Menu

Задние стопари – СREE LED лампы в стопари и задний ход — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

СREE LED лампы в стопари и задний ход — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Наконец то я дождался долгожданную посылку из Китая со светодиодными лампочками P21W (1156) 12.5$ за пару.


В первую очередь я хотел добиться хоть какого то более менее нормального освещения при движение задним ходом в ночное время.
А заодно и заказал на пробу красные лампы в стопари.
Хотелось не просто линзу, а чтоб была засветка по краям. Поэтому выбор пал на лампу состоящую из CREE Q5 +12x 5050SMD.

Как обычно немножко теории.
Главные достоинства светодиодных фар:
— сверхнизкое потребление
— гарантированная длительная эксплуатация (лампы прослужат около 5 лет)
— светодиодные фары почти не нагреваются
— светодиоды с углом рассеивания 140-160 градусов дают возможность увеличить зону обзора в темноте.
— светодиодам не страшны вибрации, в отличие от ламп накаливания

Международные исследования доказывают, что применение светодиодных ламп в автомобильных «стопах» — объективная необходимость. Ведь время до полного включения световой мощности обычных ламп около 0.3 секунды, у светодиодных стоп-сигналов это время 50-70 наносекунд — то есть реально сводится к нулю. На скорости в 100 километров, за счет такой разбежки во времени водитель получит дополнительные несколько метров для маневра.

Устанавливая себе светодиодные стоп-сигналы, Вы на 20-30% уменьшаете шанс столкновения с Вами движущегося позади автомобиля в случае экстренного торможения. И это международная статистика.

Стопари:



видео ламп стопарей днем

Задний ход



Вид через заднее тонированное стекло.

видео ламп заднего хода днем

Видео ламп стопарей и заднего хода ночью


К сожалению реально темного места около дома я не смог найти.

Вот дневные фото в сравнении со стандартными лампами:



Сравнения ради, перекинул местами габаритку со стопом:

В обоих фонарях снова CREE LED


И как мы видим в нижнем сегменте (справа) данная лампа более равномерно отражает свет от рассеивателя. А вот верхний сегмент (слева) все же светит как яркая точка.
Скорее всего буду переносить стопы и габариты местами.

Update 13.06.2013
Не долго думая все-таки перенес местами габариты и стоп, понадобилась небольшая доработка с помощью канцелярского ножа. Теперь стопари полностью отражаются внутри своего сегмента фонаря, а не как до этого светили яркой точкой!




Небольшой итог:
Ночью значительно увеличилась дистанция освещения, и стало комфортней выезжать задом с узких дворов, где нет возможности развернуться.

Что касаемо ламп стопарей, то лампы значительно ярче стандартных. Зажигаются одновременно с доп. стопом, а не как раньше с опозданием. Днем более заметны, чем сток. Ночью вероятно могут слепить сзади стоящее авто, но в пределах разумного т.е. значительно меньше чем штатная задняя оптика у немцев.

www.drive2.ru

Daewoo Lanos La₪a › Бортжурнал › Задние стопари 1.1.1. LED задний ход и 2 года гарантии.

Здравствуйте!
Немного лирики…
Смена авто вроде бы и в лучшую сторону, но что касается удобности сдавать задним ходом и общей обзорности в очень худшую сторону. Ну все мы люди и все мы привыкаем к тому или иному, кто-то мирится с «факторами», кто-то пытается их устранить вовсе, или хотя бы свести к минимуму. Самые «продвинутые» ставят камеру заднего вида с функцией ночного виденья, кто попроще обходятся парктрониками или ставят ксенон (не могу понять этих людей), ну и самый банальный способ хоть как то улучшить видимость в темное время суток, это замена ламп накаливания на диоды. Вот именно о последних дальше и пойдет речь.

Почему пост 1.1.1? Просто потому что я как и все Поехал на ближайший авторынок (магазин) и купил диоды, поставил и радовался. Но радоваться мне суждено было лишь неделю, затем они начали мелькать, потом и вовсе потухли. Тут я уже не поленился, ведь скупой платит дважды, купил еще диоды и купил к ним «стабилизаторы напряжения»… Но и они меня не долго радовали, около двух недель…

Полный размер

линзованые диоды, 2$ на две недели 🙂

Полный размер

Поменял все обратно на лампы и так и катался, пока искал нормальное решение. В один прекрасный день заметил, что не горит туманка, разобрав, поменяв клемное соединение пришла мысля, ведь можно попробовать и в задний ход влепить эти лампы. Взял с рабочей машины лампу Н3 и начал «крутить, вертеть»… Разобрав я понял, что она очень схожа (вообще одинакова) с лампой G4. А такие лампы найти гораздо проще, ибо они используются не только в автомобильной отрасли, но и в быту.

К сути:
Едем на рынок (магазин) и покупаем лампы или диоды. Я приехал за лампами, диалог с продавцом:
«- Мне нужны лампы с цоколем Ж4, галогенки, ватт на 40-50.
— Зачем они вам, купите лучше диоды, на них два года гарантии.
— Да мне вообще в авто надо поставить такие лампы, а диоды быстро горят.
— У вас в авто 12 вольт?
— Да.
— Тогда мне все равно, где эти лампы будут у вас стоять!»
В общем купил я такие диоды и цоколя к ним, цоколя купил разные, как таблетка и как «карандаш». Вытягиваем держатель лампы, лампу, отрезаем провода. Вынимаем плюсовой контакт, пружинку и круглогубцами вынимаем минусовой контакт. Получаем голый корпус в блок стопаря. Цоколь под лампу в корпус проваливается, по этому немного подматываем изоленты. Вот собственно и вся доработка.

Полный размер

корпус

Полный размер

цоколь с подмоткой

Полный размер

диод залитый силиконом 3Вт = 30Вт

Полный размер

справа лампа накаливания

Полный размер

Полный размер

Полный размер

оба диода

Полный размер

Полный размер

ночь

Полный размер

Полный размер

P.S. С этими диодами катаю 3 недели, проблем никаких. На обкатке еще одна доработка.

www.drive2.ru

Глючат задние светодиодные стопари Sportage Prestige — DRIVE2

В общем проблема появляться начала пару недель назад. У меня стоят задние стопари светодиодные. Хорошо то или плохо не знаю, но теперь появились вопросы.
Случайно вечером заметил, что когда включен свет фар, задний стопарь (тогда только левый) иногда хаотично моргал. Проблема плавающая, не постоянная.
Запечалился, понимая, что опять придется платить, особенно переживал, что заглючила электроника фары, а не светодиоды.
Но сегодня, после того, как сзади едущие водители несколько раз мне моргали и сигналили, остановился и заметил, что уже оба стопаря задних (получается все четыре, т.к. каждый стопарь на спортаже делится на часть, которая на крышке багажника и на часть, которая на крыле) моргают.
Проявляется это в неравномерном хаотичном моргании полосы вокруг фары и внутренности, то тухнет все то по частям, то ярче то темнее… короче гирлянда…

При нажатии тормоза, когда внутренняя часть стопаря светится ярче — все проходит.
Получается, глючат именно габариты.
По моему мнению, это косяк не светодиодов и не фары вообще, потому что сегодня смотрел, ка кобе задние фары (стопари) хаотично моргают, но синхронно. То есть глюк абсолютно идентичный на обеих фарах. Я решил так, что если бы светодиоды сдыхали, то моргали бы по разному на обеих фарах ))

Также, не могу определить причину несправности, то есть в какой момент и почему начинают глючить стопари. У меня есть проблема с парктрониками — они отказываются работать аккурат после мойки на морозе. Пока не просохнут — день два на морозе — не работают.
Хотел заснять видео, но закон подлости — глюки прошли… и когда появятся неизвестно ))
Завтра попробую помыться, может все-таки с мойкой как то связано, как и проблема с парктрониками.

Посему вопрос, что это может быть? У меня в голове вариант только проводка. Но какая? Где смотреть?
Хотя я думаю, что должно быть какое-то реле или что-то (кроме предохранителя) для этих светодиодных стопарей? или ошибаюсь? Может какие-то релюхи сдохли?

8 мес.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Задние прозрачные стопари — бортжурнал Honda S-MX BlackPandaEdition 2000 года на DRIVE2

Ну собственно была уже тема про сами стопари, которые лежали пылились и ждали своего часа. И вот — за каких-то 10 дней пришли диоды (Почта Роисси на этот раз порадовала)

Собственно сам заказ:
габарит — безцокольный маленький valve (12V 3.8W 2CP)
www.aliexpress.com/store/…hts/717105_707724262.html
(T10 red (2 контакта) — 4 шт.)

габарит+стоп — www.aliexpress.com/store/…-27/717105_922087082.html
(T20 red (4 контакта) -4шт.)

поворотник — цокольный большой valve, front turn (12V 21W) (S25)(amber
www.aliexpress.com/store/…GHT/717105_917403474.html
(py21w yellow (2 контакта) — 4 шт)

задний ход — безцокольный маленький valve (12V 18W)
www.aliexpress.com/store/…rse/717105_875121338.html
(T10 white (2 контакта) — 4шт.)

Вдруг кому пригодится.

С помощью dredd42 решили всё это наконец-то поставить) Ибо горело в одном месте, аж жуть.

Далее смотрим фото:

Собственно сами диоды

Старые стопари

Примерка новых

Горят все лампы

Задний ход — линзованный диод

PS: Единственное, что поменяли. Родной идет габарит+стоп, и на диоде, который я заказал он работает по принципу — габарит/тускло, стоп/ярко… и не сильно это всё заметно в солнечный день, посему пришли к выбору — что оставить только верхний габарит, и сделать отдельно стоп.

Красота)

PSPS: Чуть позже поеду ставить распорки. До новых встреч =)

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 220000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние стопари тюнинг+доп.стопы — бортжурнал Honda Fit Monstr 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех, продолжим…
После того как мне не удалось приобрести тюненые стопари аля карбон мерин, поиски продолжились и были найдены весьма не плохие, ну смотря кому в общем на любителя, аля там .60-70 где так я думаю.
Они тут же были выписаны, по моему с Омска точно не помню, у нас они стоили на 4 к. больше, ну и соответственно по приходу сразу установлены.

Ну сразу скажу Китай он и в Африке Китай, гнезда по патрон лампы были чуть больше родных патронов, так что потом не раз приходилось вставлять болтающийся и дребежащий патрон с лампочкой. Как показало время пластик гавно он потускнел, пожелтел и во внутрь начала попадать вода. Сам корпус стопаря был окрашен в черный мат, со временем где то пообдиралось и там оказалось покрытие под никелировку.
И так как со временем, за 2 года, они пришли в непрезентабельный вид, надо было как то их реанимировать.

Было принято решение разобрать из, корпус покрасить в цвет кузова, черный глянец, прозрачный пластик задуть черным лаком, а внутри вкорячить диоды
Сказано сделано, ага хрен то там. Пластик поворотников вскрыть удалось, а вот кругляшки стопа и зад.ход хрен. Как не пытались в тюнинг ателье МелкийБокс, хорошие рукастые пацаны там трудятся и это не их вина. просто это КИТАЙ.
В общем пакрашено, задуто и отполировано, а диоды не удалось.

Ну и сразу напишу про доп стопы в бампере, после того как были установлены тюнинг стопы, на службе попались под руку эти кругленькие стопарики и они оказались в тему, я думаю.

Ну вот как то так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие заднего стопаря. — бортжурнал Suzuki Cervo Моя Красавица. 2009 года на DRIVE2

Всем добрый вечер.Поехал я значит с работы домой, по пути в одном месте нужно притормозить чтобы плавно проехать лежачего что было собственно и сделано, за мной ехал коллега который мне мигнул фарами, останавливаюсь спрашиваю что случилось, на что слышу что перегорела по ходу лампа стопаря, прошу коллегу нажать на тормоз сам собственно иду смотреть, так и есть ладно.Сегодня решил докапаться до стопарика, это не дело ездить с неработающим стопом, даже у нас в автопарке при выезде на линию проверяют свет, стопари и если не дай бог не горит что то то на линию просто напросто не выйти до устранения неисправности, тем более на наших дорогах даунов полно.Приехав значит в гараж отварачиваю два болта от стопаря, пытаюсь отодвинуть не в какую.Стою кумекаю, и так и сяк не подается скотина такая, пока ковырялся подкатил мой товарищ и включился тоже в азартную игру по снятию, по итогу спустя минут 20 стопарь был успешно снят.Оказалось стопарь сидит на специальной клипсе по которой стопарь идет как поезд по рельсе, нужно было плавненько его стянуть вниз.Оставил все в разобраном состоянии лампочку куплю уже только завтра.

Полный размер

Вот та самая клипса на которой и сьежает и заежает стопарь.

Полный размер

Заднюю часть пластика пришлось демонтировать, и это оказалось правильным решением т.к там идет провод питания на стопарь, и если об этом не знать то можно запросто все вырвать.

Полный размер

ВНИМАНИЕ:НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТСТЕГИВАТЬ ШТЕКЕР ПИТАНИЯ.

Полный размер

Пока что осталось все так.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние стопари и габариты — бортжурнал Chevrolet Lacetti Лайнер 2007 года на DRIVE2

Перестал светить задний правый стоп, было один раз такое, не было контакта, после защистки все заработало.В этот раз было не все так хорошо, сгорела лампочка.Увидев лампочку, понял что она используется для габаритов и стопов, раньше как то не обращал внимание, горит и горит.Перегорело в месте, под цифрой 1, т.е в верхней части.
Достав для изучения лампочку под цифрой 2,обнаружил тоже самое, но сразу возник вопрос, почему же она не горит, как с одной, так и с другой стороны.Посмотрев на проводку, увидел что красный кабель висит в воздухе с двух сторон, зачистил его и врезался в красный кабель, который шел на лампочку под цифрой 1.
Возникает вопрос, почему кабель висел в воздухе (не зачищенный и не отпавший)?
Так же хотел спросить, у нас при нажатии на стоп,4 лампочки должны загораться?так же и габариты 4 лампочки

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 159635 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *