Первую замену делал двумя тысячами километров ранее чуть меньше месяца назад. Масло брал там же. В этот раз слилось так же около 4,7 литра.
Полный размер
Для точности замены в этот раз использовал метод «двух пятилитровых бутылок». В одну перелил слитое с коробки во вторую новое по уровню слитого:
Полный размер
Слева новое
Потом залил новое масло
Полный размер
Прогрел до 90 градусов, не глуша машину открутил головкой на 14 контрольную пробку. Слилось грамм 70-100. Видимо при нагреве расширились немного. Закрутил пробку обратно и собственно все)))
Вроде переключения стали еще менее заметны, но не так чтобы Вау!
Дополнение от 20.08.2016
Сегодня прокатившись часок по городу стало казаться, что передачи переключаются как то долго. Так как уровень подгонял не на совсем ровной поверхности (передние колеса были выше) решил еще раз его проверить. Заехал на уже точно прогретой коробке в ближайшую автомастерскую и попросил поднять машину на подъемник, снять защиту и открутить контрольную пробку. Машину при этом естественно не глушил. С собой про запас бало почти пол литра масла, но добавлять не пришлось. Наоборот слилось еще около 100мл. Не знаю на сколько это было критично, но стало явно лучше. Далее собрали все в обратном порядке и прокатившись минут 10 до дома показалось, что переключения стали четче и быстрее. Слившееся масло было не вспененное так что явного занижения или завышения уровня не было.
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 92000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил произвести замену масла в АКПП, у нас Aisin AW55-50SN. 7.7 литра масла.
Причина замены пробег авто 45тыс. Решил обновить масло, продлить ресурс коробки, и подготовить к будущему возрастанию мощности 🙂
Стенд находится в СТО РеалАвто
Масло заливается в стэнд, на жк дисплее показывается уровень масла в литах.
Прибор подключается в линию между масленым радиатором и АКПП.
в стелах видно что сливается грязное, а закачивается чистое
Устанавливается объем заменяемого масла. Заводится автомобиль, селектор ставится на нейтраль. Запускается программа замены.
То масло которое идет в масленый радиатор сливается в бак под стэндом. Прибор закачивает под давлением чистое масло в коробку в том же объеме. В стеклах видно что сливается грязное и закачивается чистое. Так мы прокачали 9,5 литров из 10ти купленных. 0.5 литра остается в стэнде, прибор его не выбирает, в конце мне масло слили в канистру.
Для подключения удобнее снять фару.
С одной стороны подключили к масленому радиатору. С другой к коробке.
Результатом работы доволен. Коробка стала очень четко и плавно переключаться.
Также заменили масло в муфте Халдекс и мосте. Как это делалось не буду описывать в нете полно инфы об этом. Скажу лишь что в мосте слилось чистое масло, а вот с муфты грязноватое
Пробег: 45000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет.
Прошли мои почти 18000 км. после покупки. Месяц размышлял и читал соответствующие темы тут и на кугаклабе. Решено — менять однозначно, но вы это и без меня знаете)
Делать надумал в сервисе. Хотелось найти такой, чтоб не сильно далеко ехать и, чтоб люди знали, что делают.
Записался на СТО на Арсенальной наб.,1 — реклама на кугаклабе =)
С собой взял распечатку по выполнению этой нехитрой операции из ETIS.
инструкция
Интересно, сколько Куга так уже ездит? В дилерских руках при мне тачка была 2 раза: первый раз при покупке (типа полный осмотр за 900 р), второй раз на замене масла ДВС (тоже с осмотром)…В общем, загадка. Заказал, жду.
По АКПП стала плавнее переключать. Слилось 4 литра мазута, залилось 4 сразу и еще полбанки на установку уровня.
Но менять буду теперь
Цена вопроса: 5 470 ₽ Пробег: 84000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Прочитав много записей на нашем (и других) сайте о необходимости замены масла в АКПП и учитывая пробег (39600 км.), решил что масло пора бы и поменять, хотябы частично. Нет, особых жалоб на коробку не было, разве что переключение с 1 на 2 сополвождалось небольшой задержкой, машина как бы подтормаживала, да расход топлива понемногу рос и за год в среднем вырос с 9,5 до 11,5 литров (50% город, 50% трасса).
Было куплено в экзисте оригинальное масло (5 литров) по цене 1710 р. за литр и произведена частичная замена в сервисе «Пилот» на Волгоградке (стоимость замены 2800 ). Масло в экзисте покупалось с целью избежать контрафакта и иметь, в случае чего, документальное подтверждение покупки.
При замене масла к удивлению моему и механиков выяснилось, что сливаемое масло в ХОРОШЕМ состоянии, может похуже, конечно, чем новое, но даже сливаемое было довольно прозрачным.
Ребята с сервиса сказали, что такое видят впервые, обычно масло черное даже после 15-20 т.км., из чего был сделан вывод, что вероятно коробку доработали (машина 2015 года), кроме того, и внешний вид ее сначала им показался особенным, хотя все пробки на штатных местах.
Полный размер
Цена вопроса: 11 300 ₽ Пробег: 39600 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Т.к. дилеру по коробке ничего не получилось предъявить стоящего, решил поддаться волне замены масла в коробке, вдруг что изменится, ну и хуже точно не должно быть). Вычитал на куга клубе про шеврон, купил сразу 10 банок, сделал 1 частичную замену в сервисе на районе.
Сливали горячее, заливали шприцом через контрольное пока не потечет (мастер поленился воздушник снимать 🙂 ), потом я прогрел до 88 градусов (смотрел в forscane).
Чуть долили еще после этого, пока не потечет опять-таки.
Масло было не черное, проехал на нём примерно 45 тысяч после замены коробки в сборе (в БЖ есть).
Пока в раздумьях делать вторую замену, раз уж купил или еще поездить…
Полный размер
еще красное
Полный размер
Полный размер
Полный размер
циферки бонусом, 2 км не дожал, блин)
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 77777 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сама по себе коробка состоит из двух частей, каждое из которых имеет свое сливное отверстие. В этой статье я расскажу как заменить масло в коробке передач PowerShift, которой комплектуются автомобили марки Ford — модели Mondeo 4, Kuga и многие другие… Производитель рекомендует менять масло в коробке PowerShift после 40000-45000 км пробега. Коробка имеет собственный фильтр, поэтому перед тем как заменить масло в коробке Ford Kuga подготовьте:
1. Фильтр, трансмиссионное масло (про особенности выбора написано тут).
2. Пустую тару литров на 8-10.
3. Шестигранник на «8».
4. Герметик (не обязательно).
5. Лейка с длинным горлышком (я сделал этакий «колхозстайл» и просто прикрепил к горлышку шланг).
4. Пока масло будет стекать открутите масляный фильтр.
5. Как видите в моем случае вид у него ужасный, то же самое можно сказать и про масло.
6. Подготовьте новый фильтр, он поставляется вместе с новой крышкой-корпусом. Установите и закрутите на место дальнейшей работы.
7. После того как масло полностью стекло, обезжириваем сливные пробки и наносим герметик (на всякий пожарный), затем закручиваем обратно в сливные отверстия.
8. Подготовьте к заливке масло и «самопальную» лейку и влейте в коробку Форд Куга примерно 6,3 литра масла. Контролируйте уровень при помощи контрольного отверстия, как только из него начнет капать масло — закройте его пробкой и прекратите заливку масла.
Осталось закрутить заливную горловину, собрать инструмент и помыть руки. Вот и все! На этом замена масла в АКПП может считаться завершенной. Буду благодарен если вы поделитесь статьей в соц. сетях! Спасибо за внимание, жду ваших размышлений, дополнений и комментариев по теме.
avtopulsar.ru
После замены АКПП по гарантии набегал уже 12000 км. Коробка работает прекрасно, пинков при переключении нет, при переключении P-D-R-P не брыкается. Присутствуют, иногда, мало заметные переключения скоростей.
Собственно к чему я это))) летом планируем отпуск на российское побережье, а именно в Сочи. Поэтому решил сделать профилактическую частичную замену масла в АКПП.
Приобрел 6 упаковок трансмиссионного масла FORD MOTORCRAFT MERCON LV XT-10-QLVC 0.946L.
по 470 р. за литрушку
Цена вопроса: 5 150 ₽
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru