Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Так бы начал свой рассказ Федор Тютчев. С приходом весны дал о себе знать и моя ходовка, При поворотах полностью подвороченным рулем начали хрустеть ШРУСы (гранаты) наружные. Посмотрев с папой было принято решение поменять самостоятельно. Да и у папы уже опыт большой, начинал в свое время с ВАЗ 2103. 1 мая кто готовиться к шашлыкам, кто баню топит, а мы с папой совместили все вместе. Приехали на дачу… пока я поднимал на домкрат и снимал колесо папа затопил баню.
Начали разбирать:
LYNX
Metelli
Шаровая опора TRW
Цена вопроса: 4 600 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.
После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.
Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.
xn—-7sbbdd5ag0c9a.xn--p1ai
Всем привет! Поводом к замене послужил пополам порванный пыльник. Как долго пыльник был порван у предыдущего владельца я не знаю, но подстраховаться стоит)) Поскольку на тот момент я не располагал инструментом и гаражом (сейчас благо все имеется) решено было двигать в сервис. В этом же сервисе делал бесплатную диагностику ходовой, да и цены очень демократичные. Поскольку я знал что граната по-хорошему не слезет, решено было использовать болгарку))) Пара надпилов, пара ударов молотком, еще пара надпилов — готово! Снимаем потроха со шлицов и ставим новое стопорное кольцо с гранатой. Кстати, граната GKN (Loebro) оказалась оригинальней некуда)) пришлось только подточить шлицы для более легкого входа в ступицу.
Потроха старой гранаты
Далее забиваем новую гранату, предварительно накачав ее смазкой, одеваем пыльник. Пыльник полупластмасса — оригинал, так что не пугайтесь что он такой дубовый, это только первое время. Затяжка хомутов кусачками с длинными ручками, чтобы наверняка)))
Старый пыльник (просто ужс)
Старая граната была наполовину забита грязью, НО не хрустела. Хотя если бы ее промыли, смазали и поставили назад, то она бы много не проехала.
Новая граната и пыльник
Сорри за фотки на телефон))
Финис коды:
— внешний ШРУС GKN Loebro (тот же самый оригинал, только без клейма) 305176.
Всем бобра!)))
Цена вопроса: 600 ₽
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.
Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.
www.fordclubrus.ru
Всем ПРИВЕТ!
Начну с предистории… Решился я на ремонт рулевой(бесил стук)-об этом в др. записи. При осмотре авто на СТО увидел порванный пыльник внешней гранаты, так как, неделей раньше осматривал подвеску-всё было ок, могу сделать вывод что порвался вот-вот на днях. Пока заказал, пока он пришел, пока нашёл время, чтоб поставить прошла его неделя и около 500 км пробега. Думаю, замену пыльника описывать не стоит. Заодно заменил подвесной подшипник привода. На второй день после замены услышал характерный хруст гранаты, который с каждым днём становился всё страшнее! Видимо ей хватило пыли… Заказал новую.
Полный размер
Полный набор.
Полный размер
Номерок
Полный размер
Кстати, хочется сказать, что при вытаскивании привода масло с МКПП сливать не обязательно-стоит лишь повыше приподнять правую часть авто
Полный размер
Вот так
Полный размер
Съёмник
Полный размер
Съёмник работает на ура! Но необходима особая аккуратность при съёме внутренней звёздочки
Полный размер
Видна выработка
Полный размер
А это вообще жесть. Выкрашивание рабочей поверхности
Полный размер
А вот оно… то самое кольцо, которое не давало снять, точнее сбить гранату. Аж рифление от шлицов осталось
Полный размер
Рабочее место слесаря по ремонту автомобилей
Сборка без особенностей, или как говорят в обратной последовательности.
Полный размер
Граната на месте
Полный размер
Пришло их время
Полный размер
Номерок
Полный размер
И колодочки
Полный размер
Старый диск
Полный размер
Штангенциркуля под рукой не оказалось. Толщина составила чуть меньше 21 мм
Полный размер
Готово.
Полный размер
Применялся вот такой инструмент для сжатия поршня
Полный размер
Обращаю ваше внимание на смазку направляющих суппорта при КАЖДОЙ замене колодок или при др. разборо-сборочных работах данного узла А также на контроль уровня тормозной жижи при замене колодок. Однажды при замене колодок на машине друга на форд мондео запачкал подкапотное пространство излишками жидкости. В этот раз уровень стал чуть выше нормы. Лишнее в баночку
Итогом очень доволен. Первые 500 метров тормоза издавали не очень приятный скрежет…притирались. никакого хруста скрежета! ВСЁ ОК! Даже при прямолинейном движении в машине стало тише-видимо выработка на корпусе гранаты давала небольшой гул.
Всем добра! Будьте счастливы! Удачи!
www.drive2.ru
Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.
порвался пыльник
Номер пыльника внутреннего шруса
Болт крепления внешнего ШРУСА
съемник
Только так смог снять
Вставка амортизатора
www.drive2.com
Захрустел внешний ШРУС, по началу, это происходило только при полном вывороте руля и развороте. В дальнейшем хруст стал появляться при малейшем отклонении руля влево/вправо.
В гараже у отца лежал вал с наружней гранатой, (достался от друга, вобщем тёмная история) решил поставить его на замену, как временная мера. По скольку срочно нужно было ехать на след.день.
Приступил к замене.
Попутно заменил следующее:
-шаровые NK 5042526
-наконечники NK 5032567\5032568
-сальник привода
цена приемлемая
канистру обрезал
Легкими постукиваниями молотка по подвесному подшипнику вытаскиваем привод (помощь вторых рук не помешает)
С приводом проблем не было- сняли хомуты с пыльника ( который по центру привода) сняли стопорное кольцо и трипоид и поставили их на новый вал, набили пыльник мобилденовой смазкой (я брал отечественную ШРУС-4) около 100гр и собрали все в обратном порядке
Позже, как оказалось набить такую смазку оказалось большой ошибкой.
как то так
Место под сальник, кстати после изъятия сальника масло капает все время, пока не поставить его обратно, так что не убирайте емкость
но тут я лоханулся, пружинку обжимающую нейлоновое кольцо раздавил монтажкой, а в новом сальнике ее не оказалось. Стал разбираться с магазином где сказли что его там быть не должно, но у меня стоял один в один такой же, и был он с пружиной. Порыскав в гараже нашли такое же и поставили в сальник)))))Батя)))))
www.drive2.ru