Поделюсь своим опытом поиска и замены внешнего пыльника ШРУСа.
Начнем с покупки!
1. Что я сделал, это обзвонил тех у кого мог бы быть пыльник … на мое удивление оригинальных пыльников не оказалось даже у официальных дилеров.
2. Поехал на авторынок там мне предложили комплект «оригинальных» пыльников в упаковке все дела! НО если вы залезете под машину и пощупаете пыльник то сделал он из толстой очень гибкой резины, а продавец мне предлагал пыльник из достаточно жесткой пластмассы-резины что сразу вызвало у меня подозрение! (если будите покупать не оригинальные пыльники смотрите чтобы он был именно из толстой гибкой резины!)
3. отказавшись от такого варианта я все же заказал оригинальный комплект пыльников! (скажу Вам удовольствие достаточно дорогое) но получив набор я понял за что заплатил денюжку!
В комплект входят:
— 2 пыльника внешний и внутренний
— 2 одноразовых камута
— болт крепления ступицы
— 4 пакета смазки для трипоида
комплект
комплект
снимаем колесо, выворачиваем болт ступицы и гайку крепления рычага
далее начинается самое интересное
Я понял по какой причине нужно покупать комплект внешнего и внутреннего пыльника!
Псе пыльники обжаты одноразовыми хомутами, при снятии которых крайне проблематично не повредить мягкую резину пыльника! Поэтому по технологии меняются оба что я и сделал!
Итак снимаем хомут внешнего пыльника и вынимаем гранату из стакана!
привод
привод
снимаем трипоид
потом натягиваем новый внутренний пыльник так же обжимаем его хомутиками из комплекта
натягиваем пыльники
чистый трипоид
стакан трипоида
и не забываем обжать хомут внутреннего пыльника на стакане!
www.drive2.ru
Привет всем!
И снова пишу не просто так.
На днях проверял уровень масла в коробке и заметил, что порван пыльник внешнего ШРУСа справа. Хорошо, что у нас морозу под 30 были, а сейчас начало теплеть. в общем принял решение незамедлительно менять пыльник. Посмотрев интернет пришел к выводу, что надо ставить либо оригинал, либо то что ставиться в оригинале.
информацию нашел достаточно быстро на форуме FFClub.
Суть: 305177 — пыльник наружного ШРУСа для автомобилей с АКПП. (606р.)
305175 — пыльник наружного ШРУСа для автомобилей с МКПП. (872р.) В комплекте: пыльник, ступичный болт, хомуты большой и малый, стопорное кольцо и два пакета смазки (не графитка).
По процессу, все просто.
Отпускаем ступичный болт и колесные гайки, домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем шаровую (на шаровой интересная гайка на 20 или 21, я открутил ключом на 22), выкручиваем ступичный болт до конца, опускаем монтажкой рычаг вниз и отводим в сторону поворотный кулак, вынимаем привод из ступицы, снимаем остатки пыльника, ставим съемник
и снимаем ШРУС. Скажу сразу у меня вышел легко, т.к. я весной менял ШРУС на пеленга, в общем это и оказалось проблемой. Сам ШРУС нормальный по качеству, но вот пыльник ГОВНО — сразу под замену. После снятия ШРУСа я его тчательно промыл керосином, набил новой смазкой (один пакет смазки ушел в ШРУС, а второй в пыльник) и собрал все в обратной последовательности.
Всем удачи и ровных дорог.
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.
Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов
По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.
До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА
Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату
Теперь можно полностью вынуть полуось
Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом
Вся конструкция снимания подшипника выглядела так
Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.
Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.
Вообщем и все может кому пригодится.
P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Полный размер
Проводя плановое ТО заметил что пыльник у шруса порвался, и чтоб не привести шрус в негодность при первой дк возможности решил его заменить.
В общем процедура не сложная:
1) домкратим авто и снимаем колесо))
2) нужно выкрутить болт который держит шрус (на 2-ом фото видно что он уже выкручен)
3) нужно аккуратно втащить шрус из ступицы.
4) далее раздвигаем порванный пыльник и молоточком сбиваем шрус с оси. Бить лучше в часть которая непосредственно на оси)
5) после того как я снял шрус промыл его в кирасире от старой смазки, и залил новой которая была в комплекте с пыльником.
6) все собираем в обратной последовательности))
Ну как-то так, надеюсь для кого-то будет полезна эта информация, если что-то возможно не так пишите, а если нужен совет задавайте вопросы и постараюсь ответить))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 139720 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Еще пару месяцев назад при замене шаровой заметил шов на сгибе на пыльнике гранаты.
Потом поменял колеса и вспомнил про этот шов, и что бы не рисковать пока идут поиски натянул пакет, который уже выручал при разрыве внутреннего пыльника, тогда я на пакете по осени проехал более 1300км с ссесии и поменял и по сей день все норм с ним))))
Начались поиски замены оригинала, поскольку ровно 2 года назад менял на оригинальные на обе стороны за 4500.в итоге нашел GKN 305177 материал что то типа пластика.
При разборе всего этого если собираетесь менять сами главное не спешить и не суетится.
На СТО за эту работу берут 1200р.но тут какой мастер попадется.и как он это будет делать и сколько после проходит ваш привод…
Откручиваем:
1.болт ступицы
2.рулевой наконечник и выбиваем его.(2 удара и он выпал)
3.откручиваем стойку стабилизатора (один раз не открутил, вырвал ее из гнезда)
4.откручиваем и выбиваем шаровую, или просто 3 крепление на рычаге.
5.подставляем под место куда вставляется привод в коробку тару для масла.
Вынимаем привод (у меня со ступицы не вышел сперва, снял с коробки потом выбил со ступицы.
Ну вообщем вот он у Вас в руках весь грязный.
Берем тазик и ДТ и вычищаем от грязи и песка в моем случае.
После начинаем разбирать.
У меня нет смазки во внутрений трипойд . поэтому я снял аккуратно пыльник и максимально всю смазку снял с трипойда в стакан и убрал это подальше.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНЯТЬ СТАКАН С ТРИПОЙДА ПОСТАВТЕ МЕТКИ, там что то вроде своего места уже.
Потом сьемником номер 4 снял трипойд, не цепляем за ролики!и тоже ставим метки как сидел на валу.
Аккуратно вынимаем пыльник внутренней гранаты и так же убираем подальше.
Затем достаем пыльник внешней гранаты и все чистой тряпкой там протираем от предыдущей смазки, в комплекте есть смазка ей все смазываем, крутим и еще раз смазываем, и собираем всё в обратной последовательности соблюдая аккуратность и медицинскую чистоту.
Так-же к внутреннему пыльнику заказывал хомуты gkn от 2108
300225
300222
Качество хомутов конечно не такое крутое как в коробке с пыльником.
Ну что могу сказать по оригинальному пыльнику.он резиновый и он тот же GKN никакого клейма форд на нем нет, он меньше по размеру.и 2 года или 30тыс км это очень небольшой срок службы за такие деньги.
Как разбирать все это дело решать вам, кто то стакан оставляет в коробке, что бы масло не стекало, в моем случае я сильно задрал машину и стекло мало масла.оставляя стакан мне кажется по любому песка набирешь.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 200456 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Ford Focus ST Замена пыльников шрусов
Как поменять ШРУС самому
Замена шаровых и гранаты(шрус) на Форд Фокус.
Замена наружной гранаты форд
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)
Как заменить шрус дома без спец инструмента
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
как заменить наружный ШРУС mazda ( ford probe )
Как сбить наружный шрус VW Sharan / Ford Galaxy / SEAT Alhambra
Также смотрите:
fordport.ru
Недавно обнаружил что пыльник лопнул. Начал курить фф форум на тему аналогов, т.к. оригинальный ремкомплект стоит около 3-х косарей.
Был заказан и куплен такой пыльник
Отмыл, очистил, натянул новый чехол, забил смазкой. Единственное я сажал трипоид не выколоткой по разным сторонам а головкой на 24. Сел на ура. Хотел поставить хомуты с болтами, но нашел в гараже спец инструмент для затяжки штатных.
Заменил сальник с помощью ранее выточенной приспособы, Все круть. Долго тра…мучался с добивкой масла в коробку, еле открутил пробку а потом долго искал шланг что бы долить, Ну вот и все. Неторопливо поменял за 2 часа. Экономия 2000. (Средняя цена на замену в Саратове)
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru