Menu

Замена топливного фильтра фф2 – Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Замена топливного фильтра ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Долгое время собирался поменять топливный фильтр и сетку в модуле бензонасоса своего форда. Как таковых проблем с работой топливного насоса не возникало, но как говорится «Береженого — бог бережет», лучше обезопасить себя от неожиданностей, да и автомобилю работать будет легче.
Итак, почитав информацию, выяснил что для более легкого доступа к топливному насосу прорезают кузов под сиденьем…фууу не…я так не работаю. По мне это вандализм. Заехав на яму и вооружившись тонкой плоской отверткой, головкой на 13, на 7 и на 10 приступил к снятию бака. Подробно о снятии бака писать не стану, смысла нет, этой информации полно. Скажу только о нескольких главных нюансах, которые облегчат жизнь. Во первых необходимо снятие бака проводить при минимальном остатке топлива (это и так всем ясно). В моем случае было всего литров 5-7. Все работы выполнял один и бак оказался довольно легким. Таким образом на снятие бака ушло примерно минут 40.
После бак помыл на мойке, предварительно заглушив все трубки и отверстия заглушками.

Полный размер

Откручивать топливный модуль был вынужден деревянным бруском, поскольку все мои съемники оказались меньшего диаметра. Но это оказалось не сложно, затяжка оказалась не очень серьезная. Достаем насос и переходим к его разборке.
Для меня камнем преткновения было 2 момента:
1) Как отжать две защелки внутри самого насоса и снять фильтр так, чтобы не сломать их.
2) Каким образом натянуть новую гофрированную трубку топливного элемента на саму крышку модуля, ведь она не эластичная.
С защелками разобраться было не просто в виду их хлипкости. Но все таки с не хилым «треском яйц» в штанах, длинной тонкой отверткой подковырнул обе и вынул фильтр обрезав старую гофрированную трубку.
Фильтр использовал FS-25004, поскольку он вызвал доверие большее, чем другие аналоги.

Полный размер

Внешне очень схож с оригинальным элементом

Гофрированные трубки на всякий случай купил еще 2 штуки, но слава богу не пригодились. Нагревал трубку с помощью строительного фена и антифриза в металлической емкости (поскольку температура закипания у него выше чем у воды)

Полный размер

Таким образом нагревал антифриз

Способ отличный, долго ждал, пока закипит. Окунал трубку примерно на пол минуты в кипящий антифриз и оценив на ощупь эластичность трубки, без проблем надел ее на крышку. Работать обязательно в перчатках, поскольку трубка пипец какая горячая.
Далее все собирается довольно легко, единственное, что после сборки было напряжение в той самой гофре и из за этого модуль слегка перекосило. Но погрев трубку феном я придал ей необходимую форму, после чего все стало на свои места.
Сеточку на насос ждал фирмы Krauf, но по ней пришел отказ. Пришлось заказать AUTO-GUR, честно говоря не сильно то и разочаровался. На вид одно и то же, проблем с установкой не было, все встало четко.

Полный размер

AG80003LFFB

Бак установить оказалось проще чем снять, нереально пригодился съемник JTС-1546. Им я без проблем застегнул маленьких хомут тонкого резинового шланга, который крепится в ограниченном пространстве за баком.

Полный размер

Полный размер

Напоследок прошелся по фильтру молотком, чтобы оценить внутреннее состояние. Ничего хорошего я не увидел…

Итог: Во первых насос работает довольно тихо, даже тише чем раньше. Хотя многие говорят, что после замены начинает работать громче. Я это связываю с тем, что не резал кузов. Во вторых на холостых бортовой компьютер начал показывать меньшее количество расхода топлива, чего я совсем не ожидал. Было 1,1-1,2, а стало 1-1,1. Не много, но приятно. В третьих машина вздохнула, улучшилась динамика разгона, хотя опять же, я ни на что и до этого не жаловался.

Надеюсь что из моей писанины кому нибудь, что нибудь да пригодится.
ВСЕХ ВАС С НОВЫМ 2019 ГОДОМ! УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ И ДОБРА ВАШИМ СЕМЬЯМ!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Comfort › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой и грубой чистки) Проблемы с ДУТ)

Всем привет!)
Решил перед наступлением холодов заменить топливные фильтра. Ну и в принципе фильтр тонкой чистки не менялся с завода, а пробег к 100 000 км. Это уже необходимость… Тем более зимой в начале февраля этого года был отравлен заправкой Омни(та что на Марии Цукановой АИ-95). Тогда забился фильтр грубой чистки что вследствие и привело к выходу из строя бензонасоса… он был заменен на bosh, а ну и сеточка в комплекте шла…

И так я купил фильтр akashi 25004 и сеточку, но все времени не было как то… Ездил домой к отцу думал с ним заморочиться, но тоже не представилось возможности… картофель, урожай собирать надо))) Да и опыта маловато у меня в таких делах, боялся один что нибудь сломать. Поэтому по приезду домой решил делать в сервисе!)
Сервис искал не долго был у меня на примете хороший и недорогой MOBIsservis тот что на Селитбенном проезде. По вопросу «вырезать лючек» я думал да можно, но потом вспомнил про шум который описывают после замены фильтра и наверняка еще и запах бензина будет от абсорбера… Поэтому такой вариант тоже отпал!
Ну вот приехал я в сервис по записи… Скинули бак… достали модуль… разобрали и собрали обратно( с гофрой не мучились при нагревании фена садится как надо) и так поставили модуль в бак, а бак на машину. И вот я завожу машину, она завелась и мне не терпится посмотреть что изменилось с динамикой! Просто многие пишут что автомобиль потом не узнать… Я на радостях выкатываю с сервиса и особо прямо таки и не заметил поставил машину и отправился домой.
На следующий день сел в машину зажигание и о-О Ээээ… это как … топлива в баке на 60 км, а показывает на 190 км? 0-о И так звоню в сервис мол так и так… мне Ок! подъезжайте! Все приехал скинули бак… посмотрели, проверили, поставили и опять так же все картина не изменилась((( И попробовали так же еще раз 5!((( Стоим такие затылок чешим с вопросом что не так?! А ответа нет! Вообщем Печалька… Думаю может электроника гонит не научилась или с аккумулятора скинуть клеммы, но все не то! Может поездить надо или заправиться по горлышко?! Одни вопросы, а ответа в решении данной проблемы нет!
Неделю я катался с глючными показаниями датчика уровня топлива… Шерстил интернет и готов был уже лапку подогнуть на модуле. Как на FF2клубе прочел убедительное объяснение этой проблемы… Проблема в том что новая гофра длиннее старой 1.5-2 см и она выпирает сильнее наружу… упираясь при этом в горловину бака и не давая четко ровно поставить модуль бак( по ощущениям он встает ровно но не совсем это так) Достаточно всего 5 мм ошибиться и модуль уже под наклоном отсюда и ошибочные показания датчика)))
Мы со слесарем решили эту проблему так… При установки модуля в бак, прицелившись в пазы нажали на модуль, затем против и по часовой стрелки покрутили модуль туда сюда градусов на 30… НЕ ПОЛНОСТЬЮ… закрутили крышку и для уверенности и закрепления результата предыдущих манипуляций подняли одну сторону бака(противоположная модулю) и потрясли почувствовав что внутри что то как бы смистилось… решили ставить бак на место. После установки… зажигание 1-2-3 раза датчик показывал не правильно. Но я говорю давай клеммы скинем и глянем что будет и если так же то гнуть лапку будем! Поставили клеммы зажигание и вуаля датчик не врет все работает!)))))
Да и еще поездив недельку двигатель стал тише работать и подхват есть, видимо форсунки мне надо чистить))) Вот как то так, надеюсь кому то моя писанина пригодится, а то по замене вроде как и есть инфа а вот про ДУТ нет! Ровных дорог всем!)) Не гвоздя ни жезла!)))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 97900 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров фф2 — logbook Ford Focus Sedan 2008 on DRIVE2

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.

Zoom

Бак был чист

Zoom

А тут был песочек

Zoom

Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой

Zoom

Кизяк)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback Синий джинс › Бортжурнал › Переделка бензанасоса и топливного фильтра на Ford Focus 2

Вот произошел такой инцидент с машиной. Четыре дня назад, жена ехала за рулем. Я сидел себе дома. И вот звонок от жены, говорит выйди на улицу. Выхожу, а она чуть не допарковалась. Говорит машина заглохла и не заводится. Я сел в машину, пытаюсь завести, но все безполезно, жена говорит что опять запахло горелым и она заглохла. Уже стемнело и решили все отложить на утро.
— День первый. Утро сажусь в машин. Ну первым делом смотрю предохранители, все впорядке. Реле целые. Пытаюсь завести, не хочет, а на улице -25, и аккумулятор начинает умирать. Снимаю его, несу домой заряжаться. Пока думаю сниму воздушный фильтр,


как купил не смотрел(а зря), снимаю, а там грязи на фильтре вообще офигеть.


иду в магазин покупаю фильтр и сразу свечи, но и думаю надо почистить дросельную заслонку.

Меняю свечи и дома чищу заслонку.
До

После


— День второй. Заряженный аккумулятор. Но машина не хочет заводится. Думаю ну все, бензанасос накрылся. Иду домой читаю в интернете. Все говорят надо снимать бак, что бы снять бензанасос. Но я вычитал другой путь. Берем ножнецы по металу, откидываем сиденье и режем получаем вот такой доступ к бензанасосу.


— День третий. Иду покупаю бензанасос от десятки(bosh).
Фото не насоса не мои(некогда было фоткать)



Переделываю клемы, чищу фильтр. Иду довольный к машине, ну дума заведу. Нет не завел. Насос не качает. Разбираю блок предохранителей и вот вижу расплавится проводок и порвался, соеденил, заработал бензанасос. Но авто не заводится, насос качает, а бензин не идет. Опять снимаю бензанасос и иду домой. Там полностью разбираю его, решаю ставить на прямую без окончательного фильтра, а после него поставить обычный внешный безофильтр( на форде он цельный вместе с корпусом бензанасоса). Пришлось много попотеть. Чтобы в корпус поставить насос так, что бы он был соединен с шлангом напрямую. Сделал.
— День четвертый. Иду к машине, временно ставлю фильтре в салоне. Завожу. Ура она ожила. Ну все думаю сейчас поставлю снизу и все. Не тут то было. Сломал фильтр. Пошел покупать, заодно купить переходник на бензошланг. Продавец сказал что шланги должны быть специальные пластиковые. Купил с переходником.

Пошел ставить. Но опять облом. Шланги не дают поставить так как я хотел, перегибаются. Но я нашел решение, только решил один маленький сделать из обычного бензинового. Подругому ни как не получалось. Фильтр сидит крепко,
но я его еще закрепил хомутами.
стенки на прорезы для снятия насоса, изолировал, обрезав с одной стороны шланг и надел его по контору.

Пока дыру не закрыл. Вот собственно и все. Четыре дня на морозе под и над машиной. Теперь все работае, ура.
Может кому пригодится.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *