НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ<<<<<<< АБСОЛЮТНО НЕ ТО МАСЛО И МЕНЯТЬ ЕГО НЕ НУЖНО<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Всем доброго времени суток!
Сегодня был на СТО хотел поменять масло в АКПП и тормозную жидкость в системе, пробег 53000 км, тормозную жидкость поменяли по старинке так как аппаратом подлезть из-за неудобного расположения бочка не получается и вот пришло время самого интересного, замене масла в АКПП (PowerShift)
Тут на сайте нашел инфу о замене масла в ПШ www.drive2.ru/l/1594777/ <<<<<<<<
Но не придал значению надписи ЭкоБуст… тут я так думаю и прокололся, купил за ранее масло 7 литров, фильтр и весь такой довольный поехал на СТО все это дело менять!
Сначала сняли воздушный фильтр, вобщем все как описал владелец Мондео, ищем заливную пробку а ее нет(((( ладно погнали дальше, сняли защиту и смотрим сливная есть и заливная есть, фильтра масляного нигде нет, все как на обыкновенной механике и без всяких контрольных пробок! Слили масло, вышло где-то 1.8 литра, нормально думаю я будет масло на запас еще на две замены все равно срок годности масла аж до 2018 года…

Вид сверху после снятия воздушного фильра

Неудачный ракурс для поста видимо

Номер АКПП или сам ни знаю что
Пробег: 53000 км
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Сегодня был на СТО хотел поменять масло в АКПП и тормозную жидкость в системе, пробег 53000 км, тормозную жидкость поменяли по старинке так как аппаратом подлезть из-за неудобного расположения бочка не получается и вот пришло время самого интересного, замене масла в АКПП (PowerShift)
Тут на сайте нашел инфу о замене масла в ПШ www.drive2.ru/l/1594777/ <<<<<<<<
Но не придал значению надписи ЭкоБуст… тут я так думаю и прокололся, купил за ранее масло 7 литров, фильтр и весь такой довольный поехал на СТО все это дело менять!
Сначала сняли воздушный фильтр, вобщем все как описал владелец Мондео, ищем заливную пробку а ее нет(((( ладно погнали дальше, сняли защиту и смотрим сливная есть и заливная есть, фильтра масляного нигде нет, все как на обыкновенной механике и без всяких контрольных пробок! Слили масло, вышло где-то 1.8 литра, нормально думаю я будет масло на запас еще на две замены все равно срок годности масла аж до 2018 года…

Вид сверху после снятия воздушного фильтра

Номер на АКПП

неудачный ракурс к сожалению вышел для поста
4 года Метки: фокус 3, двигатель, коробка, акпп, powershift
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Согласно регламента Ford, масло в АКПП меняется на 3-м ТО, т.е. на 45 ткм, убедиться в этом можно на сайте Etis выполнив пункт «Генерировать график FordService».
Закуплено:
1490761 FORD Масло коробки передач 5л — 4 746,00 руб
1490763 FORD Масло трансмиссионное 1 л — 1 059,00 * 2 = 2 118,00 руб
1589089 FORD Фильтр масляный в акпп 1 331,00 руб

Масло коробки передач 5л

Масло трансмиссионное 1 л (2 шт)

Фильтр масляный в акпп
Фото, опять же, не делал, по причине увлеченности процессом, покажу на картинках из Этиса. Учитывая что первооткрыватели данного процесса были уже несколько лет назад, в конце приведу запомнившиеся ссылки.
Перед сливом масла, необходимо прогреть коробку (собственно при текущих температурах, она и так после приезда не остынет), с выжатым тормозом и на ручнике, по 20 секунд в каждом положении, я просто считал, «тысяча раз, тысяча два, …, тысяча двадцать», меняем положение рычага.

Прогрев коробки
Снизу коробки два сливных отверстия под шестигранник на 8, до 2009 года было три, это так для общего развития. Откручиваем и сливаем.
Сливные отверстия
Далее меняем фильтр, в комплекте, внешняя колба, резиновое уплотнение, фильтрующий элемент. Фильтр заполняем маслом. Не забываем за фиксатор, дабы его не отломать.

Заполнить фильтр маслом

Фиксатор фильтра акпп
Заливное отверстие находится под воздушным фильтром, особо натренированные могут прям под фильтром откручивать пробку и через лейку со шлангом заливать, я снимал его полностью. Учитывая ограниченное пространство, желательно иметь лейку с удлиняющим шлангом (толщина отверстия — пролазит мизинец), шланг в отверстие, а на верху спокойно льем в лейку.
Заливное отверстие
Контрольное отверстие
Объемы заливаемого масла везде указываются разные, кто-то вообще заливает ровно столько сколько слилось. Регламент предусматривает проверку уровня, в процессе проверки часть масла выливается. Поэтому я поступил так, как рекомендовано, откручиваем контрольную пробку и заливаем масло пока не потечет. Влезло 5.5 литра.
Ждем пока из контрольного перестанет течь, и струйка превратится в капли. Закручиваем контрольное и заливное. Заводим и греем по картинке выше. Откручиваем контрольное и масло вытекает, это нормальный процесс, ниже я остановлюсь подробнее. Ждем пока струйка не превратится в капли. Откручиваем заливное и начинаем доливать малыми порциями пока не потечет из контрольного, ждем пока стечет и превратится в капли. Закручиваем контрольное и заливное. В коробку ушло 6.3 литра масла — это самый популярный ответ на форумах.

Остаток масла в последней канистре
Ну и собственно картинка к вопросу зачем такие сложности, вот цитата из этиса
«ПРИМЕЧАНИЕ: Если трансмиссионная жидкость вытекает, это не указывает на то, что уровень жидкости правильный.
1.Уровень трансмиссионной жидкости в главной управляющей камере.
2.Уровень трансмиссионной жидкости в зубчатой передаче и камере сцепления.
3.Отверстие проверки уровня трансмиссионной жидкости.»

Камера АКПП
«ПРИМЕЧАНИЕ: Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
Используйте измерительную емкость для сбора вытекающей трансмиссионной жидкости. Заливайте трансмиссионную жидкость в заправочное отверстие порциями по 250 мл до тех пор, пока трансмиссионная жидкость снова не потечет из отверстия проверки уровня жидкости и подождите, пока непрерывный поток не превратится в отдельные капли.
1.Показывает правильный уровень трансмиссионной жидкости в главной управляющей камере.
2.Показывает правильный уровень трансмиссионной жидкости в зубчатой передаче и камере сцепления.»

Уровень масла в АКПП
Первоначально залив масло, мы выдерживаем уровень, но что бы оно растеклось по всем полостям, необходимо пройти в коробке по всем режимам, в результате заполнятся полости, но помимо этого часть масла окажется в камере сцепления и когда открываем контрольную пробку оно выливается, как говорит регламент это не перелив, так как в управляющей камере его стало ниже перегородки. Повторная доливка возьмет ровно до перегородки, излишки перейдут в камеру сцепления и выльются через контрольное отверстие.
Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift от fkclub.ru
MONDEO TDCi/Ecoboost Powershift MPS6
www.drive2.com
замена масла в пауэр шифт
Как ездить на PowerShift
АКПП PowerShift Ford KUGA .videozamenamasla.ru