Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему. Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном. Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания. В итоге вышло вот что
Полный размер
Полный размер
разобрал, чтоб хоть частично знать, как собирать обратно)
Полный размер
ну только конечно же все кроме личинки собрал на место и кожух тоже прикрутил на место
Полный размер
Полный размер
фото с запасным ключом
Полный размер
фото с основным ключом
Полный размер
Полный размер
вставляем пластиковый крест сюда
Полный размер
примерил. это будет стоять здесь, но позже
Полный размер
Полный размер
Полный размер
пружинка блокиратора
www.drive2.ru
Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа
как достать личинку замка зажигания форд фокус 2 89255073309
Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 в СПб 8-911-814-22-62
заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть
Как собрать личинку замка зажигания форд фокус 2
Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.
Замок зажигания FORD FUSION ремкомплект
Как собрать личинку замка зажигания Ford Focus 2 Фокус 3 т 89255073309
Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.
Также смотрите:
fordport.ru
Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.
Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.
Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).
Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.
В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.
Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.
Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.
Вид на язычок блокиратора руля снизу.
чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.
Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.
Отворачиваем болт головкой на 24.
Снимаем руль.
Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.
С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.
Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.
Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.
Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.
Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.
«Пустая» рулевая колонка.
Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.
Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.
Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв
На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.
Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.
Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.
Провернув ключ, жмем на фиксатор.
Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.
Источник: Etlib.ru
check-test
rocketmotors.ru
Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.
Вставляем ключ — поворачиваем, в положении «III» а он словно упирается не давая завести авто.
Сейчас все работает как часы.
Цена вопроса: 120 ₽
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.
Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
Проверка выключателя (замка) зажигания
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю.
4. Отожмите фиксаторы.
5. . и отведите контактную группу от выключателя зажигания.
б. Сожмите фиксатор.
7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и штифт диаметром 2 мм.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю.
4. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.
Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.
5. . и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Симптомы: тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук), стартер не включается, стартер не включается после пуска двигателя.
Возможная причина: неисправен замок зажигания.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, зубило, молоток.
Запасные части и ГСМ: замок зажигания: 5S4Z11582BB (другие номера 1022461, 1363940).
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.
2. Демонтируйте подрулевые переключатели с соединителем.
3. Используя отвертку, отожмите фиксирующий элемент антенного блока иммоболизатора и колодки.
4. Отсоедините колодку от блока иммобилизатора и демонтируйте его.
5. Демонтируйте контактную группу замка зажигания.
6. Открутите правый болт крепящий замок зажигания.
Примечание. Болт снимается при нанесении ударов молотка через зубило по касательной против часовой стрелки.
7. Демонтируйте замок зажигания, открутив пассатижами левый болт.
8. Замените замок новым и установите снятые детали в обратной последовательности.
Виталий Федорович Автолюбительwww.avtika.ru
Полный размер
Рабочий с разборки
Полный размер
Старый замок с выломанным блокиратором руля
Всем привет! В инете много инфы по замене замка, поэтому опишу только трудности с которыми я столкнулся. Началось все с того что я тупо не смог повернуть ключ в замке, просто заклинил и все, да и еще вдалеке от дома. Пришлось завести отверткой и сломать блокиратор руля( Сражу скажу вд40 не помогает, а кто то писал что еще и хуже делает) Доехав до дома начал разбирать замок, для этого надо снять руль (при снятии руля ОБЯЗАТЕЛЬНО опустить до упора вниз и от себя и заблокировать, иначе рулевой вал отпружинит и достать потом его ой как непросто, жалко что я это потом узнал))) кстати замок взял на разборке за 2к, т.к. мой просто высыпался и ремонтировать его желания не было. Ну а в остальном впринципе все просто, отключить все датчики, снять сам замок, поставить рабочий ну и собрать все в обратном порядке) сори за много буков, надеюсь кому то поможет)
Полный размер
Вид без руля
Полный размер
Вот так заводил
Полный размер
Начало разборки)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 183000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru