Menu

Заглушить клапан egr на дизеле 4м41 – Вынужденное глушение ЕГР | ДВС 4М41 — бортжурнал Mitsubishi Pajero «Японский Трактор» 2003 года на DRIVE2

Вынужденное глушение ЕГР | ДВС 4М41 — бортжурнал Mitsubishi Pajero «Японский Трактор» 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Из предыстории, примерно через месяц установки ТНВД, начала пропадать тяга и появился небольшой «серый» дым. Проявлялось редко (крайне редко).
Далее в какой-то момент машина, напрочь потеряла тягу. После создания темы на форуме и «расспросов» Begemotov, SmoAG и Алексея Бегемот СПБ.
Обрисовалась проблема с подключением вакуумных шлангов ЕГР и дроссельной заслонки.
Тогда и появилась статья о вакуумных клапанах дроссельной заслонки и ЕГР с схемой подключения.
И буквально вчера, произошло нечто, завожу машину завелась с 3-го раза.
Подумал «соляра плохая» и остальные «лайтс» версии плохого запуска, чтобы не огорчатся и не печалиться.
Проехав 2-3 километра, машина резко начала дымить «черным» и пропадать тяга.
И тут я уже начал всерьез беспокоиться, но начал смущать факт, черный дым есть и тяга теряется, но потом резко восстанавливается.
Решил отключить шланг от клапана ЕГР и свершилось чудо все несчастья закончились.

Но снова решил переспросить Алексея Бегемот СПБ с описанием всего действа.
Он посоветовал отключить, дополнительно и шланги от Дроссельной заслонки (отключил на время, тяга супер).
И решил кардинально заглушить ЕГР у себя на машине. А то уже была мысль купить блок клапанов и сделать как по заводу. Но, мне уже лень этим ЕГР-ом заморачиваться, т.к трудозатраты времени не сопоставимы с результатом.
Заглушки сделал из 3х мм куска стали, пока топорно. В дальнейшем сделаю «красивше».
А в целом, «Я пытался сохранить ЕГР всеми силами», но мне стало лень.
Далее о минусах отключения ЕГР, запах выхлопа и жесткость работы машины ( последнее из –за того, что не подкрутил дроссельную заслонку).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P|S. Похоже клапаны дроссельной заслонки также на подходе, но их наверное поменяю…может быть. Хотя ошибок по машине нет. Все нормализовалось, заводиться с пол оборота – оборота.
Фото как обычно мало, в слабо освещенном помещении.
Всем спасибо. Всем ровных дорог.
P|S \ P|S. Как бы не казалось странным, но я за сохранение Работоспособности ЕГР, но при условии минимальных в него вложений. Чистка впускного коллектора не в счет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 190600 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как заглушить клапан егр на дизеле

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях указанной системы.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Читайте в этой статье

Зачем глушить клапан EGR

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя. 

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения.  Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты. 

    Обратите внимание, заглушка в процессе работы будет контактировать с горячими отработавшими газами под давлением. По этой причине необходимо изготавливать прокладку егр соответствующей толщины, чтобы исключить вероятность ее быстрого прогара. Добавим, что готовая заглушка клапана егр также встречается в свободной продаже. Для заказа подходящего на конкретную модель решения можно воспользоваться поиском на профильных автомобильных форумах.

  5. Следующим шагом становится обратная установка клапана егр. В месте крепления совмещается штатная прокладка и новая заглушка. При последующей затяжке болтов соблюдайте осторожность, так как они могут оказаться достаточно хрупкими.
  6. По окончании необходимо реализовать отключение вакуумных шлангов, так как в открытии клапана посредством вакуумной системы больше нет необходимости.
  7. Завершающим этапом процедуры глушения системы рециркуляции становится внесение корректив в прошивку блока управления двигателем, чтобы программно отключить ошибку EGR.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Необходимо отметить, что хотя заметного увеличения мощности дизельного двигателя после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Читайте также

  • Признаки прогара клапанов

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

krutimotor.ru

Глушу клапан ЕГР на Паджеро 3 дизель

Предыстория почему я решил заглушить клапан ЕГР тут, далее выложу фото процесса с описанием. Не буду вдаваться для чего нужен клапан ЕГР, информации полно в Интернет, в этой статье буду глушить клапан ЕГР с помощью шпателя.

Добавлю фото почему я полез к клапану ЕГР

Для начала снял пластиковую крышку с двигателя (4 болта), открылся вид на клапан ЕГР, обвел красным квадратом.

Ближе, бандерл..))))

Что бы снять клапан ЕГР с Паджеро 3, нужно выкрутить 4 болта, на фото ниже они

Снял, вот посадочное место, вроде бы сажи не очень много.

Сам клапан

Была попытка почистить его и не глушить, для чистки ЕГР использовал жидкость для прочистки карбюратора, подклинивал клапан проводом в мягкой оплетке, что бы почистить внутри.

Почистил, ошибка не пропала, решил все таки заглушить этот клапан, тем более говорят в интернетах что вреден он для двигателя.

Набор для глушения ЕГР такой, самый обычный шпатель и болгарка, обмазал маслом место глушения, и приложил к шпателю, видно контур как пилить.

Пилим, затем сверлим дырки под болты крепления самого клапана.

В итоге получаем вот такую заглушку

Ставлю клапан на место, заглушка уже стоит под ним

Общий вид, зеленой стрелкой показана заглушка, собираем все в обратном порядке.

После сборки с заглушкой, спустя некоторое время ошибка появилась вновь, поэтому начал искать дальше и вроде бы нашел.

Клапан не стал открывать, оставил заглушенным.

(Visited 577 times, 1 visits today)

samoblog.com

Как Правильно Заглушить Клапан Егр на Дизеле – Удаление Egr

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Технический форум > Mitsubishi > Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР

Просмотр полной версии : Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР

10.05.2012, 19:51

Проехал с заглушенным ЕГР 30 000 км
Одни прекрасным вечером я еду, как ни в чем не бывало по городу, с тапкой в пол на 6й программе FGC BOX . Паркуюсь возле кафе, машину не глушу, через 10 минут возвращаюсь, сажусь, педаль в ПОЛ, а реакции НУЛЬ, только черный, черный дым из трубы … У меня ШОК, больше 2500 оборотов не набирает машина . Открываю КАПОТ, прошу пассажира сесть за руль и нажать на газ, он жмет и я вижу, что воздушный патрубок на ВПУСК перед заслонкой сжимается в НУЛЬ … Скидываю трубку, которая идёт на турбину, сую палец, а турбина то ЗАКЛИНИЛА, не шевелится абсолютно, встала КОЛОМ . На след день еду в гараж, снимаем ТУРБИНУ, начинаю смотреть её в руках, вертеть и вдруг что — то внутри ЗАБРЯНЬКАЛО, спустя 2х минут тряски из ГОРЯЧЕЙ части турбины выпал ЧЕРНЫЙ, скомканый кусок железа, в первую очередь подумал на выпускной коллектор, мало ли, заводской отлив, что то откололось от коллектора, АН НЕТ ! КОллектор в идеале весь . И тут я вспомнил про заглушенный ЕГР из прокладки толщиной 1мм нержавеющей СТАЛИ !
Дальше смотрите сами, как этот КУСОК железа мог пролезть через ЦИЛИНДР рабочего мотора и не повредить внутренности, а главное ТРУБИНА осталась целой — ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ ! Так что снимайте НАХРЕН свои заглушки с ЕГРА … Мой совет
ВИДЕО !
52139
52140

http://www.youtube.com/watch?v=y4AnS2DufNM&feature=youtu.be

жесть, пару раз свою прокладку, вырезанную из шпателя, снимал, только в саже была, а так идеал, но давно уже, надо глянуть

а вообще надо ставить две, если не полностью избавляться от ЕГРа, одну пробило, вторая (после радиатора) будет держать

у меня установлена вторая между клапаном и впускным коллектором

ЧЕРНЫЙ, скомканый кусок железа

прежде чем такие советы давать, глянь, а может у тя из алюминия (или еще какой х.йни) таки заглушка была, а не из нержавейки?

Точно, нержавейку не могло там скомкать.

За какой период времени прогорела заглушка, сколько тысяч км. проехал с ней?

11.05.2012, 04:59

За какой период времени прогорела заглушка, сколько тысяч км. проехал с ней?

Проехал с заглушенным ЕГР 30 ТЫС КМ

топикстартеру,

1) у тебя не нержавейка.
2) Я проехал с заглушкой 30 000 км тоже (поверь) и сейчас с ней. Вытаскивал, смотрел — как новая, даже не почерневшая!!!

Клапан ЕГР в дизельном двигателе

Немного отверстие коробит кислотой, но отверстие светлое!!!
3) Надо ставить 2 заглушки до и после радиатора ЕГР, как сделал я…
4) Обвинять весь клуб не стоит, а только себя.

11.05.2012, 06:31

топикстартеру,

1) у тебя не нержавейка.
2) Я проехал с заглушкой 30 000 км тоже (поверь) и сейчас с ней. Вытаскивал, смотрел — как новая, даже не почерневшая!!! Немного отверстие коробит кислотой, но отверстие светлое!!!
3) Надо ставить 2 заглушки до и после радиатора ЕГР, как сделал я…
4) Обвинять весь клуб не стоит, а только себя.

Каждый делает выводы САМ . Я рассказал о своей проблеме и дал совет другим . До установки FGC , у меня тоже было всё ок .

Каждый делает выводы САМ . Я рассказал о своей проблеме и дал совет другим . До установки FGC , у меня тоже было всё ок .
FGC у меня не стоит. Дело вот в чем, блок FGC без корректировки надува, тупо добавляет топлива. В результате возможны повышенные не расчетные термические нагрузки на выхлоп.
То, что все прокладки прогорают кроме нержавейки — обмусолено тысячу раз, многие отписались о прогарах.
Можно просто все снять, фото заводских заглушек есть здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=74357&start=510
Я искренне тебе сочувствую.

11.05.2012, 07:54

110 тыс с заглушенным егр, тоже по большой глупости первую с алюминия сделал, прогорел тыс через 20, уже второй год стоит оцинковка, обычная кровельная…..
не ленитесь хороший материал найти, у нас на движке все прокладки металлические…

Вряд ли железка через двигатель прошла, скорее отвалилась в выпускной коллектор, когда газ сбросил (если заглушка была со стороны выпуска) и напрямую в турбину. Турбина-то крутится?

Да как же этот кусок железки смог туда попасть через двигатель то,может это кусок самой турбины???

C заглушкой уже почти 60 тыс. Первая стояла из оцинковки, 0.5 мм. Прогорела за 20 тыс. Стала как сетка, центральная часть вообще улетела. Поставил временно из оцинковки, но уже 1.5 мм. недавно снимал, проверял. Агрессивными средами выело около 0.5 мм, другими словами все в порядке. Скорее всего таки куплю шпатель и раз и на всегда сделаю нормально. Тоже стоит коробка, только немецкого производства.

Температура плавления нержавейки 1800 градусов. Не могла заглушка из нержавейки прогореть.

Температура плавления нержавейки 1800 градусов. Не могла заглушка из нержавейки прогореть.
Согласен. Температура плавления алюминия всего 650 градусов. Заглушка из алюминия прогорит рано или поздно. Только нержавейка, т.е. нормальная сталь.

А рыжие пятна вокруг дырки — это что?
Подозрительно похоже на ржавчину.
Ржавейка.:ai:

А то, что поделился с нами — правильно и спасибо. Все мы здесь учимся.

90 тыс. с заглушкой из кровельной оцинковки, все прекрасно……

на всех дизелях начиная с 1993г глушу егр, проблем не было…

23.08.2012, 18:53

у меня олд но все одно итоже я про конструкцию заглушил лет 10 назад пробег сейчас 310000т проблем нет просто надо ставит сталь а нелюминий

Немного теории о системе EGR.Немного теории о системе EGR.
Начнем с того, что воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии.

Заглушенный EGR(опрос заглушивших)

В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность. Но тут возникает проблема — азот. Как было сказано выше азот — это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.


 Наверное многие видели сколько «грязи» бывает на клапанах системы EGR.

Для автомобилей BMW мы предлагаем програмное отключение клапана АГР, а так-же его физическое удаление и установку комплекта «замены» по технологии Тюнинг — команды    Дизельбуст
Снимаем теплообменник и термостат EGR, а затем и сам клапан.

Заменяем клапан подходящим диффузором и устанавливаем весь комплект «замены».


Глушим канал выхлопных газов в выпускном коллекторе.

или так

Вместо теплообменника АГР ставим пробки.

Вот так выглядит двигатель без АГР.

Обращаем Ваше внимание, что у нас нет деталей и мы не производим работ по удалению заслонок и ЕГР с машин старше 2003 г.в. (Е38, Е39, Е46, Е53 дорестайл и т.д.)

Детали и запчасти для удаления ЕГР и заслонок отдельно от работ не продаются!

Возможность отключение клапана ЕГР на других марках автомобилей уточняйте по телефону.

Клапан ЕГР (EGR) — что это такое?

Exhaust Gas Recirculation — это механизм рециркуляции отработавших газов как альтернативный метод уменьшения вредного количества оксидов азота в выхлопных газах.

Подробности и особенности

Рециркуляционная система отработавших газов — EGR, сокр. от Exhaust Gas Recirculation выполняет роль помощника для поддержания чистоты атмосферы. Система служит для уменьшения вредного количества оксидов азота в выхлопных газах за счёт того, что определённая часть отработавших газов опять системой возвращается во впускной коллектор.

Самые первые и простейшие системы представляет собой клапан, который соединяет между собой впускной и выпускной коллекторы.

Заглушка клапана ЕГР на дизеле: целесообразность и способы глушения

Этот клапан управляется при помощи вакуума во впускном коллекторе — открывается и закрывается в необходимый момент. Для нормальной бесперебойной работы мотора на холостых оборотах система полностью отключается на низах. А в более поздних и продвинутых версиях уже не простейшие клапаны, а с электронным управлением.

Оксиды азота – NxOx, например N2O3, NO и т.д., появляются в ДВС из-за воздействия высокой температуры. Его количеств зависит от температуры (пропорционально) — она, чем выше в камерах сгорания, тем больше количество оксидов азота, образующихся из-за работы мотора. В силу того, что определённая часть выхлопных газов возвращается системой во впускной коллектор (сколько именно, это «решает система»), во время сгорания (точнее до того самого момента), у топливно-воздушной смеси появляется тенденция к уменьшению температуры сгорания, и, в силу этого уменьшается «генерация» оксидов азота. Пропорции ингредиентов в смеси, то есть топливо-воздух (их соотношение), при этом остаются неизменным, однако при этом мощностные характеристики мотора могут меняться в худшую сторону, но несущественно, а у последних моделей эта тенденция уже почти исключена.

Систему ИиДжиАр (EGR) производители применяют как на дизелях, так и на бензиновых двигателях. На бензиновых турбомоторах внутреннего сгорания данная система не применяется, так как там КПД больше и сгорание газов происходит более оптимизированном образом.

Данную систему производители применяют в зависимости от общепринятого Евростандарта — требованиям Евро, стандарта определения токсичных веществ отработавших газов. Дизельные моторы внутреннего сгорания, скорее турбодизели, так как атмосферных дизелей уже почти не осталось, оснащаются различными схемами рециркуляционных систем отработавших газов. Они бывают следующих типов — низкого давления, высокого, и система рециркуляции комбинированного типа.

Производители устанавливают рециркуляционные системы выхлопных газов высокого давления на (турбо)дизельные двигатели, которые отвечают требованиям Евро4, то есть при содержании оксида азота в выхлопе не более чем 0,25 г/км. Однако в последнее время появились новейшие дизели с ещё более с

myavtoreviews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *