Menu

Задние тормозные колодки барабанные – устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:

Тормозные колодки задние барабанные Ford:
1126158 комфорт (комплект)
1473058 эконом (комплект)
комплект = 4 шт.
Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.


Kostyas

20 August 2005

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)



цитата
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?

Должны подойти, барабаны у всех фокусов одинаковые.

Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.

цитата
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.

ок
750 р. за комплект -это не дорого…

В каталоге NK про 2литровые фокусы не упоминается. В экзисте 600, правда ждать пару недель.

Стопудово подойдут. Нет никакой разницы.


Как часто нужно менять задние колодки в барабанах?
Спасибо.


ArtemFF
Не чаще раза в 60 мегаметров.

dima_spider

17 November 2010



В общем приключилась такая история. Заменил задние тормозные колодки на своем ФФ.
Поставил Textar. Начали пищать как заразы. Постепенно подтягивал ручник. Несколько раз и крайний раз решил сделать «по max».
И приехав в очередной раз домой, выходя из авто почувствовал сильный запах женного пластика, подумал сначала что на улице но когда загнал машинку в гараж понял что пахнет от авто. Задний левый колпак даже нагрелся! Я уже про диск не говорю — он вообще раскалился.
Вот вчера нашел колодки оригинал и решил поставить их. Думал заодно посмотреть не сгорело ли че там…думал как же там пыльнички и все остальные «резинки»…
Вскрыл! Все в норме только очень грязно(пыльно скорее).
Так вот поставил Оригинал и натягива ручник осторожно — после проворота на один оборот, следовала поездка по улице. Смотрел как держит со спуска, на каком щелчке держит так чтобы не катилась.
Вот вроде выбрал нормальную позицию.
Сегодня по дороге на работу останавливался и проверял температуру дисков. И уже около офиса проверил- задний левый несколько теплый, правый холоднее.
Я вот думаю…может это все таки пока притрутся? Новое же все! Даже без ручника немного терло при поднятом колесе
как вы думаете???

FENIX-FOCUS

19 November 2010



dima_spider
у меня такая же фигня была….
во первых нужно подтягивать ручник, только после хороших нажатий на педаль тормоза, чтобы автопод сработал…
во вторых были растянуты тросы ручника(один был чуть длинее).. их заменил
и все пришло в норму, греются барабаны одинаково

dima_spider

20 November 2010


1


FENIX-FOCUS
Спасибо.
Да я в этот раз при установке оригинальных колодок даже случайно завел машинку и нажал на тормоз. Потом было гораздо сложнее настроить ручник
Да у меня все таки видимо троса разные…
Надо будет посмотреть что там по ценам.
Поставил оригинал, торможение намного мягче стало! Меньше скрипа, писка!
Сначала после каждой поездки сравнивал температуру, сейчас все в норме.
«Лучше Оригинала НЕТ ничего!»

Oleg_KRSK

20 November 2010



dima_spider
Да ладно, есть лучше=) ЗДТ от турбоская, например+колодки Endless и се+)))

2


Заранее извиняюсь . Может где и описывалось ранее- Но не покупайте вот эту фигню. А точнее Г…НО. Это задние барабанные колодки.

Два месяца эксплуатации- Тормозного эфекта ноль. Подтягиваешь ручник до 4х щелчков, Барабаны греются и пахнут точнее воняют. После 2х месяцев вскрыл барабан- куча чёрной сажи. Наверно в печках столько нет.

странно, судя по коду GS8636 — это TRW, а на коробке написано LPR


andvn
По верхнему да. А по нижнему 07380 LPR. Короче какая то непонятная солянка.

НезнайкаНаЛуне

16 August 2011


1


alex4455
Кроилово ведет к попадалову.. Это факт. Хорошие колодки (по опыту) — Ferodo, ITE — в нормальном магазине — поставил и забыл. Кстати, в замене задних колодок, как и передних ничего сверхъестественного нет, все элементарно, даже мануал там особо не нужен, все просто как барабан.
Смазка… — необходимо смазывать места резьбовых соединений силиконовой смазкой или смазкой с медью (в балонах продается, имеет красноватый цвет), любители помазать мажут еще и пружинки, но это совсем не обязательно. Смазывать тормозные поверхности — это абсолютный бред.
Еще. При замене задних колодок очень полезно почистить тормозные барабаны — там образуется такой бортик из-за выработки, его можно аккуратно счистить ножичком или напильничком (только не по тормозной поверхности, а аккуратно убрать сам бортик).
И дополнительно — можно проточить тормозные барабаны на токарном станке — это полностью убирает овальность и продлевает срок службы сего агрегата, а также пропадут возможные причины появления биения при торможении.

НезнайкаНаЛуне
Спасибо за информацию. Как менять колодки я знаю, я просто обжогся на самих колодках. И решил написать людям чтоб не повторяли моих ошибок.


Действительно LPR полное гавно. тоже перегрелся барабан. От прежнего хозяина был крашен в красный, стал как огнетушитель горелый.Пришлось ослабить. сейчас щелчков 8 и толку все равно ….. Скрипят воопсче жопа. кароче полное дерьмо.Купил даже без каталогов, просто что было в магазине.Денег не жалко, а жалко потраченного времени…

Stalker777

3 February 2012



Всем привет!!!
Решил и тут задать вопрос, какие лучше задние тормозные колодки (барабанные) поставить на
РусФФ1, 2003г , 1.8, без АБС ???
…Пробег уже 120тыс – колодки не разу меняли.

В экзисте есть Motorcraft BR 1265 за 2315руб ? Стоит ли его брать ? или поискать, что нибудь оптимальное по цене и качеству…

Romany4

11 February 2012



Привет! у меня РусФФ1, 2003г , 1.8 с абс!какие поменял уже 2 пару колодок скрипят сильно.Какие колодку отлично будут сидень и не скрипеть при каждом нажатия на тормоз!(до этого брал итальянские на маршере за 1200).Есть ли колодки без кроплений??

Адик

12 February 2012



Stalker777
Romany4
Колодки одинаковые что с абс что без абс! Три месяца назад поставил(плохо было с деньгами)бюджетные Пиленга где то 800р. Как ни странно не скрипят,отлично тормозят! Сейчас, я сколько сталкивался, от цены качество не зависит.Убеждался много раз!Купил перед.тормозные диски оригинал-через три месяца обнаружилась трещина! Пошел купил по 700р временно нашего производства по моему «Цитрон»московские -езжу не нарадуюсь! И менять на другие не буду!

Roman88

12 February 2012

-1


Stalker777
Слушай так у тебя с кроплением колодки???Пиленга

Адик

13 February 2012



Roman88
Ты о вкрапление стружки на накладках?Я их как то не рассматривал.Тормозят не скрипят и хорошо!

Roman88

13 February 2012

[b]Адик[/b
ДА я о них у меня есть пара барабанных колодок итальянских кому надо могу подогнать через недельку за 500руб 2 стороны!отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть

claus1986

13 February 2012



цитата (Roman88 @ Сегодня в 18:15)
отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть

у меня были TRW, так и скрипели до следующей замены,что я только с ними не делал местами менял,притирал как написано в инструкции — не помогло…
продавцы говорили о возможном несоответствии материалов барабана и колодок,как вариант

Roman88

13 February 2012



Так какие посоветуете???есть же без кроплений колодки???где купить подскажите!

Адик

13 February 2012



Roman88
Я думаю таких не бывает! Если бы были менял бы ты их каждую неделю по износу! А может тебе обратить внимание на барабаны? С ними все в порядке?

Roman88

14 February 2012



А что с барабаноми обычные новые!

Roman88

14 February 2012



какик барабаны посоветуешь купить???

mobile.ffclub.ru

Nissan Datsun Pick Up litle truck › Бортжурнал › Задние барабанные тормоза замена колодок.

Начал замечать что накат какой то не накат вовсе. В пробке стоял на первой скорости чуток машину с места тронул сцепу выжимаю а она останавливается сама. Доехал до дома и начал раскидывать по запчастям. Вскрытие показало что износ накладок на колесах уже критический, хотя до железа дело еще не дошло, оно и к лучшему. Но основной причиной клина (правого заднего колеса) был клин шкворня ручника. Грязи было море и колодки просто не могли возвращаться обратно. Ну заодно и установил недостающую шпильку колеса. Как знал год назад что смысла лазить туда нет, все равно денег на колодки и прочее не было.

Снимаем барабаны не без мучений т.к. колодки разведены, опыта мало вечером во вторник я начал.

.

Внешний осмотр и дергание запчастюль расставило все на свои места.

.

Так это выглядет

.

Колодки изношены, так же виден механизм автоподвода колодок.

.

На барабане есть небольшая выработка

.

отнес барабаны к токарю на проточку. Он сказал что они в отличном состоянии не бьют, убрал только бороздки мешающие в дальнейшем монтаже барабанов на место.

.

Колодки вначале купил не те что нужно, а когда вскрыл понял что они не подойдут. Пришлось ехать менять. Но уже подбирать по снятому образцу. Подобрали от тойоты хайс. Там разные шпильки крепления рычага механизма подвода колодки ручником. Перепресовал со старых колодок на новые, все подошло как родное.

.

Механизм подвода колодок был промыт и смазан.

.

Для резьб пользовался высокотемпературной смазкой, да да, той самой для направляющих суппортов, Ей и шпильки на колесах мажу перед прикручиванием к ступицам, она же в хабы была набита. Благодаря ей все шпильки до сих пор в отличном состоянии, без стружки и не клинят при откручивании. Вообще хорошая смазка, мажу ей детальки уже 3 года, израсходовал пол тюбика

.

.

Купил так же смазку для мотоциклетных цепей. очень хорошая вещь. Наносится на очищенный механизм, впитывается как WD 40, затем пенится и через 30 секунд становится очень вязкой и не вытекает

.

.

А вот и виновник клина, сначала отмачивал его WD 40 Затем разрабатывал монтировкой и молотком, минут сорок на оба ушло, добился пока он от усилия пальца не стал работать, затем промыл его карб спреем удалив остатки грязи и WD40. Затем нанес смазку для цепей она загустела и вот тепрь все хорошо, Механизм сам возвращается под усилием своей пружины в крайнее положение.

.

.

Узел собран, две стороны стороны сразу разбирать не стал. Так как второй пользовался как образцом, пружинок не много конечно но вспомнить что где уже трудно.))) После сборки первой стороны приступил к разборке второй. Все получилось складно и гладко, сам не ожида. Все встало на свои места с первого раза.

.

Свел колодки до нужного уровня, вращение свободное, ручник схватывает сразу.

.

Номер колодок если кому нужно.

.

Колеса ставить не стал так как перед установкой нужно очистить хром гайки и колпачки центровые, после зимы окислились. Пакетом накрыл механизмы, т.к. обещают дожди на всю неделю.

.

Цена вопроса 60 долларов за все. В общем стоит мой пикап без дела с воскресенья))) Двигаюсь на виндоме подруги, который мы недавно ей приобрели. Наслаждаюсь плавностью хода и Расходом топлива 11 литров, коробкой автомат и электро пакетом, а главное динамикой разгона, теперь я временно в левом ряду. Только одно в нем бесит, Он низкий и с этим я не смирю уже наверное никогда… Всем хорошего настроения и счастья.))) Любите свои машины какими бы они не были, но не забывайте о близки людях, они могут принести стакан воды в отличие от машин.))) А могут и не принести, кому как повезет)))

www.drive2.ru

🚘 Как проверить состояние задних тормозных колодок и барабана

В автомобилях Лада Калина за исключением версии «Спорт» на задней оси устанавливаются барабанные тормоза. Вечные споры о том, лучше ли они дисковых или хуже, не прекращаются. Однако у тормозной системы барабанного типа есть один неоспоримый плюс – фрикционные накладки изнашиваются медленнее.  И все же проверять состояние задних тормозных колодок и барабанов надо регулярно – здесь тоже есть свои нюансы.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Барабанные тормоза незаменимы на грузовых автомобилях и автобусах, так как позволяют добиться необходимого тормозного усилия для транспортных средств с большой массой. Причины же использования их на задней оси легковых автомобилей несколько иные.

  • Барабанные тормоза упрощают конструкцию механизма стояночного тормоза.
  • Они в меньшей степени подвержены износу из-за большей площади соприкосновения фрикционных накладок и барабанов.
  • Наконец, они менее критичны к дорожным условиям, так как надежно защищены от попадания внутрь пыли и влаги.

К недостаткам барабанных тормозов можно отнести их более медленное срабатывание и меньшую стабильность, являющуюся результатом неравномерного контакта фрикционной накладки и барабана. Также минусом барабанных тормозов можно считать их более сложную конструкцию. Так как проверить состояние задних тормозных колодок?

Диагностика состояния задних тормозных колодок

Конструкция тормозной системы в Калине предполагает наибольшую нагрузку на переднюю ось. При нажатии на педаль передний тормоз «схватывает» чуть быстрее. К тому же площадь соприкосновения передних тормозных колодок и дисков меньше, нежели задних колодок и барабанов. Именно поэтому задних тормозных может хватить и на 60 (и более) тысяч километров, при условии аккуратной езды. Проверка задних тормозных колодок заключается в минимально допустимой толщине фрикционных накладок, которая составляет 1,5мм. Однако до такого состояния их лучше не доводить.

Срок службы тормозных барабанов во многом зависит от типа колодок. Если они мягкие, то барабаны истираются медленнее, а вот сами колодки придется менять чаще. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замены. Если диаметр очень близок к этому значению, лучше поменять барабаны сразу – замена задних тормозных колодок все равно предусматривает их снятие.

Есть пара нюансов, из-за которых на практике задумываться о замене задних тормозных колодок приходится чуть чаще. Первой из них является несколько более сложная конструкция самих колодок. Поверхность основания и фрикционной накладки в данном случае полукруглая, что усложняет их изготовление и снижает надежность крепления. Порой случается, что еще не износившиеся полностью фрикционные накладки отходят от основания, что требует их немедленной замены. Особенно часто такое случается с низкокачественными колодками.

Спасибо за подписку!

Часто задние тормозные колодки очень быстро выходят из строя, если владелец автомобиля не полностью отпускает стояночный тормоз. В данном случае в ходе движения колодки постоянно соприкасаются с тормозными барабанами, что аналогично работе точильного станка. Узнать о том, как подольше сохранить задние тормозные колодки в исправном состоянии вы можете в статье «Как продлить срок службы задних тормозных колодок и барабанов».

 

olade.ru

Hyundai Accent InSilveR › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и проточка барабанов

Потребуется:
1)колодки Sangsin SA046 (Sangsin SA 128 не подходят) или другого бренда.
2)ключ на 12
3)баллонный ключ на 21, для снятия колес
4)отвертка крестовая
5)отвертка плоская
6)плоскогубцы
7)напильник(или чем вы собрались стачивать выработку)
8)домкрат
9)кирпичи(или на что будете ставить авто)

Порядок выполнения:
Ослабляем гайку ручника в салоне ключем на 12, иначе не наденем барабан на новые колодки. Снимаем барабан, он может сразу не поддаться, крутим вертим, пытаемся, еще как вариант, если совсем все туго берем болт на 12-13 длинный, который вкручивается вместо винта крепления барабана к ступице, вкручиваем поочередно в каждое отверстие, смещая барабан с места. После снятия плоскогубцами давим и поворачиваем чашечки подпружиненные на колодках, крепящие их. С обратной стороны придерживаем пальцем столбик-солдатик иначе трудно снять чашечки. Снимаем верхние и нижние пружинки. В общем все само разберется после чашек. Ставим новые колодки (левые и правые отличаются. Ставим трос ручника в тягу колодки и крепим их по местам чашек с пружинками. Вставляем регулировочный столбик, одеваем его пружинку. Затем одеваем нижнюю пружину между колодками. После верхнюю. Для простоты установки пружин(взял у Таежника с форума Акцент клуба, да простит меня автор)):
Одеваем один конец пружины, а второй… берем тонкую отвертку или спицу, ее вставляем в дырку куда должен воткнуться второй конец пружины… На отвертку или спицу цепляем второй конец пружины и используем спицу/отвертку как РЫЧАГ — натягиваем пружину подводя ее конец к посадочной дырке, второй отверткой запихиваем конец в дырку и выдергиваем рычаг. После визуально выравниваем колодки руками и одеваем верхнюю пружину.
После поднимаем любую верхнюю сторону(задняя часть авто стояла на кирпичах), поднять достаточно одну сторону, второе колесо может стоять на земле, оно крутиться не будет. Снимаем колесо, туда прикручиваем барабан на 2 гайки и заводим машину, включаем третью передачу(на более низкой медленно крутится) барабан вращается. Берем напильник и стачиваем выработку на барабане.
Одеваем проточенный барабан и вращаем его. Если вращается легко — снимаем и крутим колесико разведения колодок вниз для разведения колодок. Одеваем барабан, прокручиваем руками. Делаем, пока барабан не станет крутиться с легким усилием и трением. Ставим колесо на место.
Повторяем все с другой стороны.

Когда все сделаем крутим гайку ручника в салоне. Не сильно. Так чтобы пару щелчков и колодки уже хватали. Если все сделано правильно, то ручник в салоне легко ходит, а колеса держат как положено.

За помощь в работе огромное спасибо другу Лехе!

За качесто фото извиняюсь, фотика под рукой не было.
По ощущениям тормоза появились)) теперь планирую разводить колодки каждые 15-20 тыс.км., потому что разница ощутима.

Цена вопроса: 620 ₽ Пробег: 88000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные колодки задних барабанных тормозов

Элементы заднего барабанного тормоза

1. Клапан выпуска воздуха
2. Поршень
3. Чехол
4. Колпачок
5. Пружина
6. Шайба
7. Рычаг тормозной колодки
8. Рычаг ручного тормоза
9. С-образная шайба
10. Задняя тормозная колодка
11. Стяжная пружина
12. Регулировочный механизм
13. Пружина регулировочного рычага
14. Колпачок
15. Прижимная пружина
16. Колпачок
17. Передняя тормозная колодка
18. Заглушка
19. Штифт

Предупреждение
Тормозные колодки необходимо заменять сразу на двух колесах – никогда не заменяйте
тормозные колодки только на одном колесе.

Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест,
опасный для здоровья. Не вдыхайте ее.

Не используйте растворители на основе бензина для чистки тормозов. Используйте
только чистящее средство, специально предназначенное для очистки тормозов.

При замене тормозных колодок необходимо также заменить возвратную и прижимную
пружины. Из-за того, чтобы пружины подвергаются постоянному перегреву/ охлаждению,
они теряют жесткость через определенный период времени, что приводит к тому, что
тормозная колодка может не отходить от барабана и изнашиваться гораздо быстрее.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и
установите его на опорах. Заблокируйте передние колеса для того, чтобы автомобиль
случайно не покатился.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Снимите колесо.

Предупреждение
Необходимо заменять сразу все четыре тормозных колодки задних барабанных
тормозов. Для того, чтобы не перепутать их, работайте над каждым из колес по
очереди.

4. Отметьте положение установки тормозного
барабана по отношению к ступице для того,
чтобы барабан сохранил динамический
баланс после установки.

5. Если тормозной барабан висит на
тормозных колодках из-за чрезмерного
износа, вставьте две отвертки в отверстие
щитка заднего тормоза, отведете
регулировочный рычаг от зубчатого колеса и
поверните его для того, чтобы отвести
тормозные колодки назад.

6. Перед снятием каких-либо элементов
механизма тормозов, установите поддон под
тормозом и промойте механизм тормоза
чистящей жидкостью, подождите, пока она
высохнет; не используйте сжатый воздух для
сдувания пыли, образовавшейся в
результате износа тормозных колодок
(ступица снята для наглядности).

7. Отсоедините возвратную пружину от
передней тормозной колодки.

8. Достаньте второй конец пружины из
отверстия в задней колодке и снимите
регулиросочный механизм вместе с
пружиной.

9. При помощи инструмента для сжатия
пружин снимите прижимную пружину,
надавив на нее и повернув на четверть
оборота.

10. Снимите внешний колпачок, пружину и
внутренний колпачок.

11. Достаньте штифт через отверстие в щите
заднего тормоза.

12. Снимите переднюю тормозную колодку и
отсоедините стяжную пружину от задней
тормозной колодки.

13. Снимите прижимную пружину задней
колодки, колпачки и штифт.

14. Переверните заднюю колодку и отведите
пружину от рычага ручного тормоза.

15. Отсоедините тросик ручного тормоза от
рычага.

16. Положите заднюю тормозную колодку на
чистый рабочий стол и отсоедините пружину
регулировочного рычага от колодки.

17. Снимите С-образную шайбу (не потеряйте
шайбу, расположенную под ней).

18. Снимите рычаг ручного тормоза и
регулировочный рычаг со старой тормозной
колодки.

19. Установите рычаг ручного тормоза и
регулировочный рычаг на новую заднюю
тормозную колодку и закрепите их при
помощи новой С-образной шайбы (не забудьте
про установку обычной шайбы).

20. Установите выступ на задней части
регулировочного рычага в отверстие рычага
тормозной колодки.

21. Поверните рычаг тормозной колодки назад
и прижмите его к колодке.

22. Зацепите короткий конец пружины
регулировочного рычага за рычаг тормозной
колодки.

23. Зацепите длинный конец пружины за
отверстие в задней тормозной колодке.

24. Нанесите слой высокотемпературной
смазки на щит заднего тормоза в тех местах,
где он касается тормозных колодок.

25. Вставьте штифт прижимной пружины
задней тормозной колодки в отверстие в
щите заднего тормоза.

26. Подсоедините тросик ручного тормоза к
рычагу ручного тормоза.

27. Установите заднюю тормозную колодку на
место, вставьте штифт в отверстие в
колодке и установите внутренний колпачок на
штифт.

28. Установите прижимную пружину и
внешний колпачок.

29. Сожмите пружину при помощи
инструмента для сжатия пружин, поверните
внешний колпачок на четверть оборота и
зафиксируйте его.

30. Установите регулировочный механизм на
место и вставьте его в отверстие
регулировочного рычага, который был заранее
установлен на заднюю тормозную колодку.

31. Зацепите стяжную пружину за заднюю
колодку.

32. Зацепите стяжную пружину за переднюю
колодку.

33. Установите переднюю тормозную колодку
на место и зацепите оба конца возвратной
пружины за отверстия в передней и задней
колодках.

34. Установите штифт, прижимную пружину,
внутренний и внешний колпачки прижимной
пружины передней тормозной колодки и
зафиксируйте внешний колпачок пружины при
помощи инструмента для сжатия пружин.


35. Если тормозной барабан не снимается с полуоси или с тормозных колодок,
проверьте, чтобы автомобиль был снят с ручного тормоза. Если барабан все еще не
снимается, необходимо отвести назад тормозные колодки (см. п. 5).


36. Перед установкой барабана его необходимо осмотреть на наличие трещин, царапин
и твердых включений, которые выглядят как бесцветные пятна. Если их нельзя удалить
при помощи наждачной бумаги, или присутствуют другие повреждения из описанных
выше, тормозной барабан необходимо отдать в автомастерскую для восстановления.
Рекомендуется проводить восстановление поверхности тормозного барабана каждый
раз при разборке тормозов. Восстановление поверхности устранит вероятность
появления радиального биения у барабана.


37. Если тормозной барабан износился 
настолько, что его нельзя восстановить, не
превысив максимально допустимый диаметр
(указанный на барабане), то необходимо
приобрести новый тормозной барабан.


38. Если вы решите не восстанавливать поверхность барабана, необходимо хотя бы
удалить глянец с его поверхности при помощи наждачной бумаги. Обработку
поверхности необходимо проводить круговыми движениями.
39. Установите тормозной барабан на полуось.
40. Установите колесо и закрутите крепежные гайки. При помощи отвертки,
вставленной в отверстие щитка заднего тормоза (см. п. 5) поверните зубчатое колесо
регулировочного механизма так, чтобы тормозные колодки стали касаться барабана
при его вращении, затем открутите зубчатое колесо настолько, чтобы колодки
перестали касаться барабана. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колес
до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в
соответствующей главе.
41. Остановите автомобиль при помощи тормозов несколько раз, двигаясь передним и
задним ходом, и поставьте автомобиль на ручной тормоз несколько раз для того,
чтобы окончательно отрегулировать задние тормоза.
42. Проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля. 

www.autofizik.ru

Opel Corsa de España › Бортжурнал › [Запчасти] Задние тормозные колодки и барабаны Corsa D

UPD 208. Всем привет! На большинстве корс установлена задняя барабанная тормозная система. Преимущества очевидны: закрытая от попадания грязи, влаги система, долговечность тормозных колодок, большая площадь соприкосновения трущихся деталей.

Колодки тормозные барабанные, задние.
Задние тормозные колодки ходят намного дольше передних и в некоторых случаях служат в оригинале и после ста тысяч пробега. Оценить степень износа задних тормозных колодок можно, заглянув (посветив фонариком) в специальное смотровое отверстие, находящееся в сантиметре от края тормозного барабана. Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 2 мм.
В перечисленные ниже комплекты входят все четыре тормозных колодки, совместимые с тормозной системой Lockheed. На двух колодках расположен разжимной рычаг, фиксирующий наконечник троса стояночного тормоза. Краткая инструкция по замене колодок и регулировки зазоров.

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: КОМПЛЕКТЫ КОЛОДОК НА КОРСУ 5 ДВЕРЕЙ
Параметры:
Диаметр: 228 мм
Ширина: 40 мм

Оригиналы:
16 05 459
16 05 108

Наиболее популярные аналоги:
Ate 03.0137-0478.2 –колодки тормозные, задние (Германия)
Borg & beck BBS6368 – колодки тормозные, задние (Великобритания)
Bosch 0 986 487 821 – колодки тормозные, задние (Германия, Италия)
Brembo S 23 531 – колодки тормозные, задние (Италия)
BSG BSG 65-205-001 – колодки тормозные, задние (Турция)
Delphi LS1981 – колодки тормозные, задние (США)
Febi 29191 – колодки тормозные, задние (Германия)
Fri.tech 1034.117 – колодки тормозные, задние (Италия)
Hella-Pagid 8DB 355 002-971 – колодки тормозные, задние (Германия)
Kamoka JQ202058 – колодки тормозные, задние (Польша)
LPR 09100 – колодки тормозные, задние (Италия)
LYNXauto BS-5900 – колодки тормозные, задние (Япония)
Mapco 8703 – колодки тормозные, задние (Германия)
NK 2723731 – колодки тормозные, задние (Германия)
Otto Zimmermann 10990.113.9 – колодки тормозные, задние (Германия)
Remsa 4192.00 – колодки тормозные, задние (Испания)
SWAG 70 92 9191 – колодки тормозные, задние (Германия)
Textar 91065400 – колодки тормозные, задние (Германия)
TRW GS 8719 – колодки тормозные, задние (Германия)
Vaico V40-0615 – колодки тормозные, задние (Германия)

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: КОМПЛЕКТЫ КОЛОДОК НА КОРСУ 3 ДВЕРИ
Параметры:
Диаметр: 203 мм
Ширина: 38 мм

Оригиналы:
16 05 458
16 05 107

Наиболее популярные аналоги:
Ate 03.0137-0479.2 –колодки тормозные, задние (Германия)
Bosch 0 986 487 702 – колодки тормозные, задние (Германия)
Delphi LS1980 – колодки тормозные, задние (США)
Febi 29190 – колодки тормозные, задние (Германия)
Ferodo FSB 681 – колодки тормозные, задние (Италия)
Fri.tech 1034.116 – колодки тормозные, задние (Италия)
Hella-Pagid 8DB 355 002-961 – колодки тормозные, задние (Германия)
Kamoka JQ202059 – колодки тормозные, задние (Польша)
LYNXauto BS-5901 – колодки тормозные, задние (Япония)
Mapco 8735 – колодки тормозные, задние (Германия)
Meyle 214 533 0010 – колодки тормозные, задние (Германия, Китай)
Mintex MFR565 – колодки тормозные, задние (Великобритания)
Textar 91065300 – колодки тормозные, задние (Германия)
Trusting 034.116 – колодки тормозные, задние (Италия)
TRW GS 8720 – колодки тормозные, задние (Германия, Испания)
Vaico V40-0614 – колодки тормозные, задние (Германия)

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

Барабан тормозной, задний.
Тормозной барабан снимается после откручивания двух винтов TORX 30. При закисании, для его выпрессовки вворачиваются синхронно два длинных болта M10 в дополнительные резьбовые отверстия барабана. Оценить износ рабочей поверхности барабана можно, измерив штангенциркулем его внутренний диаметр. Причём максимально допустимый диаметр в миллиметрах указан на внутренней части барабана.
ВНИМАНИЕ: В большинстве случаев для удачной выпрессовки БАРАБАНА требуется открутить (расслабить)
ТРОС РУЧНИКА в салоне!

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: БАРАБАН НА КОРСУ 5 ДВЕРЕЙ
Параметры:
Разболтовка: 4×100 мм
Внутренний диаметр тормозного барабана: 228,3 мм
Внутренняя высота тормозного барабана: 48 мм

Оригиналы:
05 68 270
05 68 000 – от Адама, но подходит на Корсу

Аналоги по демократичным ценам:
Borg & beck BBR7122 – барабан тормозной, задний (Великобритания)
Fremax BD-3043 – барабан тормозной, задний (Бразилия)
NK 252321 – барабан тормозной, задний (Германия)
Otto Zimmermann 430.1789.00 – барабан тормозной, задний (Германия)
TRW DB 4360 – барабан тормозной, задний (Германия, Италия)

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: БАРАБАН НА КОРСУ 3 ДВЕРИ
Параметры:
Разболтовка: 4×100 мм
Внутренний диаметр тормозного барабана: 203,2 мм
Внутренняя высота тормозного барабана: 47 мм

Оригинал: 05 68 269

Аналоги по демократичным ценам:
Fremax BD-3042 – барабан тормозной, задний (Бразилия)
LPR 7D0656 – барабан тормозной, задний (Италия)
NK 252320 – барабан тормозной, задний (Германия)
Otto Zimmermann 430.1788.00 – барабан тормозной, задний (Германия)
TRW DB 4361 – барабан тормозной, задний (Германия, Италия)

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

░▒▓█► Ну и сюда же можно добавить ремкомплект задних тормозных колодок (пружинки)
TRW SFK 351 — комплект монтажный тормозных колодок, задний (Германия) на 5 ДВЕРЕЙ
TRW SFK 394 — комплект монтажный тормозных колодок, задний (Германия) на 3 ДВЕРИ

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

Всем спасибо за внимание и ровных дорог!;))

www.drive2.ru

Skoda Fabia «Строптивая» леди Мышка › Бортжурнал › День второй. Замена задних тормозных барабанов с колодками.

Эпопея продолжается. День начался с замены личинки замка водительской двери. В конце концов оказалось, что отсутствует напрочь элемент в который должна вставляться личинка замка. Придётся заказывать. Потом уже будем разбираться с описаниями. Пока их опускаем. Дверь умудрился закрыть намертво. Сейчас придётся разобраться как работает механизм и попробовать из салона открыть. Потом начались наши бараны …

Задние барабаны.

Поднял домкратом, снял колесо а камушки под колёса не подложил. Машину с ручника снял она назад и покатилась. Не совсем ровно стояла. Села прямо на тормозной барабан. Ну да ладно. Ученье сын ошибок трудных. Поднял снова на домкрат уже с камушками под другими колёсами.

Отдаём фиксирующий болт.

Убираем оськи из колодок. Прижимаем, проворачиваем на 90 градусов и выпихиваем в технологическое отверстие. Проще всего прижать пружинку в районе наружных пазов, а потом провернуть саму ось.

Убираем оси из колодок

Вот такое добро остаётся у нас в руках

Запоминаем положение пружинок и поехали снимать

Снимаем верхнюю лицевую пружинку.

Аккуратно выводим колодку. Следим за тормозным цилиндром. Хотя у меня вроде так и не вывалился. Сколько не прыгал. Народ пишет, что вываливается и жидкость вытекает. Можем мало я его мучал ))

Выводим нижние пружины и крепёж стояночного тормоза.

Отцепляем тросик стояночника.

Разъединяем верх. Фото на память.

Сборка механизма после чистки достаточно хлопотное занятие. Пришлось звать помощь т.к. одними руками так и не получилось запихать тросик стояночного тормоза на место. Нужно оттянуть пружинку и в этот момент второй человек может посадить рычаг колодки на место. Нижняя пружина очень мощная. Получилось поставить уже после того как засунул на место оськи колодок и с помощью отвёртки запихнул низ колодок за стопор. Так что зовите помощь из зала. Вдвоём веселее и не так хлопотно. Сделал пока только левое колесо. Завтра думаю правое осилю. Уже с опытом попробую )). Может и один смогу. Только приспособу нужно придумать для оттяжки пружинки.

Думаю на будущее заказать пару комплектов пружинок. Из того что поставил — барабан ТРВ (Один 2380 р) и колодки. Комплект колодок ТРВ на оба задних колеса 1600 р. Т.е. замена обоих дисков с колодками выходит в 6360 р. Пружинки вроде неплохие, но запас не повредит.

После сборки прихватил свой балончик для покраски поверхностей с высокими температурами.

Попробовал закрутить пакетом чтобы не пачкать вокруг, но ветер уж слишком мешал.

Остановился на картонке

В сборе.

Вот и наша Мыша. С её лучшей стороны. С другой она сейчас исцарапана после последнего происшествия поболе.

Замена барабана и колодок с правой стороны и вчерашним опытом заняла всего час времени и хватило одних рук.

Удачи.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *