Menu

Замена пыльника внутреннего шруса форд фокус 2 своими руками – Ford Focus Sedan Сибиряк › Logbook › №43 — Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Ford C-Max Толстый Фокус › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСа

И так, больной — внутренний ШРУС, левый. Симптомы — вибрация при наборе скорости в диапазоне от 20 до 50 кмч.
Причины болезни — порванный пыльник и как следствие повышенный износ стакана.
Варианты лечения:
— замена привода в сборе (12к руб)
— замена пыльника и установка проставки (2к руб, помогает не всегда)

Выбираю второй вариант, почему бы и не попробовать.
Для проведения процедуры лечения понадобятся:
— пыльник внутреннего ШРУСа Hans Pries 302 208 546
— смазка на полимочевинном загустителе Chevron Black Pearl Grease EP (я не нашел вязкость NLGI1 и разбавлял NLGI2 маслом И-20А)
— проставка — шайба внутренним диаметром 30 мм (в моём случае пара шайб 4 мм толщиной)
— болт фиксирующий ШРУС в ступице Ford 1 569 107
— сальник привода (желательно, я не взял и пожалел об этом)
— жидкость на доливку в коробку (мне хватило 1 л в АКПП)
— инструмент: молоток и хорошая латунная выколотка, ключ на 21 рожково-накидной, клещи для зажимания хомутов, большие тиски.

Полный размер

Набор для ремонта

У меня пыльник порвался возле маленького хомута, такое место, что смазка почти не выходит, за то попадает вода и всякая грязь. Поэтому при беглом осмотре не замечал ничего подозрительного, а тем временем вибрация росла паралельно с увеличением износа.

Приступаем к процедурам:
— во-первых нужно снять колесо. Вот что может быть сложного? Но нет, стоит только забыть помазать ступицу/колесный диск во время осеннего шиномонтажа, так приключения обеспечены. Никак не могу привыкнуть что колеса прикипают к ступицам так сильно, в этот раз провозился со снятием колеса больше часа.
— дальше ключом на 21 откручиваем шаровую опору. Головкой туда не подлезть. Какой гад придумал ставить туда гайку под ключ на 21? что стоило поставить гайку на 22 или 19? Мне очень повезло что еще есть добрые люди способные привезти нужный ключик. Шаровую сбивал молотком, тем кто не пользуется съемниками для этих целей, напоминаю, не забывайте накрутить гаечку дабы случайно не повредить резьбу.

— откручиваем ШРУС от ступицы, выбиваем его оттуда, аккуратно, стараясь не повредить сальник достаем привод из коробки.
— зажимаем привод в тисках, срезаем пыльник, разбираем внутренний ШРУС, хорошо промываем ролики в керосине.

Полный размер

Эта гадость хорошо вымывается из роликов керосином

Полный размер

— сбить сам трипоид с вала оказалось не так уж и просто, я даже пробовал его греть газовой горелкой, но сдвинуть его получилось лишь уверенными ударами молотка по выколотке.

Полный размер

— для сборки понадобится смазка, та что идет в комплекте с пыльником не подходит, Chevron Black Pearl NLGI2 тоже не совсем подходит, из за вязкозти, её нужно разбавить маслом до сметанного состояния. В ролики можно закачать смазку шприцем. Для зажимания хомутов понадобятся клещи, мне без них было не удобно зажимать.

Полный размер

С новым пыльником и новой смазкой

— проставка, она же шайба ставится между ступицей и наружным шрусом, так смещается внутрь рабочая зона трипоида.

Результат установки проставки оправдал ожидания, вибрация ушла совсем, надеюсь на долго.

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Замена внутреннего пыльника привода без снятия трипода.

Недавно при замене масла заметил на внутреннем пыльнике правого привода небольшую дырку как от прокола шилом, из которой по-немногу выдавливало смазку и разбрасывало ее по защите и движку. Для замены выбрал оригинальный пыльник, так как на дв. 1.6 достойной замены оригиналу нет. На экзисте взял этот пыльник по акции за 3100 р. (распродажа складских остатков), а так его цена от 4000 р.

новье

Делал все сам, привод снимал не целиком. т.е часть привода осталась а кпп.

трипод так просто не снять, нужен специальный сьемник

После снятия привода промыл трипод (старый пыльник срезал ножом) и хотел нести в сервис для снятия трипода, чтоб одеть новый пыльник, но случайно в интернете посмотрел как с помощью специального конуса одевают пыльники на вал без снятия трипода и шруса. Также есть в природе пневмоспицы, которые расширяют пыльник до нужного диаметра, для его установки на привод без снятия трипода или шруса.

Специальный конус, для установки пыльника

пневмо спицы для установки пыльника

В магазинах спец. конуса не нашел, поэтому для этой цели использовал обычную кеглю, разрезав ее.

кегля

Вывернул пыльник внутренней стороной наружу (обязательно), смазал верхнюю конусную часть кегли маслом, одел ее на трипод, затем упираем куда-нибудь привод и с силой резким движением натягиваем пыльник (перед этим нужно одеть маленький хомут на привод).

ЧПОК, и пыльник на приводе!


После этого вывернул пыльник, набил новой смазкой стакан трипода и пыльник, вставил привод в стакан трипода и обтянул пыльник хомутами.

пыльник на месте.

привод готов к обратной установке

Для снятия привода откручивал только шаровую опору и ступичный болт.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Обратил внимание на раскиданную смазку под капотом — порвался пыльник. Был заказан следующий пыльник 304966 GKN-Loebro

Для замены пыльника шруса на фокусе 1.6 АКПП потребуется:
1) пыльник 304966 GKN-Loebro( смазка из комлекта не подходит, потому ее не используем)
2) смазка для шрус(без молибдена) здесь можно посмотреть смазки для шрусов (www.drive2.ru/l/452937219066299048/)

3) хомуты
4) головка на 15
5) съемник трехлапый
6) молоток
7) выколотка для ШРУСа
8) ВД-40 или аналог
9) головка на 24

Процесс замены:
1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Головкой на 15 откручиваем внешний шрус
4) Откручиваем шаровую опору и выводим её из кулака
5) Срезаем хомуты на внутреннем ШРУСе, сам пыльник срезаем ножом( в моем случае стояли сплошные хомуты, в GKN идут разборные)
6) Чуть выводим внутренний ШРУС из стакана(чтобы не долбить через него по коробке), далее через выколотку из мягкого металла выбиваем наружний шрус из ступицы. В моем случае потребовалось 10 минут времени и пару раз промыть вд40, далее все пошло как по маслу
7) Снимаем привод в сборе
8) Снимаем стопорное кольцо внутреннего шруса, далее берем трехлапый съемник и цеплясь за обойму трипода снимаем его с палки(снимается легко).

9) Промываем трипод и стакан от старой смазки бензином/керосином

10) Устанавливаем новый пыльник на палку привода
11) Запрессовываем трипод на место через головку на 24 легкими ударами молотка
12) Одеваем стопорное кольцо на место
13) Одеваем хомут на нижнюю часть пыльника
14) Наносим смазку на трипод и немного в стакан — смазки должно уйти 90-100 грамм.
15) Монтируем внутренний шрус в стакан, а наружний в ступицу
16) Застегиваем хомуты на шрусе
17) Сборку остального осуществляем обратно разборке.
По времени заняло час, заодно глянул состояние стакана под трипод — идеальное как с завода.Сам трипод так же не доставил проблем. Отмывка очень важна — от неё напрямую зависит как будет ходить трипод

Обновлено: откатал около 35000 км все в норме. Недавно лазил смотрел состояние шруса — все в отличном состоянии, смазку юзал chevron nlgi 2.

Т.к. артикул 304966 мне найти не удалось, на левый шрус буду ставить 305875

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Неприятный сюрприз, замена пыльника внутреннего шруса

Покатав пару недель после покупки, в предвкушении замены передних рычагов подвески, полез под машину посмотреть какие шаровые стоят на моем фокусе на 18 или 21, залез посмотрел и заметил что на левом внутреннем шрусе пыльник в смазке.

Полный размер

Пыльник внутреннего шруса в смазке


Затягивать с заменой пыльника не стоит, т.к. это может выйти в более дорогостоящий ремонт, если от туда выдавит всю смазку и туда попадет вода.
Времени разбираться с нюансами замены, курить форум, читать отзывы и рекомендации совсем не было. Бегло посмотрел что пишут в книжке, и народ на форуме… в целом особых сложностей нет, можно было бы сделать и самому ( кто то умудряется менять пыльник даже не снимая трипод ), но т.к. заниматся этим было некогда, решил доверить это сервисменам.
На авторынке продавец по вин коду подобрала пыльник (не оригинал, т.к. на оригинал цена совсем конская, около 3500р.) топран помоему… попутно решил поменять сальник привода и масло в коробке, сальник купил оригинал фомоко, масло мотюль. Почему мотюль… не знаю., говорят хорошее 🙂

Полный размер

масло


Поехал на сервис, заранее записавшись. Сервис базируется именно на ремонте фордов (это они так рассказывают, даже большой логотип форда на фасад прилепили).
В общем сняли вал, сняли старый пыльник оказалось что новый, купленный мной, не подходит… другой формы… хз, как его продавец там выбирала по вину… Хорошо что на сервис приехали с отцом, он на своей машине, (я как в воду глядел что, чтонибудь не подойдет или что то срочно понадобится, попросил поехать со мной) поэтому быстренько съездил поменял на подходящий, взяв с собой оригинальный пыльник для образца. Кстати сервисмены предложили продать мне их бушный оригинальный пыльник, говорят целый, хороший, оригинаааал ) за 2к отдадим… без хомутов и смазки … на что я любезно отказался))) про себя покрутив пальцем у веска ))
В магазине подобрали пыльник, без проблем поменяли ранее купленный на новый фирмы ZZVF ( знаю что не очень… знаю что китайцы, но выбора особо не было) в целом на ощупь ни чего так… пойдет… чем что напоминает вазовский 🙂 в комплекте смазка, колечко и хомуты.

Полный размер

Пыльник шруса внутренний

Про то как меняли писать особо не буду, отзыв об этом сервисе я уже оставил на ffclub в соответствующей ветке форума, просто скажу что не понравилось, больше туда не поеду!
Кстати масло так и не поменяли, я думал это будет как сопутствующие работы… а они запросили еще +400р. за то чтобы открутить гайку и слить до конца старое масло, часть масла слили когда сняли вал, наливать масло всеравно надо, в общем лентяи одним словом… не дорожат клиентами совершенно! Поэтому я отказался, залили обратно старое… позже поменяю сам в гараже… К слову цену за работу они просят норм так… на процентов 20% дороже чем в остальных подобных сервисах… я как бы рассчитывал на качество соответствующее цене… но увы.
На момент написания этой заметки я проехал уже с этим пыльником 4000 км, вроде пока все в порядке, дальше посмотрим, как зиму переживет )

Полный размер

Пыльник шруса внутренний ZZVF

Кстати еще к слову о не очень хороших автосервисах, просто рассуждения.
Посмотрел я дома повнимательней на старый, снятый пыльник, дырка какаято, как будто кто то плоской маленькой отверткой проткнул. Еще давно слышал истории про то как сервисмены делают всякие подлянки.
Прошлый владелец человек скажем так своеобразный, рассказывал что не задолго до продажи, менял тормозные колодки… так что всё может быть…

Полный размер

дырка в оригинальном пыльнике

Полный размер

Пыльник

Пыльник шруса внутренний ZZVF ZV1474438 — 800р.
Сальник привода, оригинал форд — 500р.
Работа по замене — 1000р. пыльник + 200р. сальник.

www.drive2.ru

Форд фокус 2 замена пыльника шруса. Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками


Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

 

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник трипоида:

Съемник стопорного кольца:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:35

1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus

0:106

2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2

0:194

1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus

0:265

Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.

0:352

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

0:447

Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

0:540

1:1045

Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2

1:1169

Перейдем к самой замене:

1:1217

2:1725

Наборчик юного техника

2:1771

3:2276

Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.

3:156

Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры

3:251

4:756

Легким движением монтажки — привод у нас уже в руках

4:854

5:1359

Следовало ожидать что масло от туда побежит.

5:1444

6:1949

Подставляем ведерко заранее

6:2005

7:504

Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.

7:690

8:1195

Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.

8:1284

9:1789

Набор для разборки и сборки!

9:1844

10:2349

снимаем трипоид

10:32

Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

10:122

11:627

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово

11:718

Результат: залил литр масла в коробку —  по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.

11:998

2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2

11:1088

Неполадка: заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.

11:1562

12:2067

порвался пыльник

12:34

Задача: заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

12:137

 

13:651

Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2

13:734

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

13:829

Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа

13:1074

14:1579

Болт крепления внешнего ШРУСА

14:1638

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

14:2366

15:504

Теперь можно полностью вынуть полуось

15:578

16:1083

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

16:1266

17:1771

съемник

17:1789

Таким съемником никак не получалос

stil-avto66.ru

Ford focus замена пыльника шруса. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ШРУСа Форд Фокус своими руками
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Focus Hatchback combi › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2.  Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов.

    2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2.  Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2. Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1   В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме.

    Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2. За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда везде продаваемый с Цианоакрилатом , а три, промазал эпоксидкой. Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет? Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 2.

    Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback combi года на DRIVE2

    Автотехцентр UPmotors Кузовной цех у Commicsa Форпик запчасти и ремонт Форд Центр «Пилот» Автономия Техцентр Ford Сервис Парк культуры Ford-House сервис на Варшавке ЗапчастиФорд. Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. GKN-Spidan Пыльник шруса внутренний хомуты,ст. Ert Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Смазка в комплекте,нам не подходит Febest CB4 Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст.

    Смазка в комплекте,нам не подходит. Quattro freni QF Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Seinsa D Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Febest CBATT Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст. Почему надо применять нужную смазку для шрусов!!!!

    Комплект пыльников Ford 1 для 1. Комплект пыльников Ford 1 для 2. Внутренний пыльник Blue Print ADN, для 1. Отредактировано: ter — 13 Марта — Amadeus Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 руб проверят смазку и пыльники. А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе.. Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих.

    На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. По любому останется не меньше чем надо. Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит. Иногда пыльники рвет лед. Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат Умня пыльник с трещиной был с новья!!

    Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! Отредактировано: 10 Марта — У меня запись к дилеру по этому поводу. Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный. Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого! Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.

    Погода давно сухая, по лужам давно не ездил Скажите пожалуйста — это нормальго? И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад?! Или это вовсе не ржавчина Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?

    В поиске не нашел про это ничего.. Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали. Если нет мех повреждений порезов, зацепок, растяжений должно быть гарантийным. Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай.

    Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. Так что это не гарантия. Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус. Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?

    Ответ — «Будем разбивать кувалдой» Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом?!!! На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд. Подскажите куда можно написать жалобу на дилера Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Коперфильд чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде.

    8.14 ЗАМЕНА ШРУСА НА форд fiesta

    disaindom.ru

    Порвался пыльник внутреннего ШРУСа — logbook Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp 2008 on DRIVE2

    Резюме. При выборе запчастей связанных с приводами рекомендую фирму Loebro (GKN). Насколько я понимаю, это и есть оригинал, поставляющийся на конвейер. В случае с пыльником FoMoCo, разница в цене вышла в семь(!) раз (маркировка при замене оказалась идентичной).

    Небольшой пост о текущих поломках. И рекомендация почаще заглядывать под автомобиль, потому что от таких случаев никто не застрахован, а вовремя замененный пыльник позволит избежать замены шруса. Сам заметил достаточно случайно, по пятнам масла на подрамнике и кпп, но, судя по еще оставшейся смазке в пыльнике, произошло это не так давно.

    С сервисами связываться не хотелось, сам делать тоже не решился (и не зря, например, шаровую из кулака еле вытащили метровой монтажкой), и решил дотянуть до домашнего сервиса в лице бати (;
    Удовлетворившись приемлемой ценой привода всборе от фирмы Loebro(GKN) (на всякий случай), пошел орудовать изолентой. Трещина в пыльнике была прямо по краю хомута, так что затея выглядела реальной. И действительно, проехав более 1000 км, не выдавило ни грамма набитой мною смазки.

    Я у мамы инженер.жпг

    Замена происходит нормально по мануалам, хочу выделить два нюанса. Во-первых, аккуратней надо обращаться с трипоидом, у нас рассыпался игольчатый подшипник, пришлось больше часа собирать все ролики. И второе, для замены внутреннего пыльника мы не стали снимать привод в сборе, а оставили стакан в коробке (что бы лишний раз не трогать сальник КПП).

    Как уже говорил выше, ценник на оригинальных пыльник — конский. Но, погуглив, выяснилось, что не обязательно связываться с неоригиналом, а можно купить оригинал без штампа FoMoCo (стараюсь всегда делать так там где это возможно).
    Были заказаны:
    304175 Loebro Пыльник приводного вала внутренний, комплект (пыльник, хомуты, смазка)
    305177 Loebro Пыльник приводного вала внешний, комплект (про запас)
    100118 Motul Gear 300 1л
    12019597B Corteco Сальник вала приводного
    Внутренний пыльник по маркировке оказался один в один с оригинальным. Замена масла и сальников не потребовалась.

    И в завершении, хотел бы поделиться парой финисов, которые могут быть полезны при проблемах с приводами.
    305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
    305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
    1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
    1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
    1712552 Ford Сальник вала приводного
    6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
    1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
    1322226 Ford Хомут наружного шруса
    1790199 Ford Масло Ford 1л

    www.drive2.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *