Всем здрасти!)
Ну вот наконец я и добрался до пыльника на суппорте ☺️
Сразу скажу что ни разу не занимался подобными вещами, поэтому было мягко говоря очково! 😨
Но время идет, погода лучше не становится, да и пыльник сам не восстановится и не поменяется.
Приобрел ремкомплект Frenkit 238022
На всякий случай заказал еще штуцера для прокачки
Полный размер
Дешево и сердито
Также специальную смазку для цилиндра
Вот такую
Ну и тормозную жидкость TRW
Ещё валялась в багажнике у меня жидкость от Rosdot. Ее решил использовать для промывки внутренней части суппорта да и всех других элементов.
Вчера днем собрался с мыслями и понеслось
Снял суппорт. Поработал педалькой, чтобы выдавить поршень. Ну и достал его.
Как-то так
Полный размер
Полный размер
Цилиндр как я и писал ранее в отличном состоянии👍
Полный размер
Новая манжета
Полный размер
Старая
Изначально решил закрыть вопрос на месте, т.е. без снятия самого суппорта.
Вот вроде собирал инфу, но толком ничего не понял видимо(
Итак. Вариант N°1
Читал что бесполезно сначала одеваль манжету на цилиндр. Ибо потом ее нереально вставить в суппорт.
Полный размер
Вот так
В итоге оказалось что из такого положения натянуть манжету на сам цилиндр тоже весьма и весьма геморрно.
Вариант N°2
Сосед крикнул что залезет манжета в суппорт, я так делал!
Полный размер
Вот так
В итоге когда немного вкрутили цилиндр, стало понятно что между цилиндром и суппортом не хватает места для того, чтобы аккуратно вставить манжету.
Вариант N°3 (правильный)Хвала ютубу! 😂
Сначала натянул(наживил) манжету на цилиндр, но не одел. Самазал цилиндр смазкой.
Полный размер
Затем заправил манжету в суппорт.
Полный размер
Далее наживил цилиндр и начал вкручивать его.Ну и окончательно одел манжету на цилиндр.
К слову съемником нельзя вкрутить цилиндр, когда он полностью вышел. Нет упора! Поэтому пришлось снять тормозной диск и зафиксировать суппорт, чтобы была возможность давить массой тела.
Полный размер
Вот из такого положения вкручивал цилиндр.
Затем прокачали суппорт. Изначально хотел хотя бы контур, но соседу нужно было ехать, поэтому оставляю этот момент на потом. В любом случае после замены манжеты планировал полностью поменять тормозную жидкость.И по срокам пора и по внешнему виду. А так, прокатился и понял что тормоза стали чуть хуже. Но ничего критичного, на неделе решу этот момент.
Полный размер
Готово.Осталось навести порядок)
Итак. Что в итоге было заменено. Сама манжета, уплотнительное кольцо внутри суппорта, также решил поменять пыльники направляющих, старые были в норме, но в процессе сильно залил их тормозной жидкостью, поэтому решил не рисковать. Также штуцер прокачки открутился тяжело. Поэтому решил и его заменить. Хуже точно не будет!
Ну вот как-то так все и получилось) Немного смазанно и криво, но зато теперь не страшно лезть туда. Также понял принцып, по которому можно вкручивать цилиндр без специнструмента) За качество фоток извиняюсь, но сами видите что там творилось, да и жижа как бы по чуть-чуть уходила, так что время поджимало.
На этом все, спасибо за внимание. До новых встреч и прошу сильно не закидывайте гнилыми помидорами((
www.drive2.ru
В довесок к замене направляющих, решил еще и поменять порванный пыльник заднего суппорта. Тут уже немного сложнее работа, нужен инструмент по вкручиванию цилиндра ну и + тот инструмент что из предыдущей записи.
Снимаем суппорт, предварительно убедившись в том что штуцер прокачки открутится нормально ну и приступаем:
Сливаем остатки тормозной жидкости из суппорта
Выдавливаем цилиндр из суппорта частыми нажатиями механизма ручника
Вынимаем цилиндр, пыльник и манжету.
Далее идет косметическая работа по удалению ржавчины с цилиндра и суппорта.
рем комплект суппорта
снятый суппорт
та самая дырка в пыльнике
разобран
цилиндр уже неплохо покрылся грязью и ржавчиной
мертвый пыльник
10 минут работы со шкуркой П600 и все чисто
посадочные места манжеты и пыльника тоже все в грязи и ржавчине
новые запчасти
то самое приспособление
готово
подпись не обязательна
Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго дня. В общем случилась у меня неприятность, а точнее в один прекрасный момент после длительной стоянки авто более недели, решил прокатиться и понял что накат совсем не тот который был. Выйдя из машины почуял характерный запах паленых колодок. Визуальный осмотр выявил «подлеца». Задний правый тормозной диск был необычно горяч, по сравнению с остальными.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 129000 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну собственно при замене колодок выяснилось что пыльник лопнул, купил новый.
www.drive2.ru
Полный размер
В прошлый раз когда проводил ревизию тормозов и покраску суппортов, заметил зажеванный и порванный пыльник цилиндрика.Кто то там видимо хорошо полазил.
Я так понял меняли колодки на новые, они видимо не лезли, пытались закрутить цилиндрик в суппорт, пыльник прикипел.В итоге перекрутили его и порвали.
В тот момент у меня не было нового пыльника, а ездить нужно.Заказал почти сразу, лежал почти месяц, лень было разбирать.
Сегодня все же решил поменять.Хотел конечно же это сделать без снятия цилиндрика из суппорта.Но как оказалось это проблемно, т.е. не реально запихнуть торец пыльника в посадочный пас суппорта.Да и почистить от ржавчины пас, не реально.
Так что пришлось разбирать.
На удивление цилиндрик и обойма были в отличном состоянии.
Для начала нужно пережать тормозной шлаг, зажима у меня нет, пришлось зажать чем есть, узкими плоскогубцами+изолента;
Далее откручиваем штуцер подводного шланга, извлекаю старый пыльник и плавно клещами выкручиваем цилиндрик;
Выкрутили, все тщательно вычистили, одеваем новый пыльник на край цилиндрика и ставим его в пас суппорта, желательно пыльник смазать, что бы прокручивался свободно;
Начинам прижимая цилиндрик, вкручивать его обратно.Аккуратно и медленно, т.к. пыльник периодически перекручивается, в крутил два оборота, один выкрутил, пыльник расправился.И так понемногу до конца вкручивам.
Осмотрели все село хорошо, можно собирать обратно и прокачивать суппорт.
Всем удачи на дороге.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 72000 км
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня поменял пыльники на задних суппортах . Когда пришло время менять задние колодки оказалось что порваны пыльники, пробивался только оригинал с ценой 2300 руб и это только сам пыльник и в наличии нет . На ЕМАХ нашёлся ремкомплект трв за 1000 р
и был заказан .Замена прошла без проблем минут за 40 одна сторона суппорт с эл.приводом. Менялся только пыльник всё остальное в хорошем состоянии . За две зимы и лето поршни не пострадали, даже грязи не было, просто удивительно.
Прокачивал один, после не вставляя карту нажимаем кнопку ручника, долго работает привод но зажимает вот и всё . правда у меня есть небольшой провал, надо прокачать снова но с помощником .
откручиваем трубку, приходится вращать суппорт
компрессором выдавливаем поршень
одеваем пыльник на поршень
вставляем пыльник в паз суппорта и вдавливаем поршень стараясь попасть в пазы затяжной гайки привода
в соборе
прикручиваем трубку, откручиваем спускник, пока ставим на место, жидкость заполняет поршень .
и прокачиваем
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всех приветствую!
При замене задних колодок уже видел что пыльник поршня был весь в тормозухе, оставил это на следующий раз вместе с заменой направляющих суппорта. Ремкомплекты брал Frenkit, всегда ими пользовался на предыдущих машинах, но в этот раз произошёл косяк с резинками направляющих, в двух комплектах они по длине оказались в 1.5 раза короче чем те резинки которые стояли, да и по виду было видно что они разные, поэтому оставил старые. Перебирать суппорт поехал к своим хорошим знакомым на СТО, т.к. не знал как всё будет откручиваться, а там я могу у них взять любой инструмент и без проблем всё открутить на улице. Всё открутился хорошо кроме штуцера прокачки. Как ни старались его открутить, но всё же резьба приказала долго жить. В итоге там рядом отдали на соседнее СТО чтобы сделали ввёртыш, это мне стоило 6$ за работу. Выкрутили поршень и поменяли пыльник, старый был сбоку надорван. Всё собрали, прокачки и катаемся дальше. Если кому то нужно будет менять резинки на направляющих, то знайте что по Frenkit они не подходят, и лучше заказать другой фирмы.
Полный размер
808006
Полный размер
234003
Полный размер
Такая вот красота
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru