Menu

Замена топливного фильтра фокус 3 – Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI › Бортжурнал › Замена топливного фильтра фокус3!)))

Замена топливного фильтра. — бортжурнал Ford Focus Sedan White Frozen 2012 года на DRIVE2

Заранее прошу сильно не «пинать» за качество фото. Торопился. Да и не думал даже что буду делать фото отчет! Изначально хочу сделать акцент на качестве нашего топлива. С момента покупки автомобиля всегда заправлял исключительно АИ-98 на АЗС Газпромнефть, Лукойл и Роснефть. Делаем выводы…Ладно, ближе к делу. Стали проявляться подергивая и «утыкания» во время движения после того как отпустишь педаль газа…да и пробег составлял порядка 150 000 км…было принято решение проверить в каком состоянии находится топливный насос. Как добраться до модуля бензонасоса рассказывать не буду, в сети масса информации. Кто-то делает лючек под задним сидением, кто-то снимает бак. Я сделал лючек. Аккуратно вынул модуль и вот он на «операционном» столе.

Полный размер

Думаю практически всем Фордоводам 3-го поколения известно что топливный фильтр встроен в модуль бензонасоса и меняется целиком со всем модулем (высасывание денег…порядка 18 000 р…за кусок фторопласта и BoshЕвскую турбинку себестоимостью 500 р.)…на 2-м фокусе дела обстоят повеселее…там фильтрующий элемент при сильном желании можно найти, заказать и поменять. Эпопея с переделкой бензонасоса длилась порядка недели, т.к. я в большей степени практик, чем теоретик. да и не было возможности «покрутить в руках» модуль от 3-го фокуса.

Сильно подробно расписывать что и как я делал изначально не буду, опубликую как сделал в итоге…если кому-то будет интересно добавлю еще фотографий и дополню отчет!
Приступаем к разборке…
Снимаем стопорное кольцо и «вытаскиваем голову»

Полный размер

Колба с фильтром, турбинка, регулятор давления расположены на одном корпусе и в 3-х местах этот корпус «припаян» к колбе топливного модуля. Если сверху посмотрите в колбу то все увидите и поймете.аккуратно высверливаем эти места, изначально я использовал сверло на 3 мм…4мм и потом на 5 мм. В последующем в эти места встанут болты.

Полный размер

Полный размер

Сеточка не очень грязная, по тому что хорошо отфильтровывает только волосы)) Ячейки крупные, мелкие песчинки чудесно сквозь нее пролетают…плюс ко всему внутри сеточки отсутствует дополнительный фильтрующий элемент.

Полный размер

Полный размер

Сеточка и фиксатор турбинки.

Полный размер


Делаем вскрытие колбы с топливным фильтром…я делал это обычной ножовкой по металлу…

Запах очень едкий и противный. Эта жирная субстанция очень плохо отмывается от рук…

Полный размер

Вот так выглядит сам фильтр…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Был куплен топливный фильтр от Лургуса, цена 120 деревянных

Полный размер

Аккуратно разрезан…нас интересует верхняя его часть.

Полный размер

Заматываем фильтрующий элемент тканью, что-бы не попала стружка и на наждаке стачиваем

Полный размер

Вот что получилось…Так-же срезаем кольцо необходимое для фиксации топливного разъема…

Полный размер

На штуцер топливного фильтра надеваем шайбу от родного топливного фильтра…ооочень плотно садится…но я не постеснялся и капнул каплю супер клея…


Сменный фильтрующий элемент готов.
Вырезаем кольцо из дна консервной банки…я взял из под кофе нескафе…и оборачиваем его в несколько слоев ФУМ лентой…получаем бензостойкую эластичную прокладку…

Полный размер


Из листа фторопласта( у меня был электротехнический) толщиной 3 мм вырезаем 2 «блина» чуть больше колбы топливного фильтра…и такой-же блин из нержавейки толщиной 1 мм.

Полный размер


«Блины» шлифуем наждачной до гладкого состояния, особенно ту сторону которая будет контактировать с прокладкой.
Подтачиваем место распила…что-бы было ровное…предварительно заткнув все магистрали тряпочками…

Полный размер

Изготавливаем металлические уголки и крепим их внутри колбы. К ним в последующем будет притягиваться крышка.Шайбы обматываем ФУМкой, отверстия под болты должны быть на 1 мм меньше диаметра самого болта, в противном случае через эти места будет стравливаться давление!

Полный размер


Вот что получаем в итоге! Герметичная разборная колба. Опрессовка показала что до 7-ми атмосфер давление держит, больше не качал.т.к. не имеет смысла.

Полный размер

7 месяцев эксплуатации и 8000 км пробега, полет великолепный!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback o5 3D › Бортжурнал › Замена топливного фильтра+опоры двигателя

в общем решил поменять топливные фильтра на форде (всё взял фирмы krauf)

Полный размер

, вот тут то я и понял почему это «ФОКУС»
Начал менять в субботу в 15:00 закончил в воскресенье в обед.
делал всё один. Причина: пропала тяга, двигатель тяжело набирал скорость, даже приоры со светофора быстрее уходили чем я.
Приехал к знакомому в гараж, снял бак, а если точнее: отсоединил 4 трубки и 2 резиновых шланга, открутил 3 болта и снял клемму с насоса, изъял насос.
и слил 1 литр в канистру

Полный размер

Полный размер

Полный размер

какая гадость…

Полный размер

в баке куда всё чище

Полный размер

фильтр

Полный размер

старый и новый фильтра

Сколько же там всякого дер.ма.
Потом пошел черед неудач, сначала сломал одно крепление, которое держит фильтр и насос, пытался запаять паяльником, но всё тчетно.

Полный размер

В итоге ставил насос скученным проволокой, так и опускал в бак (фото нет) затем вытаскивал проволоку.
Когда первый раз поставил бак обратно, машина не завелась, снял бак опять прозвонил моторчик, сопротивление было, поставил обратно, опять не работает. Снова снял, опустил моторчик в ёмкость с топливом и подсоединил к аккумулятору, он не работал. Было решено на след. день покупать моторчик.

Полный размер

В вскр. утром заехал к человеку и купил моторчик, поехал в гараж, поменял прозвонил и поставил бак обратно. Снова машина отказалась заводиться, и снова снял бак, в этот раз прозвонил фишку подходящую к насосу, признаков жизни не было, залез в предохранители и увидел что он сгорел, поменял, поставил бак и машинка ожила. Ну и на последок поменял опору двигателя, поставил GP Group, понимаю, что нужно было ставить что-то качественней, но финансы не позволили.

Полный размер

Полный размер

на старой опоре видно сантиметровый пласт резины, поставил чтобы меньше брянчало

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 оперативная и недорогая в Санкт-Петербурге

Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.

ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом. Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками. Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.

Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.

Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?

При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:

  • неравномерная работа мотора;
  • потеря мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • некорректное переключение скорости;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.

Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.

Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.

По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу. Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода. Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.

Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.

Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства. Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие. Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.

Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе

Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.

Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка. Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе. Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.

Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе

Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.

На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:

  1. Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса.
  2. Производится изъятие блока топливного насоса.
  3. Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка.
  4. При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса.
  5. При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса.
  6. Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.

Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.


zet-avto.ru

36. Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Ну вот и отчет о замене топливного фильтра. Почему так долго не менял ? Да потому что менять лучше когда на улице мороз, а на заправках зимнее дизельное топливо !)
Из инструментов понадобится только трещетка и головка на 8 + топлива немного.
Снимаем железку прикрученную двумя болтами

Снимаем два парубка топливных и клему (и ребенок поймет на что нажать чтоб снять ))
вынимаем эту пластиковую колбу, просто потянув на себя

вот таким способом я слил топливо, можно и просто открутив крышку его вылить

Открутить крышку, оказалось не так легко, как я думал. После нескольких попыток мне удалось ее открутить. И вынимаем старый фильтр

Ставим новый фильтр

И все в обратном порядке+ наливаем топлива, так чтоб лилось через края !) Я лоханулся и пустой его туда поставил ))) вообщем посадил аккум )) Эта процедура у меня заняла аж почти 6 часов с подзарядкой аккума ))) сам в шоке что так долго !)) после того как завелась, появилась новая проблема жми на меня (ремонт в след отчете).

—————————————————————————
Дорогу осилит идущий. Viam supervadet vadens
—————————————————————————

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 124000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *