Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.
Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Форд Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.
Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.
Итак, рассмотрим замену пошагово:
Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.
Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.
help2drivers.ru
Форды мы не обслуживаем, но в качестве исключений, постоянным клиентам. которые долгое время приезжают к нам на ремонт и обслуживание, мы помогаем. Человек купил новый форд, ездил к дилеру, гарантия кончилась, и теперь вернулся к нам. В течении гарантийного срока дилер отказался менять масло в автомате, ссылаясь на заводскую макулатуру. А после окончания гарантии с машиной можно делать все что хочешь. Вот и решили поменять масло. Благо машина Питерской сборки, и есть сливная пробка и щуп, через который можно залить масло, а главное проверить его уровень! Можно не ржать, На гранд чероки есть трубка. есть затычка. а щупа нет! Щуп есть у дилера, и чтобы проверить уровень масла надо ехать к нему на поклон, или изготавливать свой щуп.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена трансмиссионного масла производится в строгом соответствии с требованием автопроизводителя. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км пробега. Для тех, кто любит все делать самостоятельно, моя сегодняшняя статья будет весьма полезной, т. к. в ней я расскажу вам о том, как заменить масло в КПП Ford Mondeo своими руками.
Перед тем как заменить трансмиссионное масло его сначала необходимо купить, какое из тысяч вариантов вы выберете — ваше личное дело, главное чтобы это масло было по типу таким же как у вас залито. То есть, если у вас залита минералка, лить нужно минеральное, если же полусинтетика, то заливаете полусинтетику… Также следует обращать внимание на время года, если вы меняете масло в коробке осенью, то лучше подумать о будущем и залить зимнее масло, если же это весна или лето выбирайте соответствующий вариант. Если вы не знаете или сомневаетесь, то узнайте из тех. документации или у дилера, какое масло в коробку вам лучше залить.
1. Первым делом загоняем машину на яму или подъемник, как в моем случае.
2. Далее найдите сливные отверстия, а их имеется два, затем подставив пустые емкости поочередно откручиваем обе сливные пробки. Первая расположена в передней части картера, а вторая в задней. Сливаем масло.
3. Пока масло стекает, производим замену фильтра трансмиссии. Этот фильтр расположен в не совсем удобном месте, поэтому пришлось частично демонтировать подкрылок. Как видите фильтр довольно грязный.
4. Установите новый фильтр в цилиндр-крышку и закрутите на место.
5. До этого времени масло успело полностью стечь, стало быть, можно закрутить сливные пробки и приступить ко второй фазе — заливке масла.
6. Откройте заливную горловину и влейте примерно 5,7 литра, уровень необходимо контролировать по контрольной пробке, когда польется масло — это и будет правильный уровень масла.
7. Закрутите заливную пробку и можете снова отправляться в дорогу.
Теперь когда вы знаете как заменить масло в коробке Ford Mondeo, я уверен, что вы без труда сможете произвести это процедуру самостоятельно.
Источник
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Созвонился с фордовским центром, записался на удобный для себя денек, заранее по телефону оговорив с мастером сервисного участка детали, а именно нужное количества масла, технология замены, цена и обязательно чтобы, полная замена через специальный аппарат! Обрадовались мы со Сказочным, ведь обновление масел — есть всегда хорошо для любой машины! В нашем случае в АКПП масло не менялось, не долевалось с завода изготовителя, пробега сейчас 62000 км, ну вот и решили порадоваться со Сказочным сей процедуре, причем масло уже темное, но без различных сторонних запахов! Приехали в форд центр на данное мероприятие, так как самому произвести однако проблематично, опыт только с тойотами. Загнал Сказочного и сразу впал в шок от услышанного от спецов, типа полную не делаем и никогда вообще не делали! А треп менеджера, обещавшего полную замену на аппарате это коммерческий ход, зазывалово на бабки! Вот блин «реально серьезная контора ;-)». Конечно в местных автосервисах своего волшебного городка я пробывал решить данную проблемку, но наши местные типа спецы, напрочь отказались проводить эту процедуру, мотивирую, что фордами, еще и тем более мондео, никогда не занимались! Прикол да! В общем побоялись груза ответственности! Поездкой в форд центр для себя уже точно на будущее определил, что замену масла в АКПП можно производить в домашних условиях (на яме, эстакаде или теперь под моим руководством в местных автосервисах) и от замены масла в АКПП на тойотах эта процедура на фордах ничем не отличается! Со слов специалистов форд центра г. Иркутска в АКПП мондео 4 литра масла, 3 сливается через сливное отверстие поддона коробки АКПП, один литр остается в закромах коробки. Закупил 6 литров, 3 литра слили — 3 залили, опять слили, ну соответственно и залили! Масло в АКПП стало светло-прозрачным, что не может нас со Сказочным не радовать! Процедура следующая; снятие воздуховода ДВС, снятие передней фары, тем самым открываем доступ к заливной горловине АКПП, ну и сам процесс. В дальнейшем планирую сие мероприятие проводить через каждых 20000 км, лично! Поэтапный фотоотчет прилагаю. Ну и вкусняшки здесь; www.drive2.ru/l/4467622/. Всем спасибо за внимание! С Уважением к Вам Ringsler!
Начало начал.
Снятие воздуховода ДВС и передней фары.
Добрались до заливной горловины АКПП.
Поддон АКПП.
Слив старого масло из АКПП.
Слив старого масло из АКПП.
Используемое масло для АКПП.
Используемое масло для АКПП.
Используемое масло для АКПП.
Процесс.
Сам процесс.
Собственно говоря — и все дела!
www.drive2.ru
Приветствую всех!
ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО, НО ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВСЕ НАКОПИВШЕЕСЯ, КАК Я К ЭТОМУ ШЕЛ.
КОМУ ИНТЕРЕСНА ТОЛЬКО ТЕХ ЧАСТЬ — КРУТИТЕ КОЛЁСИКО МЫШКИ.
Хочу чтобы первая половина названия записи БЖ была для всех как руководство, так как я, столкнувшись с данным мероприятием был сильно удивлен в отсутствии какой-либо инфы на просторах инета. Сколько времени было потрачено на различных форумах, а на выходе получал только какие-то догатки, «наверное правильно вот так», «попробуй это» и т.п., короче одна сплошная «вода». И как — столько людей ездят на просторах с такими же кпп, а информации по обслуживанию «0». Не ужели все всё делают на СТО? Или я плохо искал? В чем сомневаюсь.
Полный размер
Полный размер
вот она
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
причем не самого плохого (из моей практики) масла. Тест на бумажку:
Полный размер
Полный размер
Что произошло со мной. Залив 4,5 л нового масла и проведя вышеописанные работы, через контрольку у меня суммарно назад вылилось 1,5 л. Что ЭТО? Я что-то не так сделал, что-то не дочитал. Произведя не хитрые математические вычисления получаем, что в кпп я залил только 3 л. Блин, но вроде бы все правильно. Поехал прокатился — все гуд. Написал товарищу Виталию, на которого ссылался выше. Он сразу же дал ответ — «мол повтори процедуру и успокойся».
На остывшей машине снова заливаю, но уже 0,5 л. Все повторяю. В итоге после всего получаю в канистре те же 0,5 л.
Все, думаю, хватит. И поехал домой. Что будет, то будет.
Ночь была веселой, вся в мыслях: по скольку масло старое было светлое, значит его меняли. Кто, как, какими руками и мозгами, чем руководствовались? Загадка? Если это был перелив в 1,5 л, но ведь она ездила. Ездила и у меня, и до этого. Теперь посмотрим как поездит без этих 1,5 л, НО ПО УРОВНЮ.
Замену сделал одну. Если все будет хорошо, тыщ через 10-15 поменяю еще раз.
Всем удачи, и уж если сломались — толковых Вам и «рукастых» мастеров!
ВСЁ !
www.drive2.ru
Привет ребята)
Сегодня речь пойдет о частичной замене масла в акпп awf21)
Я уже менял в мае прошлого года но не писал об этом т.к. фото не делал и заливал через пробку Т55 под воздушным фильтром, заливал mobil 3309 в голубой банке, сегодня маленько по другому)
Купил я три кварты атф t-4, т.к. одна банка motorcraft досталась от соседа даром)
Полный размер
Баночки
В общем приступим, нам потребуется яма, шестигранник 10мм, две одинаковые бутылки, воронка с длинным хоботом, шнурок и комп, хотя можно без компа)
Снял защиту, открутил-слил-закрутил сливную пробку
Полный размер
Сливная
Перелил масло в бутылки, ровно столько же сколько и слилось
Полный размер
Слева слитое, ну не сильно темное) ~3.5 кварты
Полный размер
Бутылка оказалась маленько дрявая)
Заливал через щуп, т.к. это быстрей и не нужно снимать корпус воздушного фильтра
Таким образом
Полный размер
Forscan
проверил пару раз
Полный размер
Четко по середине
Нужно ли еще добавить? Я думаю нет)
Далее также через форскан сбросил адаптацию tcm
Полный размер
Сброс модуля
www.drive2.ru
Полный размер
Всем трям мои многоуважаемые. И так, начнемс. Сегодня заменил масло в акпп, сложного ничего нет, следовал инструкции из видео (
масло в акпп поездкой по городу, залетаем в гараж на яму, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем около 5-ти литров старого масла, закручиваем пробку и заливаем через щуп точно такое же кол-во +200 грамм(для дальнейшей прогонки по патрубкам). Есть конечно маленькие нюансы — отстегнул хомут-защелку с шлага идущего к радиатору акпп, опустил его в тару, попросил друга запустить двс иииии был облит жижей с ног до головы из радиатора, в видео видимо (исходя из того что шланг у англичанина закреплены обычными хомутами) они перепутаны. Остановили работу двс, надел на радиатор шланг, опустил в тару, запустили двс, смотрим и ждем когда польется свежее масло, полилось, глушим двигатель, застегиваем хомут, доливаем через щуп ровное кол-во масла, запускаем двс, прогоняем по всем положениям селектор, и следуя видео выкатываем из гаража на дорогу. Выводы следующие: переключение с первой на вторую передачу стали мягче и незаметнее, остальные передачи меня не беспокоили но так же теперь переключение можно понять только по тахометру, так как пропали лишние движения-действия со стороны акпп.Пробег: 231000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru