Содержание статьи:
0:351. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
0:1062. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
0:1941. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
0:265Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.
0:352Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
0:447Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
0:5401:1045Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2
1:1169Перейдем к самой замене:
1:12172:1725Наборчик юного техника
2:17713:2276Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.
3:156Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры
Легким движением монтажки — привод у нас уже в руках
4:8545:1359Следовало ожидать что масло от туда побежит.
5:14446:1949Подставляем ведерко заранее
6:20057:504Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.
7:6908:1195Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.
8:12849:1789Набор для разборки и сборки!
9:1844 10:2349снимаем трипоид
10:32Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.
10:12211:627Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово
11:718Результат: залил литр масла в коробку — по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.
11:9982. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
11:1088Неполадка: заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.
11:156212:2067порвался пыльник
12:3413:651
Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2
13:734Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
13:829Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа
13:107414:1579Болт крепления внешнего ШРУСА
14:1638Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату
14:236615:504Теперь можно полностью вынуть полуось
15:57816:1083Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
16:126617:1771съемник
17:1789Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом
17:214318:504Только так смог снять
18:547Вся конструкция снимания подшипника выглядела так
18:64419:1149Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.
Вставка амортизатора
20:547Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.
20:896Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.
20:1018https://www.drive2.ru/l/6014037/
20:1054https://www.drive2.ru/l/1916656/
20:1090следующая статья:
Содержание статьи:
1. Ремонт КПП Ford Focus 2
2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
1. Ремонт КПП Ford…
www.spike.su
Как заменить внутренний шрус форд?
ШРУС осуществляет передачу крутящего момента при повороте колеса автомобиля относительно оси. Основное место его использования в конструкции автомобиля — передняя ось колеса. Но так же он может быть установлен и на задних колесах, у автомобилей с независимой задней подвеской.
Шрус автомобиля Форд Фокус – достаточно дорогая деталь, поэтому ее следует беречь от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Поломка этого узла случается по двум причинам: не герметичности пыльника, что влечет за собой попадание воды и грязи в шрус и особенности вождения. Чтобы заменить шарнир равно угловых скоростей, необходимо обладать определенными навыками – это процесс не из легких, поэтому выполняется высококвалифицированными мастерами на сервисных станциях техобслуживания.
Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.
При замене «гранаты» на правом приводе
предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.
Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.
Аналогично разжимаем замок малого хомута.
Cдвигаем чехол по валу.
Снимаем шрус с вала.
Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо
и снимаем его с вала.
Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.
Снимаем с вала пыльник шруса.
Очищаем вал от остатков старой смазки.
Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.
На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.
Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.
http://www.xn—-7sbbdd5ag0c9a.xn--p1ai
legkoe-delo.ru
Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.
Снимаем привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2»).
При замене внутреннего шарнира правого привода…
…предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира.
Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, (см. «Замена подшипника промежуточной опоры»), в противном случае подшипник необходимо заменить.
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем бокорезами или разжимаем отверткой замок большого хомута крепления чехла.
Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.
Cдвигаем чехол по валу.
Снимаем шарнир с вала.
Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо…
…и снимаем его с вала.
Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.
Снимаем с вала защитный чехол.
Очищаем вал от остатков смазки.
Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.
На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.
Устанавливаем корпус шарнира на вал с трехшиповиком.
Надеваем на корпус шарнира чехол. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
замена внутреннего шруса 2
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Ремонт Ford Transit Connect. Замена пыльника ШРУСа.
Ford Focus ST Замена пыльников шрусов
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3
Как поменять ШРУС самому
Определение неисправности ШРУСА
Реставрация ШРУСа FORD SIERRA
Замена подшипника промежуточного вала
Также смотрите:
fordport.ru
С помощью этого узла автомобиля крутящий момент передается на колесо, при отклонении последнего от продольной оси. Проще говоря, он позволяет ведущим колесам поворачиваться, поэтому шрус форд фокус 2 еще называют шарниром равноугловых скоростей.
Шрус форд фокус 2 чувствителен к агрессивному влиянию окружающей среды, в первую очередь к воде, пыли и грязи, которые неминуемо приведут к его коррозии. Это может произойти из-за нарушения герметичности пыльника. Процесс замены может выполнятся только квалифицированными мастерами на СТО, так как необходимо иметь специальные навыки, чтобы сделать это.
Рассмотрим этот процесс более подробно.
xn—-7sbbdd5ag0c9a.xn--p1ai
Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.
Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.
Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.
Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.
Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.
Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
www.autonastroy.ru
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Ford Focus ST Замена пыльников шрусов
ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2
Замена наружного шруса ФОРД ФОКУС 1 / Replacing the external drive Ford Focus 1
Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)
Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3
Форд Фокус 2!!Пыльник шруса Форд фокус 2! Пыльник от 9!
8.15 ЗАМЕНА ШРУСА на FORD fiesta ч2
Замена пыльника видео инструкция
Также смотрите:
fordport.ru