Всем доброго дня, решил заменить задние тормозные колодки так как они уже стерлись и срежет колодок преследовал меня у же несколько дней. Так как я сам особо не разбираюсь в этих делах поехал к своему другу Omar666. Приехал к нему, загнали в гараж сняли колесо, сняли колодки. Сняв старые колодки то увидели такую картину, колодки стерлись до металла.
Колодки стерлись до металла
Старые колодки в сравнении с новыми)
Смотрим на поршень а его надо затолкнуть обратно, ох и долго же мы с ним возились… и толкали, и задвигали, и стучали, но так и не смогли сдвинуть с места))) как только мы его не давили, ничего не вышло)) таким образом я и мой друг Omar666 промучились с ним около 20 минут… Затем я решил позвонить к мастеру, который объяснил мне что есть специальный ключ, концы которого нужно вставить в пазы на поршне и покрутить по часовой стрелке. Так и сделали но вместо ключа использовали тонкогубцы.
Все оказалось намного проще, вставляем тонкогубцы и крутим по часовой)))
Далее все пошло как по маслу, заменили колодки с обеих сторон. Большое спасибо моему другу Omar666!
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.
Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.
Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.
Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.
На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.
Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.
На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.
Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:
При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.
Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.
zet-avto.ru
Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.
Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:
Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:
Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.
В каких случаях необходима замена колодок?
Характерные признаки неисправности колодок таковы:
Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.
Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки.
Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.
При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.
zet-avto.ru
Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?
Форд Фокус 3, как и хоть какой другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Так как этот механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен. Но это не неувязка, так как на рынке находится большой выбор деталей. Более того, поменять их не составит труда, потому что конструкция достаточно обычная. Благодаря этому можно сберечь маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
Для того чтоб найти, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же на их появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.
Как говорят спецы, замена колодок должна осуществляться примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом этот километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы увидели последующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять подмену:
Перед тем как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:
Конечно, без неких инструментов возможно обойтись. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .
Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут
Замена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:
Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.
vivauto.ru
На 31 тысячи километров пробега пришла пора менять передние колодки, которые стерлись считай под ноль, осталось лишь 1-1,5мм))
А так же если малоли кому будет полезным, напишу как это можно сделать за 30-40 минут, не платя автосервисам или офф дилерам. Предупреждаю, не смотря на то, что процедура смены колодок довольно легкая, но все равно за последствия не удачной работы отвечаете только вы… Неудача – это может быть перелом трубки подачи тормозной жидкости в суппорт, вырывание проводов датчика абс, сбиение граней или резьбы на пальце – крепления суппорта и т.д.
Для работы потребуется, все то что вы видете на фото, единственный нюанс, для снятия удерживающего суппорт пальца, нам потребуется шестигранный ключ на 7″, ключ считается малость не стандартным, т.к. в основном в наборах и в свободной продаже ключи идут 6, 8, семерки встретить очень трудно…
Я подумал, что в моем гараже он есть 100%, не стал заморачиваться и искать, но не оказалось и пришлось ключ на 8″ подгонять при помощи точильного камня до 7ки)) Получилось довольно не плохо, с
каждой стороны сняв лишнее, сам палец довольно глубокий, так что можно и накосячить с подгонкой срезав больше лишнего в начале.
1) Снимаем колесо
2) Упираемся мощной отверткой во внутреннюю часть вентилируемого тормозного диска и чуть надавливаем в бок суппорта, для того, чтоб чуть расслабить колодки внутри него.
3) Аккуратно заталкиваем поршень обратно в суппорт вставив отвертку между цилиндром и колодкой, давите не очень сильно, чтоб не расколоть случайно поршень или повредить пыльник, он будет уходить плавно во внутрь.
4) Снимаем опорную стяжку с суппорта при помощи все той же отвертки
6) Снимаем защитные колпачки-пыльники с задней части суппорта в местах крепления пальцев и отворачиваем пальцы ключом на 7″, после снимаем суппорт и его можно временно положить наверх на диск.
7) Зачищаем посадочное место колодок от накопившейся сажи и грязи, для того, чтоб новые колодки свободно ходили.
8.) Дожимаем поршень в суппорт если сразу до конца не получилось в пункте 3), ставим новые колодки и собираем в обратной последовательности.
Так же не лишним будет, если чем либо смазать резьбу на пальцах, поможет при следующей замене и малость капнуть масла углубление самого пальца, пыльник может к 60т.км и сдохнуть… После замены колодок, нажмите пару раз на тормоз перед началом движения, чтоб поршень зажал колодки до рабочего места, обязательно сделайте это, если не хотите куда либо въехать)))
Аналогичные суппорта стоят на Форд Фокус 2, C-MAX, Mazda 3, Volvo S40 II, работы по замене полностью идентичны.
Из самих же колодок выбрал вариант от фирмы TRW, но не лишним так же будет купить оригиналы Форд))
rfan.ru
Задние колодки на Фокус 3 меняются в принципе не сложно, единственная проблема возникает с обратной постановкой цилиндра на своё место, поэтому для себя сделал вывод, что менять их лучше, до износа 20%, потому что далее выходит цилиндр на полостью и обратно поставить приходиться долго и кропотливо.
Для работы:
1- Снять колесо
2 — Взять нужный инструмент (Ключ шестигранник с головкой 7- кой, пассатижи, тонкогубцы, перчатки, баллонный ключ, домкрат и брусок, тормозные колодки)
3 — Снятое колесо убираем в сторону, поддомкраченную машину кладем деревянный брусок, чтобы вслучае срыва домкрата предостраховаться.
4 — Берем пассатижи и снимаем распорную скобу.
5 — Со внутренний части суппорта вынимаем две заглушки сверху и снизу берем шестигранник с головкой 7 — кой и выкручиваем болты.
6 — Потом снимаем суппорт с тормозного диска, движением в верх. Достаем старые колодки и убираем их.
7 — Устанавливаем новые колодки
8 — Берем тонкогубцы и с усилием по часовой стрелке вкручиваем поршень ( в этом возникла проблема, поэтому лучше менять колодки когда еще есть остаток, чтобы цилиндр не выходил)
9 — Опускаем суппорт на колодки и закручиваем на место болты.
10 — Ставим заглушки, одеваем распорную скобу ставим колесо.
Разница колодок
Новые колодки
Новые колодки установлены
Процесс пошёл
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 40290 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль Ford Focus 3 был впервые представлен общественности в начале 2010 года. Третье поколение Ford Focus по сравнению с предшественником получило множество инноваций.
Был существенно расширен перечень дополнительных опций и систем. Линейка двигателей полностью обновилась, и теперь автомобиль стал соответствовать стандарту ЕВРО-5. Помимо этого, существенно приросли технические показатели новых моторов. Экономичность наряду с повышением мощности и крутящего момента стали существенными плюсами обновленного Ford Focus нового поколения.
Тормоза на всех колесах рассматриваемого автомобиля дискового типа. В материале статьи рассмотрим процедуру замены тормозных колодок, а также причины и признаки их износа.
Трущиеся элементы тормозной системы по определению должны изнашиваться. Ведь вся суть работы этой системы заключается в преобразовании кинетической энергии движения автомобиля в тепловую энергию при трении колодки о диск. Также энергия расходуется на поверхностное разрушение этих элементов. Однако существует ряд причин, по которым износ происходит интенсивнее, чем это было рассчитано при проектировании. Рассмотрим эти причины.
Изношенные тормозные колодки подают определенные признаки:
При появлении этих признаков необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики и замены тормозных колодок.
Процедура замены передних тормозных колодок состоит из следующих операций:
К СВЕДЕНИЮ! После снятия колес производится визуальный осмотр состояния тормозных дисков. Особое внимание обращается на выработку. Если по наружной кромке диска есть буртик высотой более 1 мм, или выработка по контактной площади происходила неравномерно – такой диск желательно проточить. В особенности если рельеф на рабочей поверхности довольно сильно заметен. В таких условиях в первые несколько сотен километров пробега, пока колодки не приработаются, эффективность торможения будет слабой из-за малой площади контакта. К тому же, рельеф на тормозных дисках ускоряет износ как колодок, так и дисков.
ВАЖНО! На этом этапе осматривается состояние болтов скобы. Дело в том, что эти болты являются одновременно направляющими скобы, по которым она перемещается в процессе торможения. Если на поверхности направляющих есть задиры или большая выработки – их нужно заменить. Признаком подклинивания скобы является неравномерный износ колодок. Если внутренняя колодка изношена заметно сильнее наружной, скорее всего, скоба после торможения не отходила на исходное положение, и трение продолжалось. В нашем сервисе этому уделяется особое внимание. Направляющие обязательно смазываются.
ВНИМАНИЕ! Здесь осматривается состояние поршня суппорта и пыльника. Проверяется плавность хода. Если имеются повреждения пыльника, признаки коррозии или нарекания на рабочий ход поршня – производится техническое обслуживание суппорта. Поршень очищается от коррозии и разрабатывается. Поврежденный пыльник меняется. Если обнаружены подтеки тормозной жидкости – суппорт необходимо заменить.
ВАЖНО! Если до замены были нарекания на «ватность» педали тормоза и субъективное ощущение недостаточности тормозного усилия, дополнительно производится прокачка тормозной системы. Велика вероятность, что где-то в магистрали имеется воздух. А процедура прокачки предназначена для полного удаления пузырьков из системы. Небольшая концентрация воздуха не является поводом для беспокойства. Но если во время прокачки жидкость выходит с обильным количеством пузырей – скорее всего, где-то в системе есть подсос воздуха, который необходимо локализовать и устранить.
После замены некоторое время будет происходить процесс приработки элементов тормозной системы. В этот период возможно некоторое падение эффективности работы системы. Также бывает, что колодки в процессе торможения издают посторонние звуки. Первые несколько десятков километров это является нормой. Однако если после ста километров пробега посторонние звуки не исчезают – скорее всего, были установлены колодки плохого качества.
Задние тормозные колодки меняются по почти такой же схеме. Основные отличия заключаются в двух моментах: на суппорте задних колес имеются специальные пазы для вдавливания путем проворота поршня, и внутренняя тормозная колодка не закрепляется в проточке поршня, а устанавливается аналогично наружной.
Когда речь идет о замене колодок Фокус 3, цена складывается из стоимости работ и сменных деталей.
Сегодня рынок заполнен запасными частями для проведения технического обслуживания различного качества и от разных производителей. В общем случае тенденция наблюдается такая: чем выше стоимость, тем лучшего качества будет запчасть. Однако, касательно тормозных колодок, это не всегда верно. В среднем ценовом сегменте сегодня есть много достойных производителей, которые если и не дают качества, сопоставимого с оригиналом, но находятся близко к этому уровню.
Перед покупкой новых тормозных колодок лучшим способом подобрать хороший вариант является обращение к специалисту за консультацией. Наш автосервис много лет занимается техническим обслуживанием автомобилей Ford Focus. Поэтому через наши руки прошло множество запасных частей от различных производителей, и мы точно знаем, какие тормозные колодки являются вполне достойным вариантом, а какие приобретать категорически нельзя.
При самостоятельном выборе, помимо ценника и репутации производителя, нужно обращать внимание на следующие детали:
Также можно для примера взять с собой старую тормозную колодку и сравнить геометрические параметры. Никаких увеличений или уменьшений размеров относительно оригинала здесь быть не должно.
Если вы приобрели колодки и произвели замену в нашем автосервисе, мы сделаем скидку на комплексное обслуживание. По окончании работ обязательно выдается письменная гарантия.
zet-avto.ru