Menu

Замена масла в акпп форд мондео 3 – Ford Mondeo Сказочный «Ghia Maximus» › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, хотелось полную через аппарат, но увы! Частичной тоже рады!

Замена масла в АКПП Форд Мондео 3

Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.

Замена масла в АКПП Форд Мондео 3

Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Форд Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.

Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.

Итак, рассмотрим замену пошагово:

  • Загоните автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • Находите два сливных отверстия и подставляете под них емкость для отработанного масла.

  • Откручиваете сливные пробки и сливаете масло.
  • Снимаете брызговик, для доступа к фильтру.

  • Открутив цилиндр-крышку, осуществляете замену старого фильтра на новый. Закручиваете крышку обратно.

  • Убираете заполненную отработанным маслом емкость и закручиваете сливные пробки на свои места.
  • Открыв заливную горловину вливаете около 6-ти литров масла. Обязательно контролируйте уровень, при достижении требуемого уровня из контрольной пробки начнет течь масло.

  • Закрутите крышку заливной горловины и поставьте на место снятый брызговик.

Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.

Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.

help2drivers.ru

Полная замена масла АКПП форд мондео 3. — DRIVE2

Форды мы не обслуживаем, но в качестве исключений, постоянным клиентам. которые долгое время приезжают к нам на ремонт и обслуживание, мы помогаем. Человек купил новый форд, ездил к дилеру, гарантия кончилась, и теперь вернулся к нам. В течении гарантийного срока дилер отказался менять масло в автомате, ссылаясь на заводскую макулатуру. А после окончания гарантии с машиной можно делать все что хочешь. Вот и решили поменять масло. Благо машина Питерской сборки, и есть сливная пробка и щуп, через который можно залить масло, а главное проверить его уровень! Можно не ржать, На гранд чероки есть трубка. есть затычка. а щупа нет! Щуп есть у дилера, и чтобы проверить уровень масла надо ехать к нему на поклон, или изготавливать свой щуп.

Полный размер

Полный размер


Процесс стандартный. сливаем масло с коробки, заливаем 4 литра нового. и снимаем шланг который идет с коробки в теплообменник. Их там два, нас интересует тот который ближе к центру автомобиля, и имеет черную защелку. ( на втором шланге она была красная)

Полный размер


Разъединяем магистраль, на металлическую трубку одеваем резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм, опускаем в пустую емкость и заводим машину. Сливаем масло, пока не пойдет чистое, и глушим мотор. Восстанавливаем заводское соединение. заливаем в коробас 3.5 литра нового масла и проверяем уровень. В случае чего его можно подкорректировать по месту. Итого на замену жижи в автомате у нас уходит 40 минут, и 8 литров масла. ВОт и все, удачи вам.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими силами

Замена трансмиссионного масла производится в строгом соответствии с требованием автопроизводителя. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км пробега. Для тех, кто любит все делать самостоятельно, моя сегодняшняя статья будет весьма полезной,  т. к. в ней я расскажу вам о том, как заменить масло в КПП Ford Mondeo своими руками.

Перед тем как заменить трансмиссионное масло его сначала необходимо купить, какое из тысяч вариантов вы выберете — ваше личное дело, главное чтобы это масло было по типу таким же как у вас залито. То есть, если у вас залита минералка, лить нужно минеральное, если же полусинтетика, то заливаете полусинтетику… Также следует обращать внимание на время года, если вы меняете масло в коробке осенью, то лучше подумать о будущем и залить зимнее масло, если же это весна или лето выбирайте соответствующий вариант. Если вы не знаете или сомневаетесь, то узнайте из тех. документации или у дилера, какое масло в коробку вам лучше залить.

Замена масла в коробке PowerShift Форд Мондео — пошаговый мануал

1. Первым делом загоняем машину на яму или подъемник, как в моем случае.

2. Далее найдите сливные отверстия, а их имеется два, затем подставив пустые емкости поочередно откручиваем обе сливные пробки. Первая расположена в передней части картера, а вторая в задней. Сливаем масло.

3. Пока масло стекает, производим замену фильтра трансмиссии. Этот фильтр расположен в не совсем удобном месте, поэтому пришлось частично демонтировать подкрылок. Как видите фильтр довольно грязный.

4. Установите новый фильтр в цилиндр-крышку и закрутите на место.

5. До этого времени масло успело полностью стечь, стало быть, можно закрутить сливные пробки и приступить ко второй фазе — заливке масла.

6. Откройте заливную горловину и влейте примерно 5,7 литра, уровень необходимо контролировать по контрольной пробке, когда польется масло — это и будет правильный уровень масла.

7. Закрутите заливную пробку и можете снова отправляться в дорогу.

Теперь когда вы знаете как заменить масло в коробке Ford Mondeo, я уверен, что вы без труда сможете произвести это процедуру самостоятельно.

Источник

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ford Mondeo Сказочный «Ghia Maximus» › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, хотелось полную через аппарат, но увы! Частичной тоже рады!

Созвонился с фордовским центром, записался на удобный для себя денек, заранее по телефону оговорив с мастером сервисного участка детали, а именно нужное количества масла, технология замены, цена и обязательно чтобы, полная замена через специальный аппарат! Обрадовались мы со Сказочным, ведь обновление масел — есть всегда хорошо для любой машины! В нашем случае в АКПП масло не менялось, не долевалось с завода изготовителя, пробега сейчас 62000 км, ну вот и решили порадоваться со Сказочным сей процедуре, причем масло уже темное, но без различных сторонних запахов! Приехали в форд центр на данное мероприятие, так как самому произвести однако проблематично, опыт только с тойотами. Загнал Сказочного и сразу впал в шок от услышанного от спецов, типа полную не делаем и никогда вообще не делали! А треп менеджера, обещавшего полную замену на аппарате это коммерческий ход, зазывалово на бабки! Вот блин «реально серьезная контора ;-)». Конечно в местных автосервисах своего волшебного городка я пробывал решить данную проблемку, но наши местные типа спецы, напрочь отказались проводить эту процедуру, мотивирую, что фордами, еще и тем более мондео, никогда не занимались! Прикол да! В общем побоялись груза ответственности! Поездкой в форд центр для себя уже точно на будущее определил, что замену масла в АКПП можно производить в домашних условиях (на яме, эстакаде или теперь под моим руководством в местных автосервисах) и от замены масла в АКПП на тойотах эта процедура на фордах ничем не отличается! Со слов специалистов форд центра г. Иркутска в АКПП мондео 4 литра масла, 3 сливается через сливное отверстие поддона коробки АКПП, один литр остается в закромах коробки. Закупил 6 литров, 3 литра слили — 3 залили, опять слили, ну соответственно и залили! Масло в АКПП стало светло-прозрачным, что не может нас со Сказочным не радовать! Процедура следующая; снятие воздуховода ДВС, снятие передней фары, тем самым открываем доступ к заливной горловине АКПП, ну и сам процесс. В дальнейшем планирую сие мероприятие проводить через каждых 20000 км, лично! Поэтапный фотоотчет прилагаю. Ну и вкусняшки здесь; www.drive2.ru/l/4467622/. Всем спасибо за внимание! С Уважением к Вам Ringsler!

Начало начал.

Снятие воздуховода ДВС и передней фары.

Добрались до заливной горловины АКПП.

Поддон АКПП.

Слив старого масло из АКПП.

Слив старого масло из АКПП.

Используемое масло для АКПП.

Используемое масло для АКПП.

Используемое масло для АКПП.

Процесс.

Сам процесс.

Собственно говоря — и все дела!

www.drive2.ru

Ford Mondeo Беляш «V6» › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Jatco или одна бессонная ночь

Приветствую всех!
ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО, НО ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВСЕ НАКОПИВШЕЕСЯ, КАК Я К ЭТОМУ ШЕЛ.
КОМУ ИНТЕРЕСНА ТОЛЬКО ТЕХ ЧАСТЬ — КРУТИТЕ КОЛЁСИКО МЫШКИ.
Хочу чтобы первая половина названия записи БЖ была для всех как руководство, так как я, столкнувшись с данным мероприятием был сильно удивлен в отсутствии какой-либо инфы на просторах инета. Сколько времени было потрачено на различных форумах, а на выходе получал только какие-то догатки, «наверное правильно вот так», «попробуй это» и т.п., короче одна сплошная «вода». И как — столько людей ездят на просторах с такими же кпп, а информации по обслуживанию «0». Не ужели все всё делают на СТО? Или я плохо искал? В чем сомневаюсь.

Вторая половина названия — это проблема, с которой (я надеюсь) столкнулся только я.
Итак, начнем, постараюсь как можно подробнее.
По VIN — коду у меня коробка 5F31J, если верить интернету, она же JF506E, она же JA5A-EL, она же RE5F01A и она же 09А. Как оказалось ставилась на множество других авто.
На что я опирался? А опирался, проводя работу на две вещи:
1) это запись нашего с Вами коллеги по сайту, вот ссылка —
2) это документ, вырезанный из программы TECDOC, а я ей доверяю процентов так на 80:


К выбору масла тоже подходил по принципу: соблюдая все допуски, что бы подходило на все сто; и исходя из личных предпочтений к производителю. Тут поле широкое, кому интересно — аналоги оригинальному маслу могу скинуть, подобраны «железно». Я остановился на этом:

Полный размер


Теперь приступаем непосредственно к замене. Автомобиль холодный или близко к этому. Ставим на яму или подъёмник, далее под капотом, слева (если смотреть в «лицо» авто) под АКБ находим пробку. Для удобства я вынул ящик и вернул акком, сдвинув его по максимуму вправо.

Полный размер

вот она


Вынимаем её

Полный размер


Далее под машиной у левого (по ходу) лонжерона откручиваем защитку — три болта ключом на 10

Полный размер


Далее все показано на фото

Полный размер


Откручиваем сливную и ждем, можно сходить покурить (кому не жалко здоровья).
Я сливал в пустую канистру из под масла, чтоб замерить количество.
Далее инструкция будет смешиваться с ситуацией, которая не давала мне спать. Но обо всем по порядку.
Я слил 4,5 л,

Полный размер

причем не самого плохого (из моей практики) масла. Тест на бумажку:

Полный размер


Закрутили сливную.
Если верить проги, полный объём коробки 8,8 л. Ну думаю хорошо. С чистой совестью беру и заливаю 4,5 л нового через пробку сверху. Закрываем пробку. Запускаем мотор и прогоняем коробку P-R-N-D и обратно, задерживаясь на каждом диапозоне по 5-10 сек. Ставим на Р, мотор не глушим.
Далее по мануалу нужно открутить болт под внутренний шестигранник и слить через это отверстие все, что сольется до последней капли. Закручиваем контрольный болт. Греем дальше.
Подключаем сканер (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО), находим параметр температуры жидкости в трансмиссии, и ждем наступления 35 градусов.

Полный размер


Всем известно, что при нагреве объём масла увеличивается. Необходимый нам диапазон: 35-45 градусов.
В процессе прогрева можем ещё погонять коробку на всех диапозонах несколько раз. Достигнув нужной температуры (мотор работает, кпп в положении Р), снова откручиваем контрольный болт и сливаем до последней капли. Закручиваем контрольный, ставим на место защиту, ВСЕ. Главное не провтыкать темп. У меня она до 39 поднималась быстро, потом лениво, времени достаточно на все процедуры.
Кто хочет максимально заменить старое масло свежим, можно процедуру повторить ещё один или два раза. Все упирается в количество масла, имеющееся у Вас.

Что произошло со мной. Залив 4,5 л нового масла и проведя вышеописанные работы, через контрольку у меня суммарно назад вылилось 1,5 л. Что ЭТО? Я что-то не так сделал, что-то не дочитал. Произведя не хитрые математические вычисления получаем, что в кпп я залил только 3 л. Блин, но вроде бы все правильно. Поехал прокатился — все гуд. Написал товарищу Виталию, на которого ссылался выше. Он сразу же дал ответ — «мол повтори процедуру и успокойся».
На остывшей машине снова заливаю, но уже 0,5 л. Все повторяю. В итоге после всего получаю в канистре те же 0,5 л.
Все, думаю, хватит. И поехал домой. Что будет, то будет.
Ночь была веселой, вся в мыслях: по скольку масло старое было светлое, значит его меняли. Кто, как, какими руками и мозгами, чем руководствовались? Загадка? Если это был перелив в 1,5 л, но ведь она ездила. Ездила и у меня, и до этого. Теперь посмотрим как поездит без этих 1,5 л, НО ПО УРОВНЮ.
Замену сделал одну. Если все будет хорошо, тыщ через 10-15 поменяю еще раз.
Всем удачи, и уж если сломались — толковых Вам и «рукастых» мастеров!
ВСЁ !

www.drive2.ru

Замена масла в акпп на мондео 2.3 — бортжурнал Ford Mondeo 4🐍 2012 года на DRIVE2

Привет ребята)

Сегодня речь пойдет о частичной замене масла в акпп awf21)
Я уже менял в мае прошлого года но не писал об этом т.к. фото не делал и заливал через пробку Т55 под воздушным фильтром, заливал mobil 3309 в голубой банке, сегодня маленько по другому)
Купил я три кварты атф t-4, т.к. одна банка motorcraft досталась от соседа даром)

Полный размер

Баночки

В общем приступим, нам потребуется яма, шестигранник 10мм, две одинаковые бутылки, воронка с длинным хоботом, шнурок и комп, хотя можно без компа)
Снял защиту, открутил-слил-закрутил сливную пробку

Полный размер

Сливная

Перелил масло в бутылки, ровно столько же сколько и слилось

Полный размер

Слева слитое, ну не сильно темное) ~3.5 кварты

Полный размер

Бутылка оказалась маленько дрявая)

Заливал через щуп, т.к. это быстрей и не нужно снимать корпус воздушного фильтра

Таким образом


Далее подцепил шнурок к форскану и прогрел до нужной температуры 55°C

Полный размер

Forscan

проверил пару раз

Полный размер

Четко по середине

Нужно ли еще добавить? Я думаю нет)
Далее также через форскан сбросил адаптацию tcm

Полный размер

Сброс модуля


Прикрутил защиту обратно, все, как вы уже поняли, ничего сложного)
Единственное что напрягает, это то что сейчас в акпп как минимум четыре разных масла))) по сути одно и тоже)
В общем помягче стала переключаться)
На все про все около часа, цена масла за две замены)
Продолжение следует…
Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.0 German machine › Бортжурнал › Замена масла АКПП CD4E, полная а не частями.

Полный размер

Всем трям мои многоуважаемые. И так, начнемс. Сегодня заменил масло в акпп, сложного ничего нет, следовал инструкции из видео (

масло в акпп поездкой по городу, залетаем в гараж на яму, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем около 5-ти литров старого масла, закручиваем пробку и заливаем через щуп точно такое же кол-во +200 грамм(для дальнейшей прогонки по патрубкам). Есть конечно маленькие нюансы — отстегнул хомут-защелку с шлага идущего к радиатору акпп, опустил его в тару, попросил друга запустить двс иииии был облит жижей с ног до головы из радиатора, в видео видимо (исходя из того что шланг у англичанина закреплены обычными хомутами) они перепутаны. Остановили работу двс, надел на радиатор шланг, опустил в тару, запустили двс, смотрим и ждем когда польется свежее масло, полилось, глушим двигатель, застегиваем хомут, доливаем через щуп ровное кол-во масла, запускаем двс, прогоняем по всем положениям селектор, и следуя видео выкатываем из гаража на дорогу. Выводы следующие: переключение с первой на вторую передачу стали мягче и незаметнее, остальные передачи меня не беспокоили но так же теперь переключение можно понять только по тахометру, так как пропали лишние движения-действия со стороны акпп.
Выбор масла был очевиден, две канистры motorkraft mercon V.
-слил «непонятную черную, дурно-пахнущую жижу!
Всем спасибо за внимание, тыкаем палец в верх, удачи на дорогах.

Пробег: 231000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *