Menu

Замена наружного шруса форд фокус 2 – Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода Ford Focus 1 Zetec 1.8

Замена наружных ШРУС-ов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Так бы начал свой рассказ Федор Тютчев. С приходом весны дал о себе знать и моя ходовка, При поворотах полностью подвороченным рулем начали хрустеть ШРУСы (гранаты) наружные. Посмотрев с папой было принято решение поменять самостоятельно. Да и у папы уже опыт большой, начинал в свое время с ВАЗ 2103. 1 мая кто готовиться к шашлыкам, кто баню топит, а мы с папой совместили все вместе. Приехали на дачу… пока я поднимал на домкрат и снимал колесо папа затопил баню.
Начали разбирать:


Купил двух производителей, LYNX (япония) и metelli (Италия).

LYNX

Metelli


При снятии основная проблема была с шаровой опорой, уж совсем не хотела выходить. И наконец-то вуаля, все получилось.

Шаровая опора TRW


Удалили старый растрепанный пыльник, и оставалось выбить старый ШРУС:
Вот и он, убитый детальчик:
Его сразу в коробку, а потом в утиль:
Надели на вал новый ШРУС:
И все собираем обратно
Усе готово, так ж и вторую сторону.
Процесс занял 2-3 часа, спасибо папе и брату.

Цена вопроса: 4 600 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.

  1. Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
  2. С помощью тисков зафиксируем привод. Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
  3. Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
  4. Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
  5. Специальными плоскогубцами или подцепив обычной отверткой, удалим стопорное кольцо.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.

xn----7sbbdd5ag0c9a.xn--p1ai

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Поводом к замене послужил пополам порванный пыльник. Как долго пыльник был порван у предыдущего владельца я не знаю, но подстраховаться стоит)) Поскольку на тот момент я не располагал инструментом и гаражом (сейчас благо все имеется) решено было двигать в сервис. В этом же сервисе делал бесплатную диагностику ходовой, да и цены очень демократичные. Поскольку я знал что граната по-хорошему не слезет, решено было использовать болгарку))) Пара надпилов, пара ударов молотком, еще пара надпилов — готово! Снимаем потроха со шлицов и ставим новое стопорное кольцо с гранатой. Кстати, граната GKN (Loebro) оказалась оригинальней некуда)) пришлось только подточить шлицы для более легкого входа в ступицу.

Потроха старой гранаты

Далее забиваем новую гранату, предварительно накачав ее смазкой, одеваем пыльник. Пыльник полупластмасса — оригинал, так что не пугайтесь что он такой дубовый, это только первое время. Затяжка хомутов кусачками с длинными ручками, чтобы наверняка)))

Старый пыльник (просто ужс)

Старая граната была наполовину забита грязью, НО не хрустела. Хотя если бы ее промыли, смазали и поставили назад, то она бы много не проехала.

Новая граната и пыльник

Сорри за фотки на телефон))

Финис коды:
— внешний ШРУС GKN Loebro (тот же самый оригинал, только без клейма) 305176.

Всем бобра!)))

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена наружного шруса Фокус 2

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.
Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.
 
Сдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.
 


Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.
 


Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

 


Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

www.fordclubrus.ru

Замена внешнего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!
Начну с предистории… Решился я на ремонт рулевой(бесил стук)-об этом в др. записи. При осмотре авто на СТО увидел порванный пыльник внешней гранаты, так как, неделей раньше осматривал подвеску-всё было ок, могу сделать вывод что порвался вот-вот на днях. Пока заказал, пока он пришел, пока нашёл время, чтоб поставить прошла его неделя и около 500 км пробега. Думаю, замену пыльника описывать не стоит. Заодно заменил подвесной подшипник привода. На второй день после замены услышал характерный хруст гранаты, который с каждым днём становился всё страшнее! Видимо ей хватило пыли… Заказал новую.

Полный размер

Полный набор.

Полный размер

Номерок

Полный размер

Кстати, хочется сказать, что при вытаскивании привода масло с МКПП сливать не обязательно-стоит лишь повыше приподнять правую часть авто

Полный размер

Вот так


Сняв привод решил сразу прибегнуть к помощи спец. съёмника, так как 2-мя годами ранее уже менял пыльник и не смог сбить гранату даже самым большим кувалдометром. Пыльник натягивал через внутренний ШРУС

Полный размер

Съёмник

Полный размер

Съёмник работает на ура! Но необходима особая аккуратность при съёме внутренней звёздочки

Полный размер

Видна выработка

Полный размер

А это вообще жесть. Выкрашивание рабочей поверхности

Полный размер

А вот оно… то самое кольцо, которое не давало снять, точнее сбить гранату. Аж рифление от шлицов осталось

Полный размер

Рабочее место слесаря по ремонту автомобилей

Сборка без особенностей, или как говорят в обратной последовательности.

Полный размер

Граната на месте


Также давно уже лежат новые передние тормозные диски и колодки

Полный размер

Пришло их время

Полный размер

Номерок

Полный размер

И колодочки

Полный размер

Старый диск

Полный размер

Штангенциркуля под рукой не оказалось. Толщина составила чуть меньше 21 мм

Полный размер

Готово.

Полный размер

Применялся вот такой инструмент для сжатия поршня

Полный размер

Обращаю ваше внимание на смазку направляющих суппорта при КАЖДОЙ замене колодок или при др. разборо-сборочных работах данного узла А также на контроль уровня тормозной жижи при замене колодок. Однажды при замене колодок на машине друга на форд мондео запачкал подкапотное пространство излишками жидкости. В этот раз уровень стал чуть выше нормы. Лишнее в баночку

Итогом очень доволен. Первые 500 метров тормоза издавали не очень приятный скрежет…притирались. никакого хруста скрежета! ВСЁ ОК! Даже при прямолинейном движении в машине стало тише-видимо выработка на корпусе гранаты давала небольшой гул.
Всем добра! Будьте счастливы! Удачи!

www.drive2.ru

Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — logbook Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 on DRIVE2

Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.

порвался пыльник


Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов

Номер пыльника внутреннего шруса


По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.
До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА

Болт крепления внешнего ШРУСА


Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Теперь можно полностью вынуть полуось

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

съемник


Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Только так смог снять


Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Вставка амортизатора


Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.
Вообщем и все может кому пригодится.
Но не тут-то было
P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.

www.drive2.com

Замена правого наружнего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Захрустел внешний ШРУС, по началу, это происходило только при полном вывороте руля и развороте. В дальнейшем хруст стал появляться при малейшем отклонении руля влево/вправо.
В гараже у отца лежал вал с наружней гранатой, (достался от друга, вобщем тёмная история) решил поставить его на замену, как временная мера. По скольку срочно нужно было ехать на след.день.

Приступил к замене.
Попутно заменил следующее:
-шаровые NK 5042526
-наконечники NK 5032567\5032568
-сальник привода

цена приемлемая


Снял колесо, открутил шаровую, открутил и снял наконечник, открутил болт ступицы, оттянул поворотный кулак на себя, тем самым вытянув привод из ступицы.
После этого откручиваем два болта крепления подвесного (промежуточного подшипника)
Далее нужно заранее подставить емкость для масла. Здесь маленькое отступление, на акпп перед тем как снять привод, масло полностью сливать из коробки нет необходимости, в отличии от механики где масло сливается полностью.
Ставим емкость и хорошо очищаем место вокруг сальника, я отмывал универсальным очистителем Liqwy molly для двигателей, а чистим все для того чтобы потом это масло залить обратно, если нет нового на долив, как было со мной.

канистру обрезал

Легкими постукиваниями молотка по подвесному подшипнику вытаскиваем привод (помощь вторых рук не помешает)
С приводом проблем не было- сняли хомуты с пыльника ( который по центру привода) сняли стопорное кольцо и трипоид и поставили их на новый вал, набили пыльник мобилденовой смазкой (я брал отечественную ШРУС-4) около 100гр и собрали все в обратном порядке
Позже, как оказалось набить такую смазку оказалось большой ошибкой.

как то так


Далее пошло не так легко, пришла пора сальника, монтажной лопаткой стал выковыривать его, давя на него изнутри по кругу, не поддавался долго но вышел

Место под сальник, кстати после изъятия сальника масло капает все время, пока не поставить его обратно, так что не убирайте емкость

но тут я лоханулся, пружинку обжимающую нейлоновое кольцо раздавил монтажкой, а в новом сальнике ее не оказалось. Стал разбираться с магазином где сказли что его там быть не должно, но у меня стоял один в один такой же, и был он с пружиной. Порыскав в гараже нашли такое же и поставили в сальник)))))
Запресовали обратно, кстати нужно следить чтобы сальник сел равномерно, иначе он долго не проходит и вновь потечет. Далее ставим привод на место, чтобы подвесной стал на место стучим молотком по торцу шруса (желательно через деревянный брус, чтобы не повредить вал) и собираем все в обратном порядке)))))

Батя)))))


Осталось сделать развал\сход и можно в путь)))
Всем ровных дорог))))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *