Всем Привет.И так приговорил я и нижнию опору двигателя к замене.(чтобы были все новые)
Симптомы:
-Вибрация при трогание задним ходом
-Чувствуется удар при переключении передачи во время движения
Заказал я хороший аналог под оригинал фирмы Lemferder(рекомендую только его на замену!)- Цена: 1 869,06р.:
—————————————————
Коды нижней опоры 1,8-2,0 двигатель оригинал:
Ford 1 695 146 Ограничитель крутящего момента-Цена 3 016,89р.
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 -Цена 1 426,09р., болт-245,88р.
3.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…
…и вынимаем его.
4.Старая новая:
Как видно, новая больше опора(это нормально), ну теперь по мучаемся)
Примечание:
Если вибрация наоборот усилилась после установки новой опоры, на прогретой и заведенной машине, ослабите все болты и заворачивайте равномерно, пока вибрация не исчезнет.
Цена вопроса: 1 800 ₽
Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все привет.
На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.
После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.
Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.
Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших
Полный размер
Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.
1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Старая опора. Замено, что опора потеряла свою целостность. Она разорвана
Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.
1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.
Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.
1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.
Всем спасибо, за внимание!
P.S. Часть фотографий не мои.
www.drive2.ru
Заменил правую и нижнюю опоры двигателя.
Артикулы:
Правая от VOLVO-31375739
Нижняя lemforder- 3539401
Полный размер
Новая от VOLVO
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
вид сзади
Полный размер
Полный размер
-Собираем в обратном порядке.
Полный размер
Новая на месте
Полный размер
Полный размер
Полный размер
не идет
На акпп кронштейн отличается от кронштейна мкпп. Он в несколько раз меньше
Полный размер
Полный размер
сам кронштейн
И имеет простую форму, расстояние от центрального отверстия к двум другим одинаково, но одно из них имеет две ровные грани. Не знаю насколько это важно, но думаю инженеры не просто так сделали эти грани. Поэтому, если кто-то запутается (перевернет кронштейн) при его установке, как у меня и вышло:это отверстие с гранями должно находиться вверху.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
видно что трещина пошла дальше
Полный размер
собственно старая и новая
Полный размер
www.drive2.ru
итак сегодня авто осталось обездвиженным на неопределенный срок, темно, холодно, сильный ветер и нехватка рук!
все 3 опоры двигателя заменил, отец с ними помог, но кнопку есп доделать не вышло и все собрать назад…
гидроопору правую что б заменить надо домкратить двигатель
ограничитель крутящего момента — нижняя опора надо снимать кронштейн к кпп
опора кпп левая, нужно вынимать акб и подкладивать бруски что б кпп не просела
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Заменители:
Volvo 31375739 с «ушками»
Volvo 30758020 То же, с «ушками»
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без «ушек» для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, с «ушками»
Коды левой опоры под аккумулятором:
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Коды нижней опоры :
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Заменители:MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя
я заказывал гидроопору вольво, опора кпп фокус 3, ограничитель крутящего момента оригинал форд
подумываю залить старые опоры в полиуретан если деньгами разбогатею…
Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Начну немного издалека.
Спустя 3 месяца владения авто, в один прекрасный момент машина ушла в аварийный режим. на панели надпись: «Двигатель неисправен, срочно в сервис!» Стресс, легкая паника… Обороты не падают ниже 1700. На свой страх и риск начинаю путь до дилера. Приезжаю, поднимают машину, весь пыльник мотора в солярке! Итог: поломка топливопровода. 3 недели ожидания трубки, и вот я снова довольный мчусь на своем авто. Не стал описывать поломку тогда в БЖ, так как это первое, что случилось с машиной, очень не хотелось начинать с грустного. Причина поломки кстати, кривые руки мастеров! Так и сказал механик. Потом еще и показал! Нереально сломать в том месте никак, кроме как рукой, либо зацепив инструментом.
Ездил я без проблем потом долгое время. Со временем стал замечать, что машина начала дергаться при переключении. В голову закрадываются печальные мысли о кончине сцепления. Всячески гоню эти мысли прочь, так как не должно на моей коробке так быстро оно «погибнуть». Спустя еще пару дней появляется стук на холостых. Думаю: опора. Заехал к товарищу на СТО, и мои предположения подтвердились!
Из-за солярки опору всю раздуло! Резина потеряла свои свойства. Сфотографировать к сожалению старую опору не получилось.
Тут же зашел на Емекс и заказал новую. Через недельку приехала.
Новье!))
Поменяли на том же СТО у товарища. В процессе, к сожалению, поучаствовать не получилось.Самому поменять без подъемника либо эстакады, коими я пока не располагаю, нереально. Но там абсолютно ничего сложного нет. Мастер справился за 15 минут.
Выехав из СТО я немного офигел! Возможно я привык уже настолько к толчкам, что был под таким впечатлением. Машина стала переключаться идеально! Никаких рывков! Вибрация исчезла. Катился и радовался!))) Видимо смерть настигала опору уже давно, и заменить нужно было ее раньше! Сам немного недоглядел, за что сам себе поставил отрицательную оценку в качестве автолюбителя.
Всех благодарю за уделенное время.
Цена вопроса: 4 424 ₽ Пробег: 82450 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Довольно часто я натыкался в интернете на записи, статьи по замене подушек двигателя на FF2, где владельцы потом писали что вибрация ушла, все стало вновь как в иномарке. Решил и я поменять, и почти ничего не изменилось…
Началось все с штурма полюбившегося ff club. Там есть отдельная тема, в корой все уже разжевано до мелочей. Коды опор были взяты из поста, а именно:
Гидроопора, она же правая опора — Hutchinson 586286 Цена: 3 855р.
Ограничитель крутящего момента, она же задняя/нижняя опора — Hutchinson 532C79 Цена: 1 897р
Опора КПП, она же левая опора — Ford 1798908 ( с демпфером ) Цена: 3 816р. Почему именно Ford, а не Hutchinson — просто в наличии при заказе не было, но как полагается через двое суток после заказа появился и Hutchinson на 500-600 деревянных дешевле =(.
С заменой правой опоры вообще никаких проблем. Поддомкрачиваем авто, подкладываем пару кирпичей/чурку/что есть под рукой ( нужное подчеркнуть) и опускаем авто до тех пор, пока двигатель слегка не поднимется. Сдергиваем расширительный бачок, откручиваем все болты/гайки и меняем на новую опору.
Старая опора возможно цела, но просела. Уйдет под восстановление и возможно послужит еще кому нибудь.
Время на замену максимум 5 минут.
Полный размер
Подушка вроде целая, но просела, отчетливо видно пятно контакта
С левой опорой сложнее. Ибо надо снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и ее отсек.
Полный размер
Старая подушка
Полный размер
Старая подушка
Полный размер
Новая подушка
Для замены нижней опоры понадобится яма или подъемник. Ибо нужно залезть под автомобиль. Но здесь все просто. Ничего не надо поддомкрачивать, просто откручиваем два болта, держащих опору, вынимаем старую и ставим новую. Старая опора пришла в негодность полностью, резина потрескалась почти во всех местах, а где-то и отслоилась. Новая выглядит более массивной и надежной.
Замена 2-3 минуты.
Полный размер
Старая нижняя подушка. Потрескалась везде где можно.
Полный размер
Новая вселяет больше уверенности, так как слой резине гораздо больше
Итак, мы заменили все подушки двигателя за каких-то полчаса и еще покурить успели.
Результат замены. Лично мое ощущение — разница есть, она ощутима, но лишь потому что я сам знаю что было раньше и теперь. Друг разницы не ощутил совсем. Наибольшее различие наблюдается при трогании. Раньше в руль отдавалась небольшая вибрация при трогании, теперь ее нет. Небольшое различие в ощущениях наверняка потому что левая опора у меня была полностью целая.
А вы меняли опоры двигателя и каковы ваши ощущения?
Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Всем Привет.И так приговорил я левую опору двигателя к замене.
Симптомы:
-Вибрация по рулю на холостых
-Вибрация по коробке
Заказал я вяленький аналог фирмы JB Group (ибо не было больше финансов), а так совет брать качественные аналоги, которые я напишу тут же:
———————————————————————
Коды левой опоры под аккумулятором 1,8-2,0 двигатель оригинал:
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач- Цена 5 637,98р
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером- Цена 3 834,88р.
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3- Цена 2 954,12р.
Дешевые низкого качества аналоги:
1532450170 JB Group- Цена 1 063,07р.
FM-CB4 Febest- Цена 1 480,86р.
———————————————————————
И так приступим, нам понадобится:
-Трещотка с усилителем
-Головки на 10,14,15,18.
-Домкрат и дощечка
——————————————————————-
И так приступим:
1.Снимаем защиту головкой на 14,очень не приятное занятие прошу вас в это поверить)
2.Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор или домкрат с дощечкой.
9.Снимаем с отбортовки опоры держатель.
10.Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.
11.Новая и старая опора:
www.drive2.ru