Запись без фото, потому что я был как свинка. Началось все с того, что я задумался, что за 11 лет никто в этой малышке не менял фильтра и ехала она уже, как будто сзади оку привязали на ручнике. По всем мастерским, которые были в районе и по всем разборкам, сказали что бензонасосы продаются в сборе, поменять не получится. НЕ ВЕРТЕ. забегая вперед скажу, что сложности нет, если меняли на вазе, все точно так же. А самое главное. У меня 2литровый, может они везде одинаковые, не в курсе, но вот вам фильтр для заказа LF-964M, подходит 100% я ж поставил. Там каталог выдаёт не такой. Будьте внимательны. У сеточки не помню какой артикул . Забрались на эстакаду, потому что вскрывать как консерву свою машину я не решился, принялись снимать бак. Закручен он на три болта, раскрутить их не сложно, сложно снять быстросьемы потому что я с такими не сталкивался, там ни кнопки ни скобы, я отверткой отковыривал . И сложно оказалось снимать горловину, потому что старые хомуты в хлам заржавели, помучались и сняли, в одиночку не советую. Сняли бак, вытащили бензонасос, поплавок держится на защелке, фильтр на защелках и трубке моторчик на защёлках, все удобно снимается, варварством заниматься не пришлось, полили кипяточком на новую трубку фильтра и посадили все обратно, собрали все, снимаем быстросъём с топливной рампы проворачиваем ключом, пока не польётся бензин, катаемся в своё удовольствие. Самое интересное)))))
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
Всем привет, напомню, что три еще три месяца назад закупил топливные фильтра и вот на прошлых выходных наконец-то все поменял. Сначала по результатам:
1. Каких-либо изменений в работе двигателя или динамике автомобиля не заметил (как многие пишут).
2. Фильтр тонкой очистки не распиливал и не смотрел, что там внутри, фильтр грубой очистки был в нормальном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не обнаружил.
3. После замены сразу поставил без подтачивания фильтра грубой очистки, в результате появился гул. Вытащил снова- подточил. Гул остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить немного, но нет желания доставать снова насос. Тем более гула при работающем двигателе не слышно.
4. По уровню топлива: когда поставил первый раз- и включил зажигание- показания остатка топлива осталось тем же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос второй раз для подтачивания фильтра, запас топлива вырос. Теперь при заправке до полного показывает 650-670 км, а до этого показывало 550-570 при приблизительно том же среднем расходе. Мое мнение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой запас топлива показывал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход сейчас 8,7 л/100км, бак 55 литров. Путем нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого топлива совпадают. Получается, что компьютер теперь показывает остаток топлива до полного высушивания бака, раньше же компьютер как-бы перестраховывался и показывал остаток топлива намного меньше, чем на самом деле было в баке. Скорее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.
Полный размер
Вид сверху
Полный размер
была мысль просверлить отверстие (указано на фото), тогда фильтр грубой очистки станет еще выше и меньше будет упираться в стакан насоса, но побоялся что можно повредить сам фильтрующий элемент. У кого остался старый фильтр можно попробовать провести эксперемент.
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, сегодня расскажу свой опыт замены фильтра в бензобаке, решил поменять так как пробег уже за 160к, хуже уж точно не будет.
Полный размер
Сетка
Полный размер
Тонкой очистки
Полный размер
Поднимаем зад
Самый верхний на 15 под номером 111
Лезим под «любимую» и отсоединяем что видим а это патрубок от залевной горловины, трубка от отсорбера это с задней части бензобака, с передней отсоединяем трубку подачи топлива она отмечена белыми метками, там замок стоит на быстромьеме вверх его вытягиваем со одной стороны с противоположной нажимаем и вытаскиваем. Откручиваем 3 болта на 13 и окуратно ложем бензобак на землю
Полный размер
Фото с правого борта машины
Полный размер
Разберается как Лего ))
www.drive2.ru
Давно эта мысль не давала мне покоя, пробег машины приближается к 100 тыс. а по топливной системе профилактики не проводилось. В общем процесс многократно описанный на данном ресурсе, поэтому вдаваться в подробности не буду, итак поехали:
Напишу сразу названия расходников:
1) Фильтр толивный тонкой очистки LYNXauto LF-964M
2) Фильтр толивный грубой очистки Krauf 770B443
3) Промывка инжектора Lavr next LN2001
Для начала разметка
аккуратно вырезаем фрезой, стараясь не заглубляться, чтобы не повредить топливную магистраль, проводку и бак
откручиваем крышку, используя деревянную проставку и молоток
пациент на операционном столе, не совсем на столе =)
процесс разборки
подключения модуля уровня бака (на всякий случай)
номер насоса, тоже на всякий случай
вот такой фильтр тонкой очистки после вскрытия.
Нефтянники г.доны
фильтр от мазды, сделан в Японии. надеюсь прослужит дольше аналогов из Китая
для того чтобы надеть трубку ее нужно разогреть…хорошенько
Собираем все в обратной последовательности. Крышка и места среза обработаны антикором, на стыке проложен кембрик, крышка закреплена при помощи заклепок, если придется лезть снова то не составит труда их просто высверлить
Далее промывка форсунок…
нехитрая приспособа, осталась еще от первой машины
Промывку делал хорошо зарекомендовавшим себя средством Лавр ML-101. Отсоединил подающую магистраль от топливной рампы, закрепил шланг, опустил бензонасос в бутылку с промывкой, отсоединил штекер, идущий на управление топливным насосом (либо можно вынуть предохранитель), а далее все по инструкции:
1) Запуск, 10-15 минут двигатель работает на холостых
2) Глушим, даем постоять 10-15 минут, чтобы грязь откисла
3) Запуск, «качаем» педалью чтобы двигатель работал в диапазонах от 800-2500 об/мин, до выработки оставшейся жидкости
4) Все готово, убираем, ставим все на место
Итог:
Двигатель заметно стал работать ровнее и тише, поведение машины в динамике изменилось, стала плавнее на низах (пропали провалы), отклик на педаль улучшился, в общем стало лучше, да и теперь я спокоен, что с топливной системой все отлично.
www.drive2.ru
Было решено почистить фильтр бензонасоса. Но как ? Я не ищу легких путей снимаем бак, как оказалось снять легче чем поставить проблема в том что есть трубка сверху бака а она на хомуте очень нужно постараться! Также нужно постараться снять фишки с топливо проводов они двух видов они двух видов!
Разобрал я насос а там сеточка грубой очистки ну мне говорят друзья фигня промой и забудь!
Во общем
Смешиваем.
кипятим
после кипячения грязь есть но сеточка не ай с!
даже это не помогло!
короче сеточка не чистая и еще внутри добавился гель не смываемый!
Думаю ну ладно почитаю что подходит и оказывается там еще есть фильтр тонкой очистки! Опять а какой подойдет?
Вообщем купил его, он идет с сеточкой! 1500р.
НО фильтр не оригинал на 3 мм ниже!
Делать не чего поставил собрал и тут проблема как трубку натянуть на верхний сосок грел в воде 15 мин нет не лезет! Грел феном во общем заворачивается на гофре. Взял газовую горелку и начал греть трубка молочного цвета как только трубка на конце начнет быть прозрачной натягиваем ее предварительно намазав герметиком! Вообще я думаю надо было попробовать на клей супер посадить! Но трубка как выяснилось прокручивается поставил хомут . налил в ведро бензин литр и на прямую с блока питания подал напряжение 12 вольт насос закачал ага !Было интересно сколько атмосфер качнет слетит ли трубка! Сделал моно метр показал 4.1 атмосферы! Дал ему подольше в ведре поработать
насос работает в ведре очень хорошо видно как вся колба омывается бензином следовательно и охлаждается!
ток нагрузки при 4 атм
родной фильтр вроде чистый на вид но грязи лилось !
смотрел на трубку не слетает ! теперь поскольку высота насоса изменилась было решение подогнуть поплавок в баке 55 литров делим 4 будет 13.75 ставим бак рядом с машиной заливаем бензин подсоединяем фишку провод плюсовой отсоединяем что бы насос не качал смотрим на указатель топлива!
показал чуть больше! гнем поплавок!
На третий раз показал так!
Потом собираем и радуемся ! Но геморой капец!
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
В виде фотоотчета, на рассматриваемом автомобиле — Ford Focus II (Форд Фокус 2), с дизельным двигателем объемом 1,8л TDCi, проводится замена топливного фильтра.
Следуя инструкциям на фотоотчете, провести замену своими силами будет несложно. Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками:
Сам топливный фильтр находится под этой крышкой.
Откручиваем два указанных болта.
Используем для этого головку на 8.
После того, как сняли крышку, видим верхушку топливного фильтра.
В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который необходим для слива воды, отстоя и пр.
Штуцер с другого ракурса.
Чтобы слить топливо через нижний штуцер, откручиваем указанный элемент сверху фильтра. немного откручиваем, затем откручиваем нижний штуцер.
Под штуцер подставляем заранее подготовленную емкость, он откручивается и с него сливается немного солярки, но лучше слить все сразу.
Не самый чистый «исход».
Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив небольшое усилие. Чтобы избежать попадания грязи в топливную систему, область вокруг фильтра нужно протереть влажной тряпкой.
После того как открутили, поднимаем крышку вверх, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.
Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. если останется топливо, откручиваем нижний штуцер и сливаем остатки до конца.
Слили остатки и закручиваем штуцер.
Фильтр после 25 тыс. км пробега.
Вытираем корпус фильтра изнутри чистой тряпкой или салфетками без ворса. Затем, где-то не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. топлива. С нового фильтра снимаем белую крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра. Опускаем указанной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой.
Фильтрующий элемент установлен.
В указанное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не поднимется доверху. Поскольку фильтр будет заполнять свободное пространство постепенно, спешить не нужно.
Одеваем крышку фильтра и закручиваем.
После того, как все закрутили, заводим машину и жмем на газ около минуты, удерживая обороты двигателя на отметке в 2000. Делается это, чтобы предотвратить завоздушивание системы, в противном случае автомобиль заглохнет и не заведется.
Источник: Etlib.ru
check-test
rocketmotors.ru