Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450
1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки
9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 5 литров (в видео льют 5,5 литров — я рекомендую 5)
10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим адаптером ELS27 и программой Forscan). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.
12. Далее приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъются излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт
ВИДЕО ЗАМЕНЫ:
Пробег: 90336 км
www.drive2.ru
Всем привет!
Немного о поциенте:
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:
• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque) — есть куда двигаться!
— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Сколько уже раз менял масло в двигателе уже не помню, дошло дело до коробки, для этого нам понадобится новый фильтр и собственно масло. Вдаваться в полемику про масло и какое выбрать не буду, решайте сами, пост не про это =)
РАСХОДНИКИ:
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)
1589089 (Ford)
V25-0130 (Vaico)
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)
Macло: Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Нам понадобится 7 л данной целительной жидкости — влезет примерно 6,3л
Motul multi dctf трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сухим или мокрым сцеплением (Dual Clutch Transmission).
Итак поехали.
1.Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
сливная пробка в основной камере и редукторе
10. Глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока сольется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
Внимание! Подождите, пока вытекающая жидкость начнет капать
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с воротком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт
Все привет!
Скоро придется менять масло в коробке! вот вычитал полезную информацию:
Есть два вида Powershift 6DCT450:
— с сухим сцеплением PS250 (6DCT250)
— с WD «мокрым» сцеплением MPS6 (6DCT450)
У меня Powershift 6DCT450 — MPS6:
• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)
— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Полный размер
МАСЛА и ФИЛЬТРА для Powershift 6DCT450 — MPS6:
Потребуется примерно 7л (влезет примерно 6,3л):
-масло — Ford 1 490 763 (1L) или Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
-фильтр масляный — Ford 1 589 089
Погуглив на форумах пришел к выводу:
Меняем масло каждые 40-45 000 км и на машинах за 150-200 тыс между заменами ещё менять и наружный фильтр без замены масла.
Сам масло менять как-то стремаюсь)) поеду в Минск к официальным дилерам Ford
Может кто менял? поделитесь опытом! может и не надо заморачиваться с официалами!
Нашел пошаговую инструкцию ТЫЦ
Так-что поменяем сами!
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450
1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
media.ffclub.ru/up46960-graphicCA67THP5.jpg
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки
media.ffclub.ru/up46960-111.png.jpg
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП
media.ffclub.ru/up46960-graphicCAR4ZRYL.jpg
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.
media.ffclub.ru/up46960-graphicCA3QNJTY.jpg
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки
9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 7 литров
10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов. После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.
12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Избегайте буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч.
Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C.
Транспортировка/буксировка автомобиля:
Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.
• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Всем Привет!
Многие прочитав заголовок скажут, что это уже было и уже тема уже раскрыта и нечего тут нового не будет. Но уверяю Вас прочитав этот массив информации вы как минимум сможете аргументированно приводить свои доводы на реплики, что PowerShift это полное … и лучше традиционной АКПП нет ничего.
Для себя хочу свести всю информацию по этой коробке особенности конструкции, порядок разбора и сборки, сервисные комплекты и т.д. в одно место и поставить точку.
Итак, так как эта страница станет основной с которой можно будет перейти на другие разделы обсуждаемые по этой коробке, то начну приводить в порядок понимание, какие есть сейчас в экплуатации коробки PowerShift.
Поехали,
Getrag, создав совместные предприятия с FoMoCo, сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок. Они запустили два совершенно различных по конструкции типа сцепления:
— в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление) и с 2010 года — DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление). Эти коробки выпускаются в г. Колоне.
Это первое, что нужно усвоить PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)
Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: — с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.
WD «мокрым» сцеплением MPS6 (6DCT450) — для американских Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво
Коробка по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.
Полный размер
Краткое описание принципа работы (полное описание смотрите по ссылке:Принцип работы
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:
• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)
— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 000 завод рекомендует между пробегами (45 тыс. км) выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла.
Коробка передач прямого переключения 6DCT450 представляет собой автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу блок управления коробкой передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление 2.
Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне коробки передач.
Модуль управления коробки передач (TCM) имеет для источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Модуль управления коробки передач (TCM) определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами.
При помощи соленоидов модуль управления коробки передач (TCM) регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Чтобы модуль управления коробки передач (TCM) мог выполнять свою задачу, он должен получать сигналы от различных датчиков, как внутренних, так и внешних и от других модулей управления в машине.
Модуль управления коробки передач (TCM) — Управляет включением/выключением соленоидов, обрабатывая сигналы в том числе датчиков оборотов и скорости в коробке передач, а также датчиков температуры и давления. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.
Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением
Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок.
Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой коробки нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масленой ванне (см. рис ниже)
Камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масленой ванне
Далее, постараюсь с имитировать, что происходит при резких стартах и торможении, пробуксовка зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая естественно попадает в трансмиссионное масло. Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ) особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла от всей этой дряни заводом предусмотрено два фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.
Из вышесказанного становится понятно, что качество масла его уровень для этой коробки это всё поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Замена масла через каждые 45000 км или раньше в зависимости от стиля вождения!
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость более 100 000 км пробега, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).
Порядок замены масла мы рассматривали в разделе: Порядок замены масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II
МАСЛО и ФИЛЬТРА:
Масло, что тут скажешь соблюдайте строго все допуски производителя, потребуется примерно 7л:
Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo) 1589089 (Ford) V25-0130 (Vaico)
внутренний фильтр грубой очистки внутри магниты
нутренний фильтр грубой очистки внутри магниты
Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским DSG 02Е
2. Стирание латунных пятаков как следствие заедание вилок переключения, так же бывает заедание и при резкиз скачках машины по ухабам.Так же при уже изношенных пятаках начинает стиратся крепления магнита вилки включения он слетает или смещается и как следствие сигнал идёт о заедании вилки
Вилки включения с магнитом
3. Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов в следствии перегрева коробки и твердых частиц в масле.
4. Разрушение или потеря эластичности сальников и уплотнений, прокладок
5. Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
6. Течь сальника уплотнения сцепления
При снятии ТСМ и лечения коробки применяют рем. комплекты в них необходимый комплект сальников резинок, прокладок уплотнения для установки нового или очищенных (восстановленных) старых узлов:
Из проблем которые не связаны с состоянием масла:
— выход из строя датчика вращения входного вала
Постараюсь Вам в несколько пунктов написать как грамотно эксплуатировать этот достаточно технологичный агрегат:
1. Что стоит усвоить на все замечания со стороны, слухи и прочий спам…существует два вида роботов Power Schift с мокрым и сухим сцеплением, по названию ясно, что одно барахтается в масле другое нет, с мокрым сцеплением по опыту считается более надежным.
2. Главное, что стоит усвоить из п.1 сцепление, ТСМ (блок управления), камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если приполили сцепление то вы должны понимать, что фрикционная пыль попадет на все части соленоиды включения в ТСМ пострадают первыми потом редуктор, поэтому нужно осознано почаще менять наружный масляный фильтр и следить за маслом.
Меняем масло каждые 40-45 000 км и если машины прошла за сотню то замена меж регламентная на следующие 20 000 км фильтра наружного без замены масла.
3. Исходя из п.2 становится понятно, что сцепление нужно беречь на светофоре не буксуем…цена вам уже понятна, на паркинг ставим только после установки ручника. Еще раз стали, включили ручник, поставили на паркинг. Вы это должны делать на автомате…таким образом мы снимаем нагрузку с сцепления. Зимой стараемся не буксовать и используем ручной режим принудительно 2-3 передача и слабый газ если снег.
4. Буксировка при крайних случаях на тросе не более 20 км положении N, но как только вы поймете сколько стоит отдельно ТСМ или вообще коробка в сборе…то думаю даже рисковать не будете, сколько бы он не стоил вы закажете эвакуатор.))
5. Советую почитать, мой раздел Техничку по коробке, а так же вот этот мануал по DSG коробку, все описанной справедливо и для PS. Коробки DSG и PS аналогичны по конструкции но с разным ПО
yadi.sk/d/QIWdOhT_CPNbw
6. При длительном простое в пробке в жаркую погоду летом да и вообще старайтесь ставить разгружать сцепление и переводить селектор в N, а при длительном стоянии в P —-> При переводе селектора в N в ручную или автоматически по команде ТСМ разгружается сцепление, но муфты К1, К2 включения вторичных валов остаются подключёнными т.е сцепление разгружено, а масло продолжает греться при жаркой погоде возможен перегрев ТСМ. Поэтому если стоим до 1 мин то держите ногу на тормозе, если достало то селектор ВРУЧНУЮ в N, если больше минуты ставим селектор в P только в этом режиме отключены муфты и сцепление.
7. Если вы все же обратились в сервис и Вам не показывая деталь внутри коробки говорят, что нужно ее заменить это на 90-100% развод, только вскрытие и дифектовка даст четкую картину что менять, а что нет.
www.drive2.ru
Всем привет!
Вчера 25.11.15 я наконец то решил разориться и поменять масло в Power Shift и масло в движке.
Необходимость в смене масла в роботе была вызвана тем, что прежний хозяин проигнорировал эту процедуру на ТО 45, а при проведении диагностики в ТЦ Кунцево мастер настоятельно порекомендовал сменить жижу, мотивировав это тем, что если у меня что-то крякнет в коробке и я решу обратиться по гарантии, то первое, что FoMoCo спросит у дилера, это когда в последний раз менялась жижа. Это бы означало отказ в ремонте по гарантии (а машинка у меня еще на гарантии, плюс планирую перед НГ купить Форд Сервис Контракт, так будет спокойнее).
Масло в движке рекомендовали поменять все мои знакомые, так как считают, что с моими маленькими пробегами, постоянными недогревами и простоями в пробках масло никак не проживет 15 т.км.
Взвесив все За и Против я закупился необходимыми расходниками (об этом можно почитать в БЖ), дождался аванса и решил записаться на замену.
Поскольку я по возможности люблю сэкономить, то в КПП решил жижу поменять у официалов (Форд центр Кутузовский), чтоб в истории машинки была запись об этом, а в движке масло решил поменять в Автоцентре «Автономия» (у них сейчас проходит акция «Маляный сервис» всего за 2500 р с учетом всех необходимых расходников).
В итоге все что хотел сделать — сделал, по деньгам получилось относительно экономно. Свое масло для движка и прочие фильтры решил приберечь до официального ТО 75.
Машинка замурлыкала очень мягко, коробка передачи щелкает плавно, в общем я очень доволен.
P.S. Еще, недавно я очень захотел замутить себе круиз-контроль. Перечитал кучу тем как здесь, так и на синем форуме. Дело оставалось за малым, купить подрулевой переключатель. Очень долго я его искал, в Экзисте и Емексе ценник конский, частные объявления если и находил, то меня постоянно опережали такие же страждующие, как и я.
И вот, ожидая очереди на оплату в Автономии, решил просто ради интереса спросить стоимость этого переключателя. Как же я обрадовался, что у них он есть в наличии, новый, да еще и по вполне привлекательной цене. Короче не удержался, купил!))
Скоро выложу отчет об инсталяции круиза на моего Дизелька).
Всем добра!
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 68500 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заменил масло в АКПП, залил CASTROL Transmax Dual, тот же оригинал только обошлось дешевле на 1000 грн! все делал по мурзилке, сложного ничего нет, единственное что не было головки на 32 что б открутить фильтр, пришлось снимать левое колесо и подкрылок что б открутить его рожковым ключем, как и все писали, вошло 6,3л., по ощущениям после замены ничего не изменилось, ну до замены был еле слышен вой при разгонах, сейчас вроде нету )
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
такой цвет после слива с коробки
Полный размер
свежак Castrol Transmax Dual
Полный размер
обмывка выполненной работы любимым шотом зеленый мексиканец ( по цвету похож на Castrol Transmax Dual ))) )
Цена вопроса: 2 650 грн Пробег: 80000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru