Полный размер
При движении стрелка 3-4 раза ложилась в ноль. Каких-то дерганий при этом не наблюдалось. Но прошерстив ффклаб понял, что это только начальные симптомы и дальше будет намного хуже, вплоть до заглушки авто на ХХ, дерганий при движении и т.д. и т.п.
Как и всегда, не имея ямы и подъемника, вывесил Федора на правый бок с помощью обычного домкрата и хорошего деревянного пня =)
Датчик расположен на задней стороне МКПП.
Сначало снимаем с датчика разъем.
Далее обычными пассатижами вытаскиваем фиксирующий штифт. Вылез очень легко, никаких проблем не было вообще.
Далее на верхнюю часть датчика одел зажим с фиксатором, взял рожковый ключ (номер не помню, но самый здоровый в наборе), упер один конец снизу к зажиму, а по второму стал стучать молотком. Через 4-6 небольших ударов, датчик вышел из своего положения.
Поскольку Федя стоял под наклоном, то из коробки начало литься масло (очень тонкой струей), взял новый датчик, смочил этим же стекающим маслом пару резиновых колец на датчике и одел его в свое положенное место, вставил обратно фиксирующий штифт и надел разъем.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 304 ₽ Пробег: 183750 кмНравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена датчика скорости в домашних условиях Ford focus 1 1.8 zetec
Сегодня пришла и моя очередь замены датчика скорости на моем Федоре, мучаюсь уже пол года, сил нет, решился) Всем придется столкнутся, процесс геморный фокусоводы наслышаны . Но если подойти с умом изначально то вопрос двух часов, и того меньше.
Падала стрелка спидометра, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.
Инструмент который понадобился ключ 17, 13 , патрон от электродрели, проволока, отвертка, молоток и Отец шофер со стажем
1) Задираем передок машины и снимаем защиту, многие не снимают, но я считаю так гораздо удобнее
2)Снимаем воздушный фильтр Убираем провода и шланги что бы был удобный доступ к датчику с верху, я стянул их проволокой. Вот собственно место где его искать.
3) Снимаем шлейф с датчика. Из под машины ( так нам было удобнее) убираем скобу 1, ломаем ушко на самом датчике цифра 2, сам штифт находится там где цифра 3, после всего проделанного его станет видно.
4) Цепляемся обычным патроном от электрической дрели за видимый кончик штифта, хорошо затягиваем. И тянем вращательными движениями. Штифт выходит.
5) При помощи проволоки делаем петлю, и захватываем сам датчик с верху. Для удобства можно использовать трубу что бы было удобно тянуть. Один человек с низу подбивает не сильно отверткой и молотком датчик, а второй тащит при помощи проволоки его вверх.
6) вставляем новый датчик и забиваем штифт обратно. Это весьма легко. Датчик не оригинал 1700р коды датчиков FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854 ERA- 550289
www.drive2.com
Доброго времени суток,
В какой-то момент начались следующие фокусы: стрелка спидометра падала «в ноль», при этом машина начинала вести очень неустойчиво, дергалась, расход топлива рос. Иногда это длилось минуту, а иногда и до 20-30 минут. Почитав и поискав, подтвердил свои предположения о замене датчика скорости. Выяснил, что со временем, он размагничивается и не реагирует на вращение вала КПП, только замена.
Долго собирался и, почитав везде и всюду, решился на самостоятельную замену. Заказал на экзисте датчик, и после получения запланировал работу. Кстати, цена на аналог Era, который я взял, с 2013 года так и не изменилась, хотя на Emex в два раза дешевле есть.
Место расположения датчика
Рядом коллектор системы выхлопа, поэтому я выждал минут 30, пока все остынет.
Перед тем как начать снимать старый датчик, я предлагаю, протереть или помыть место установки, чтобы, сняв датчик, не натрясти грязи в коробку (сам же пылесосил уже после снятия).
площадка датчика, после его снятия (много грязи)
Далее, отсоединяем клейму, придавив фиксатор.
Теперь, как писали везде, самое сложное, но на самом деле просто нужно сделать аккуратно.
Фиксатор датчика (указан стрелкой), немного приподняв, поворачиваем на себя (против часовой стрелки).
Немного раскачивая, аккуратно вытаскиваем шпильку вправо, нужно не сломать, в случае поломки придется его высверливать, а для этого коробку придется снимать. У меня все очень легко вышло.
Шпилька
Дальше, я стал поддевать датчик отверткой, пытаясь его вытащить, пока не отломалась часть. Хотя можно просто, ухватившись за датчик, раскачивая его в разные стороны, вытащить вверх.
Перед установкой нового, макните палец в масло коробки и промажьте оба уплотнительных кольца датчика.
Вставьте до упора и собирайте в обратном порядке.
После подключения, я еще примотал изолентой экранирующий кожух, чтобы туда влага меньше попадала.
Вот и все. Надеюсь, что этот опус кому-нибудь поможет.
Готов для критики и дельных комментариев, которые помогут другим.
Хороших дорог и безаварийных путешествий.
www.drive2.com
Zoom
При движении стрелка 3-4 раза ложилась в ноль. Каких-то дерганий при этом не наблюдалось. Но прошерстив ффклаб понял, что это только начальные симптомы и дальше будет намного хуже, вплоть до заглушки авто на ХХ, дерганий при движении и т.д. и т.п.
Как и всегда, не имея ямы и подъемника, вывесил Федора на правый бок с помощью обычного домкрата и хорошего деревянного пня =)
Датчик расположен на задней стороне МКПП.
Сначало снимаем с датчика разъем.
Далее обычными пассатижами вытаскиваем фиксирующий штифт. Вылез очень легко, никаких проблем не было вообще.
Далее на верхнюю часть датчика одел зажим с фиксатором, взял рожковый ключ (номер не помню, но самый здоровый в наборе), упер один конец снизу к зажиму, а по второму стал стучать молотком. Через 4-6 небольших ударов, датчик вышел из своего положения.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 1 304 ₽ Mileage 183750 km
www.drive2.com
При покупке было замечено, что спидометр работает через раз. Соответственно и все остальные показатели работали так же. Было решено заменить датчик, что бы не определять скорость по оборотам =) Купил датчик на Экзисте.
Сам датчик
Менять решил сам. Многие тут писали, что дело это муторное, да и видео на youtube доказывало тоже самое. Но собравшись духом процесс разборки начался. Нужно было снять воздухан вместе с коробом и аккумулятор, так же с коробом в котором мозги.Освобождаем себе путь к датчику
Сложного в этом ничего нет. Многие снимают защиту картера и достают датчик снизу, но на мой взгляд это уже перебор.Стрелкой отмечена коса, которая идет к датчику
На моё удивление датчик вылез довольно таки легко, больше времени потратил на разбор. Само собой сборка в обратном порядке и все отлично работает.Цена вопроса: 1 370 ₽ Пробег: 152300 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фиксатор датчика указан стрелкойнемного приподняв, поворачиваем на себя против часовой стрелки.
Во время движения он самопроизвольно отключается, стрелка спидометра при этом падает на отметку «0». Холостые…
На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами что я уже сделал. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.
А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1 Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого форд фокус 2 где находится датчик спидометра можно и с верху двигателяправда так будет намного сложнее.
Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения. А что, если дело в ЭБУ Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Приехали — проблема в приборке Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Иногда это длилось минуту, а иногда и до минут. Почитав и поискав, подтвердил свои предположения о замене датчика скорости. Выяснил, что со временем, он размагничивается и не реагирует на вращение вала КПП, только замена. Долго собирался и, почитав везде и всюду, решился на самостоятельную замену.
Заказал на экзисте датчик, и после получения запланировал работу. Кстати, цена на аналог Era, который я взял, с года так и не изменилась, хотя на Emex в два раза дешевле есть. Похожую заметку я оставлял на форуме фокусоводов, получил немного благодарных отзывов, но, видимо, открыл тему не в том разделе или нарушил
nkscooters.ru