Так как машина часто возит полный салон людей, да и багажник бывает загружен под завязку, решил установить на зад усиленные пружины.Были бы усиленные на перед, поставил бы и туда. Дабы не тратить на эту деталь большие деньги, были заказаны пружины Стеллокс 1020256SX. Виток у них заметно толще стандартных, высота немного больше.Но если учесть, что родные успели просесть, то думаю высота одинаковая. Установка проблем не вызвала.Машина заметно приподнялась.Ехать стало куда комфортнее. За исключением одного но, появились скрипы при работе задней подвески.Особенно при проезде больших неровностей. Визуальный осмотр не выявил проблем.И я грешил на то, что пружина так скрипит по пластиковой верхней чашке.
Купил шланг расширительного бачка от классики, и одел на верхний и нижний витки пружины.Но не помогло. Через некоторое время проблема визуализировалась. На стакане кузова с внутренней стороны была содрана краска.То же самое и на втором витке пружины.Долго не мог понять в чём дело.Перерыл весь интернет.Подобная проблема уже возникала у людей после установки пружин других фирм. Но всё же решил рискнуть и заказать пружины проверенной фирмы LESJOFORS 4227585. Тоже усиленные. Они оказались не намного толще оригинальных, а по высоте также, чуть-чуть выше. Когда снял Стеллокс, сравнил с родными. Оказалось, что второй сверху виток шире чем нужно, поэтому и цеплял. С Лесджофорс всё оказалось хорошо. Со Стеллоксом думаю проблема не с конкретным комплектом, а со всей серией.Так как даже на фото видна проблема. А как должно быть привожу на примере пружин Суплекс. С усиленными пружинами машина гораздо комфортней.
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно не давало покоя поведение задней части автомобиля. Как пустой зад трусило и подкидало. Аммортизаторы вытянуты и нет рабочего хода. Но и много не нагрузишь, три пассажира и пара сумок и уже чиркает.
Решил заменить пружины, какие поставить выбирал не долго, сразу форд тему на Тиме пошерстил. Оказалось что стают от мондео как первого так и третьего.
Принявшись за установку понял что без стяжек не обойтись( есть умельцы которые снимают без стяжек).
Снимать старые оказалась еще та эпопея. Две пары стяжек, лом и чья то мать. Как то выковыряли эти ломы из машины.
Фото форд и того что стояло
Полный размер
Фото установленной
Полный размер
Полный размер
Фото высоты автомобиля после установки. В багажнике килограмм 70.напомню что спереди сток на форд опорах.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пустой
Полный размер
Результаты установки после поездки очень и очень порадовали. Стало очень комфортно, стыки покрытия вообше не чувствуются. Вобщем стала более упругая и сбитая, плотная стала.
Полный размер
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как и запланировал, меняю задние пружины на своем универсале, т.к. прошлый (или позапрошлый) хозяин вкорячил туда проставки, а машина даже негруженная ныряет на ямах. А в планах установка фаркопа (для прцепа-дачи) и «вечный» ремонт с цементом, штукатурками и всеми вытекающими.
Сначала закуп:
1.Пружины усиленные типа «Дачник». Кастомные, делают ребята в Минске под заказ. Брал у них еще на прошлый Фиат, очень понравилось. Не проседают даже спустя год.
2.Отбойники
3.Развальные болты и гайки к ним
Полный размер
Замер ДО — 69 см.
Полный размер
Вот такая херня была нагорожена до меня
Полный размер
А это я понадеялся на чудо-ВДшку…
Полный размер
Толщина прута на новой заведомо больше
Полный размер
Толщина СТАРОГО прута — 12,5 мм
Полный размер
Толщина НОВОГО — 13 мм.
Полный размер
Старая и новая в сравнении — новая больше даже без проставки. Это проблема, так как проставок других не запланировано, а без них может быть скрип.
Полный размер
Привет Жигам из 90х!)))
Полный размер
На фото — в машине 3 пассажира, 1 спереди, 2 сзади
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет. Вот и настали выходные дни и занялся я заменой лопнувшей пружины. Как писал ранее пружины буду ставить фирмы Patron (усиленные).
Приступим к снятию Стоек амортизаторов.
Снятие:
1) Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.
2) Если есть датчик ABS или электронная подрегулировка амортизаторов отсоедините их от амортизаторной стойки.
3) Если автомобиль с Дисковыми тормозами то:
1. Снять скобу тормоза.
2. Подвесить скобу так что бы не перекручивался шланг тормозной системы.
В моем случае на машине стоят спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.
1) Если делать все как положено то надо зажать тормозной шланг зажимом. Но так как шланг уже от старости твердоват, то я не стал этого делать. Тут советывать толком нечего не могу т.к. при неаккуратной работе можно порвать или повредить тормозной шланг и придется искать ему замену и прокачивать тормозную систему(а эта лишняя часть работы).
2) Отсоединяем тормозной шланг от держателя на амортизаторной стойке стойке.
Тормозной шланг на держатели поддерживается вот такой защелкой (ее нужно извлечь и далее достать шланг из держателя):
3) Если задняя часть машины полностью поднята то этот пункт можно пропустить он не очень мешает. Но я его все же напишу.
Нам надо отсоединить стабилизатор от переднего поперечного рычага подвески.
4) Отсоединяем реактивную штангу от цапфы оси (скорее всего придется приложить хорошее усилие)
5) По толковому нам надо отсоединить передние и задние рычаги от цапфы (но так как они нам не мешают то этого можно не делать)
6) Выворачиваем зажимной болт крепления амортизаторной стойки на цапфе (тут уж как у кого, но прежде чем его сорвать у меня были мысли что я скорее всего порву накидную головку чем откручу этот болт).
7) Раздвигаем зажим цапфы оси и извлекаем стойку. Для того что бы раздвинуть зажим можно истользовать зубило или подходящий ломик.
Стойку я извлекал несильными постукиваниями по цапфе, предварительно подложив под ее брусочки такой высоты что бы при снятии не оборвало шланг тормозной системы.
8) Сжать пружину стяжками и вывернуть 2 болта крепления верхней опоры в колесной нише и снять стойку.
10) Туже операцию проводим и с другой стороной.
Все сделал один на работу ушло 5 часов.
Работа сделана можно идти отдыхать.
Если говорить о пружинах то они не стоят своей цены. Очень они уж мягкие (хотя покупал усиленные). Загруженная машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
Что о самой фирме то она тоже не очень хорошая. Друг покупал ступичный подшипник. В итоге проехав 250 километров подшипник начал гудеть.
Для себя вынес такой вердикт, связываться с запчастями этой фирмы больше не буду.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах !
www.drive2.ru
Приветствую всех, кого заинтересовала данная статья.
Речь пойдёт об выборе пружин для Форд Мондео 2.0 бензин.
Итак, история началась с того, что лопнула одним прекрасным днём передняя левая пружина. Ну что же, машина на приколе, несколько дней я — пешеход. Иду в магазин автозапчастей, заказываю по вин номеру аналог — пружины фирмы Mapco 70672 (Производство Германия).
Полный размер
Mapco 70672
Полный размер
Mapco 70672
Подходят для бензиновых седанов. универсалов и хэтчбеков. Ну да ладно, дождался, забрал. После снятия пружины оказалось, что ещё и попутно надо было брать и опору амортизатора, так как её раздавила сломанная пружина, хорошо у меня были старые опоры, их и поставили. После проделанной работы, перед машины стал ещё ниже, чем был со сломанной пружиной.
Полный размер
От земли до крыла
Расстроился, поездив неделю, и позацепляв защитой и передним бампером нестандартные лежачие полицейские из асфальта, которые преодолевал со скоростью 2 км/ч, полез на драйв и начал искать, что ставит народ, в основном от дизельного двигателя . Поднимается перед на 4 см. Заказал Lesjofors 4027579 (Изготовлено в Швеции).
Полный размер
Lesjofors 4027579
Предназначены для дизельных седанов. универсалов и хэтчбеков, но в исключительных ситуациях, для увеличения клиренса, и для бензиновых. К тому же приобрёл передние опоры Monroe MK151
Полный размер
Комплект опор
Полный размер
Информация об опоре
Плюсом к этому, купил оригинальную (аналогов не было) опору пружины Ford 1383716.
Полный размер
Опора пружины
процесс замены описывать не буду есть тут и тут
После установки, между крылом и колесом 9 см получилось, от земли до нижней кромки крыла 70 см
Полный размер
От земли
, от центра ступичного отверстия 40 см
Полный размер
От ступицы
Выглядит пока очень дико высоко, но недели 2 и пружины сантиметра на 2 просядут.
Полный размер
Можно и на бордюр заехать
Дело конечно хозяйское, но мне важнее чтобы машина была немного повыше. Результатом проделанной работы полностью доволен.
Полный размер
Итог работы
www.drive2.ru
Вообщем эйбахи устали от жизни с такими нагрузками )))и просели, на время
Полный размер
поставил задние оригинальные пружины
.Полный размер
пружинка made in Барнаул)
Полный размер
слева Барнаул, справа Eibach -30 от штата ST220
Сегодня наконец то поставил и вернул жёсткость и вид малышке)
А за пару дней до этого выравнял передний бампер, особо не у кого не встречал его провисание, а сам столкнулся…Видел пару постов на эту тему, но сам сделал всё по феншую) Фоток правда нет, но дело было так!
Всё разобрал с одно стороны болты даже открутились)Поменял направляющие поставил новые болты 3 штуки с гайками и шайбами, с другой стороны болты пилил и так же заменил на новые через металлические пластины(я так понимаю штатные)и шайбы, встало всё ооооочень плотно)Комар носа не поточит, как говорится)
Полный размер
Фото только такое, перед заходом домой сфоткал)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 157000 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так как машина часто возит полный салон людей, да и багажник бывает загружен под завязку, решил установить на зад усиленные пружины.Были бы усиленные на перед, поставил бы и туда. Дабы не тратить на эту деталь большие деньги, были заказаны пружины Стеллокс 1020256SX. Виток у них заметно толще стандартных, высота немного больше.Но если учесть, что родные успели просесть, то думаю высота одинаковая. Установка проблем не вызвала.Машина заметно приподнялась.Ехать стало куда комфортнее. За исключением одного но, появились скрипы при работе задней подвески.Особенно при проезде больших неровностей. Визуальный осмотр не выявил проблем.И я грешил на то, что пружина так скрипит по пластиковой верхней чашке.
Купил шланг расширительного бачка от классики, и одел на верхний и нижний витки пружины.Но не помогло. Через некоторое время проблема визуализировалась. На стакане кузова с внутренней стороны была содрана краска.То же самое и на втором витке пружины.Долго не мог понять в чём дело.Перерыл весь интернет.Подобная проблема уже возникала у людей после установки пружин других фирм. Но всё же решил рискнуть и заказать пружины проверенной фирмы LESJOFORS 4227585. Тоже усиленные. Они оказались не намного толще оригинальных, а по высоте также, чуть-чуть выше. Когда снял Стеллокс, сравнил с родными. Оказалось, что второй сверху виток шире чем нужно, поэтому и цеплял. С Лесджофорс всё оказалось хорошо. Со Стеллоксом думаю проблема не с конкретным комплектом, а со всей серией.Так как даже на фото видна проблема. А как должно быть привожу на примере пружин Суплекс. С усиленными пружинами машина гораздо комфортней.
Второй виток пружины Стеллокс одинаков по диаметру с другими, а должен быть меньше.
А вот как должен выглядеть второй виток.
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru