Menu

Замена фильтра топливного на фф2 – Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Бортжурнал › #16 Замена топливных фильтров, промывка топливных форсунок

Замена топливных фильтров — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

Запись без фото, потому что я был как свинка. Началось все с того, что я задумался, что за 11 лет никто в этой малышке не менял фильтра и ехала она уже, как будто сзади оку привязали на ручнике. По всем мастерским, которые были в районе и по всем разборкам, сказали что бензонасосы продаются в сборе, поменять не получится. НЕ ВЕРТЕ. забегая вперед скажу, что сложности нет, если меняли на вазе, все точно так же. А самое главное. У меня 2литровый, может они везде одинаковые, не в курсе, но вот вам фильтр для заказа LF-964M, подходит 100% я ж поставил. Там каталог выдаёт не такой. Будьте внимательны. У сеточки не помню какой артикул . Забрались на эстакаду, потому что вскрывать как консерву свою машину я не решился, принялись снимать бак. Закручен он на три болта, раскрутить их не сложно, сложно снять быстросьемы потому что я с такими не сталкивался, там ни кнопки ни скобы, я отверткой отковыривал . И сложно оказалось снимать горловину, потому что старые хомуты в хлам заржавели, помучались и сняли, в одиночку не советую. Сняли бак, вытащили бензонасос, поплавок держится на защелке, фильтр на защелках и трубке моторчик на защёлках, все удобно снимается, варварством заниматься не пришлось, полили кипяточком на новую трубку фильтра и посадили все обратно, собрали все, снимаем быстросъём с топливной рампы проворачиваем ключом, пока не польётся бензин, катаемся в своё удовольствие. Самое интересное)))))

Поехала просто как 2.5 без турбины ))))
Сразу вечером поехал с друзьями на гонки и выйграл 3 из трёх заезда. Первый против пежо 407 второй против марка 2.0АТ, а третий против приоры на валах с чипом и прямотком, ничего её не спасло))
Теперь вопрос к знатокам.
Обороты до сих пор плавают, пока я не понял, если на этом моторе датчик абсолютного давления топлива как на вазе, есть какой то датчик абсолютного давления просто . Под ресивером правильно? Его тоже следует почистить ? Из за него тоже плавают обороты ?

Цена вопроса: 1 100 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback TURBO🐌нам только снится › Бортжурнал › Замена топливных фильтров.

Всем привет, напомню, что три еще три месяца назад закупил топливные фильтра и вот на прошлых выходных наконец-то все поменял. Сначала по результатам:
1. Каких-либо изменений в работе двигателя или динамике автомобиля не заметил (как многие пишут).
2. Фильтр тонкой очистки не распиливал и не смотрел, что там внутри, фильтр грубой очистки был в нормальном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не обнаружил.
3. После замены сразу поставил без подтачивания фильтра грубой очистки, в результате появился гул. Вытащил снова- подточил. Гул остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить немного, но нет желания доставать снова насос. Тем более гула при работающем двигателе не слышно.
4. По уровню топлива: когда поставил первый раз- и включил зажигание- показания остатка топлива осталось тем же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос второй раз для подтачивания фильтра, запас топлива вырос. Теперь при заправке до полного показывает 650-670 км, а до этого показывало 550-570 при приблизительно том же среднем расходе. Мое мнение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой запас топлива показывал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход сейчас 8,7 л/100км, бак 55 литров. Путем нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого топлива совпадают. Получается, что компьютер теперь показывает остаток топлива до полного высушивания бака, раньше же компьютер как-бы перестраховывался и показывал остаток топлива намного меньше, чем на самом деле было в баке. Скорее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.

По самой замене:
Естественно я резал дырку под сидением, т.к. бак не на снимаешься каждый раз (пусть там инженерам форд хорошенько икнется). После замены залепил отверстие шумкой и особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Перед снятием шланга подачи топлива спускаем давление в системе. Для этого я просто скинул фишку с насоса и завел несколько раз машину. Внимание!: давление может сброситься не до конца и на всякий случай при снятии шланга держите в руках бутылку, что бы быстренько туда слить остатки топлива. Отсоединили фишку, отсоединили шланг, далее откручиваем пластиковую гайку. Я использовал молоток и деревянный брусок. Насос достаем аккуратно, что бы не повредить поплавок который торчит немного в бок. Насос в руках. Как разобрать описывать не буду, когда насос у вас будет в руках все поймете. Рекомендую людям с короткой памятью, как у меня, сфотографировать насос до того как разобрали))) потом спасибо себе скажете.
Старую гофру от фильтра тонкой очистки к насосу срезал. На новом фильтре она идет в комплекте (но на всякий случай я закупился еще парой гофр от ВАЗа). Гофру одел легко с помощью промышленного фена. Поплавочный механизм на новый китайско/японский фильтр стал с трудом, посадочное место немного кривовато.
При обратной установке обратите внимание на метку на баке и стрелочку на самом насосе- они должны совпадать. Так же стрелочка есть на пластикой прижимной шайбе и она должна совпасть со стрелкой на насосе. Обязательно совместите стрелки, иначе насос не прижмется и будет вытекать бензин из бака (как получилось у меня в первый раз).
Прошу прощения за большое количество текста и может где-то не ясное и неграмотное описание. Спрашивайте что непонятно.

Полный размер

Вид сверху

Полный размер

была мысль просверлить отверстие (указано на фото), тогда фильтр грубой очистки станет еще выше и меньше будет упираться в стакан насоса, но побоялся что можно повредить сам фильтрующий элемент. У кого остался старый фильтр можно попробовать провести эксперемент.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2008 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу свой опыт замены фильтра в бензобаке, решил поменять так как пробег уже за 160к, хуже уж точно не будет.

Полный размер

Сетка

Полный размер

Тонкой очистки


Фирмы решил взять такие как на фото.
Все думал прозать лючек как
Делают 99.9 % фокусоводов, но решил пойти не легким путём снятие бензобака, жалко резать

Полный размер

Поднимаем зад


Чтобы сбросить давление из системы вынимаем предохранитель бензонасоса и после заводим авто пока двигатель не заглохнет

Самый верхний на 15 под номером 111

Лезим под «любимую» и отсоединяем что видим а это патрубок от залевной горловины, трубка от отсорбера это с задней части бензобака, с передней отсоединяем трубку подачи топлива она отмечена белыми метками, там замок стоит на быстромьеме вверх его вытягиваем со одной стороны с противоположной нажимаем и вытаскиваем. Откручиваем 3 болта на 13 и окуратно ложем бензобак на землю

Полный размер

Фото с правого борта машины


Из такого положения вытаскиваем штекер и трубку которая идёт к залевной горловине(при установки бака обратно я с ней изрядно вые.я для установке обратно)
Всё бак свободен, вытаскиваем его и несём его в удобное место для дальнейших манипуляций, а чуть не забыл чтобы легче с баком возится катайтесь до лампочки на приборки)))
Дальше вынимаем топливный насос и разбираем на части

Полный размер

Разберается как Лего ))


Срезал окуратно старую гофрировоную трубку канцелярским ножом, и несколько секунд прогрел конец новой трубки зажигалкой проварачивая ее натянул на своё место( не знаю чего некоторые аж чуть ли не в кипяток Ее окунают) собираем в обратном порядке, и ставим бак на место, тут отмечу что встречал бортжурналы в которых было написано что при установке бензонасоса в сборе обратно в бак может сбиться показание стрелки на приборке так как чего там не так встаёт так и не понял что там не так можно поставить, всмысле как были у меня показание так и на не много меньше стало( с учётом пролитого бензина)
P.S проверить не успел нервы сдали при установке бака на место ещё и дождь пошёл и без пиво не обашлось, но зато хоть завёл крутя стартером секунд 10-15 пока бензин все заполнит

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Бортжурнал › #16 Замена топливных фильтров, промывка топливных форсунок

Давно эта мысль не давала мне покоя, пробег машины приближается к 100 тыс. а по топливной системе профилактики не проводилось. В общем процесс многократно описанный на данном ресурсе, поэтому вдаваться в подробности не буду, итак поехали:

Напишу сразу названия расходников:
1) Фильтр толивный тонкой очистки LYNXauto LF-964M
2) Фильтр толивный грубой очистки Krauf 770B443
3) Промывка инжектора Lavr next LN2001

Для начала разметка

аккуратно вырезаем фрезой, стараясь не заглубляться, чтобы не повредить топливную магистраль, проводку и бак

откручиваем крышку, используя деревянную проставку и молоток

пациент на операционном столе, не совсем на столе =)

процесс разборки

подключения модуля уровня бака (на всякий случай)

номер насоса, тоже на всякий случай

вот такой фильтр тонкой очистки после вскрытия.

Нефтянники г.доны

фильтр от мазды, сделан в Японии. надеюсь прослужит дольше аналогов из Китая

для того чтобы надеть трубку ее нужно разогреть…хорошенько

Собираем все в обратной последовательности. Крышка и места среза обработаны антикором, на стыке проложен кембрик, крышка закреплена при помощи заклепок, если придется лезть снова то не составит труда их просто высверлить


ЗЫ главное не забыть одеть все разъемы, и перед креплением крышки попробовать завести двигатель

Далее промывка форсунок…

нехитрая приспособа, осталась еще от первой машины

Промывку делал хорошо зарекомендовавшим себя средством Лавр ML-101. Отсоединил подающую магистраль от топливной рампы, закрепил шланг, опустил бензонасос в бутылку с промывкой, отсоединил штекер, идущий на управление топливным насосом (либо можно вынуть предохранитель), а далее все по инструкции:

1) Запуск, 10-15 минут двигатель работает на холостых
2) Глушим, даем постоять 10-15 минут, чтобы грязь откисла
3) Запуск, «качаем» педалью чтобы двигатель работал в диапазонах от 800-2500 об/мин, до выработки оставшейся жидкости
4) Все готово, убираем, ставим все на место

Итог:

Двигатель заметно стал работать ровнее и тише, поведение машины в динамике изменилось, стала плавнее на низах (пропали провалы), отклик на педаль улучшился, в общем стало лучше, да и теперь я спокоен, что с топливной системой все отлично.

www.drive2.ru

замена фильтра тонкой и грубой очистки форд фокус 2 1.8 — DRIVE2

Было решено почистить фильтр бензонасоса. Но как ? Я не ищу легких путей снимаем бак, как оказалось снять легче чем поставить проблема в том что есть трубка сверху бака а она на хомуте очень нужно постараться! Также нужно постараться снять фишки с топливо проводов они двух видов они двух видов!
Разобрал я насос а там сеточка грубой очистки ну мне говорят друзья фигня промой и забудь!
Во общем

Смешиваем.

кипятим

после кипячения грязь есть но сеточка не ай с!

даже это не помогло!

короче сеточка не чистая и еще внутри добавился гель не смываемый!

Думаю ну ладно почитаю что подходит и оказывается там еще есть фильтр тонкой очистки! Опять а какой подойдет?
Вообщем купил его, он идет с сеточкой! 1500р.

НО фильтр не оригинал на 3 мм ниже!

Делать не чего поставил собрал и тут проблема как трубку натянуть на верхний сосок грел в воде 15 мин нет не лезет! Грел феном во общем заворачивается на гофре. Взял газовую горелку и начал греть трубка молочного цвета как только трубка на конце начнет быть прозрачной натягиваем ее предварительно намазав герметиком! Вообще я думаю надо было попробовать на клей супер посадить! Но трубка как выяснилось прокручивается поставил хомут . налил в ведро бензин литр и на прямую с блока питания подал напряжение 12 вольт насос закачал ага !Было интересно сколько атмосфер качнет слетит ли трубка! Сделал моно метр показал 4.1 атмосферы! Дал ему подольше в ведре поработать

насос работает в ведре очень хорошо видно как вся колба омывается бензином следовательно и охлаждается!

ток нагрузки при 4 атм

родной фильтр вроде чистый на вид но грязи лилось !

смотрел на трубку не слетает ! теперь поскольку высота насоса изменилась было решение подогнуть поплавок в баке 55 литров делим 4 будет 13.75 ставим бак рядом с машиной заливаем бензин подсоединяем фишку провод плюсовой отсоединяем что бы насос не качал смотрим на указатель топлива!

показал чуть больше! гнем поплавок!

На третий раз показал так!

Потом собираем и радуемся ! Но геморой капец!

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2, дизель TDCi 1.8

В виде фотоотчета, на рассматриваемом автомобиле — Ford Focus II (Форд Фокус 2), с дизельным двигателем объемом 1,8л TDCi, проводится замена топливного фильтра.

Следуя инструкциям на фотоотчете, провести замену своими силами будет несложно. Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками:

  • новый топливный фильтр (можно брать DELPHI HDF929, HENGST FILTER E92KP D169, BOSCH F 026 402 007 или же оригинал FORD 1 352 443). Выбирать оригинальный или стороннего производства — решать Вам;
  • головка на 8 мм;
  • емкость для слива остатков топлива с фильтра;
  • около литра солярки;

Сам топливный фильтр находится под этой крышкой.

Откручиваем два указанных болта.

Используем для этого головку на 8.

После того, как сняли крышку, видим верхушку топливного фильтра.

В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который необходим для слива воды, отстоя и пр.

Штуцер с другого ракурса.

Чтобы слить топливо через нижний штуцер, откручиваем указанный элемент сверху фильтра. немного откручиваем, затем откручиваем нижний штуцер.

Под штуцер подставляем заранее подготовленную емкость, он откручивается и с него сливается немного солярки, но лучше слить все сразу.

Не самый чистый «исход».

Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив небольшое усилие. Чтобы избежать попадания грязи в топливную систему, область вокруг фильтра нужно протереть влажной тряпкой.

После того как открутили, поднимаем крышку вверх, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. если останется топливо, откручиваем нижний штуцер и сливаем остатки до конца.

Слили остатки и закручиваем штуцер.

Фильтр после 25 тыс. км пробега.

Вытираем корпус фильтра изнутри чистой тряпкой или салфетками без ворса. Затем, где-то не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. топлива. С нового фильтра снимаем белую крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра. Опускаем указанной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой.

Фильтрующий элемент установлен.

В указанное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не поднимется доверху. Поскольку фильтр будет заполнять свободное пространство постепенно, спешить не нужно.

Одеваем крышку фильтра и закручиваем.

После того, как все закрутили, заводим машину и жмем на газ около минуты, удерживая обороты двигателя на отметке в 2000. Делается это, чтобы предотвратить завоздушивание системы, в противном случае автомобиль заглохнет и не заведется.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *