И так, больной — внутренний ШРУС, левый. Симптомы — вибрация при наборе скорости в диапазоне от 20 до 50 кмч.
Причины болезни — порванный пыльник и как следствие повышенный износ стакана.
Варианты лечения:
— замена привода в сборе (12к руб)
— замена пыльника и установка проставки (2к руб, помогает не всегда)
Выбираю второй вариант, почему бы и не попробовать.
Для проведения процедуры лечения понадобятся:
— пыльник внутреннего ШРУСа Hans Pries 302 208 546
— смазка на полимочевинном загустителе Chevron Black Pearl Grease EP (я не нашел вязкость NLGI1 и разбавлял NLGI2 маслом И-20А)
— проставка — шайба внутренним диаметром 30 мм (в моём случае пара шайб 4 мм толщиной)
— болт фиксирующий ШРУС в ступице Ford 1 569 107
— сальник привода (желательно, я не взял и пожалел об этом)
— жидкость на доливку в коробку (мне хватило 1 л в АКПП)
— инструмент: молоток и хорошая латунная выколотка, ключ на 21 рожково-накидной, клещи для зажимания хомутов, большие тиски.
Полный размер
Набор для ремонта
У меня пыльник порвался возле маленького хомута, такое место, что смазка почти не выходит, за то попадает вода и всякая грязь. Поэтому при беглом осмотре не замечал ничего подозрительного, а тем временем вибрация росла паралельно с увеличением износа.
Приступаем к процедурам:
— во-первых нужно снять колесо. Вот что может быть сложного? Но нет, стоит только забыть помазать ступицу/колесный диск во время осеннего шиномонтажа, так приключения обеспечены. Никак не могу привыкнуть что колеса прикипают к ступицам так сильно, в этот раз провозился со снятием колеса больше часа.
— дальше ключом на 21 откручиваем шаровую опору. Головкой туда не подлезть. Какой гад придумал ставить туда гайку под ключ на 21? что стоило поставить гайку на 22 или 19? Мне очень повезло что еще есть добрые люди способные привезти нужный ключик. Шаровую сбивал молотком, тем кто не пользуется съемниками для этих целей, напоминаю, не забывайте накрутить гаечку дабы случайно не повредить резьбу.
Полный размер
Эта гадость хорошо вымывается из роликов керосином
Полный размер
— сбить сам трипоид с вала оказалось не так уж и просто, я даже пробовал его греть газовой горелкой, но сдвинуть его получилось лишь уверенными ударами молотка по выколотке.
Полный размер
— для сборки понадобится смазка, та что идет в комплекте с пыльником не подходит, Chevron Black Pearl NLGI2 тоже не совсем подходит, из за вязкозти, её нужно разбавить маслом до сметанного состояния. В ролики можно закачать смазку шприцем. Для зажимания хомутов понадобятся клещи, мне без них было не удобно зажимать.
Полный размер
С новым пыльником и новой смазкой
— проставка, она же шайба ставится между ступицей и наружным шрусом, так смещается внутрь рабочая зона трипоида.
Результат установки проставки оправдал ожидания, вибрация ушла совсем, надеюсь на долго.
www.drive2.ru
Недавно при замене масла заметил на внутреннем пыльнике правого привода небольшую дырку как от прокола шилом, из которой по-немногу выдавливало смазку и разбрасывало ее по защите и движку. Для замены выбрал оригинальный пыльник, так как на дв. 1.6 достойной замены оригиналу нет. На экзисте взял этот пыльник по акции за 3100 р. (распродажа складских остатков), а так его цена от 4000 р.
новье
Делал все сам, привод снимал не целиком. т.е часть привода осталась а кпп.
трипод так просто не снять, нужен специальный сьемник
После снятия привода промыл трипод (старый пыльник срезал ножом) и хотел нести в сервис для снятия трипода, чтоб одеть новый пыльник, но случайно в интернете посмотрел как с помощью специального конуса одевают пыльники на вал без снятия трипода и шруса. Также есть в природе пневмоспицы, которые расширяют пыльник до нужного диаметра, для его установки на привод без снятия трипода или шруса.
Специальный конус, для установки пыльника
пневмо спицы для установки пыльника
В магазинах спец. конуса не нашел, поэтому для этой цели использовал обычную кеглю, разрезав ее.
кегля
Вывернул пыльник внутренней стороной наружу (обязательно), смазал верхнюю конусную часть кегли маслом, одел ее на трипод, затем упираем куда-нибудь привод и с силой резким движением натягиваем пыльник (перед этим нужно одеть маленький хомут на привод).
ЧПОК, и пыльник на приводе!
пыльник на месте.
привод готов к обратной установке
Для снятия привода откручивал только шаровую опору и ступичный болт.
www.drive2.ru
Обратил внимание на раскиданную смазку под капотом — порвался пыльник. Был заказан следующий пыльник 304966 GKN-Loebro
Для замены пыльника шруса на фокусе 1.6 АКПП потребуется:
1) пыльник 304966 GKN-Loebro( смазка из комлекта не подходит, потому ее не используем)
2) смазка для шрус(без молибдена) здесь можно посмотреть смазки для шрусов (www.drive2.ru/l/452937219066299048/)
Процесс замены:
1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Головкой на 15 откручиваем внешний шрус
4) Откручиваем шаровую опору и выводим её из кулака
5) Срезаем хомуты на внутреннем ШРУСе, сам пыльник срезаем ножом( в моем случае стояли сплошные хомуты, в GKN идут разборные)
6) Чуть выводим внутренний ШРУС из стакана(чтобы не долбить через него по коробке), далее через выколотку из мягкого металла выбиваем наружний шрус из ступицы. В моем случае потребовалось 10 минут времени и пару раз промыть вд40, далее все пошло как по маслу
7) Снимаем привод в сборе
8) Снимаем стопорное кольцо внутреннего шруса, далее берем трехлапый съемник и цеплясь за обойму трипода снимаем его с палки(снимается легко).
9) Промываем трипод и стакан от старой смазки бензином/керосином
10) Устанавливаем новый пыльник на палку привода
11) Запрессовываем трипод на место через головку на 24 легкими ударами молотка
12) Одеваем стопорное кольцо на место
13) Одеваем хомут на нижнюю часть пыльника
14) Наносим смазку на трипод и немного в стакан — смазки должно уйти 90-100 грамм.
15) Монтируем внутренний шрус в стакан, а наружний в ступицу
16) Застегиваем хомуты на шрусе
17) Сборку остального осуществляем обратно разборке.
По времени заняло час, заодно глянул состояние стакана под трипод — идеальное как с завода.Сам трипод так же не доставил проблем. Отмывка очень важна — от неё напрямую зависит как будет ходить трипод
Обновлено: откатал около 35000 км все в норме. Недавно лазил смотрел состояние шруса — все в отличном состоянии, смазку юзал chevron nlgi 2.
Т.к. артикул 304966 мне найти не удалось, на левый шрус буду ставить 305875
www.drive2.ru
Покатав пару недель после покупки, в предвкушении замены передних рычагов подвески, полез под машину посмотреть какие шаровые стоят на моем фокусе на 18 или 21, залез посмотрел и заметил что на левом внутреннем шрусе пыльник в смазке.
Полный размер
Пыльник внутреннего шруса в смазке
Полный размер
масло
Полный размер
Пыльник шруса внутренний
Про то как меняли писать особо не буду, отзыв об этом сервисе я уже оставил на ffclub в соответствующей ветке форума, просто скажу что не понравилось, больше туда не поеду!
Кстати масло так и не поменяли, я думал это будет как сопутствующие работы… а они запросили еще +400р. за то чтобы открутить гайку и слить до конца старое масло, часть масла слили когда сняли вал, наливать масло всеравно надо, в общем лентяи одним словом… не дорожат клиентами совершенно! Поэтому я отказался, залили обратно старое… позже поменяю сам в гараже… К слову цену за работу они просят норм так… на процентов 20% дороже чем в остальных подобных сервисах… я как бы рассчитывал на качество соответствующее цене… но увы.
На момент написания этой заметки я проехал уже с этим пыльником 4000 км, вроде пока все в порядке, дальше посмотрим, как зиму переживет )
Полный размер
Пыльник шруса внутренний ZZVF
Кстати еще к слову о не очень хороших автосервисах, просто рассуждения.
Посмотрел я дома повнимательней на старый, снятый пыльник, дырка какаято, как будто кто то плоской маленькой отверткой проткнул. Еще давно слышал истории про то как сервисмены делают всякие подлянки.
Прошлый владелец человек скажем так своеобразный, рассказывал что не задолго до продажи, менял тормозные колодки… так что всё может быть…
Полный размер
дырка в оригинальном пыльнике
Полный размер
Пыльник
Пыльник шруса внутренний ZZVF ZV1474438 — 800р.
Сальник привода, оригинал форд — 500р.
Работа по замене — 1000р. пыльник + 200р. сальник.
www.drive2.ru
Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.
Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.
Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.
Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.
Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.
Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
www.autonastroy.ru
Содержание статьи:
0:351. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
0:1062. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
0:1941. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
0:265Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.
0:352Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
0:447Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
0:5401:1045Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2
1:1169Перейдем к самой замене:
1:12172:1725Наборчик юного техника
2:17713:2276Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.
3:156Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры
3:2514:756Легким движением монтажки — привод у нас уже в руках
4:8545:1359Следовало ожидать что масло от туда побежит.
5:14446:1949Подставляем ведерко заранее
6:20057:504Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.
7:6908:1195Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.
8:12849:1789Набор для разборки и сборки!
9:184410:2349снимаем трипоид
10:32Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.
10:12211:627Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово
11:718Результат: залил литр масла в коробку — по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.
11:9982. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
11:1088Неполадка: заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.
11:156212:2067порвался пыльник
12:34Задача: заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2
12:13713:651
Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2
13:734Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
13:829Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа
13:107414:1579Болт крепления внешнего ШРУСА
14:1638Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату
14:236615:504Теперь можно полностью вынуть полуось
15:57816:1083Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
16:126617:1771съемник
17:1789Таким съемником никак не получалос
stil-avto66.ru
Содержание статьи:Фото Замена ШРУСа Форд Фокус своими руками Видео Похожие статьи
Ford Focus Hatchback combi › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов.
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2. Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2. Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме.
Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2. За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда везде продаваемый с Цианоакрилатом , а три, промазал эпоксидкой. Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет? Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 2.
Автотехцентр UPmotors Кузовной цех у Commicsa Форпик запчасти и ремонт Форд Центр «Пилот» Автономия Техцентр Ford Сервис Парк культуры Ford-House сервис на Варшавке ЗапчастиФорд. Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. GKN-Spidan Пыльник шруса внутренний хомуты,ст. Ert Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Смазка в комплекте,нам не подходит Febest CB4 Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст.
Смазка в комплекте,нам не подходит. Quattro freni QF Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Seinsa D Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Febest CBATT Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст. Почему надо применять нужную смазку для шрусов!!!!
Комплект пыльников Ford 1 для 1. Комплект пыльников Ford 1 для 2. Внутренний пыльник Blue Print ADN, для 1. Отредактировано: ter — 13 Марта — Amadeus Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 руб проверят смазку и пыльники. А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе.. Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих.
На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. По любому останется не меньше чем надо. Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит. Иногда пыльники рвет лед. Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат Умня пыльник с трещиной был с новья!!
Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! Отредактировано: 10 Марта — У меня запись к дилеру по этому поводу. Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный. Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого! Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
Погода давно сухая, по лужам давно не ездил Скажите пожалуйста — это нормальго? И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад?! Или это вовсе не ржавчина Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
В поиске не нашел про это ничего.. Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали. Если нет мех повреждений порезов, зацепок, растяжений должно быть гарантийным. Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай.
Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. Так что это не гарантия. Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус. Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ — «Будем разбивать кувалдой» Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом?!!! На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд. Подскажите куда можно написать жалобу на дилера Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Коперфильд чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде.
disaindom.ru
Резюме. При выборе запчастей связанных с приводами рекомендую фирму Loebro (GKN). Насколько я понимаю, это и есть оригинал, поставляющийся на конвейер. В случае с пыльником FoMoCo, разница в цене вышла в семь(!) раз (маркировка при замене оказалась идентичной).
Небольшой пост о текущих поломках. И рекомендация почаще заглядывать под автомобиль, потому что от таких случаев никто не застрахован, а вовремя замененный пыльник позволит избежать замены шруса. Сам заметил достаточно случайно, по пятнам масла на подрамнике и кпп, но, судя по еще оставшейся смазке в пыльнике, произошло это не так давно.
С сервисами связываться не хотелось, сам делать тоже не решился (и не зря, например, шаровую из кулака еле вытащили метровой монтажкой), и решил дотянуть до домашнего сервиса в лице бати (;
Удовлетворившись приемлемой ценой привода всборе от фирмы Loebro(GKN) (на всякий случай), пошел орудовать изолентой. Трещина в пыльнике была прямо по краю хомута, так что затея выглядела реальной. И действительно, проехав более 1000 км, не выдавило ни грамма набитой мною смазки.
Я у мамы инженер.жпг
Замена происходит нормально по мануалам, хочу выделить два нюанса. Во-первых, аккуратней надо обращаться с трипоидом, у нас рассыпался игольчатый подшипник, пришлось больше часа собирать все ролики. И второе, для замены внутреннего пыльника мы не стали снимать привод в сборе, а оставили стакан в коробке (что бы лишний раз не трогать сальник КПП).
Как уже говорил выше, ценник на оригинальных пыльник — конский. Но, погуглив, выяснилось, что не обязательно связываться с неоригиналом, а можно купить оригинал без штампа FoMoCo (стараюсь всегда делать так там где это возможно).
Были заказаны:
— 304175 Loebro Пыльник приводного вала внутренний, комплект (пыльник, хомуты, смазка)
— 305177 Loebro Пыльник приводного вала внешний, комплект (про запас)
— 100118 Motul Gear 300 1л
— 12019597B Corteco Сальник вала приводного
Внутренний пыльник по маркировке оказался один в один с оригинальным. Замена масла и сальников не потребовалась.
И в завершении, хотел бы поделиться парой финисов, которые могут быть полезны при проблемах с приводами.
305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
1712552 Ford Сальник вала приводного
6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Ford Хомут наружного шруса
1790199 Ford Масло Ford 1л
www.drive2.com