Menu

Задние пружины форд мондео 3 – Пружины Форд Мондео 3. Передние и задние пружины Ford Mondeo 3. Усиленные пружины седан, хетчбек, универсал, рестайлинг

Задние усиленные пружины мондео 3. — бортжурнал Ford Mondeo 2л, механика 2005 года на DRIVE2

Так как машина часто возит полный салон людей, да и багажник бывает загружен под завязку, решил установить на зад усиленные пружины.Были бы усиленные на перед, поставил бы и туда. Дабы не тратить на эту деталь большие деньги, были заказаны пружины Стеллокс 1020256SX. Виток у них заметно толще стандартных, высота немного больше.Но если учесть, что родные успели просесть, то думаю высота одинаковая. Установка проблем не вызвала.Машина заметно приподнялась.Ехать стало куда комфортнее. За исключением одного но, появились скрипы при работе задней подвески.Особенно при проезде больших неровностей. Визуальный осмотр не выявил проблем.И я грешил на то, что пружина так скрипит по пластиковой верхней чашке.
Купил шланг расширительного бачка от классики, и одел на верхний и нижний витки пружины.Но не помогло. Через некоторое время проблема визуализировалась. На стакане кузова с внутренней стороны была содрана краска.То же самое и на втором витке пружины.Долго не мог понять в чём дело.Перерыл весь интернет.Подобная проблема уже возникала у людей после установки пружин других фирм. Но всё же решил рискнуть и заказать пружины проверенной фирмы LESJOFORS 4227585. Тоже усиленные. Они оказались не намного толще оригинальных, а по высоте также, чуть-чуть выше. Когда снял Стеллокс, сравнил с родными. Оказалось, что второй сверху виток шире чем нужно, поэтому и цеплял. С Лесджофорс всё оказалось хорошо. Со Стеллоксом думаю проблема не с конкретным комплектом, а со всей серией.Так как даже на фото видна проблема. А как должно быть привожу на примере пружин Суплекс. С усиленными пружинами машина гораздо комфортней.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние пружины Ford Mondeo 3 2002 — бортжурнал Москвич 2141 muscovite 1993 года на DRIVE2

Давно не давало покоя поведение задней части автомобиля. Как пустой зад трусило и подкидало. Аммортизаторы вытянуты и нет рабочего хода. Но и много не нагрузишь, три пассажира и пара сумок и уже чиркает.

Решил заменить пружины, какие поставить выбирал не долго, сразу форд тему на Тиме пошерстил. Оказалось что стают от мондео как первого так и третьего.

Были куплены на разборе от третьего мондео 2002 года в кузове универсал.

Принявшись за установку понял что без стяжек не обойтись( есть умельцы которые снимают без стяжек).
Снимать старые оказалась еще та эпопея. Две пары стяжек, лом и чья то мать. Как то выковыряли эти ломы из машины.

Фото форд и того что стояло

Полный размер

Фото установленной

Полный размер

Полный размер


Встали хорошо, на родные резиновые подушки.

Фото высоты автомобиля после установки. В багажнике килограмм 70.напомню что спереди сток на форд опорах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пустой

Полный размер

Результаты установки после поездки очень и очень порадовали. Стало очень комфортно, стыки покрытия вообше не чувствуются. Вобщем стала более упругая и сбитая, плотная стала.

Полный размер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Серебряная Стрела › Бортжурнал › Операция «Дачник». Установка усиленных пружин на Форд Мондео 3

Как и запланировал, меняю задние пружины на своем универсале, т.к. прошлый (или позапрошлый) хозяин вкорячил туда проставки, а машина даже негруженная ныряет на ямах. А в планах установка фаркопа (для прцепа-дачи) и «вечный» ремонт с цементом, штукатурками и всеми вытекающими.
Сначала закуп:
1.Пружины усиленные типа «Дачник». Кастомные, делают ребята в Минске под заказ. Брал у них еще на прошлый Фиат, очень понравилось. Не проседают даже спустя год.
2.Отбойники
3.Развальные болты и гайки к ним

4.Сайленты задних рычагов
Далее фотоотчет

Полный размер

Замер ДО — 69 см.

Полный размер

Вот такая херня была нагорожена до меня

Полный размер

А это я понадеялся на чудо-ВДшку…


Как вы уже поняли, развальные болты не открутились. Вырезали вместе с сайлентами. Стоимость одного болта — печаль…

Полный размер

Толщина прута на новой заведомо больше

Полный размер

Толщина СТАРОГО прута — 12,5 мм

Полный размер

Толщина НОВОГО — 13 мм.

Полный размер

Старая и новая в сравнении — новая больше даже без проставки. Это проблема, так как проставок других не запланировано, а без них может быть скрип.


Решили пока ставить со старыми резинками. Новые каталожные — только под заказ, времени нет.
Ставим, опускаем машину и… дружно ржем!)))

Полный размер

Привет Жигам из 90х!)))


Снимаем пружины и отрезаем болгаркой 3 см с проставок резиновых — машина опускается на 4-5 см. Уже лучше, так и оставляем, т.к. ход подвески присутствует.
ИТОГ: лифт составил около 7 см. Машина приподнялась и сзади и спереди. Немного пружинит зад при езде, но это фигня.

Полный размер

На фото — в машине 3 пассажира, 1 спереди, 2 сзади

Полный размер

www.drive2.ru

Замена задних пружин — бортжурнал Ford Mondeo mk1 1.8i dohc 16v 1993 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и настали выходные дни и занялся я заменой лопнувшей пружины. Как писал ранее пружины буду ставить фирмы Patron (усиленные).

Приступим к снятию Стоек амортизаторов.

Снятие:
1) Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.
2) Если есть датчик ABS или электронная подрегулировка амортизаторов отсоедините их от амортизаторной стойки.
3) Если автомобиль с Дисковыми тормозами то:

1. Снять скобу тормоза.
2. Подвесить скобу так что бы не перекручивался шланг тормозной системы.

В моем случае на машине стоят спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

1) Если делать все как положено то надо зажать тормозной шланг зажимом. Но так как шланг уже от старости твердоват, то я не стал этого делать. Тут советывать толком нечего не могу т.к. при неаккуратной работе можно порвать или повредить тормозной шланг и придется искать ему замену и прокачивать тормозную систему(а эта лишняя часть работы).

2) Отсоединяем тормозной шланг от держателя на амортизаторной стойке стойке.
Тормозной шланг на держатели поддерживается вот такой защелкой (ее нужно извлечь и далее достать шланг из держателя):

3) Если задняя часть машины полностью поднята то этот пункт можно пропустить он не очень мешает. Но я его все же напишу.
Нам надо отсоединить стабилизатор от переднего поперечного рычага подвески.

4) Отсоединяем реактивную штангу от цапфы оси (скорее всего придется приложить хорошее усилие)

5) По толковому нам надо отсоединить передние и задние рычаги от цапфы (но так как они нам не мешают то этого можно не делать)

6) Выворачиваем зажимной болт крепления амортизаторной стойки на цапфе (тут уж как у кого, но прежде чем его сорвать у меня были мысли что я скорее всего порву накидную головку чем откручу этот болт).

7) Раздвигаем зажим цапфы оси и извлекаем стойку. Для того что бы раздвинуть зажим можно истользовать зубило или подходящий ломик.
Стойку я извлекал несильными постукиваниями по цапфе, предварительно подложив под ее брусочки такой высоты что бы при снятии не оборвало шланг тормозной системы.

8) Сжать пружину стяжками и вывернуть 2 болта крепления верхней опоры в колесной нише и снять стойку.


9) Меняем старую пружину на новую и ставим все в обратной последовательности

10) Туже операцию проводим и с другой стороной.

Все сделал один на работу ушло 5 часов.
Работа сделана можно идти отдыхать.

Если говорить о пружинах то они не стоят своей цены. Очень они уж мягкие (хотя покупал усиленные). Загруженная машина не очень хорошо ведет себя на дороге.

Что о самой фирме то она тоже не очень хорошая. Друг покупал ступичный подшипник. В итоге проехав 250 километров подшипник начал гудеть.
Для себя вынес такой вердикт, связываться с запчастями этой фирмы больше не буду.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах !

www.drive2.ru

Ford Mondeo Чёрная ласточка › Бортжурнал › Выбор передних пружин на Мондео 3

Приветствую всех, кого заинтересовала данная статья.
Речь пойдёт об выборе пружин для Форд Мондео 2.0 бензин.
Итак, история началась с того, что лопнула одним прекрасным днём передняя левая пружина. Ну что же, машина на приколе, несколько дней я — пешеход. Иду в магазин автозапчастей, заказываю по вин номеру аналог — пружины фирмы Mapco 70672 (Производство Германия).

Полный размер

Mapco 70672

Полный размер

Mapco 70672

Подходят для бензиновых седанов. универсалов и хэтчбеков. Ну да ладно, дождался, забрал. После снятия пружины оказалось, что ещё и попутно надо было брать и опору амортизатора, так как её раздавила сломанная пружина, хорошо у меня были старые опоры, их и поставили. После проделанной работы, перед машины стал ещё ниже, чем был со сломанной пружиной.

Полный размер

От земли до крыла

Расстроился, поездив неделю, и позацепляв защитой и передним бампером нестандартные лежачие полицейские из асфальта, которые преодолевал со скоростью 2 км/ч, полез на драйв и начал искать, что ставит народ, в основном от дизельного двигателя . Поднимается перед на 4 см. Заказал Lesjofors 4027579 (Изготовлено в Швеции).

Полный размер

Lesjofors 4027579

Предназначены для дизельных седанов. универсалов и хэтчбеков, но в исключительных ситуациях, для увеличения клиренса, и для бензиновых. К тому же приобрёл передние опоры Monroe MK151

Полный размер

Комплект опор

Полный размер

Информация об опоре

Плюсом к этому, купил оригинальную (аналогов не было) опору пружины Ford 1383716.

Полный размер

Опора пружины

процесс замены описывать не буду есть тут и тут

После установки, между крылом и колесом 9 см получилось, от земли до нижней кромки крыла 70 см

Полный размер

От земли

, от центра ступичного отверстия 40 см

Полный размер

От ступицы

Выглядит пока очень дико высоко, но недели 2 и пружины сантиметра на 2 просядут.

Полный размер

Можно и на бордюр заехать

Дело конечно хозяйское, но мне важнее чтобы машина была немного повыше. Результатом проделанной работы полностью доволен.

Полный размер

Итог работы

www.drive2.ru

Пружины из Барнаула!bpz-кастом))) — бортжурнал Ford Mondeo ST220 3L V6 2005 года на DRIVE2

Вообщем эйбахи устали от жизни с такими нагрузками )))и просели, на время

Полный размер

поставил задние оригинальные пружины

.
Но ездить как ваз 2109 на домиках, как когда то у меня было при покупке 9-ки, мне надоело и начались поиски…с нынешним курсом Eibach стоят неприлично дорого, так же как и H&R, комплект от 11т.р если через ebay, до 17т.р если просто заказать в инете у кого угодно!За 4 куска метала мне кажется дорого…в итоге после долгих поисков и мучений(никто не брался делать пружины в Москве и области, только в Фобосе помогли!Спасибо Игорю)я нашёл ребят из Барнаула и решился заказав у них пружины заниженные и немного усиленные,3200р. Изготовление было в районе 6-ти рабочих дней, доставка до Москвы ПЭКом заняла 4 дня и 430р.

Полный размер

пружинка made in Барнаул)

Полный размер

слева Барнаул, справа Eibach -30 от штата ST220

Сегодня наконец то поставил и вернул жёсткость и вид малышке)
А за пару дней до этого выравнял передний бампер, особо не у кого не встречал его провисание, а сам столкнулся…Видел пару постов на эту тему, но сам сделал всё по феншую) Фоток правда нет, но дело было так!
Всё разобрал с одно стороны болты даже открутились)Поменял направляющие поставил новые болты 3 штуки с гайками и шайбами, с другой стороны болты пилил и так же заменил на новые через металлические пластины(я так понимаю штатные)и шайбы, встало всё ооооочень плотно)Комар носа не поточит, как говорится)

Полный размер

Фото только такое, перед заходом домой сфоткал)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние усиленные пружины мондео 3. — DRIVE2

Так как машина часто возит полный салон людей, да и багажник бывает загружен под завязку, решил установить на зад усиленные пружины.Были бы усиленные на перед, поставил бы и туда. Дабы не тратить на эту деталь большие деньги, были заказаны пружины Стеллокс 1020256SX. Виток у них заметно толще стандартных, высота немного больше.Но если учесть, что родные успели просесть, то думаю высота одинаковая. Установка проблем не вызвала.Машина заметно приподнялась.Ехать стало куда комфортнее. За исключением одного но, появились скрипы при работе задней подвески.Особенно при проезде больших неровностей. Визуальный осмотр не выявил проблем.И я грешил на то, что пружина так скрипит по пластиковой верхней чашке.
Купил шланг расширительного бачка от классики, и одел на верхний и нижний витки пружины.Но не помогло. Через некоторое время проблема визуализировалась. На стакане кузова с внутренней стороны была содрана краска.То же самое и на втором витке пружины.Долго не мог понять в чём дело.Перерыл весь интернет.Подобная проблема уже возникала у людей после установки пружин других фирм. Но всё же решил рискнуть и заказать пружины проверенной фирмы LESJOFORS 4227585. Тоже усиленные. Они оказались не намного толще оригинальных, а по высоте также, чуть-чуть выше. Когда снял Стеллокс, сравнил с родными. Оказалось, что второй сверху виток шире чем нужно, поэтому и цеплял. С Лесджофорс всё оказалось хорошо. Со Стеллоксом думаю проблема не с конкретным комплектом, а со всей серией.Так как даже на фото видна проблема. А как должно быть привожу на примере пружин Суплекс. С усиленными пружинами машина гораздо комфортней.

Второй виток пружины Стеллокс одинаков по диаметру с другими, а должен быть меньше.

А вот как должен выглядеть второй виток.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *