В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.
-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.
-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.
— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик. Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.
-снимаем разъем с заслонки
-Снимаем Гем модуль, 2 болтика\защелки и вытаскиваем его с крепления
-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили
— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.
-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.
вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку
Как убрать свист ?
описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.
Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.
Дальше собираем все в обратном порядке:
как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.
Как закрутить 3й болт на заслонке.
Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.
www.drive2.ru
Вид внутри бардака.
Как обычно вентилятор печки стал издавать знакомые звуки перед тем как остановиться совсем что вывело из строя головной мозг за целый день поездок. Это уже вторая замена т.е. третий модуль поэтому опыт пригодился. Снимаем + с АБ, снимаем панель предохранителей под бардаком (записываем или запоминаем как было установлено, но перепутать тяжко, ШР-ы все с направляющими), снимем бардак (аккуратно не оторвав AUX вход снимаем с него штекер), не забывая отсоединить демфер от крышки бардака и трубку поступления холодного воздуха. С другой стороны (где педали над фильтром салона) нужно отключить штекер питания двигла, запоминаем как стоит чтобы установить в этом же положении т.к. защелка в другой паз не встанет,
Новый двигун и панель предохранителей.
Всё как обычно оооочень неудобно откручивать и закручивать саморезы (три штуки) крепления через снятый бардачок. Отключаем штекер на кожухе и выкрутив саморезы вытаскиваем кожух забора воздуха через окно бардака, затем отщелкнув защелку со стороны педалей на двигателе проворачиваем его и снова достаем через бардак. Установка идет через бардак сначала двигун ставим и проворачиваем чтобы защелкнулось и встало на место, затем ставим кожух и со всеми мыслями о лучшем, ищем отверстия на ощупь ставим обратно три самореза. С обратной стороны (где педали) не забываем подключить штекер питания. Фоты со стороны педалей сделать не возможно поэтому их нет. Всем удачи в познании и ремонте.
Кожух забора.
Кожух и провода.
Собираем бардак, подключаем панель (с предохранителями) обратно, запускаем авто и проверяем печку. УФФФФ все робит нормуль без звуков. Это примерно вот так коротенько. Вентилятор печки был куплен в магазине за 8т.р., самостоятельная установка составила экономии 3,5т.р.
Пробег
Снятый бардак.
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250002 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Вот и праздники прошли и зима у нас, а то лето, минус с плюсом прыгают туда сюда.
Ну и заметил такую фишку у себя, что при морозу от -17-20 где-то начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько что то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться…
Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы. (вентилятор не 100р стоит:)) )…
Почитав много мануалов на ФФКлубе и других интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ни чего сложного.Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описанно в мануалах, все приходит с опытом )
Выдался выходной день, ну и я прямиком в гараж…
Нам понадобиться:
— Смазка
— WD40
— Отвертка магнитная
— головка типа звездочка 2х размеров
— тряпочка
— клей универсальный секундный
— фонарь хороший яркий
— зеркальце не большое
Начнем! =)
1. Нам надо снять бардачек
Откручиваем все винты отмеченные красным
2. Далее снимаем крышку бардачка и амортизатор крышки бадачка
Где дальняя отметка тянем в право Где ближняя влево
Далее тянем крышку на себя она закреплена на металлических защелках
Получаем вот такой вот вид
3. Снимаем блок предохранителей
Снимаем защелки две у ног
Крутим их без фанатизма
Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.
4. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонки
С начало отключаем штекер на заслонке
После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.
Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.
Протираем и смазываем ее. Я смазывал смазкой ШР-4 (ТРЕК раб.температура от -40 до +100 с чем-то градусов), осталось еще от классики.
5. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его
Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. и там же уже на ощупь, отмечено на фото, нажимаем аккуратно пальцем на защелку и проворачиваем вентилятор против часовой стрелки!
Отвертки ни какие использовать не надо, только руки!
После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.
В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.
В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.
Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь.
======================================
А теперь ПРИКОЛЫ или такая вот судьба! )
Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво.
Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.
И с мазал его вот такой вот плохой смазкой!
Не когда не покупайте!
НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ
После чего я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут 20-30 с перекуром. После смазки для самоубеждения решил проверить работоспособность вентилятора.
Работает теперь идеально, как турбина! =)))
Вот такой вот карнавал у меня был!
Зато теперь рад и счастлив как слон!
Главное чтоб опять не зашумел, тьфу-тьфу-тьфу!
Всем ровных дорог!
Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.
Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.
www.drive2.ru
Снятие бардачка.
Откручиваем 7 саморезов его крепления бардачка.
Тянем в сторону амортизатор крышки и снимаем его.
Вытягиваем на себя крышку бардачка и снимаем его.
Снятие блока предохранителей.
Откручиваем крышку блока предохранителей и снимаем ее.
Откручиваем крепление блока предохранителей.
Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его вниз.
Снятие заслонки рециркуляции.
Отключаем разъем с заслонки рециркуляции.
Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию.
Сама заслонка крепится к корпусу тремя саморезами. Их хорошо видно при снятой торпедке.
Но, раз мы торпедку не снимаем, то видно будет не все.
Первые 2 самореза легко доступны.
А вот третий придется откручивать на ощупь.
Снимаем и отводим заслонку в сторону, удаляем старую смазку.
Снятие моторчика.
Отсоединяем 2х проводной разъём от моторчика вентилятора.
Нащупываем фиксатор на корпусе моторчика.
Нажимаем на этот фиксатор к центру корпуса вентилятора и поворачиваем корпус против часовой стрелки.
Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол
Теперь надо поднять заслонку и опустить вниз моторчик, через окно крепления блока предохранителей.
Собирается все в обратной последовательности.
При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.
avtoved.guru
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:
Прочитано раз: 152; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.
Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.
Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка
Тянем на себя и снимаем крышку полностью
Снимаем крышку блока предохранителей
Снимаем блок предохранителей
Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка
Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха
Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию
Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами
Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке
Откручиваем 3 самореза крепления заслонки
Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь
Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку
Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)
Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.
Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.
Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол
Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей
Собирается все в обратной последовательности.
При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Всем привет!
Давненько я здесь ничего не писал… да и поводов не было)))
Недавно появился один… Прекрасным субботним утром надо было ехать по делам, ну как обычно завел фокуса с автозапуска, прихожу… сел… а в машине холодно… печаль, беда… Все функционирует, а мотор печки не крутит… Вывод однозначный… разбор… ремонт… Ниже попытаюсь донести информацию по замене двигателя печки, хотя такой информации много на просторах инета… вдруг мой опыт будет более понятен кому либо…)))))
Работа по замене моторчика была успешно завершена))))
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ!
www.drive2.ru