Menu

Замена пыльника заднего суппорта – Замена пыльника заднего суппорта. — бортжурнал Volkswagen Golf Plus 1.6 bse 2007 года на DRIVE2

Замена пыльника заднего суппорта. — бортжурнал Volkswagen Golf Plus 1.6 bse 2007 года на DRIVE2

Всем здрасти!)
Ну вот наконец я и добрался до пыльника на суппорте ☺️
Сразу скажу что ни разу не занимался подобными вещами, поэтому было мягко говоря очково! 😨
Но время идет, погода лучше не становится, да и пыльник сам не восстановится и не поменяется.
Приобрел ремкомплект Frenkit 238022
На всякий случай заказал еще штуцера для прокачки

Полный размер

Дешево и сердито

Также специальную смазку для цилиндра

Вот такую

Ну и тормозную жидкость TRW
Ещё валялась в багажнике у меня жидкость от Rosdot. Ее решил использовать для промывки внутренней части суппорта да и всех других элементов.
Вчера днем собрался с мыслями и понеслось
Снял суппорт. Поработал педалькой, чтобы выдавить поршень. Ну и достал его.

Полный размер

Как-то так

Полный размер

Полный размер

Цилиндр как я и писал ранее в отличном состоянии👍

Полный размер

Новая манжета

Полный размер

Старая

Изначально решил закрыть вопрос на месте, т.е. без снятия самого суппорта.
Вот вроде собирал инфу, но толком ничего не понял видимо(
Итак. Вариант N°1
Читал что бесполезно сначала одеваль манжету на цилиндр. Ибо потом ее нереально вставить в суппорт.

Полный размер

Вот так

В итоге оказалось что из такого положения натянуть манжету на сам цилиндр тоже весьма и весьма геморрно.
Вариант N°2
Сосед крикнул что залезет манжета в суппорт, я так делал!

Полный размер

Вот так

В итоге когда немного вкрутили цилиндр, стало понятно что между цилиндром и суппортом не хватает места для того, чтобы аккуратно вставить манжету.
Вариант N°3 (правильный)Хвала ютубу! 😂
Сначала натянул(наживил) манжету на цилиндр, но не одел. Самазал цилиндр смазкой.

Полный размер

Затем заправил манжету в суппорт.

Полный размер

Далее наживил цилиндр и начал вкручивать его.Ну и окончательно одел манжету на цилиндр.
К слову съемником нельзя вкрутить цилиндр, когда он полностью вышел. Нет упора! Поэтому пришлось снять тормозной диск и зафиксировать суппорт, чтобы была возможность давить массой тела.

Полный размер

Вот из такого положения вкручивал цилиндр.

Затем прокачали суппорт. Изначально хотел хотя бы контур, но соседу нужно было ехать, поэтому оставляю этот момент на потом. В любом случае после замены манжеты планировал полностью поменять тормозную жидкость.И по срокам пора и по внешнему виду. А так, прокатился и понял что тормоза стали чуть хуже. Но ничего критичного, на неделе решу этот момент.

Полный размер

Готово.Осталось навести порядок)

Итак. Что в итоге было заменено. Сама манжета, уплотнительное кольцо внутри суппорта, также решил поменять пыльники направляющих, старые были в норме, но в процессе сильно залил их тормозной жидкостью, поэтому решил не рисковать. Также штуцер прокачки открутился тяжело. Поэтому решил и его заменить. Хуже точно не будет!
Ну вот как-то так все и получилось) Немного смазанно и криво, но зато теперь не страшно лезть туда. Также понял принцып, по которому можно вкручивать цилиндр без специнструмента) За качество фоток извиняюсь, но сами видите что там творилось, да и жижа как бы по чуть-чуть уходила, так что время поджимало.

На этом все, спасибо за внимание. До новых встреч и прошу сильно не закидывайте гнилыми помидорами((

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Variant VR6 2.8 4motion › Бортжурнал › Замена пыльника и манжеты заднего суппорта

В довесок к замене направляющих, решил еще и поменять порванный пыльник заднего суппорта. Тут уже немного сложнее работа, нужен инструмент по вкручиванию цилиндра ну и + тот инструмент что из предыдущей записи.
Снимаем суппорт, предварительно убедившись в том что штуцер прокачки открутится нормально ну и приступаем:
Сливаем остатки тормозной жидкости из суппорта
Выдавливаем цилиндр из суппорта частыми нажатиями механизма ручника
Вынимаем цилиндр, пыльник и манжету.
Далее идет косметическая работа по удалению ржавчины с цилиндра и суппорта.

Ставим новую манжету, одеваем на заднюю часть цилиндра пыльник и устанавливаем, с начало пыльник а потом вдавливаем и сам цилиндр. Далее берем приспособление для вкручивания и вкручиваем цилиндр до упора. Готово!

рем комплект суппорта


снятый суппорт


та самая дырка в пыльнике


разобран


цилиндр уже неплохо покрылся грязью и ржавчиной


мертвый пыльник


10 минут работы со шкуркой П600 и все чисто


посадочные места манжеты и пыльника тоже все в грязи и ржавчине


новые запчасти


то самое приспособление



готово


подпись не обязательна

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Safe китайский броневичок › Бортжурнал › Замена пыльника заднего суппорта.

Всем доброго дня. В общем случилась у меня неприятность, а точнее в один прекрасный момент после длительной стоянки авто более недели, решил прокатиться и понял что накат совсем не тот который был. Выйдя из машины почуял характерный запах паленых колодок. Визуальный осмотр выявил «подлеца». Задний правый тормозной диск был необычно горяч, по сравнению с остальными.

Причины могло быть три: ручник, направляющие и самое худшее заклинивание поршня суппорта. Профилактику ручного тормоза, (очистка, смазка, регулировка) проводилась совсем недавно, соответственно отпадало, направляющие смазываю (МС-1600) и очищаю раз в год при смене резины, т.е это тоже отпадает. Остается только поршень. Приподнял авто и понял, что колесо вращается тяжеловато. Направляющие вышли очень легко (в принципе как всегда, после применения смазки и ежегодной профилактики проблем вообще никогда не было).
Визуальный осмотр выявил наличие ржавчины на поршне суппорта, что очень расстроило. Все вроде бы целое., а ржавчина есть под пыльником. Почему образовалась ржавчина стало понятно позже.
Нарезал полоски транспортерной ленты по размеру колодок, вложил вместо колодок и стал выдвигать поршень, когда он максимально вышел, понял, что он только выходит, а вот возвращаться обратно не собирается.При полном выходе поршня из цилиндра, пыльник растянулся и стало понятно откуда там взялась ржавчина. Почти по всей окружности у места фиксации пыльника красовалась трещина, естественно при утопленном поршне ничего не видно.
Убираем старый рваный пыльник . Вооружаемся ортофосфорной кислотой и очищаем выдвинутый поршень от ржавчины, порадовало отсутствие раковин и задиров, только грязь и ржавчина. Далее все протер слабым спиртовым раствором, войлочным диском отполировал поршень. Нанес на поршень силиконовую смазку и стал вдавливать его обратно.Первый раз зашел с трудом, наверно пошёл на перекос. Вставил вместо колодок полоски из транспортерной ленты и начал давить тормоз, постепенно убирая по одной полоске, после 10-12 нажатий на педаль тормоза и пробрызгивая силиконом поршень. После данных процедур поршень стал очень легко ходить и туда и обратно. В итоге, вдавил я его при помощи небольшой пластины просто руками.
Далее встал вопрос о том можно ли заменить пыльник без разбора суппорта? Спросил у ребят с Drive2, ответы получил различные, но решил все таки попробовать поменять без снятия и разбора суппорта. Оказалось всё очень просто. Внутри суппорта есть паз в который вставляется пыльник, а потом прижимается стальным кольцом. Для этих целей нужно максимально утопить поршень внутрь суппорта и подцепить кольцо, выдрать остатки старого пыльника и собрать всё в обратном порядке. Не забыть заложить под суппорт немного силиконовой смазки, я использовал «СИЛИКОТ».он меньше стекает о образует на поверхности хорошую пленку. Заодно провел «раскачивание», очистку и смазку всех остальных суппортов. Результатом остался более чем доволен, накат обалденный, диски сильно не греются, тормоза стали адекватными. Возможно и расход бензина снизиться.
Почему пишу об этом, да просто нигде не смог найти собственно процесса замены именно заднего пыльника без разбора суппорта.
Теперь о материалах и ремкомплектах:
Под пыльники заложил вот такую смазку «СИЛИКОТ»
Хорошо себя зарекомендовала.
Направляющие суппортов всегда смазываю МС-1600
Ремкоплекта купил два.
Один: VTR i0002R
как оказалось редкосное г…ще, на фото видно почему. Сразу полетело в помойку. Кстати до этого ставил стойки стабилизатора VTR, через 3 ! недели пыльникам пришел капец. Оба варианта брал в Автодоке.
Второй ремкомплект FRENKIT 242013
Отличный набор с отличным качеством резины, для ремонта суппорта есть всё кроме поршня.
Вот его и установил.
Далее сам процесс установки пыльника на место. Думаю кому нибудь пригодится.
Правда опять все фото через одно место вставил, ну кому нужно разберутся.)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 129000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пыльника заднего суппорта — бортжурнал KIA Shuma II Matt Silber 2001 года на DRIVE2

Ну собственно при замене колодок выяснилось что пыльник лопнул, купил новый.


0K9A426641 — Пыльник поршня тормозного суппорта от 250р и дороже
Снимаем колесо, откручиваем направляющие (пыльники уже менял на направляющих)
Суппорт у нас в руках, вынуть пыльник просто так не получится, придётся вынимать поршень.
Садимся и давим на педаль, поршень выйдет сам, давить нужно потихоньку.
Поршень максимально возможно наружу, потечет тормозуха, система завоздушится, после это надо будет его выкрутить, снять пыльник.



По хорошему поршня надо менять, но да фиг с ними, суппорт без штуцера прокачки, проще новый купить)
После того как всё вынули, протёрли, натягиваем новый пыльник на нижнюю часть и пихаем сначала пыльник в нишу в суппорте, после того как пыльник встал на своё место, начинаем закручивать поршень.
Далее расскажу немного ужасного, или как прокачать систему без штуцера прокачки.
У меня поломан штуцер прокачки, заподлицо, система завоздушена, а собирать надо.
Прежде чем всё собрать, заливаем тормозуху в нишу под поршень в суппорте и в сам поршень, ставим пыльник с поршнем на своё место, наживляем.
Берем ключ на 12, откручиваем болт — штуцер на суппорте (он соединяет шланг и суппорт), заливаем туда тормозуху частями, даём отстояться тормозухе, можно постучать по суппорту. Главное не спешить.
Заливал я через обычный шприц (очень сильно любит плеваться ей, нужно заливать равномерно).
После того как всё отстоялось, начинаем закручивать поршень, вся лишняя тормозуха и воздух должн выйти через этот болт — штуцер. Когда остаётся совсем чуть чуть закрутить поршень, делаем так, сажаем человека и он аккуратно и медленно давит на педаль, из шланга польётся тормозуха и в этот момент нужно закрутить поршень до нужного момента и затянуть болт в момент когда тормозуха будет течь из поршня и из шланга.
Воздуха не останется.

Далее опять смазываем направляющие, собираем, прокачиваем систему. Радуемся)

www.drive2.ru

Замена пыльника заднего суппорта — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Полный размер

В прошлый раз когда проводил ревизию тормозов и покраску суппортов, заметил зажеванный и порванный пыльник цилиндрика.Кто то там видимо хорошо полазил.
Я так понял меняли колодки на новые, они видимо не лезли, пытались закрутить цилиндрик в суппорт, пыльник прикипел.В итоге перекрутили его и порвали.
В тот момент у меня не было нового пыльника, а ездить нужно.Заказал почти сразу, лежал почти месяц, лень было разбирать.
Сегодня все же решил поменять.Хотел конечно же это сделать без снятия цилиндрика из суппорта.Но как оказалось это проблемно, т.е. не реально запихнуть торец пыльника в посадочный пас суппорта.Да и почистить от ржавчины пас, не реально.
Так что пришлось разбирать.
На удивление цилиндрик и обойма были в отличном состоянии.
Для начала нужно пережать тормозной шлаг, зажима у меня нет, пришлось зажать чем есть, узкими плоскогубцами+изолента;
Далее откручиваем штуцер подводного шланга, извлекаю старый пыльник и плавно клещами выкручиваем цилиндрик;
Выкрутили, все тщательно вычистили, одеваем новый пыльник на край цилиндрика и ставим его в пас суппорта, желательно пыльник смазать, что бы прокручивался свободно;
Начинам прижимая цилиндрик, вкручивать его обратно.Аккуратно и медленно, т.к. пыльник периодически перекручивается, в крутил два оборота, один выкрутил, пыльник расправился.И так понемногу до конца вкручивам.
Осмотрели все село хорошо, можно собирать обратно и прокачивать суппорт.
Всем удачи на дороге.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 72000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена пыльников задних суппортов — бортжурнал Renault Scenic 2009 года на DRIVE2

Сегодня поменял пыльники на задних суппортах . Когда пришло время менять задние колодки оказалось что порваны пыльники, пробивался только оригинал с ценой 2300 руб и это только сам пыльник и в наличии нет . На ЕМАХ нашёлся ремкомплект трв за 1000 р
и был заказан .Замена прошла без проблем минут за 40 одна сторона суппорт с эл.приводом. Менялся только пыльник всё остальное в хорошем состоянии . За две зимы и лето поршни не пострадали, даже грязи не было, просто удивительно.
Прокачивал один, после не вставляя карту нажимаем кнопку ручника, долго работает привод но зажимает вот и всё . правда у меня есть небольшой провал, надо прокачать снова но с помощником .

откручиваем трубку, приходится вращать суппорт

компрессором выдавливаем поршень

одеваем пыльник на поршень

вставляем пыльник в паз суппорта и вдавливаем поршень стараясь попасть в пазы затяжной гайки привода

в соборе

прикручиваем трубку, откручиваем спускник, пока ставим на место, жидкость заполняет поршень .

и прокачиваем

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Scenic R17 › Бортжурнал › ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ГИЛЬЗ, ПЫЛЬНИКА ПОРШНЯ ЗАДНЕГО СУППОРТА

Всех приветствую!
При замене задних колодок уже видел что пыльник поршня был весь в тормозухе, оставил это на следующий раз вместе с заменой направляющих суппорта. Ремкомплекты брал Frenkit, всегда ими пользовался на предыдущих машинах, но в этот раз произошёл косяк с резинками направляющих, в двух комплектах они по длине оказались в 1.5 раза короче чем те резинки которые стояли, да и по виду было видно что они разные, поэтому оставил старые. Перебирать суппорт поехал к своим хорошим знакомым на СТО, т.к. не знал как всё будет откручиваться, а там я могу у них взять любой инструмент и без проблем всё открутить на улице. Всё открутился хорошо кроме штуцера прокачки. Как ни старались его открутить, но всё же резьба приказала долго жить. В итоге там рядом отдали на соседнее СТО чтобы сделали ввёртыш, это мне стоило 6$ за работу. Выкрутили поршень и поменяли пыльник, старый был сбоку надорван. Всё собрали, прокачки и катаемся дальше. Если кому то нужно будет менять резинки на направляющих, то знайте что по Frenkit они не подходят, и лучше заказать другой фирмы.

Полный размер

808006

Полный размер

234003


Ну и не большая история для затравочки)))
Предыстория: Развалился у одной дамы на Scenik с мотором 1.6 бенз шкив коленвала, ну и она решила что нужно поменять подешевле у горе-гаражника, а человек просто не владея знаниями по французам, решил что это же очень просто снять ремень со шкива, открутить гайку и просто поменять шкив на новый не зная всех тонкостей замены. В итоге сбив метки на три зуба, завёл тачку и клапана уже стучали, а этой даме просто сказал не волнуйся это просто новый шкив сейчас приработается и будет норм, выедь на трассу и немного притопи газку))), отпустил её при этом взяв за работу 25$. Притопить она конечно не успела т.к. ляснул мотор, а он потом спрыгнул типа я не при делах. Вот теперь стоит эта тачка у них на СТО на замену мотора который она купила за 450$, поэтому желаю вам друзья никогда не попадать к таким мастерам

Полный размер

Такая вот красота

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *