Menu

Замена масла 6dct450 – Ford Focus Sedan Дизельный Трактор › Бортжурнал › Замена жидкости в PowerShift 6dct450 и межсервисная замена масла в ДВС

Ford Mondeo ТурбоПорноХолодильник › Бортжурнал › Замена масла в Powershift 6DCT450

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450
1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП

5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки

6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП

7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.

8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки

9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 5 литров (в видео льют 5,5 литров — я рекомендую 5)

10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим адаптером ELS27 и программой Forscan). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.
12. Далее приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП

13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъются излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт

ВИДЕО ЗАМЕНЫ:


Пробег: 90336 км






Нравится

31



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S60 ॐRа-designॐ › Бортжурнал › Техничка. Замена масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II

Всем привет!
Немного о поциенте:
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque) — есть куда двигаться!

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Сколько уже раз менял масло в двигателе уже не помню, дошло дело до коробки, для этого нам понадобится новый фильтр и собственно масло. Вдаваться в полемику про масло и какое выбрать не буду, решайте сами, пост не про это =)

РАСХОДНИКИ:
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)
1589089 (Ford)
V25-0130 (Vaico)

Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)

Macло: Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Нам понадобится 7 л данной целительной жидкости — влезет примерно 6,3л

Motul multi dctf трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сухим или мокрым сцеплением (Dual Clutch Transmission).

Итак поехали.
1.Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель



1. Снимаем клемму с АБ

2. Снимаем защиту двигателя, воздушный фильтр, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).




3. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП

3. Сливаем масло поочередно окручиваем две сливные пробки, одновременно с контрольной пробкой уровня масла

сливная пробка в основной камере и редукторе



4. Ждем…После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП,
5. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра!


6. Закручиваем сливные пробки
7. Заливаем от 5 до 5.5л масла в заливное отверстие

8. Закрутить контрольную и заливные пробки
9. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим прибором). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.

10. Глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока сольется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.


Внимание! Подождите, пока вытекающая жидкость начнет капать


Ждем 3мин и закручиваем контрольное отверстие и заливную пробку.
11. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с воротком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт

www.drive2.ru

Ford Galaxy “TiTAN” 2.0 › Бортжурнал › Пора готовиться к замене масла в Powershift 6DCT450 — MPS6

Все привет!
Скоро придется менять масло в коробке! вот вычитал полезную информацию:

Есть два вида Powershift 6DCT450:
с сухим сцеплением PS250 (6DCT250)
с WD “мокрым” сцеплением MPS6 (6DCT450)

У меня Powershift 6DCT450 — MPS6:
• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)

Полный размер

МАСЛА и ФИЛЬТРА для Powershift 6DCT450 — MPS6:
Потребуется примерно 7л (влезет примерно 6,3л):
-масло — Ford 1 490 763 (1L) или Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
-фильтр масляный — Ford 1 589 089

Погуглив на форумах пришел к выводу:
Меняем масло каждые 40-45 000 км и на машинах за 150-200 тыс между заменами ещё менять и наружный фильтр без замены масла.

Сам масло менять как-то стремаюсь)) поеду в Минск к официальным дилерам Ford
Может кто менял? поделитесь опытом! может и не надо заморачиваться с официалами!

Нашел пошаговую инструкцию ТЫЦ
Так-что поменяем сами!






Нравится

60



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 2.0L EcoBoost 6-ступенч.Powershift 6DCT450 — MPS6 2011 года. — DRIVE2

Полный размер

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450

1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
media.ffclub.ru/up46960-graphicCA67THP5.jpg
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки
media.ffclub.ru/up46960-111.png.jpg
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП
media.ffclub.ru/up46960-graphicCAR4ZRYL.jpg
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.
media.ffclub.ru/up46960-graphicCA3QNJTY.jpg
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки
9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 7 литров
10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов. После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.
12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная

Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)

Избегайте буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч.
Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C.

Транспортировка/буксировка автомобиля:

Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.
• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

11



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Техничка. PowerShift (6DCT450) — бортжурнал Volvo S60 ॐRа-designॐ 2012 года на DRIVE2

Всем Привет!
Многие прочитав заголовок скажут, что это уже было и уже тема уже раскрыта и нечего тут нового не будет. Но уверяю Вас прочитав этот массив информации вы как минимум сможете аргументированно приводить свои доводы на реплики, что PowerShift это полное … и лучше традиционной АКПП нет ничего.
Для себя хочу свести всю информацию по этой коробке особенности конструкции, порядок разбора и сборки, сервисные комплекты и т.д. в одно место и поставить точку.

Итак, так как эта страница станет основной с которой можно будет перейти на другие разделы обсуждаемые по этой коробке, то начну приводить в порядок понимание, какие есть сейчас в экплуатации коробки PowerShift.
Поехали,
Getrag, создав совместные предприятия с FoMoCo, сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок. Они запустили два совершенно различных по конструкции типа сцепления:

— в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление) и с 2010 года — DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление). Эти коробки выпускаются в г. Колоне.
Это первое, что нужно усвоить PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: — с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.
WD “мокрым” сцеплением MPS6 (6DCT450) — для американских Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво
Коробка по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.

Полный размер

По классификации Getrag DCL, L — означает продольное расположение трансмиссии, DCT — Т — поперечное расположение. Первая цифра 7DCT — количество скоростей.
Цифры 450 (750) — рекламируемый передаваемый момент в Н-
Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет “мокрое” сцепление WD.
Все это связано с тем, что всю начинку ступенчатых коробок запихнули в двойной барабан DCT, что приводит к плохо контролируемым вибрациям и конкурентными успехами ступенчатых коробок Айсин и ZF.

Краткое описание принципа работы (полное описание смотрите по ссылке:Принцип работы
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 000 завод рекомендует между пробегами (45 тыс. км) выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла.

Коробка передач прямого переключения 6DCT450 представляет собой автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу блок управления коробкой передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление 2.
Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне коробки передач.
Модуль управления коробки передач (TCM) имеет для источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Модуль управления коробки передач (TCM) определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами.
При помощи соленоидов модуль управления коробки передач (TCM) регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Чтобы модуль управления коробки передач (TCM) мог выполнять свою задачу, он должен получать сигналы от различных датчиков, как внутренних, так и внешних и от других модулей управления в машине.

Модуль управления коробки передач (TCM) — Управляет включением/выключением соленоидов, обрабатывая сигналы в том числе датчиков оборотов и скорости в коробке передач, а также датчиков температуры и давления. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Более подробно о конструкции блока управления ТСМ можно прочитать перейдя в разделы конструкции и порядке снятия и установке блока:
Модуль управления коробки передач (TCM). Часть 1
Модуль управления коробки передач (TCM). Часть 2
Как отмечал выше программное обеспечение управлением коробкой разработала компания “Luk” из ниже приведенных описаний (функций) работы коробки станет понятно, что ПО заточено на экологию (расход топлива), при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы коробки ее механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством переключения передач. Читайте в разделе Функции коробки PowerShift (6DCT450)

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением
Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок.
Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой коробки нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масленой ванне (см. рис ниже)

Камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масленой ванне

Далее, постараюсь с имитировать, что происходит при резких стартах и торможении, пробуксовка зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая естественно попадает в трансмиссионное масло. Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ) особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла от всей этой дряни заводом предусмотрено два фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Из вышесказанного становится понятно, что качество масла его уровень для этой коробки это всё поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Замена масла через каждые 45000 км или раньше в зависимости от стиля вождения!
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость более 100 000 км пробега, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).
Порядок замены масла мы рассматривали в разделе: Порядок замены масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II
МАСЛО и ФИЛЬТРА:
Масло, что тут скажешь соблюдайте строго все допуски производителя, потребуется примерно 7л:
Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A


Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo) 1589089 (Ford) V25-0130 (Vaico)

При запущенных случаях и забитости фильтра грубой очистки его чистят или меняют забитость фильтра приводит к нарушению давления масла в коробке

внутренний фильтр грубой очистки внутри магниты

нутренний фильтр грубой очистки внутри магниты

Постараюсь в иллюстрациях показать какие элементы страдают в первую очередь от загрязнения масла:
1. Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения\выключения

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским DSG 02Е

2. Стирание латунных пятаков как следствие заедание вилок переключения, так же бывает заедание и при резкиз скачках машины по ухабам.Так же при уже изношенных пятаках начинает стиратся крепления магнита вилки включения он слетает или смещается и как следствие сигнал идёт о заедании вилки

Вилки включения с магнитом

3. Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов в следствии перегрева коробки и твердых частиц в масле.


4. Разрушение или потеря эластичности сальников и уплотнений, прокладок

5. Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера



6. Течь сальника уплотнения сцепления


Одна из самых достающих владельцев данной коробки проблема, постараюсь пояснить почему я ее отнес тоже к состоянию масла –> почему?
Каждый из элементов коробки связан между собой и чтобы донести свою мысль зайду с далека, как сейчас решается вопрос борьбы с вибрацией которая передается от двигателя с высоким крутящим моментом к коробке чтобы ее не повредить? Правильно. Установкой двух массовых маховиков которые своим внутренним строением (набором пружин, шестеренок и т.д.) гасят эти колебания. Так для механических КПП на Volvo S60-II (6MT) устанавливается двух массовый маховик, а для машин с коробкой PS DCT450 обычный.
Главной проблемой двух массовых маховиков это высыхание смазки (которая смазывает все эти пружинки шестерни и т.д.) в следствии этого происходит их разрушение или потеря их свойств (сжатия и растяжения), а теперь главное данные маховики не ремонтопригодны, естественно их вскрывают умельцы и делают ревизию…но это уже отдельная тема.
А теперь представьте инженеры для машин с коробкой PS DCT450 установили обычный маховик но систему гашения вибраций поставили внутрь механизма двойного сцепления (демпфер), которому при нормальных условиях не грозит смазочное (масленое) голодание пружин и других механизмов гашения. В следствии загрязнения масла или нарушения его уровня, вибрации на сальник возрастает, эластичность его теряется и появляется течь особенно в холодную погоду. Бывает, что течь происходит и от “очень удачного монтажа” при замене сцепления, когда сальник идет на перекос. Но это такое…частные случаи. Дальше из приведённого ниже видео ещё одна причина это уплотнительное кольцо на маховике или на дизельных агрегатах уплотнительное кольцо на демпфере сминает сальник на колпаке при перекосе, опять же при разрушении пружин демпфера.
Замену сальника рассматривали в этом разделе: Замена уплотнения сцепления 6DCT450 и Eco Boost 203(240)л.с
Замена сцепления: Замена сцепления 6DCT450 и Eco Boost 203(240)л.с
Снятие коробки PowerShift (6DCT450). Часть1
Снятие коробки PowerShift (6DCT450). Часть2

При снятии ТСМ и лечения коробки применяют рем. комплекты в них необходимый комплект сальников резинок, прокладок уплотнения для установки нового или очищенных (восстановленных) старых узлов:


Из проблем которые не связаны с состоянием масла:
— выход из строя датчика вращения входного вала


Принцип его работы и замены рассмотрен тут:
PowerShift (6DCT450) — ТСМ замена датчика входного вала.

Постараюсь Вам в несколько пунктов написать как грамотно эксплуатировать этот достаточно технологичный агрегат:
1. Что стоит усвоить на все замечания со стороны, слухи и прочий спам…существует два вида роботов Power Schift с мокрым и сухим сцеплением, по названию ясно, что одно барахтается в масле другое нет, с мокрым сцеплением по опыту считается более надежным.
2. Главное, что стоит усвоить из п.1 сцепление, ТСМ (блок управления), камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если приполили сцепление то вы должны понимать, что фрикционная пыль попадет на все части соленоиды включения в ТСМ пострадают первыми потом редуктор, поэтому нужно осознано почаще менять наружный масляный фильтр и следить за маслом.
Меняем масло каждые 40-45 000 км и если машины прошла за сотню то замена меж регламентная на следующие 20 000 км фильтра наружного без замены масла.
3. Исходя из п.2 становится понятно, что сцепление нужно беречь на светофоре не буксуем…цена вам уже понятна, на паркинг ставим только после установки ручника. Еще раз стали, включили ручник, поставили на паркинг. Вы это должны делать на автомате…таким образом мы снимаем нагрузку с сцепления. Зимой стараемся не буксовать и используем ручной режим принудительно 2-3 передача и слабый газ если снег.
4. Буксировка при крайних случаях на тросе не более 20 км положении N, но как только вы поймете сколько стоит отдельно ТСМ или вообще коробка в сборе…то думаю даже рисковать не будете, сколько бы он не стоил вы закажете эвакуатор.))
5. Советую почитать, мой раздел Техничку по коробке, а так же вот этот мануал по DSG коробку, все описанной справедливо и для PS. Коробки DSG и PS аналогичны по конструкции но с разным ПО
yadi.sk/d/QIWdOhT_CPNbw
6. При длительном простое в пробке в жаркую погоду летом да и вообще старайтесь ставить разгружать сцепление и переводить селектор в N, а при длительном стоянии в P —-> При переводе селектора в N в ручную или автоматически по команде ТСМ разгружается сцепление, но муфты К1, К2 включения вторичных валов остаются подключёнными т.е сцепление разгружено, а масло продолжает греться при жаркой погоде возможен перегрев ТСМ. Поэтому если стоим до 1 мин то держите ногу на тормозе, если достало то селектор ВРУЧНУЮ в N, если больше минуты ставим селектор в P только в этом режиме отключены муфты и сцепление.
7. Если вы все же обратились в сервис и Вам не показывая деталь внутри коробки говорят, что нужно ее заменить это на 90-100% развод, только вскрытие и дифектовка даст четкую картину что менять, а что нет.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Дизельный Трактор › Бортжурнал › Замена жидкости в PowerShift 6dct450 и межсервисная замена масла в ДВС

Всем привет!
Вчера 25.11.15 я наконец то решил разориться и поменять масло в Power Shift и масло в движке.
Необходимость в смене масла в роботе была вызвана тем, что прежний хозяин проигнорировал эту процедуру на ТО 45, а при проведении диагностики в ТЦ Кунцево мастер настоятельно порекомендовал сменить жижу, мотивировав это тем, что если у меня что-то крякнет в коробке и я решу обратиться по гарантии, то первое, что FoMoCo спросит у дилера, это когда в последний раз менялась жижа. Это бы означало отказ в ремонте по гарантии (а машинка у меня еще на гарантии, плюс планирую перед НГ купить Форд Сервис Контракт, так будет спокойнее).
Масло в движке рекомендовали поменять все мои знакомые, так как считают, что с моими маленькими пробегами, постоянными недогревами и простоями в пробках масло никак не проживет 15 т.км.
Взвесив все За и Против я закупился необходимыми расходниками (об этом можно почитать в БЖ), дождался аванса и решил записаться на замену.
Поскольку я по возможности люблю сэкономить, то в КПП решил жижу поменять у официалов (Форд центр Кутузовский), чтоб в истории машинки была запись об этом, а в движке масло решил поменять в Автоцентре “Автономия” (у них сейчас проходит акция “Маляный сервис” всего за 2500 р с учетом всех необходимых расходников).
В итоге все что хотел сделать — сделал, по деньгам получилось относительно экономно. Свое масло для движка и прочие фильтры решил приберечь до официального ТО 75.
Машинка замурлыкала очень мягко, коробка передачи щелкает плавно, в общем я очень доволен.

P.S. Еще, недавно я очень захотел замутить себе круиз-контроль. Перечитал кучу тем как здесь, так и на синем форуме. Дело оставалось за малым, купить подрулевой переключатель. Очень долго я его искал, в Экзисте и Емексе ценник конский, частные объявления если и находил, то меня постоянно опережали такие же страждующие, как и я.
И вот, ожидая очереди на оплату в Автономии, решил просто ради интереса спросить стоимость этого переключателя. Как же я обрадовался, что у них он есть в наличии, новый, да еще и по вполне привлекательной цене. Короче не удержался, купил!))
Скоро выложу отчет об инсталяции круиза на моего Дизелька).
Всем добра!


Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 68500 км






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП PowerShift 6DCT450 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2011 года на DRIVE2

Заменил масло в АКПП, залил CASTROL Transmax Dual, тот же оригинал только обошлось дешевле на 1000 грн! все делал по мурзилке, сложного ничего нет, единственное что не было головки на 32 что б открутить фильтр, пришлось снимать левое колесо и подкрылок что б открутить его рожковым ключем, как и все писали, вошло 6,3л., по ощущениям после замены ничего не изменилось, ну до замены был еле слышен вой при разгонах, сейчас вроде нету )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

такой цвет после слива с коробки

Полный размер

свежак Castrol Transmax Dual

Полный размер

обмывка выполненной работы любимым шотом зеленый мексиканец ( по цвету похож на Castrol Transmax Dual ))) )


Цена вопроса: 2 650 грн
Пробег: 80000 км






Нравится

32



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о