1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна
3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…
5. Снимите решетку короба воздухопритока.
6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.
7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка.
9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…
11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор-тизаторной стойки…
12. отсоедините палец от кронштейна.
14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизатор ной стойки.
16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
17. Разъедините стойку и поворотный кулак.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
www.fordclubrus.ru
Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.
Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.
Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.
Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.
Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.
Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.
Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.
Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.
Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.
Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.
На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.
Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:
Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.
Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:
Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.
Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.
Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.
Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.
Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.
Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.
Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.
Наши основные преимущества таковы:
При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.
zet-avto.ru
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна.
2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).
3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…
4. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.
5. Снимите решетку короба воздухопритока.
6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.
7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка.
8. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.
9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…
10. …и отведите шланг.
11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор- тизаторной стойки…
12. …и отсоедините палец от кронштейна.
13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.
15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
17. Разъедините стойку и поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
18. Снимите амортизаторную стойку.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club
При переходе с зимы на лето обнаружил как сопливит правая задняя стойка, левая вроде в порядке. Проездив пару месяцев, стойка вытекла полностью и зад авто при наезде на неровности начал дико вилять, про выезд из колеи на трассе вообще молчу.
Естественно, зашел на экзист и обнаружил, что ценник на оригинал для ФФ3 космос, из заменителей выдал каяба, боге и саксы в районе 3900-4300р за шт.
Не стал спешить заказывать, полез на драйв и наткнулся на запись tnkap, в которой он описал замену стоек на ФФ3 от ФФ2.
Заходим обратно на экзист, ищем стойки от ФФ2 и получаем каябу за 2300 и кучу аналогов. Выбирай не хочу)
Так же, у кого-то в записях наткнулся на стойки фирмы TRW — Германия, в инете ничего плохого про них не начитал, по цене вышло так :
Каяба 2300р
TRW 1700р
Billstein 2600р
Ну, думаю, денек еще порешаю что взять… И на следующий день появляется новое предложение от поставщика : TRW — 1011р.
Тут все мои раздумья и прекратились, решено брать TRW, за такую смешную сумму (замена масла больше стоит) можно их менять хоть каждые 20 тысяч пробега.
Коробка с аммортами пришла за 4 дня, процесс замены описывать не буду, уж больно там всё просто (сосед — владелец автоваза обзавидвался, что я справился без особых усилий и без стоичного ключа)
Справа оригинальная потёкшая стойка (прошла 66 т.км)
Цена вопроса: 2 022 ₽ Пробег: 66000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
15.04.2014
Были планы по поводу замены втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов, но так получилось что изначально взялся за самый бюджетный вариант — бесплатный — переустановить амортизаторную стойку.
Есть у меня товарищ на работе, много общаемся по поводу авто, вообще наверно основная тема разговоров, ехали вместе домой, он послушал все бряканья моего FFF. Остановились, подняли капот, он начал качать стойку. Элементарно, знаю ведь что стойки проверяются именно так, но пока до стойки еще не успел добраться, а это все получилось между делом, незапланированно.
В общем он качнул — тишина. Стоим смотрим на авто, тупим. Я качнул еще сильнее и…бряк! Еще пару раз — и точно выявлена причина и место бряканья — самый верх стойки, место крепления ее к кузову. 🙂
Скорее домой, распечатал инструкцию по снятию/установке амортизаторной стойки и в гараж. Опять же ничего особенного в этом процессе не оказалось, все довольно таки просто. И снова для полноты отчета инструкция с источником:
Снятие и установка амортизаторной стойки
Работу проводим на ровной площадке.
Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка…
…ключом «на 18» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шестигранником «на 6» шток амортизатора от проворачивания. Снимаем переднее колесо и вывешиваем переднюю часть автомобиля. Очищаем стойку от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
В моем случае почему-то был ключ «на 19», но как понял позже можно было эту гайку не трогать, стойку я разбирать пока не собирался.
Сначала залил все WD-40, а только потом вывешивал переднюю часть авто и снимал колесо.
Вынимаем тормозной шланг с держателем из кронштейна амортизаторной стойки. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса с поворотного кулака, вынимаем провод датчика из держателя на стойке и отводим датчик в сторону, не отсоединяя от колодки.
Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки.
Головкой «на 15» отворачиваем стяжной болт крепления стойки к поворотному кулаку. Вынимаем болт из отверстия поворотного кулака.
Молотком обстукиваем кулак месте крепления стойки.
Монтажной лопаткой (или ломом), упираясь в поддон картера двигателя через деревянный брусок, отжимаем рычаг вниз до выхода нижнего конца стойки из отверстия поворотного кулака.
Не было под рукой ни того, ни другого. Просто ногой опустил рычаг, стойка вышла из поворотного кулака.
Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления стойки к кузову, придерживая при этом стойку снизу.
Снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.
Устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. Гайки верхнего крепления стойки заворачиваем моментом 25 Н*м. Стяжной болт крепления стойки к поворотному кулаку заворачиваем моментом 90 Н*м, предварительно нанеся на его резьбовую часть тонкий слой герметика.
Источник.
Снять то я ее снял, а что именно и почему стучит — без понятия. Конечно была еще распечатана и инструкция по ремонту самой амортизаторной стойки, но для начала хотел ее просто переустановить, что и сделал. Посмотрел на нее, повертел в руках, подтянул верхнюю гайку и поставил стойку на место, хорошенько все затягивая.
В итоге понял что всю стойку можно было и не снимать, достаточно было бы подкрутить 3 гайки крепления амортизаторной стойки к кузову, изначально было видно что при проверке — покачивании стойки — опора немного ходила из стороны в сторону в своей «чашке».
Бряканья и стуков больше нет. Планы по поводу замены втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов остаются в силе, но немного отложу теперь 😉
PS: И еще, не раз видел что ругают старых хозяев авто, «за машиной не следил», «руки «кривые» и все такое, вот и у меня появился повод 😀
Но только скорее не из-за того что амортизоторная стойка была криво установлена, установлена то она была может быть и нормально, может быть не очень хорошо все было подтянуто, или просто само раскрутилось, бывает… а в большей степени из-за того что такие вещи как амортизаторные стойки меняются попарно, при чем левую новую стойку он мне вручил вместе с FFF, при чем делов то минут на 20-30…В общем типа ругаюсь 😉
www.drive2.ru
Автор: Vasya Masterkov
Как просто и легко можно заменить стойки переднего стабилизатора на автомобиле Ford Focus 3
http://www.drive2.ru/l/6334380/
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2
Стойки стабилизаторов, представляют из себя штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Замена стойки стабилизатора Форд Фокус Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, не соединяются с амортизаторами не рычагами подвески. Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в течении выполнения манёвров. Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. замена задних и. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально угрожает созданием аварийной ситуации.
Провести подмену изделия сумеет шофер Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Установка зеркала заднего вида с Камеру заднего вида на Форд Фокус 3 Замена передних. в противотуманных фарах Форд Фокус 2. Замена ламп в противотуманных фарах Форд. Металлической центральный сектор обрамлён по оба страны крепёжными узлами, типа шаровых шарниров. Нужно принимать во внимание на длину изделия. Систематический контроль и замена тормозной жидкости позволяют поддерживать эффективность тормозов Форд Фокус 2. Детали числятся взаимозаменяемыми, но устанавливая более маленький элемент, шофер рискует уменьшить ход подвески, выровняв штангу не погнув рычаг.
Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы не крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части. Подтянув не поджав надлежащие составляющие, для вас, достигнуть взаимозаменяемости, как досадно бы это не звучало делать это категорически запрещено!
Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается возникновение стука в момент движения по неровной поверхности. Нужно провести диагностику Форд Фокус, действуя по последующему методу:
Азбука Форд, 15 серия. замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.7.
Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля без помощи других.
Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.
Получив доступ к детали нужно оценить состояние не для которого предназначена конструкция завышенного износа выполнить подмену. 60й размер шин на Форд фокус 3 2012. Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем. Элемент фиксируется средством гаек на «15–17» к стабилизатору не амортизатору. За ранее закрепив палец шестигранником, для избежания прокручивания, следует произвести откручивание стойки.
Внимание! Деталь находится в повсевременно натянутом положении не освобождается средством приподнимания амортизатора с применением поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.
Ориентироваться в протяжении откручивания нужно на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.
Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не следует, довольно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.
Необходимость в проведении подмены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, если проход разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи не воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие. Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3. Если пренебречь процедурой подмены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание тс. Выяснить что нужно установки нового компонента для вас по соответствующему наклону машины в свое время поворотов. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус. Утрата сцепления Форд с проезжей частью значительно увеличивает возможность ДТП.
vivauto.ru