Симптомы: ухудшилась управляемость автомобиля, стуки при проворачивании рулевого колеса, низкая информативность рулевого управления.
Возможная причина: повреждена рулевая тяга.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, бокорезы, тиски с губками из мягкого металла.
Запасные части и ГСМ: хомут защитного чехла (комплект): 1377499;
рулевая тяга: 1377655 (другой номер 1667772).
Примечание. Работы по замене рулевой тяги выполняются на подъемнике, либо на автомобиле на опорах.
1. Демонтируйте рулевой механизм.
2. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг.
3. Демонтируйте хомут, крепящий пыльник, сжав отогнутые ушки хомута.


4. Второй хомут защитного чехла необходимо перекусить.

Примечание. При сборке необходимо заменить данный хомут новым.
5. Демонтируйте защитный чехол, отсоединив трубку вентиляции.


6. Аналогичным образом демонтируйте второй чехол.
7. Закрепите рулевую рейку в тисках.

Примечание. Не допускается сжатие в тисках картера рулевого механизма.
8. Открутите рулевую тягу трубным ключом.

9. Аналогичным образом демонтируйте вторую рулевую тягу.
10. Замените рулевые тяги и установите снятые детали в обратной последовательности.
11. Прокачайте систему гидроусилителя руля.
Виталий Федорович Автолюбительwww.avtika.ru
Такая работа, как и замена рулевой тяги

Ford Focus 2, Это необходимо в случае его неисправности. В то же время крайне важно своевременно выполнять работу. Для этого вам нужно знать признаки поломки. Главным признаком неисправности является стук рядом с колесом. При движении на скорости вы можете заметить большой зазор рулевого колеса и рывок автомобиля на дороге. При высокой износостойкости машина может управляться независимо от прямой траектории.
Также важно регулярно проверять тягу. Руководство по снятию, замене, установке рулевой рейки форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео.. Делайте это не только при ударе, но и при любом удалении колеса (спереди) или входе в смотровую яму. Проверка может быть выполнена двумя способами:


В этом видео мы покажем вам, как заменить рулевой наконечник на автомобиле Ford Focus 2. Процесс замены довольно…
— Все для РЫБАЛКИ!!! Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и …
Обратите внимание, что вам нужно изменить обе ссылки. В конце концов, провал одного из них, предполагает отказ и другой. При замене только одной части, риск высок, что вы будете вынуждены выполнять эту работу в отношении другой тяги. Форд центр замена рулевой тяги на фф2 (при затягивании рулевой тяги к валу рулевой. У вас будет сервис для проверки и регулировки углов колес. Поэтому лучше не пытаться экономить, а сразу делать полную замену.
Наиболее удобно выполнять эту работу на яме или эстакаде. Но в крайних случаях вы можете заменить тягу и на любом уровне земли. Перед началом работы всегда ставьте машину на стояночный тормоз, лучше установить подкладки на задние колеса. Подготовьте заранее поддержку, которую можно поставить под автомобиль для страхования. Перед проведением ремонта резьбовые соединения должны обрабатываться проникающей смазкой. Замена производится в следующем порядке:

После установки всех деталей на место вам необходимо посетить автосервис, чтобы настроить конвергенцию. Невозможно установить этот показатель самостоятельно. Поэтому услуге все равно придется идти.
Вывод. К сожалению, внутренние дороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является чем-то необычным. Эта работа не сложна. Вы можете запустить его в любом гараже. После замены вам нужно настроить конвергенцию.
avtotrue.ru
Как заменить рулевую тягу на Форде Фокус 2
Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев. Замена рулевой тяги операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю.
О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса. В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием. Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.
Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.
Для выполнения работ потребуется рулевая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с баснословной наценкой. Приобретать можно как оригинальную запчасть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не стоит покупать откровенно дешёвые детали от неизвестного производителя. В последнее время качественную продукцию поставляют корейские производители запасных частей. Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Будет очень обидно, если после проведения ремонта, через 3-5 тысяч потребуется замена другой тяги и регулировка схождения колёс. Для выполнения работ своими руками потребуется:
Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотрено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой. Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.
Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.
Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.
Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.
Самой распространённой неисправностью рулевого управ
http://fordprof.ru
legkoe-delo.ru