Menu

Замена подшипника промежуточного вала – Opel Vectra 3.2 V6 AF33 › Бортжурнал › Замена подшипника промежуточного вала. Или как сэкономить на цене, но не на качестве!

Mercedes-Benz GLK-class OBSIDIANSCHWARZ › Бортжурнал › Замена подшипника промежуточного вала «на коленке».

Все уже слышали про этот знаменитый подшипник и к каким печальным последствиям приводит его выход из строя. Аналогичная ситуация у С class W204 и даже у S class W221.
Да-да, разбивает посадочное место в масляном поддоне двигателя!


Вот и я не дожидаясь симптомов его кончины, решил заменить совместно с пыльниками левого привода (уж больно уставшими они выглядели). Информация о замене данного подшипника очень скудная, практически все меняют в сервисах. В распоряжении было лишь вот это видео))


Итак начнем:
1. Снимаем колесо
2. Выкручиваем ступичный болт (предварительно вставив штырь в тормозной диск через суппорт)

Полный размер

3. Выкручиваем гайку на поперечном рычаге, вынимаем шаровую из поворотного кулака и отводим ступицу в сторону (попутно заменил тормозные диски).


4. Снимаем защиту поддона картера двигателя
5. С помощью съемника стопорных колец снимаем стопорное кольцо находящееся в посадочном месте подшипника в поддоне. Просунув съемник между рулевой рейкой и поддоном (снизу вверх), контролируя весь этот процесс через щель между корпусом (стаканом) трипоида и подрамником. Очень сложная и ювелирная работа!
6. Вынимаем привод вместе с валом и подшипником (здесь нас ожидает проблема, привод упирается в амортизационную стойку! Необходимо поддомкратить поворотный кулак для успешного извлечения привода)
7. Выбиваем вал с привода (видео не мое)


8. Демонтируем старый подшипник, используя подходящую по размеру трубу и деревянную проставку. Или с помощью пресса, как на видео.


Полный размер

Старым подшипником оказался вполне себе живой FEBEST, его уже кто-то менял. Новый SKF))


Полный размер

9. Монтируем новый подшипник. Используя старый подшипник в качестве проставки.



Полный размер

Привод со старыми пыльниками


Полный размер

Чистый привод, промытый в бензине


Полный размер

Привод с новыми пыльниками (новая смазка)


Полный размер

10. Устанавливаем вал с новым подшипником. Предварительно заменив стопорное кольцо на валу на новое.


11. Устанавливаем новое стопорное кольцо (видео не мое)


12. Соединяем привод с валом и со ступицей.
13. Затягиваем шаровую.
14. Закручиваем ступичный болт (шел новый в комплекте с пыльником). Желательно заменить, считается одноразовым.
Материалы:
Подшипник SKF 60062RS1
Стопорное кольцо N000472055000
Стопорное кольцо A1129940935
Пыльник наружного ШРУСа FEBI 43449
Пыльник внутреннего ШРУСа Febest 1615P169 (был только такой)
Спец инструмент:
Съемник стопорных колец TOPEX 32D309
Головка torx х e24 1/2″

Вот таким образом можно заменить подшипник промежуточного вала не имея ямы и подъемника.

www.drive2.ru

Ford Fiesta небесной красоты › Бортжурнал › Замена подшипника промежуточного вала

К сожалению эта запись не будет сильно информативной в плане картинок. Заранее прошу прощения.

Итак, как я писал в предыдущей записи, появился у меня некий шуршаще-шелестяще-трущий звук в районе «справа-спереди». Путем нехитрых умозаключений приговорили подшипник промежуточного вала. Код оригинала 1 701 597, аналог Ina 712 0764 10.
Приступаем к замене:
1. Снятие колеса 🙂
2. Освободить подшипник от всех креплений. На картинке в красном прямоугольнике все что вокруг полуоси с подшипником

2. Теперь по уму бы вытащить всю полуось на свет божий и спокойненько заниматься съемом старого и дряхлого подшипника и установкой красивого и новенького. НО! моя лапочка не захотела расставаться, пусть и временно, с полуосью. А попросту говоря, наружняя граната закисла в ступице. Поэтому переходим к п.3

3. Откручиваем шаровую и, оттягивая стойку на себя, аккуратненько выдергиваем полуось из коробки.
4. Полуось полувышла 🙂
5. Теперь можно снимать старый подшипник. Можно попробовать каким-нибудь образом его спрессовать, но мы воспользовались исключительно точным инструментом, а именно, болгаркой

Полный размер

наружняя обойма снята, и шарики разбежались, как таракашки по кухне

6. внутренняя обойма также срезается привычным инструментом, крайне аккуратно, чтобы не повредить вал. (если руки трясутся, то лучше не надо)

7. и вот теперь на это красивое гладенько-блестящее место напрессовываем новый подшипник

Полный размер

заправить маслом перед подачей

Подшипник до гладкого места залетает с люфтом, на гладенькое запрессовывается трубой подходящей под диаметр внутренней обоймы.

Вот фотки напрессованного нет, но я в начале статьи предупреждал 🙂
Собирается в порядке обратном разборке. Не забудьте долить масла в коробас.

Всем удачки, задавайте ваши вопросы 🙂

www.drive2.ru

SsangYong Actyon Товарищ Чарли › Бортжурнал › Гул при скоростях от 50. Замена подшипника промежуточного вала

Возникла проблема с гулом на скорости от 50км/ч, на диагностике услышали, что гул идет справа. Либо подшипник промежуточного вала, либо ступичный.

Первым делом решили поменять на промежуточном, поскольку дешевле. Официалы правда меняют узел только в сборе, что категорически не устраивает по стоимости от 14000 у них за промежуточный вал и от 12500 в магазинах запчастей.

подшипник же обошелся в 1000.

Вот такой: Febest AS357225.

Никакого отношения к Ssangyong этот подшипник не имеет, но зато полностью совпадает по параметрам. Аналога для Actyon вы не найдете в каталогах.

Сразу скажу, что мне не помогло (хотя подш пром вала тоже был изношен), у меня болеет ступичный и придется менять ступицу целиком, поскольку подшипник это и есть ступица ((( от 8880 в магазинах на текущий момент. Отличить промвал от ступицы довольно легко на ходу при скорости 50-60 км/ч слегка поворачиваем руль в сторону шумящей стороны, гул от ступицы заметно усилится.

Ну и небольшое описание работ:

Полный размер

Откручиваем большую гайку крепящую привод (законтрена), 3 гайки на рычаге и еще одну крепящую шаровую (сначала убрать шпильку)

Полный размер

Привод освободили, шаровую подперли и пришлось немного постучать сбоку, чтобы отлипла

Полный размер

Откручиваем 3 болта держащие подвесной

Полный размер

Сдергиваем приводной вал от промежуточного, соскакивает легко. При вытаскивании валов масла с автоматической коробки не идет

Полный размер

Одинокий больной, требующий лечения )))

Фотка с тырнета (((. Для того чтобы выпрессовать подшипник пришлось немного отогнуть пыльник, после снятия его можно немного подправить. Без отгиба край очень маленький, навряд ли удастся снять подшипник без отгиба

Процесс выпрессовки и запрессовки обычный, и большого интереса, надеюсь, не представляет, в нете полно.

Заодно поменял и стойку слева, немного постукивала. Аналогично аналогов на Актион системы не находят, но полностью подходит стойка от Форд Мондео 3 — NK 5112521

Итого запчасти 1400, работы 2400.

www.drive2.ru

djkr777777777 › Блог › замена подшипника промежуточного вала привода ( Вал шарнира ) мазда 3 2.0 мех 5 -ступен 150 л.с

отдал токарю, за 600 руб выравнили его ) от стружки еще час наверное чистил )

началось с того что появилась вибрация с низу на диагностике сказали что разбита либо сам внутренний шрус с триподом либо подшипник вала так как точно сказать не могут потому что они рядом и выявить нельзя говорили о том что может изношены шлицы на шрусе или вале и из за этого вибрация короче предположений было масса ))) а предложение одно заменить привод целиком ! новый оригинал примерно 50 т.р стоит и состоит из двух частей GG28-25-500C ( вал и два шруса внешний и внутренний 33 т.р !) и GG26-25-700B ( Вал шарнира или промежуточный вал с подшипником 22 т.р! ) сказали конечно на разборке сможешь купит за тысяч 8 но чет мене не захотелось его да же искать ) короче решил поменять внутреннюю шрус и подшипник привода с со шрусом все понятно он продается отдельно вот этот я купил ( Febest 0511-M320MTRH Шрус внутренний 4 299,20 стоит ) а с подшипником сложнее так как на схеме вал идет целиком в сборе и отдельно можно купить только сальники закрывающие подшипник их то же купил ( Mazda G003-25-742A Сальник полуоси левый 350 руб ) и ( Mazda G560-25-744 Сальник полуоси левый 350 ) + ( сальник который стоит на коробке его то же лучше поменять сразу Mazda F003-27-238B Сальник привода переднего левый 300 руб) (т.к после того как мне все поменяли он потек пришлось и его менять но это дальше а щя все по порядку ) по лазив в нэте и посмотрев что стоит на других маздах и предыдущих серия пришел к выводу что этот его и заказал ( FAG 6206.2RSR Подшипник подвесной вала приводного правого 414,73 ) все подошло подшипник и шрус но ! оказалось разбито посадочное подшипника проблема как потом выяснилась достаточно частая не знаю в чем причина кароче признаюсь сразу хотел с экономить ))) и засадить его туда по плотнее ))) решение предложил мастер который менял короче по кругу с внешней стороны подшипника где была выработка посадочного точечно прихватили сваркой то есть с верху подшипника накапали метала что бы он плотнее сидел и запрессовали все это дело ))) итог появилась вибрация ! на скорости более 60км в момент переключения передач по ходу подшипник криво встал после такого колхозного ремонта и на скорости была разболансировка и начиналась вибрация вот ) пришлось все разбирать ) короче подумав немного купил подшипник на миллиметр больше то же к стати кое как его нашел в нэте т.к он уже не стандартный вот этот подошёл или был взят за основу (********убрал номер так как он не точный ) почему говорю не точно просто с этим кодом я ходил по авторынку и просил продавцов посмотреть есть ли у них в наличии ) нашли но его цена 1700 тысячи мне писецц как не понравилась но вариантов не было ) не зная где он стоит но он на миллиметр выше и шире штатного в сервисе мне под него и расточили посадочное ) по ширение он то же подошёл не мешал шрусу встать на стопорное кольцо еще если сами туда полезете то с коробки после того как вынете привод по течет масло !пускай не много но все же лучше подлить после ремонта

вал не мой ! так кинул фотку для наглядности где стоит деталь )

привод не мой ! то же для наглядности как это все выглядет в сборе )

мое посадочное подшипника

чугун

так разбило

после проточки ) глубокие царапины это последствия моего колхозного подшипника со сваркой с верху )

и так прошло 2 года ) умер внутренний правый шрус, решил что бы туда больше не лазить поменять этот Еб***й подшипник по другому я его назвать не могу !) заказал по тому артикулу что нашел предыдущий и пришел другой подшипник ! ну не то что бы совсем другой, а с верхним упором ! я не знаю почему и чей косяк сразу не посмотрел при доставке, видимо артикул один у того что пришел были еще буквы UR видимо для поставщиков в них нет разницы … кстати что бы закончить эту тему и тем кто с такой проблемой столкнулся, нашлось более простое и по сути оптимальное решение ) www.drive2.ru/l/488668873067855993/

такой пришел во второй раз

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mazda Tribute › Бортжурнал › Замена опорного подшипника промежуточного вала

Все доброго дня!
Поделюсь свежими новостями.
Пару недель назад было обнаружено, что опорный подшипник рассыпался, промежуточный вал люфтит. Во избежание появления других проблем по цепочке, сразу же занялся поиском решения проблемы. На экзисте и в прочих интернет-магазинах каталог выдавал лишь вал с подшипником в обойме в сборе, за астрономические 37 тыр. Естественно, что это не вариант.
Покопавшись в форумах нашел более простой выход — замена подшипника. Причем сами подшипники можно подобрать от 200 р. Решил взять оригинал, Koyo. Под заказ на емексе 3 дня, и делов.
Подшипник ждал еще недельку, так как гараж металлический, неотапливаемый. А делаю все только сам — СТО не доверяю, да и денег жалко на то, что можно сделать самому.
В общем, при -5 за бортом, загнал авто в гараж.
На удивление, замена подшипника заняла очень мало времени. Гораздо больше потребовалось на то, чтобы снять защиту, слить масло из коробки (ибо, вынимая промежуточный вал из коробки, масло вытекало).

Полный размер

Вал с разбитым подшипником и новый подшипник

Внутренняя граната легко сбивается парой ударов молотка.

Полный размер

Внутренняя граната отсоединена от вала.

Внутренняя обойма остатков подшипника также сбивается молотком.

Полный размер

Снята внутренняя обойма

Чтобы выпрессовать наружную обойму, требуется развальцевать посадочное место. Обычной отверткой, за 5 минут, зажав деталь в тиски. Сам корпус с резиновым демпфером замены не требует, резина в хорошем состоянии.

Полный размер

Развальцовка наружной обоймы

Получаем вот такую картину:

Полный размер

Развальцованное посадочное место

Кстати, развальцовку сделал со стороны коробки. Почему — подумайте сами )) Хотя на прочность в принципе это не влияет.

Наружную обойму выбил зубилом.

Полный размер

Выпрессованная наружная обойма

А вот установить новый подшипник оказалось еще проще. Под руку подвернулся съемник ступичного подшипника от ВАЗа. Идеально подошел по размерам.

Полный размер

Запрессовка нового подшипника

Это уже после завальцовки.

Полный размер

Уже завальцовано

Вся операция по замене заняла около 20 минут )

Полный размер

Привод в сборе

Да, совсем забыл сказать. Заказанный подшипник оказался с металлическими боковинами (негерметичный), что непременно скажется на сроке эксплуатации (на форумах замечал жалобы людей, заменивших подшипник, на недолговечность его службы). На всякий случай залил боковины герметиком, предварительно смазав силиконовой смазкой, чтобы хоть немного уменьшить вероятность попадания влаги и грязи в подшипник. В общем, нужно выбирать с герметичными боковинами )

Всем спасибо за внимание )

www.drive2.ru

KIA Sportage АТ 2.0 AWD Белый перец › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника промежуточного вала правого привода

Всем привет.
Лечим болячки у перца по мере поступления.
Много читал про необходимость профилактики шлицов на авто с полным приводом.
Можно сказать основной болячкой нашего авто является шлицевые соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Все валы собраны без смазки вода постепенно попадает во все соединения и со временем коррозия «съедает» шлицы и автомобиль сначало из полноприводного превращается в переднеприводный, в худшем либо в недвижимость.


В дополнение ко всему когда вывесил правое колесо и покрутив услышал хруст в подвесном подшипнике.
Решил заказать новый подшипник и заменить его.
Размеры подшипника
Размеры, мм : 62x30x20
Диаметр внутренний, мм : 62
Диаметр наружный, мм : 30
Высота, мм : 20
Как купил подшипник загнал машину в гараж к хорошему знакомому и начал разбирать…
Инструкций как и видео о порядке работ море поэтому не вижу смысла повторятся.
Вод одно из видео инструкций, делал так же.

После снятия вала мой подшипник был в таком же состоянии как на видео…


Ну а дальше меня ждал неприятный сюрприз. Отделить гранату от промежуточного вала не получалось. На столько там всё прикипело. Сначала как положено слегка через простаку лёгкими ударами по гранате… результата 0. Затем в тисках кувалдой результат аналогичный… Вытащили прокладку из гранаты отделяющию трипод от соединения гранаты с пром валом, чтобы надавить прессом… ничего не вышло…
Работы на сегодня были закончены… повёз железяку на работу, где есть мощный пресс.
С большим усилием удалось выводить … результат на фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Такое ощущение что соединение было посажено на суперский клей который сварил металл между собой…
В этот же день расстроенный заказал новые железки
MOBIL GREASE XHP 222 синяя 0,4 кг артикль 152702 цена 306,60 ₽
Шрус внутренний правый артикль 495972Y200 цена 5 739,00 ₽

Вал приводной в сборе 495602S250

цена 5 389,00 ₽

Шрус внутренний правый 495972Y200


Вчера вечером всё собрал…
Машина на ходу …
Немного фото работ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S-class S500 4matic › Бортжурнал › Замена подшипника промежуточного вала

Всем привет
Была вибрация в D, когда стоишь с небольшим уклоном вверх, обороты в норме, подушки в норме, полезли в привода когда менял шрус, в левой полуоси был люфт.
Решили поменять подшипник промежуточного вала этой полуоси.
Номер подшипника: A1129800115
Полуось снялась легко, но на ней были свежие следы мощных ударов, недавно там кто то его менял, причем как тракторист)) стопорное кольцо полуоси не стояло на месте, а сам подшипник весел на гермете))) от они очумелые ручки, спасибо тебе милый человек за этот гемор.

Полный размер

Полный размер

Остатки гермета


После осмотра стало понятно, подшипник установили не правильно, его насадили дальше чем положено, соответственно полуось стаяла тоже не правильно на 4-5мм. На самом подшипнике следы ударов-скорее всего несколько раз снимали/ставили.
Все вычистили, сделали обойму чтобы компенсировать раздолбаное посадочное и собрали, подшипник сел плотно, вибрация ушла!

Полный размер

Спасибо мерседес клуб сервису за проделаную работу, все четко и не дорого.
Цена вопроса 35$+40$

Полный размер

Цена вопроса: $75

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *