Menu

Замена бачка гур форд мондео 4 – Замена бачка гидроусилителя — бортжурнал Ford Mondeo ★☆★Black star★☆★ 2010 года на DRIVE2

Замена бачка ГУР Мондео 4 на ГАЗ 3110 — бортжурнал Ford Mondeo Федя 2011 года на DRIVE2

Про замену бачка ГУР мондео 4 на волговский писали много раз, но немного хочу дополнить или упростить эту процедуру.Как было сказано тут на форуме один шланг с бачка встает без переделок, а вот шланг который выходит с бачка под углом 90 градусов, кто то брал толстый шланг от ваз 07 вставляет внутрь шлангов трубку и натягивают это вазовский толстый шланг.Можно сделать все гораздо проще и как я думаю эстетичней все это выглядит.Берем кусок любого масло-стойкого шланга такого же диаметра как и ваш, который остается на авто без переделок(он садится на отвод бачка с натягом, либо как попался у меня в гараже внутренний диаметр был на 1-2 мм больше(по наружке такой же как и родной), вставляем в них металлическую трубку диаметром 9-10мм под хамуты.Крепим бачок на хомуты, все замена бачка завершена.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Дубль 2 › Бортжурнал › #4 Замена жидкости ГУР со снятием бачка Mondeo 3

Еще при покупке были замечены подвывания в насосе гура на холостых оборотах такого плана:»ну хозяяяяяяяяяииииин ну не нааааадооо». В бачке была естественно кака, хорошо что хоть что-то там было. Естественно решил поменять и обработать супротеком, благо положительный опыт применения данного состава был.

все по инструкции: залил в то что есть пол флакона-200км-замена жидкости с доливкой остатка во флаконе

На даче старательно вырезал 4 куска линолеума, чтобы подложить под колеса при прокачке(кусок на кусок, а между ними масло — имитация вывешивания переда), и успешно их там и забыл. Не беда, значит буду поднимать морду.

Полный размер


Жидкость ГУРа выбрал марки «Petro-Canada»

упаковка добротная, я бы не сказал что это какой-то сраный левак

и допуск форда имеется

По рекомендации форда туда надо лить богомерзкий кастрол, но нет, спасибо, не надо.
Инструмент: головка на 8 удлиненная(обязательно), плоскогубцы, нож, дерево.
Предварительно мнем бутылку и просовываем в щель между вентилятором и впускным коллектором, готовим ее принять жидкость из бачка, при помощи плоскогубцев перемещаем хомут, сдергиваем патрубок обратки и ловим жижу в бутылку — сначала с бачка, патрубок держим пальцем, потом патрубок вставляем в бутылку и забываем о ней на время.
Для откручивания нижних винтов крепления бачка я посчитал нужным снять правую фару, благо делается это не сказать что быстро — мгновенно!

спасибо инженерам форд за эту фишку

В противном случае придется помучиться. Также придется помучиться если длинной головки на 8 нет, ибо верхняя гайка крепления бачка накручена на длинную шпильку. Мне пришлось идти в близлежащий сервис и клянчить у них длинную головку.
Готовим ветошь, чтобы при снятии бачка ловить черную субстанцию. Все, бачок у нас в руках,

делаем с ним что захотим, я бы посоветовал заглушить отверстия и замочить его в сольвенте на ночку, у меня этой ночи не было, промыл его сольвентом как получилось, говна вышло много.

Полный размер

типа чистый


Прикручиваем бачок на место, и внимание, вот тут то нам и пригодилось «дерево»! Изготавливаем чопик и загоняем его, нежно, в штуцер обратки.

Полный размер

Наливаем жидкость в бачок под горлышко и начинаем прокачивать через систему. Вращая рулем из правого крайнего в крайнее левое положения и параллельно отслеживая уровень жидкости в бачке следим за моментом когда из шланга обратки пойдет свежая жижа. Я прокачивал методом поворота колеса руками — можно следить за всем самому. Как только пошло свежее розовое масло резко извлекаем чопик и загоняем на штуцер патрубок обратки. Ура! Все готово. Все довольны.

вот что было в системе

Залил остатки супротека. По прошествию некоторого времени и пробега в 200км могу сказать, что вой уменьшился, не знаю, то ли на это повлияла замена масла, то ли сработал «чудо-состав». Надеюсь, что это результат комплекса мер. Всем удачи. Если есть какие-то вопросы — велкам в комменты.

www.drive2.ru

Вскрытие бачка ГУР — бортжурнал Ford Mondeo «Мэл» 2008 года на DRIVE2

Всем всего, и так как многие знают я поставил около полугода назад бачек ГУР от волги, для промывки системы, но сама система так хорошо заработала, что решил оставить все как есть, статья о данных изменениях тут: Бачек ГУР от волги.

После моей установки многие так-же рискнули установить данный бачек, кто-то отписался об установке, кто -то нет, но негативных отзывов не было, так как данная тема оказалась очень популярной, я решил вскрыть бачек ГУР и посмотреть в каком состоянии фильтр заодно и показать сомневающимся людям, ну и просто интересующимся, ведь Форд и вовсе считает что сетки более чем достаточно для фильтрации ГУР-а.
И так ГУР был снят быстро и без каких либо проблем, все-же винтовые хомуты удобнее зажимных=)
Вот такая картина получилась:

грязненько однако

Кстати те кто интересовался как же решен вопрос переходника на 90 градусов показываю наглядно(шланг от ваз 2107 для печки укороченный ножом на 40мм)

ну да ладно переходим к бочку собственно слив старую жижу из бачка предварительно до снятия( а то все зальете), он был снят и выглядел вот так:

последние минуты жтзни)

Ну так как он не разборный в отличие от металлического(гадкий и мерзкий по виду) пришлось его резать, сначала попробовал ножовкой, как то не очень, нож для бумаги был сломан еще при попытке попилить, ну ладно, «окей гугл чем пилить бачек от волги?» по вашему запросу найдена следующая картинка:

=)

Ну спустя пару секунд видим следующие:

Выкручиваем болтик снимаем фильтр и смотрим на него:

1

2

3

4

5

6

Что хочется сказать, в фильтр грязный, хотя прошло пол года, присутствуют следы износа насоса, стружка и и мелкая металлистическая пыль, поэтому сетка на стандартном бочке быстро приходила в негодность, конечно не стоит бежать в магазин за бачком если у Вас отлично работает ГУР и нет воющих звуков, но при наличии легкого закусывания и появления шумов лучше ставить именно этот бачек, так как новый оригинал быстро будет забит продуктами износа. Но как и всегда кто-то за кто-то против, поэтому решать только Вам данная информация предоставлена для ознакомления.

По поводу жидкости в ГУР, многие спорят зеленая или красная, я не знаю с чем связано решение форда перейти на зеленку везде, но зеленая жидкость для ГУР не совсем подходит, так как задумана для ЭГУР, и может не создать нужного давления в системе, что приведет к повышенной нагрузке на насос, и как следствие может появится гул, и легкое закусывание, лично я лью в ГУР обычное трансмиссионное масло для АКПП с гидротрансформаторами.

жижка

Вообщем то и все, надеюсь кому то поможет решится или отказаться от установки данного бочка, свои за и против, а так-же просто поболтать оставляем в комментариях, за лайки и репосты всегда благодарен, всем спасибо всем удачи.

А да новый бачек:

=)

www.drive2.ru

Замена бачка и «жижи» гур — бортжурнал Ford Mondeo RAPTORISHKA 2011 года на DRIVE2


Бачок «волговский». Ценник «конский» 400, все уже «прокоцали» с!.. Обидно.
Настало моё время менять жижу и бачёк, — жижа чернее ночи, бачок визуально тоже стрёмный, грязный, мутный с моей то эксплуатацией, — машина при вращении руля подгуживает заметно. Так, надо нам следующее, — жидкость гур я брал нашу фордовскую dp-ps WSS-M2C 204-A2 артикул Ford 1 781 003
Вывешиваем передние колёса автомобиля, чтоб не касались земли, снимаем правую фару (не забываем при этом, что право и лево в ремонте и покупке деталей является ВСЕГДА относительно ДВИЖЕНИЯ автомобиля вперёд(если вы внутри), а не у капота, — это важно!))) (можете троллить «лохов», кто не в курсе!)))
Чёрная канистрочка и зелёная «жижа» 2 литра. Далее делаем просто, — откачиваем большим шприцем с трубочкой старую жижу из бачка.

Полный размер


отсоединяем обе трубки к бачку, — «обратку» и «приёмную» к насосу гур(потребуются пассатижи или ускогубцы, потому-что хомуты «хитрые», на разжимание с силой)

возьмите тряпочку большую, чтоб не обливать генератор, ремень и тд, постелите снизу, под бачком. С трубкой к насосу будьте повнимательней и сохраните максимльно высокий уровень жижи гур в ней, не надо «мотылять» её и тд. закрепите после сьёма бачка вертикально, далее берите новый бачок (в моём случае 3110 волга с хорошим фильтром) обратку на бачке затыкаете наглушняк, подсоединяете приёмную трубку к бачку от насоса гур, далее заливаете бачок новой жижей, к обратке гур подшаманиваете «баклашку» или шланг и ёмкость, чтоб старая жижа стекала и начинаете вращать рулём МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ(колёса передние над землицей) почти из крайнего положения руля левого в почти крайнее положение руля правое! При этом будет с «обратки» вытекать грязная жижа старая, а уровень в новом бачке уходить вниз, надо постараться не завоздушить систему и подливать в бачок жидкость гур, маслаем туда-сюда, пока не стравим всю грязную жидкость, потечёт свежая, значит хорошь! Идём к капоту и фиксируем шланг обратки на бачок(это самый геммор) мне пришлось сначало шланг большего диаметра надеть, потом уже родной в новый запустить и на хомут! Соединение которое не даёт о себе забыть, но работает же бл… Рад как слон, мою «родной» бачёк вайтспиритом, воздухом, аброшкой, всей хнёй, валяется он чистый, но фильтр там ниачём, а на этом «колхозном» бачке хороший, вот и хз что делать! Зимой говорят рвёт бумажный элемент в фильтре гур, проверять не охото, к зиме поставлю родной! Жижа чистая, зае.мечательно!)) Жопу или ляжки аппетитной бабы некогда вставлять, простите!))

PS ответ на самый главный вопрос На кой?.. (У родного фильтр это грязная очистка, сетка, а на волговском фильтрующий элемент лучше, бумажный, я делал для профилактики, чтобы взвесь осела на нём, потом опять родной отмытый поставить на чистую систему гур, «ПЛАЗМАФЕРЕЗ» типа того!)

www.drive2.ru

Замена бачка гидроусилителя — бортжурнал Ford Mondeo ★☆★Black star★☆★ 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Пробег растет и пришло время менять бачок гидроусилителя! По регламенту меняется жидкость в 70-80 тыщ пробега, на одометре 77000. Предпосылок менять бачок не было. Но я лучше поменяю сейчас, чем потом платить за рейку или насос нереальных денег, FomoCo cовсем уж не дешевый.

Варианта по замене три:

1. Помыть бачок (но я не уверен, что фильтр отмоется как надо, меняем бачок как раз только из-за фильтра)
2. Заколхозить от волги( вариант дешевый, но мне нравится штатно и красиво)
3. Самый дорогой, это оригинальный бачок( что я и выбрал)

Нам понадобится 1л жидкости для промывки(1л я купил и еще 1 л у меня был), я промывал оригинальной жидкостью. Замена проста.

1.Вывешиваем морду( что бы меньше усилие было на рейку когда будем крутить рулем). Ставим на ручник и помним о блокировки руля и вставляем ключ в замок зажигания.

2.Снимаем фару для удобства и вытаскиваем бачок в свободное место(обязательно выкачиваем шприцом из бачка жижу) и для удобства придется снять крышку бачка и вот он у нас и к нему есть доступ)

3.Снимаем толстый патрубок и одеваем на новый бачок, тонкий( обратку) в бутылку, как раз есть для нее место в бампере под фарой.

4. Далее идем крутить рулем(на не заведенной), в это время второй доливает жидкость в бачок и не допускает завоздушивание системы(одному это не реально, поэтому мне помог друг). Прогнали мы где-то 1.3 л жидкости через систему, в бутылку через обратку лилась черная жижа. Как только видим, что поступает зеленая и свежая жижа, одеваем обратку обратно на бачок. Доливаем до уровня и заводим, крутим на заведенной, убедившись, что пузырьков нету(воздуха нету), на горячую доливаем до максимума и после 5 минут работы двигателя удаляем чеку-пробку из нового бачка(фильтр на подающей магистрале)

5.Работа проделана, радуемся результату!

Цена 2300

2 литра хватит, еще останется

=)

После замены заметил, что руль стал еще легче крутится, хотя он и так легкий был.

www.drive2.ru

#58 Насос ГУР, Мондео 4. Замена. — бортжурнал Ford Mondeo Объект 951 2012 года на DRIVE2

Привет, танкисты!

Спустя полтора месяца решил таки проблемы с ГУР.
О проблеме ремонта, в том числе и поиска насоса писал ВЫШЕ.
В итоге нашел новый насос из Турции за 14 к.
Зная что там собирают Мондео был уверен, что если это не оригинал, то уж точно качетсвенно.
Не ошибся, Фордовский оттиск присутствовал, всё встало хорошо, рулить снова в удовольствие!
Итого:
Насос — 14 000;
Бачок — 2 300;
Масло 2л — 800;
Работа 3 000;

Ремонт встал в сумму равную 20 000 р. В принципе, учитывая нынешние стоимости — неплохо…но можно было обойтись и без этих проблем. У кого лишние бабосики, то не парьтесь, а кто бережет время и деньги — меняйте бачок гура с жидкостью вовремя (на 60-70 тысячах) и смотрите за уровнем иногда 😉 всем удачи.

PS Что со старым-то насосом делать? На выкид? )

Новый насос. Турция.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 76300 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бачка и жидкости ГУР — бортжурнал Ford Mondeo Моня Next 2013 года на DRIVE2

На последнем ТО у дилера (в конце 2015) обратили внимание на низкий уровень жидкости ГУР и долили 100г. Потом сам периодически посматривал и наблюдал небольшое уменьшение уровня — за год примерно с отметки COLD до MIN. Также наблюдалось небольшое замасливание вокруг крышки бачка ГУР и быстросъемного штуцера обратки — то ли жижа в бачке пузырилась и по чуть выдавливалась из под крышки бачка, то ли разъем обратки потел, то ли все вместе…
Почитал записи на драйве и темы на форуме, принял решение заменить бачок и жидкость, т.к. система ГУР на MondeoIV не самая беспроблемная — фильтр бачка забивается, насос ГУР хапает воздуха, клапан залипает и тп и тд… Были мысли поставить бачок от «Волги», даже купил пластиковый, но, примерившись, решил не колхозить.
Закупил бачок ГУР 1789056 и 1 литр жидкости ГУР Ford DP-PS 1781003.
Замену производил самостоятельно, в качестве инструкции использовал www.drive2.ru/l/3458575/ спасибо автору.
Жидкость решил менять методом прокачки на заведенном авто, опасаясь проблем с залипающим клапаном. Да, замена жидкости получается не очень качественная, старая и новая перемешиваются. Но, во-первых, старая жидкость была вполне себе норм по состоянию (откачивал в прозрачную емкость), и замена производилась не по наличию каких-то проблем, а профилактически; во-вторых, жидкость дополнительно фильтруется сервисным фильтром на подающем патрубке нового бачка, который (фильтр) нужно удалить после окончания всех работ (см.рис). Ну и предостерегся от проблем, которые возможны (imho), если «давить» жидкость в системе, вращая рулем с выключенным насосом.

По итогам замены особо писать нечего, через несколько месяцев и 10+тыс.км после замены бачок ГУР и штуцер обратки «сухие», уровень жижи «влитой» — COLD на холодную и MAX на горячую.

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *