Увидев в каком состоянии ремень, после замены на СТО, решено больше к таким «рукожопам» больше не обращаться не по каким поводам…эти «Алени» заправляли ремень или отверкой или монтировкой, короче внутренние клинья разовали (увидел бы сразу-поубивал бы)но заметил спустя 3 месяца, …ладно проехали.
Купил ремень на вспомогательные агрегаты и приступаем к его замене, самый простой и быстрый вариант замены;
-снимаем колесо(отводим в сторону подкрылок)освобождая себе пространство
-снимаем прижимную пластину шкива компрессора головкой на 10,снимаем стопорное кольцо шкива компрессора и снимаем шкив вместе с ремнем, готово
-откручиваем три крепления натяжного ролика(для рестайл)и воротком в спецотверстие, отводим на себя и в сторону отпуская натяжение, и снимаем вспомогательный ремень
-заправляем новый ремень накидывая коленвал-генератор-помпа-ролик
-воротком натягивает ролик и защелкиваем на свое место
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Эту субботу провел в муках, меняя ремень генератора на своем форде. Так вот! Для тех кто еще не заморачивался с заменой ремня или не знает всей тонкости устройства — здесь нет натяжителя ремня и просто так (как например на корейцах или японцах) его не поменять. Нужно спец. приспособление, которое идет только в комплектах с оригинальными ремнями форд (ценник на комплект — космос). Я купил неоригинал ремень contitech без всяких приблуд (500 р.).
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 150000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток. Долго не мог выложить эту запись, хотя работу сделал давно.
Как я писал в прошлой записи, у меня подошли ремни к замене.
Работа предстояла непростая, и лучше ее делать вдвоем.Начитавшись в ffcub`e способы замены я преступил к замене. Как и просили подробный отчет:
1. Как и всех мануалах сначала подкладываем под задние колеса кирпичи. Домкратим переднюю правую сторону, и снимаем переднее правое колесо.
2. Далее снимаем подкрылок ( у меня их два) и брызговик.
3. Снимаем защиту картера (для тех у кого она есть)
4. Далее начинается самое интересное. Для более простой замены я бы по советовал срезать ремни ножом, т.к это ускорит весь процесс разбора.
5. Откручиваем шкив кондиционера. Головкой на «8» откручиваем центральный болт. Что бы он не крутился я стопорил его отвертками. А далее тянем на себя руками и он легко выйдет. Я пробывал с одетым ремнем его снять.Задача не из простых. Но я плюнул и срезал ремень.
Полный размер
Откручиваем этот болт на
Полный размер
Вот такая картина нам открывается
6. После этого нам нужно снять центральное стопорное кольцо. Лучше для этого использовать обратные клещи (иначе процесс затянется). Я снимал тремя отвертками. Для этого нам и понадобится друг. Главное манжету сальника не проткнуть отверткой.
Полный размер
Стопорное кольцо надо снимать внешнее
7. Итак, после проделанной операции срезаем второй ремень. и откручиваем ролик.ВАЖНО: У болта на ролике обратная резьба..
8. Не забываем проверить помпу на наличие люфтов.
Полный размер
Вот это нехитрое приспособление
Полный размер
Натягиваем
Под самый конец надо чуть молотком пристукнуть, что бы сел на место. Бейте через деревяшку, т.к можно испортить сам шкив. Главное не испортить алюминиевую трубку которая идет возле шкива коленвала. Ну и под конец осталось только одеть стопорное кольцо, и закрутить болт на «8» на муфте. Болт нужно намазать фиксатором резьбы. Ну а далее остались подкрылки, брызговик и колесо на место поставить. Вот и весь ремонт. Осталось проверить механизм в действие, и наслаждаться процессом.
Полный размер
Маркировка старых ремней
Полный размер
Ролик купил такой же
Полный размер
Состояние старых ремней
Полный размер
и вот все на месте
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 825 ₽ Пробег: 119000 км
www.drive2.ru
Полный размер
Поменял таки ремень после обрыва, менял откидывая генератор. Откинув генератор нужно накинуть ремень, по необходимости чтоб он сел на место можно прокрутить за шкив коленвала, даже колесо не снимал, просто вывернул в сторону. Далее нужен помощник и длинный лом, чтоб совместить отверстия под болты, натяжение такое, что сил в одного точно не хватит, потом просто накручиваются болту и все, процедура замены закончена ) на все ушло минут 40, и то пришлось искать лом ) и да, нижний болт генератора просто максимально ослабляется но не снимается чтоб ген не упал, если полностью выкрутить с ремнём на место уже не поставить, сильное натяжение ремня не даст, потом просто нужно надавить на генератор чтоб он подошёл к двигателю, и с помощью лома нужно надавить на шкив генератора, чтоб совместить отверстия, потому что ремень будет тянуть генератор вниз, сложного ничего нет) старый ремень оборвало от камней, весь ремень был в мелких камешках вдавленных шкивом, а так как натяжение большое, то ремень просто не выдержал, тем более нагрузка на него очень большая)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.
Форд Фокус 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если учесть, что подобная процедура не является особо сложной.
Итак, как происходит замена ремня генератора:
Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:
Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Форд Фокус 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?
avtooverview.ru
Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.
В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.
Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо
Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.
Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.
Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST
Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:
Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:
Комплект приводных ремней ;
Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2
Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.
Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.
Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.
схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2
Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
Открутим колесо правое переднее фф 2
Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок
Снимаем ремень, перерезаем его ножом.
снимаем ремень привода генератора
Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
Снимаем генератор для проверки
Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства
ремень для помпы и генератора
Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.
Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)
ford-focus-fan.ru
Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора.
В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.
Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:
Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.
Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.
Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.
Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:
Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru