Всем привет! Как в нашем, так и в других сообществах не раз обсуждалась тема ксенона, есть масса любителей данной «приблуды». От «штатного» до откровенного «колхоза»! Что только не предлагали и пошагово коментировали, от «расшивания» фары, установки линзы, автокоректора и дачиков наклона кормы до установки «колхоза» с затиранием маркеровок на фаре с помощью наждачки, фена и полировочной машины, инстукции как изготовить новые маркеровочные наклейки на фары и т.д. вобщем не иссякаем поток идей, воистину, богата земля русская! Для тех кто решил сменить галоген всеже на ксенон, эта ссылочка может быть очень полезной! www.aliexpress.com/item/2…Projector/1260080170.html
еще пару месяцев назад китаезы такие фары не делали, и вот «по заявкам трудящихся» наконец таки сваяли дубликат штатной би-ксеноновой оптики! Кстати ради интереса неделю назад просчитал у ОД во что станет переоборудоваться с галогена на ксенон, насчитали около 90 000! Нехило! Вообщем после долгих мозговых спазмов решился заказать, конечно было много «НО» …1) это цена, не сравнить с дилерской, обе фары за 500$ + пересылка 250$ недешево, но… «2) это риск повреждения при пересылке, привет Почте России! 3) красивые картинки и описание могут на деле оказаться полной туфтой, чистым залепом из ЧАЙНАТАУНА. но как говориться: «охота пуще неволи» позавчера EMS доставил прямо к двери, вчера установил, пока сложно что то сказать по поводу эксплуатации, пока режим ТЕСТа, но первые впечатления очень даже хорошие, все встало как родное, конфликтов с бортовым компом не возникло, корректор наклона луча работает нормально как и на галогене из салона, свет биксенон, ближний с переключением на дальний+ при переключении на дальний включается секция дальнего света, она тоже, в отличии от оригинала линзованная, это тоже понравилось +++! качество сборки отличное, приятно был удивлен, без косяков, фара пришла в сборе с лампами и блоками розжига. Вообщем остался доволен! Все можно посмотреть на фотках, режимы работы и внешний вид, ну и немного пленера! :))) СПАСИБО если дочитали до конца! Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 24 750 ₽ Пробег: 11000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Об улучшении света фар рано или поздно задумывается любой водитель. Однако прежде чем решаться на замену галогенных ламп в фарах на ксеноновые, необходимо знать, как это сделать правильно, а также представлять правовые последствия подобной переделки.
Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.
Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.
Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.
Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства
Ксеноновые лампы значительно мощнее галогенных, то есть испускают более интенсивное световое излучение. Яркость зависит мощности лампы и угла излучения. Поскольку галогенные лампы слабее ксеноновых, их свет собирается в узкий пучок. Это позволяет направить всю мощность излучения в одном направлении.
Если установить в фары с отражателями под «галогенки», ксеноновые лампы, пучок света останется таким, каким был раньше, а мощность излучения увеличится. Фары начнут слепить водителей встречных автомобилей.
Кроме того, пучок света обеих фар (особенно это заметно в случае применения галогенных ламп) имеет четкую границу в верхней части, так называемую «галку» (темная граница напоминающая формой развернутые крылья птицы).
Официально линия, разделяющая освещенную и неосвещенную области, называется светотеневой границей (СТГ). Корректное расположение по высоте СТГ достигается не регулировками, а конструктивно – за счет формы отражателя и посредством применения ограничивающей пучок света шторки, а в случае с ксеноновыми фарами также применением специальных оптических линз и корректора.
Узкий пучок яркого света опасен тем, что глаза человека, сидящего за рулем, слишком долго адаптируются, если резко перевести взгляд с освещенного поля на неосвещенное. Иными словами, галогенные фары с ксеноновыми лампами слепят не только встречных водителей, но и самого владельца автомобиля.
При установке в простые рефлекторы рассеянный, но все еще мощный свет неизбежно будет попадать в зону выше СТГ и слепить встречных водителей, даже если СТГ правильно установлена по высоте.
Световой поток ксеноновых фар, снабженных «правильными» отражателями и специальными линзами, не будет сильно отличаться визуально (то есть со стороны встречного водителя) от света штатных галогенных фар. Пучок света ксеноновых фар с более широким отражателем станет шире, а «галка» будет иметь другую форму за счет применения линз со шторками. Таким образом, вместе с лампами необходимо внедрить в фару целый блок из отражателя, линзы и установочного разъема для лампы. Свет переделанных таким образом фар будет отвечать действующему ГОСТу.
Согласно инструкциям, ксеноновые фары должны быть оборудованы омывателями высокого давления. Это требование обусловлено не тем, что загрязненные стекла пропускают меньше света, а тем, что сквозь грязные стекла, в силу оптических законов, свет ослепляет встречных водителем больше, чем сквозь чистые.
Помимо омывателя, требования действующего технического регламента в момент его появления предписывали иметь автоматический корректор фар, способный менять высоту пучка света в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля. Образовался казус, связанный с тем, что автомобили 90-х годов в топовых комплектациях часто оснащались ксеноновыми фарами с механическим корректором или вовсе без корректора. В связи с этим после споров и дебатов в действующий ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения от 23.06.09, и обязательное требование о наличии автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) было исключено. Соответственно, при наличии нужной маркировки на стеклах требовать наличия корректора инспектор права не имеет.
Что же делать тем, кто устанавливает ксенон самостоятельно? Автоматический корректор – сложный электронно-механический узел, и установить его можно в лишь специализированном техцентре, однако бюджет проекта вырастет в разы, делая переделку бессмысленной.
Таким образом, поставить ксенон в фары, не нарушая действующих правил, можно лишь путем замены ламп на бывшие в употреблении (или новые) фары с «ксеноновой» маркировкой на стеклах, да и то если на автомобили, аналогичные вашему, такие фары ставились. К примеру, продукция Волжского автозавода с ксеноновыми фарами не выпускалась никогда.
Если же переделать фары под ксенон даже посредством установки специальных линз, действующее законодательство будет нарушено, хотя встречных водителей при правильной настройке фары вашего автомобиля слепить не будут.
blamper.ru
Долго не доходили руки сделать запись и перед самым НГ дошли.
Купив авто я думал что акордов с галогеном не бывает, т.к. даже на моем предыдущем 7-ом с 2-х литровым двигателем был штатный ксенон с омывателями и автокорректором. Поездив пару недель, потухла левая фара и я полез проверить лампу. Не было предела моему расстройству и возмущению!, когда я увидел китайский ксенон в галогеновой линзе h2 и испорченные задние крышки на ближнем, в которые врезали провода питания к лампам.
Полный размер
галогеновая шторка
Полный размер
ксеноновая шторка
Кстати из-за этой галки была серьезная засветка выше СТГ и мне частенько моргали встречные авто. Поэтому я сразу же вернул в линзы родные галогенки h2. Ездить с таким светом по городу еще можно было, но при выезде на трассу я превращался в слепого котенка, не спасали даже туманки (в них было тоже установлено детище китайской промышленности — LED лампы. Для хоть какой-то видимости пришлось и в туманки установить родной галоген). В общем, вся эта ситуация меня расстраивала — вроде бы серьезный авто D класса, а света нет (((
Долго читал, смотрел видео различных кулибиных и пришел к самому бюджетному и правильному на мой взгляд решению: инсталлировать в родные фары штатный ксенон.
Для этого у доброго человека из Владивостока был куплен акордовский б/у комплект ксенона (линзы, блоки, игниторы, штекера, герметик для фар) за очень вменяемые деньги.
Долго собирался с духом чтобы расклеять фары, переживал, что могут начать потеть. Оказалось зря.
Расклеялись фары легко,
Полный размер
прогрев фары )
Полный размер
располовинил )
ксеноновые линзы встали на место галогеновых болт-он, блоки также встали на свое родное место (пришлось только прорезать под блоком отверстие для проводки).
Полный размер
слева ксенон
Полный размер
поближе ксенон
Полный размер
поближе галоген
Полный размер
слева ксенон
Полный размер
слева ксенон
Единственное отличие моего комплекта от заводского ксенона — автоматический корректор. У меня обычный ручной (крутилка в салоне возле руля). В принципе меня это не напрягает, но ДПС может придраться…
Ну и результат! Он, как и ожидалось, отличный!
Полный размер
на стене
Полный размер
на трассе
Полный размер
еще на трассе
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет!
Предисловие )
Мазда у меня уже лет 7, до этого не ездил вообще ни на чём, кроме как на Матизе в автошколе и на Батиной копейке пару раз учился. И вы не поверите, даже копейка мне нравилась, мне просто было в кайф первый раз самому управлять автомобилем и какой там был свет или ещё что было вообще побоку. Ну после ВАЗа, Мазда вообще АГОНЬ и свет меня в ней полностью устраивал так как я не был искушён вообще никакими современными автомобилями. С годами стало ясно, что ближний на тройке вообще как украшение, не видно ночью ничего хоть глаз выколи, на трассе ночью ползёшь из-за недостатка света и последняя поездка в 300 км ночью в дождь было уже последней каплей и я созрел к ксенону ) Тратится особо не хотелось на линзы и супер ксенон, разбирать фару пилить, клеить, есть много других более полезных забот и решил обойтись эконом вариантом.
Уж совсем дешёвый не хотел, так как может подвести в неподходящий момент, поэтому выбрал такой:
-средний по качеству Michi H7 4300K Xenon с цоколем Н7
Так как у меня эконом вариант, то решил обойтись без переходника Н7 под ксенон (потом пожалел)
Блоки розжига спрятал за фарами, обрезал резиночку на лампе и прижал штатной скобой, залили герметиком и всё, переходник не нужен.
Когда первый раз включил то не ожидал что будет такая разница, светит намного лучше галогена, приятно ездить ночью, не сжимая очко )
Поездил день и заметил что свет на кочках всё таки дребезжит. хоть и вообще малость но есть. Разбирать опять бампер и снимать фары вообще не хотелось, но всё таки решил довести до ума и заказал эти переходнички.
После установки всё туго зашло и прижалось скобой, никакого герметика не нужно, всё закрыто как и нужно.
Сейчас знатоки будут кричать «линза не ксеноновая а галогенная» знаю, но тратится на фен шуй нет желания.
Этот ксенон не супер но и не откровенный Китай, но главное что он в линзе а не обычном отражателе и свет настроен, никого не слепит и свет приятный не сварочный 6000к как многие любят, 4300к самое то.
Заменил ещё болт рычага для шаровой, болты защиты двигателя и пластиковую накладку правую за бампером, у старой один конус был сломан.
Смотрите фото
Все спасибо.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как-то на просторах Драйва мне попалась на глаза запись, о том, что продаются штатные ксеноновые фары в сборе с блоками и лампами по весьма приемлемой цене. А я давно вынашивал идею по замене))) Списались с Михаилом riterM, он оказался из Ростова-на-Дону. Михаил сбросил мне фотографии фар, где было видно, что фары в хорошем состоянии и весь крепеж на месте. Сначала я немного опасался, вдруг это какой-нибудь очередной мошенник, коими пестрит Драйв. Но Михаил оказался абсолютно нормальным и адекватным человеком! Отвечал на все мои вопросы, делал фотографии фар с разных ракурсов, отправил нужной мне ТК и упаковал так, что даже если бы эта коробка упала с самолета-фары бы остались целыми!))) Ну ладно, собственно это предыстория…
Выбрав наконец-то свободный вечер-я отправился в гараж, примерно представляя, как я должен их менять. Бампер снимать обязательно! Некоторые пишут, что можно и так, но тогда для этого вам нужно быть Бумером из детства!))) Потому что без длинных рук вы не сможете открутить эти крепления.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Фишка от галогена
Полный размер
Фишка от ксенона
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Габариты.
ДХО + дальний. Н15
Сразу предупреждаю устанавливал не Я!
Просто хотел поделится с вами, может кто не в курсе но на блоках фар есть штатные места для блоков розжига. При установке фар сразу поменял всё, что было возможно. Так как подлезть к лампам весьма проблематично.
Были заменены габариты, ходовые лампы ( у нас это лампа Н15 вней и дальний свет), ну и ближний с лампами Н11. Получилось всё как у штатных ламп, при открывании капота установка совсем не заметная.
Сравнивал штатный свет у СХ5 с родным би ксеноном, разницы практически не какой, только у меня свет чуть желтее и как будто ярче. Есть фотки но они не передают того, что видит глаз.
Стоят уже год, жалоб нет. По сравнению с галогенном небо и земля.
Есть один только момент который меня не устраивает: это розжиг ламп. Он приблизительно где-то от 10 до 13 сек. Родные блоки разжигают в диапазоне 5 — 7 сек.
А вот теперь угадайте где штатный свет, а где колхозные мой ксенон.
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
У меня всегда была пара пунктиков к машине:
1) Чистые окна
2) Хороший свет фар в темное время суток
Машину приобрел без ксенона, потом пожалел. Начались эксперименты с разного рода лампами (белые, не белые, +100%, +50%, +100500%, Осрам, Филипки). Потом прокатился с другом у кого ксенон и заболел им.
Начал мониторить рынок новых или б/у фар. Задался вопросом замены линз на биксенон (дороговато, 30К).
А потом случайно увидел пост Sancho-Revo о продаже штатного ксена в идеальном состоянии да еще и с работающими балластами! Решено — БРАТЬ! и брать как можно скорее, а то уйдут.
Взял!
Спасибо тебе Sancho-Revo за оперативность в отправке!
Пошла неделя томительного для меня ожидания посылки из Новосибирска.
За время ожидания выкурил мануалы по установке, кодингу.
Приобрел лампочки PHILIPS D1S X-tremeVision +50% 4800K (мой пунктик 2 =))
Решил ваять переходники для фар. Порывшись в интернетах нашел отличную статью о том «Как сделать» и решил заказать в Экзисте. Ценник получился лютый, в районе 6К. Подумал и заказал на алиэкспрессе готовые ОЕМ переходники
По времени доставки — переходники из Китая пришли на 2 дня раньше чем фары из Новосибирска =)
Вот и пришла моя посылка
Грамотная упаковка и шикарная обрешетка =)
Процесс установки не занял больше полутора часов (30 минут это перепиновка переходников для работы дальнего света). Спасибо end0ffile .
Поставили. Подключили китайский VCDS, чтоб все это дело запрограммировать, а программа отправила нас приобретать лицензию и отказалась что либо делать (((
Лютые стробоскопы получаются при непрописанном ксеноне
Поискал человека с работающей программой способной закодировать и нашел.Настроил фары по ГОСТ.
Теперь все чин-чинарем.
Ну и напоследок.
Теперь я точно знаю как буду чинить вмятину на крыле
Пробег: 73000 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru