Всем привет!
Долгое время собирался поменять топливный фильтр и сетку в модуле бензонасоса своего форда. Как таковых проблем с работой топливного насоса не возникало, но как говорится «Береженого — бог бережет», лучше обезопасить себя от неожиданностей, да и автомобилю работать будет легче.
Итак, почитав информацию, выяснил что для более легкого доступа к топливному насосу прорезают кузов под сиденьем…фууу не…я так не работаю. По мне это вандализм. Заехав на яму и вооружившись тонкой плоской отверткой, головкой на 13, на 7 и на 10 приступил к снятию бака. Подробно о снятии бака писать не стану, смысла нет, этой информации полно. Скажу только о нескольких главных нюансах, которые облегчат жизнь. Во первых необходимо снятие бака проводить при минимальном остатке топлива (это и так всем ясно). В моем случае было всего литров 5-7. Все работы выполнял один и бак оказался довольно легким. Таким образом на снятие бака ушло примерно минут 40.
После бак помыл на мойке, предварительно заглушив все трубки и отверстия заглушками.
Полный размер
Откручивать топливный модуль был вынужден деревянным бруском, поскольку все мои съемники оказались меньшего диаметра. Но это оказалось не сложно, затяжка оказалась не очень серьезная. Достаем насос и переходим к его разборке.
Для меня камнем преткновения было 2 момента:
1) Как отжать две защелки внутри самого насоса и снять фильтр так, чтобы не сломать их.
2) Каким образом натянуть новую гофрированную трубку топливного элемента на саму крышку модуля, ведь она не эластичная.
С защелками разобраться было не просто в виду их хлипкости. Но все таки с не хилым «треском яйц» в штанах, длинной тонкой отверткой подковырнул обе и вынул фильтр обрезав старую гофрированную трубку.
Фильтр использовал FS-25004, поскольку он вызвал доверие большее, чем другие аналоги.
Полный размер
Внешне очень схож с оригинальным элементом
Гофрированные трубки на всякий случай купил еще 2 штуки, но слава богу не пригодились. Нагревал трубку с помощью строительного фена и антифриза в металлической емкости (поскольку температура закипания у него выше чем у воды)
Полный размер
Таким образом нагревал антифриз
Способ отличный, долго ждал, пока закипит. Окунал трубку примерно на пол минуты в кипящий антифриз и оценив на ощупь эластичность трубки, без проблем надел ее на крышку. Работать обязательно в перчатках, поскольку трубка пипец какая горячая.
Далее все собирается довольно легко, единственное, что после сборки было напряжение в той самой гофре и из за этого модуль слегка перекосило. Но погрев трубку феном я придал ей необходимую форму, после чего все стало на свои места.
Сеточку на насос ждал фирмы Krauf, но по ней пришел отказ. Пришлось заказать AUTO-GUR, честно говоря не сильно то и разочаровался. На вид одно и то же, проблем с установкой не было, все встало четко.
Полный размер
AG80003LFFB
Бак установить оказалось проще чем снять, нереально пригодился съемник JTС-1546. Им я без проблем застегнул маленьких хомут тонкого резинового шланга, который крепится в ограниченном пространстве за баком.
Полный размер
Полный размер
Напоследок прошелся по фильтру молотком, чтобы оценить внутреннее состояние. Ничего хорошего я не увидел…
Итог: Во первых насос работает довольно тихо, даже тише чем раньше. Хотя многие говорят, что после замены начинает работать громче. Я это связываю с тем, что не резал кузов. Во вторых на холостых бортовой компьютер начал показывать меньшее количество расхода топлива, чего я совсем не ожидал. Было 1,1-1,2, а стало 1-1,1. Не много, но приятно. В третьих машина вздохнула, улучшилась динамика разгона, хотя опять же, я ни на что и до этого не жаловался.
www.drive2.ru
Всем привет!)
Решил перед наступлением холодов заменить топливные фильтра. Ну и в принципе фильтр тонкой чистки не менялся с завода, а пробег к 100 000 км. Это уже необходимость… Тем более зимой в начале февраля этого года был отравлен заправкой Омни(та что на Марии Цукановой АИ-95). Тогда забился фильтр грубой чистки что вследствие и привело к выходу из строя бензонасоса… он был заменен на bosh, а ну и сеточка в комплекте шла…
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 97900 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.
Zoom
Бак был чист
Zoom
А тут был песочек
Zoom
Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой
Zoom
Кизяк)
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Вот произошел такой инцидент с машиной. Четыре дня назад, жена ехала за рулем. Я сидел себе дома. И вот звонок от жены, говорит выйди на улицу. Выхожу, а она чуть не допарковалась. Говорит машина заглохла и не заводится. Я сел в машину, пытаюсь завести, но все безполезно, жена говорит что опять запахло горелым и она заглохла. Уже стемнело и решили все отложить на утро.
— День первый. Утро сажусь в машин. Ну первым делом смотрю предохранители, все впорядке. Реле целые. Пытаюсь завести, не хочет, а на улице -25, и аккумулятор начинает умирать. Снимаю его, несу домой заряжаться. Пока думаю сниму воздушный фильтр,
www.drive2.ru