основная задача заключается в креплении диска к ступице либо поворотному кулаку, который создает цельную конструкцию со ступицей. Ступичный подшипник – это такой элемент подвески Ford Fusion, который подвергается чрезвычайным нагрузкам, перепадам температуры, воздействию различных веществ и т. д. Более того, при попадании в яму, он принимает на себя удар. Если деталь исправна, то колесо на Форд Фьюжн будет вращаться без проблем (люфта и шума). Но есть определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены подшипника.
Читайте также Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста?
Чтобы определить поломку заднего ступичного подшипника, существует единственный внешний признак – нехарактерный шум в салоне Ford Fusion. Если на малой скорости вы слышите гул, то это может стать причиной и поводом для замены подшипника. Никакие другие признаки не смогут вам сказать о наличии неисправности, кроме внешнего осмотра. Далее, мы расскажем о том, как заменить задний ступичный подшипник. Конечно же, можно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, но это будет дороже. Более того, если вы хотите сделать все качественно и под контролем, то выполняйте все работы для Ford Fusion самостоятельно.
Замена подшипника на Ford Fusion потребует от вас наличия определенного инструмента, среди которого можно выделить:
Чтобы выполнить замену заднего ступичного подшипника, потребуется гараж и набор необходимого оборудования. Замена подшипника должна выполняться в следующей последовательности:
Читайте также Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн
После этого можно приступать к непосредственному снятию заднего ступичного подшипника. Демонтируем кольцо датчика ABS Ford Fusion, задачей которого является определение частоты вращения диска. Кольцо находится на внутренней части барабана, а чтобы его не повредить, выполняйте все работы крайне аккуратно. Далее снимаем стопорное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев. Помните, что ступичный подшипник расположен в гнезде в определенном положении, а поэтому перед снятием, необходимо пометить его местоположение. Берем барабан и кладем его на деревянный брус шпильками вверх. Вставляем головку в посадочное гнездо, монтировку к ступичному подшипнику и начинаем немного бить по ней. Держать монтировку лучше в перчатках, иначе можно повредить руки. После этого подшипник должен вылезти из гнезда.
Обработав место посадки подшипника литолом, необходимо установить новую деталь на Форд Фьюжн, по очереди устанавливая обратно все элементы. В целом процесс довольно хлопотный, но вполне осуществим.
Источники: http://fordprof.ru/drugie/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-ford-fusion.html
master-informa.ru