Menu

Замена личинки замка зажигания форд фокус 2 – Ремонт замка зажигания – последовательность действий. Замена личинки и ремонт своими рукмаи

Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 › Бортжурнал › #25.Замена личинки замка зажигания

Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему. Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном. Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания. В итоге вышло вот что

Полный размер

Полный размер

разобрал, чтоб хоть частично знать, как собирать обратно)


Далее пару дней ездил вот так

Полный размер

ну только конечно же все кроме личинки собрал на место и кожух тоже прикрутил на место


И вот пришел ремкомплект личинки 5034072

Полный размер


Как оказалось в нем 40 пластинок с номерами 1-5 и 11-15 по 4 шт каждой. И путем перебора стал подбирать 10 пластинок. Размечтался, думал, что получил аж 4 комплекта пластинок, но не тут то было, оказалось 5 и 11 номера не потребовались, а 13 и 2 использовал по 2 раза. Подбирал по двум имеющимся ключам. Как оказалось, основном ключ был более изношен, чем запасной.

Полный размер

фото с запасным ключом

Полный размер

фото с основным ключом


Заметно, что пару пластин все таки немного выставляются, попробовал вставить, покрутить, личинка крутится с обоими ключами, но все таки не хотелось повторять опыт и я немного подточил пластины

Полный размер


Далее смазываем все силиконовой смазкой и начинаем собирать

Полный размер

вставляем пластиковый крест сюда


Стопорное кольцо я рано одел на личинку, т.к. не знал правильной последовательности сборки, оно дальше помешает.

Полный размер

примерил. это будет стоять здесь, но позже


Далее одеваем все оставшиеся запчасти( не забыв во внутрь вставить кольцо со скважиной под ключ)

Полный размер


Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение и вставляем блокиратор, из за которого по идее личинка и не вытаскивается из замка.

Полный размер


И сбоку вставляем пружинку блокиратора, главное просунуть ее через сам блокиратор.

Полный размер

пружинка блокиратора


Важно вставить пружинку так, что бы она его отталкивала от личинки, иначе(проверенно опытным путем) блокиратор частично будет мешать личинке крутиться и не давать повернуть ключ в третье положение. А вот теперь в конце нужно одеть стопорное кольцо. Еще раз все смазываем силиконовой смазкой, проверяем хорошо ли ключ поворачивается, ставим его в первое положение, проверяем, чтоб в самом замке зажигания не было никакой грязи, а еще лучше смазываем и его силиконовой смазкой. Поворачиваем ключ в первое положение, вставляем личинку в замок и все авто снова заводится с ключа, а не отверткой)
Ну все, всем удачи! А тем у кого ключ слегка заедает, советую достать личинку пока не поздно, и самое малое и беззатратное что можно сделать, это подточить пластины, чтоб где нибудь в неподходящем месте и в неподходящее время не встать как я.

www.drive2.ru

Ремонт личинки замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками

Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

как достать личинку замка зажигания форд фокус 2 89255073309

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 в СПб 8-911-814-22-62

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Как собрать личинку замка зажигания форд фокус 2

Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.

Замок зажигания FORD FUSION ремкомплект

Как собрать личинку замка зажигания Ford Focus 2 Фокус 3 т 89255073309

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Также смотрите:

  • Разгон Форд S-Max 2 0 TDCI
  • Форд на пневматиках
  • Как слить масло гур на Форд Транзит
  • Как определить неисправность шруса на Форд Фокус 2
  • Форд таурус 2002 тест драйв видео
  • Топ гир Ford sierra
  • Снятие радиатора на Форд фиеста 2006
  • Коробка powershift Форд Фокус 3 АКПП power shift ремонт видео
  • Предохранитель прикуривателя на Форд Мондео 2008 года
  • Форд Транзит 1990 вакуумный насос замена
  • Форд Мондео обьявление
  • Форд 2 задняя колодки передние
  • Форд Фокус неисправность шруса признаки
  • АКПП для Форд Фокус 3 дизель
  • Установить a94 на Форд
Главная » Клипы » Ремонт личинки замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками

fordport.ru

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через

высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Снимаем руль.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Чиним замок зажигания — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2; -Крути педали 2006 года на DRIVE2

Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.

Вставляем ключ — поворачиваем, в положении "III" а он словно упирается не давая завести авто.
Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.


Полилась смазка замка с кусками грязи. Стало полегче, но надо ремонтировать.

Итак, нам понадобится ВД-40, головка Т-25.

Снимаем кожух открутив два винтики внизу.
Нужное нам место расположено под рулевой колонкой.

Вставляем ключ в положение "1", и чем нибудь очень тоненьким но твердым, нажимаем, одновременно тянем личинку на себя.

Видим следы грязи. Теперь заливаем ВДешку, пока не вымоем все оттуда. Грязи было очень много. Лучше конечно с начало промыть в ванночке с керосином и смазать.

Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.


Снимаем, нажав на защелки.

Разбираем ОЧЕНЬ аккуратно — внутри есть 2 мелкие детали которые легко потерять, это металлический шарик (он в правой детали наверху) и язычок (на этой же детали внизу). Именно это и есть корень зла — когда на 1-м фокусе не получается завестись или блокируется гнездо и невозможно вставить ключ. Смотрим чтобы щетки были не изношены. Вычищаем грязь. Собираем в обратной последовательности.

Сейчас все работает как часы.

Цена вопроса: 120 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю.

4. Отожмите фиксаторы.

5. . и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

б. Сожмите фиксатор.

7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и штифт диаметром 2 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю.

4. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

5. . и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена замка зажигания Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео

Симптомы: тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук), стартер не включается, стартер не включается после пуска двигателя.

Возможная причина: неисправен замок зажигания. 

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, зубило, молоток.

Запасные части и ГСМ: замок зажигания: 5S4Z11582BB (другие номера 1022461, 1363940).

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

2. Демонтируйте подрулевые переключатели с соединителем.

3. Используя отвертку, отожмите фиксирующий элемент антенного блока иммоболизатора и колодки.

4. Отсоедините колодку от блока иммобилизатора и демонтируйте его.

5. Демонтируйте контактную группу замка зажигания.

6. Открутите правый болт крепящий замок зажигания.

Примечание. Болт снимается при нанесении ударов молотка через зубило по касательной против часовой стрелки.

7. Демонтируйте замок зажигания, открутив пассатижами левый болт.

8. Замените замок новым и установите снятые детали в обратной последовательности.

Виталий Федорович Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена замка зажигания — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Рабочий с разборки

Полный размер

Старый замок с выломанным блокиратором руля

Всем привет! В инете много инфы по замене замка, поэтому опишу только трудности с которыми я столкнулся. Началось все с того что я тупо не смог повернуть ключ в замке, просто заклинил и все, да и еще вдалеке от дома. Пришлось завести отверткой и сломать блокиратор руля( Сражу скажу вд40 не помогает, а кто то писал что еще и хуже делает) Доехав до дома начал разбирать замок, для этого надо снять руль (при снятии руля ОБЯЗАТЕЛЬНО опустить до упора вниз и от себя и заблокировать, иначе рулевой вал отпружинит и достать потом его ой как непросто, жалко что я это потом узнал))) кстати замок взял на разборке за 2к, т.к. мой просто высыпался и ремонтировать его желания не было. Ну а в остальном впринципе все просто, отключить все датчики, снять сам замок, поставить рабочий ну и собрать все в обратном порядке) сори за много буков, надеюсь кому то поможет)

Полный размер

Вид без руля

Полный размер

Вот так заводил

Полный размер

Начало разборки)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 183000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *