Menu

Хонда сид – Хонда Стид 400 (Honda Steed 400) — круизер, который до сих пор в моде. Технические характеристики и достоинства мотоцикла

Хонда Стид 400 (Honda Steed 400) — круизер, который до сих пор в моде. Технические характеристики и достоинства мотоцикла

На начальной ступени эволюции и развития двухколесной техники, производители мотоциклов предпочитали делать исключительно спортивные байки. На то, конечно же, были основания, ведь для популяризации мотокультуры активно развивался мотоспорт, который и требовал наличия скоростных моделей. Но чуть позже, такие компании как Harley Davidson, Honda и другие поняли, что людям нужен какой-то спокойный байк, для небольших летних путешествий и банальных «покатушек». Так был рожден класс мотоциклов под названием круизер (cruiser), что с английского переводится как «путешествие», «рейс». Сегодня нам бы хотелось познакомить вас с одним из представителей этого класса, а именно – Honda Steed 400 (Хонда Стид 400).

Начало развития Хонда Стид 400

Стоит сказать, что данная модель была не первым мотоциклом класса круизер от японской компании Honda. Ее предшественником принято считать Honda Shadow, которая в свое время была выпущена в нескольких версиях. У стид судьба сложилась также, мотоцикл был представлен сразу в трех версиях, которые отличались лишь мощностью двигателя. И если 400-кубовые и 600-кубовые (Хонда Стид 600) байки достаточно неплохо прижились, то Honda Steed 750 продавалась гораздо хуже. В связи с этим, было принято снять последнюю с производства.

Кстати, началом производства принято считать 1988 год, то есть через 7 лет после Honda Shadow. На первый взгляд трудно было понять, чем отличаются эти два байка, ведь внешний вид не потерпел больших изменений. Основные обновления коснулись технической части мотоцикла хонда стид. Двигатель был усовершенствован, что заметно сказалось на динамике и максимальной скорости, но к этому мы вернемся позже.

Дополнительные комплектации

Также стоит сказать, что с первого же года выпуска, помимо трех версий двигателя, мотоцикл имел еще и четыре модификации или комплектации, называйте, как хотите. Каждая из них чем отличалась и делала мотоцикл более оснащенным, чем предыдущая версия. Вот их список:

Honda Steed 400 VLX – самая обычная модификация, которая и была стандартной версией мотоцикла.

Honda Steed 400 VLS – получила бак более интересной формы, новую «спрингерскую» вилку, 21-дюймовое переднее колесо и чуть уменьшенную высоту седла.

Honda Steed 400 VSE – на этой версии установлен литой задний диск, вместо обычного спицованного. И конечно, все детали от предыдущей VLS версии.

Honda Steed 400 VCL —  кастомная версия, что значит, что все комплектующие и детали мотоцикла делались и подбрилась на заказ. То есть, будущему владельцу предлагались варианты возможных деталей, и он выбирал из списка только те, которые ему были необходимы.

Технические характеристики Steed 400

Хонда стид 400, технические характеристики которого обеспечивают максимальный комфорт при движении, выпускался вплоть до 2001 года. В обзоре мы разберем техническую часть мотоцикла именно последнего года выпуска. Итак, мото-круизер получил V-образный двухцилиндровый двигатель, который работает в четыре такта. Мощность мотоцикла составила 30 л.с., которых вполне хватает для поездок по трассе. По результатам испытаний, мотоцикл показал вполне себе неплохие показатели максимальной скорости, а именно 140 км/ч.

Стоит отметить экономичность мотоцикла, ведь расход топлива на Хонда Стид не требует постоянных остановок для дозаправки. Если ехать в умеренном режиме, не сильно нагружая рукоятку газа, то вы сможете проехать в районе 150-200км. При объеме бака в 11 л и расходе бензина в 3 л/100 км сделать это более чем реально. Хотя, как рассказывают владельцы данных байков, на самом деле расход варьируется между цифрами 4 и 5, что в принципе тоже неплохо.

Не заставит остановиться на перекур и система охлаждения, ведь байк оснащен жидкостным охлаждением. Благодаря постоянной температуре двигателя, которая не так близка к перегреву, вы лучше ощущаете подхват и динамику при разгоне.

Технические характеристики Steed 600

Гораздо интереснее на дороге себя ведет Хонда Стид 600, хотя разница в мощности между первой и второй моделями не столь существенна. Дополнительные 200 кубиков добавляют нам 6 л.с., которые увеличивают и максимальную скорость на 15 км/ч. Хотя обсуждать максимально возможные скорости на этом мотоцикле, наверное, глупо. Все-таки байк был создан для комфортной езды на дальние расстояние и небольшие путешествия.

Комфортный и легкий

Слово «легкий» конечно сказано громко, ведь вес байка составляет 217 кг. Однако если сравнивать его с современными круизерами, то он действительно не такой уж и тяжелый. Здесь скорее речь идет об управлении, ведь рулить этим мотоциклом и правда, — одно удовольствие. Инженеры добились столь хорошей управляемости благодаря заниженному центру тяжести. Не меньшую роль играет и подвеска.

Кстати, о подвеске. На мотоцикле Хонда Стид 400, да и на 600-кубовой версии она достаточно жесткая. Конечно ее жесткость обеспечивает хорошую управляемость, но это не то, что хотелось бы видеть в круизере. Нельзя сказать, что она уж слишком топорная, но во время длительных поездок без остановок все-таки не обойтись.

Зато на этой модели очень удобная посадка. Мотоцикл сидит с прямой спиной, ноги вытянуты, а руки занимают наиболее удобное положение.

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

avtomoto-best.ru

Обзор и технические характеристики Honda steed (хонда стид)

Honda steed относится к категории круизеров. Внешний вид чем-то напоминает Harley Davidson. Такой же стильный, большой, тяжелый. Отличительные характеристики — длинная база и хорошие ходовые качества. Высокая популярность на модель в Японии приводит к тому, что цены на б/у мотоциклы достаточно высокие.

Внешне хонда стид является обычным чоппером с легким намеком на дрэгстер. Мотоцикл отличается неплохими характеристиками, внешним видом, средней ценой и превосходными возможностями для тюнинга. Широкое заднее колесо выгодно отличает стид от остальных чопперов с объемом двигателя в 400 см3. Универсальность деталей позволяет значительно экономить время и деньги при выполнении ремонта.

Объем двигателя, см3398
Мощность, л.с.31
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л4
Объем бака, л11
Коробка передач5-скоростная
Габариты, мм890/1120/2310

Четырехтактный V-образный twin применяется во многих легких и средних круизерах. Цилиндры имеют диаметр 64 мм. Двигатель охлаждается жидкостным способом. Отличительной характеристикой хонда стид 400 выступает применение эффективной системы подачи топлива — VDD0G. Тип зажигания — электронный.

Двигатель имеет надежную конструкцию. Как показывает практика, пробег в 30 тыс. км без ремонта для него не предел. Единственное, что приходится делать – вовремя менять масло, охлаждающую жидкость, а также периодически чистить карбюратор. Мотор отличается спокойной ровной работой. Передачи переключаются плавно, но четко.

Тормозная система достаточно надежна на предмет износа, однако следует помнить, что это не гоночный байк, и вес не позволит остановить мотоцикл быстро.

Преимущества

  1. Надежность мотоцикла не вызывает сомнения. На данный момент можно найти модели, которые относятся к первым выпускам. И что удивительно, они на ходу и проедут еще не одну тысячу километров. Это говорит только об одном. Японская техника, без преувеличения, наиболее качественная и надежная.
  2. Много возможностей для тюнинга позволяет осуществлять самые смелые решения.
  3. Замена основных узлов производится без особых проблем.
  4. Дизайн в американском стиле позволяет прочувствовать дух классического чоппера максимально ярко.

Недостатки:

  1. Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
  2. Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
  3. Небольшой объем бака. Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.

Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.

При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Хонда сид 2010 | Honda

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic

kia ceed 1.6 diesel 100000km

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Honda Civic VIII 1.8 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Ford Focus против Kia Cee’d

Замена задних стоек стабилизатора

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Также смотрите:

  • Пружина вариатора Хонда дио
  • Хонда торнео 1989
  • Привод Honda stream d17a
  • Как поменять задние колодки Хонда СРВ 1997
  • Скутер Honda activia
  • Honda crv iii клуб
  • Хонда степвагон 2014 тест драйв видео
  • Хонда второй муринский
  • Почему Хонда Аккорд не поставляется в россию
  • Honda gx 160 уровень масла
  • Характеристика Хонда Цивик 1995
  • Задний бампер на Honda Civic hatchback
  • Хонда Цивик хэтчбек 1996 тюнинг
  • Хонда фит спорт 2013
  • Honda accord 8 стучит рейки
Главная » Клипы » Хонда сид 2010

servis-honda.ru

Хонда сид 2003 | Honda

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Замена рулевых тяг и наконечников

How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit — замена свечей 8 штук

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD

Замена стоек стабилизатора

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Ограничитель двери

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Культиватор Хонда f220de
  • Хонда Аккорд похожий на торнео
  • Бейсболка Honda мотокросс
  • Honda dio статья
  • Хонда Аккорд viii белый 2 4
  • Хонда аскот иннова 1993 отзывы
  • Как прочитать коды ошибок на Хонде
  • Робот Хонда асимо видео 2014
  • Хонда кросстур черный
  • Хонда фаерблейд 1000 2015
  • Какие моторы лучше на Хонду
  • Экипаж Хонда Аккорд
  • Хонду элемент козырек
  • Строение двигателя Хонда дио
  • Хонда фит кузов gd8
Главная » Выбор » Хонда сид 2003

servis-honda.ru

Kia Cee’d и Honda Civic: Корея или Япония? | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Вот оно, первое серьезное испытание хваленого Kia Ceed, первое настоящее сравнение с обновленной Honda Civic. Кто же победит в дуэли двух лучших азиатских компактов?

У наших редакторов уже была возможность сравнить Hyundai i30 c конкурентами, и они пришли к выводу, что «кореец» всерьез заявил о своих притязаниях на титул лучшего азиатского автомобиля в сегменте. И это даже несмотря на то, что в конечном итоге Honda набрала немного больше очков.

Honda немного сгладила дизайн Civic’а, но он все еще выделяется из общей массы

Но новичку в сегменте, Civic’у, не стоит расслабляться, поскольку уже начались продажи еще одного его серьезного соперника корейского происхождения – Kia Ceed. Он технически тесно связан с Hyundai i30 и, по всей видимости, будет сочетать доступную цену с семилетней гарантией. Так сможет ли Ceed стать новым азиатским авто номер один?

Дизайн по-прежнему смелый и своеобразный

Во всяком случае, первое впечатление очень благоприятное. Ceed чертовски хорошо выглядит. Главный дизайнер Питер Шрайер и его команда действительно создали нечто заслуживающее внимания: гармоничные пропорции, захватывающие изгибы панелей, тщательная проработка деталей. Все эти эпитеты относятся и к наружному дизайну, и к салону, которому вообще хочется петь дифирамбы.

В новом поколении Civic’а Honda слегка разгрузила приборную панель. Кнопка запуска, например, теперь находится справа, как и положено. Но при этом все равно сохраняется совершенно особая атмосфера

Кроме таких изящных вещей, как хромированные накладки и глянцевые поверхности, здесь вас радуют удобные сиденья красивой формы и обилие места спереди и сзади. Багажник стал больше и вмещает 380 л (вместо прежних 340). Подушки заднего ряда и спинки уже в базовой комплектации раздельно складываются, после чего получаем максимум 1318 л объема.

Багажник объемом 477 литров и гениальная система складывания подушек заднего ряда. Сзади теснее, чем в Kia, да и глубокая посадка заставляет сильно сгибать ноги

Все это очень неплохо, но Honda все равно может предложить чуточку больше, ведь в задней части салона Civic’а установлена система трансформации Magic Seats. Определение «магический» здесь действительно уместно. Только взгляните: заднее сиденье одним-единственным движением складывается в исключительно ровную поверхность! А когда так же легко, как кресло в кинотеатре, подушка сиденья откидывается вверх, сзади помещается даже большой телевизор или горный велосипед. Гениально! Сам же багажник размером 401 л может похвастаться дополнительным подпольем объемом 76 л (без запаски). Максимально в Civic’е помещается 1378 л.

Новый фирменный стиль подчеркнут выпуклой радиаторной решеткой Kia, которую называют «тигриным носом». Но при этом Cee’d выглядит совсем не агрессивно, а эффектно и элегантно

Несмотря на хитроумную конструкцию, Honda предлагает пассажирам немного меньше места, чем Kia. В задней части салона в спинки передних сидений упираются даже ноги средней длины. Кроме того, посадка во всех креслах Civic’а кажется не самой удачной. Пассажиры как спереди, так и сзади сидят, провалившись в глубокие сиденья, наблюдая за происходящим вокруг с «лягушачьей» перспективы.

Не может не понравится и дизайн кормы — теперь Cee’d выглядит внушительно под любым углом

В этом сравнительном тесте Civic и Ceed выступают со своими бензиновиками, которые наверняка будут востребованы в Украине. У Honda это проверенный временем 1,8-литровый агрегат в 140 сил. Он невероятно быстро реагирует на газ, радостно раскручивается и темпераментно ускоряет автомобиль. А система изменения фаз ГРМ наделяет его дополнительной прытью на верхах. Настоящий шедевр моторостроения! Для разгона с места до 100 км/ч автомобиль тратит 8,5 секунды, а максимальная скорость должна составлять 205 км/ч.

‚†Еще больше, чем элегантный дизайн экстерьера, поражает салон: качество и проработка деталей куда ни посмотри. Таким образом Kia создает атмосферу благополучия, не характерную для данного класса

Мотор Kia кажется более вялым

За Civic’ом «корейцу» не угнаться. Его топовый 1,6-литровый двигатель выдает 130 сил и слабее не только на бумаге, но и при непосредственном сравнении с «японцем». Педаль газа здесь сильнее задемпфирована, и иногда кажется, что более слабый 1,4-литровый 100-сильный бензиновик Kia едет не хуже 1.6. В цифрах динамика 1.6 выглядит следующим образом: до сотни за 10,5 секунды и максимум 195 км/ч.

†Багажник теперь вмещает 380 литров, заднее сиденье и спинка откидываются отдельно

Отличная вместимость в задней части салона

За доплату рулевое управление Kia может регулироваться в трех режимах. Но честно говоря, в любом из них, будь то Normal, City или Sport, оно не убеждает, пребывая в диапазоне от тягучего до разболтанного и всегда оставаясь малоинформативным. Медлительность «корейца» – в том числе и его вина.

Honda, конечно, тоже не чудо резвости, но едет она гораздо маневреннее и с более легким ходом. Кроме того, по сравнению с предшественником новый хетч мягче пружинит.

Civic с единственным для украинского рынка мотором доступен по цене от 207 300 грн. Kia значительно дешевле – от 152 170 грн. (за базовый 1.6 с механической КПП). Скорее всего, цены и станут решающим аргументом в борьбе за титул азиатского автомобиля номер один.

 

KIA И ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

К сожалению, панель приборов тестового Ceed’а не входит в базовое оснащение. Некоторые детали, которые видны на фото, нужно оплачивать отдельно даже в Kia. Но то, с какой любовью оформлена приборная панель, достойно восхищения. Во всяком случае, такое великолепие явно не вписывается в рамки нынешнего компакт-класса.

ИЗМЕНЯЕМЫЕ НАСТРОЙКИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ FLEX STEER Нажатием кнопки можно изменять усилие на руле — само собой разумеется, за доплату. На выбор предоставляется три варианта: Normal, Sport и Comfort. А вот плохая новость заключается в том, что все три режима выглядят неубедительно.

ГЛЯНЦЕВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ Панели под рояльный лак уже стали признаком хорошего тона. Kia использует их, в зависимости от комплектации, на подлокотниках, картах дверей и центральной консоли. Конечно, особенно нарядно все это выглядит в сочетании с хромированными или алюминиевыми накладками.

ПРИБОРЫ SUPERVISION Приборы с жидкокристаллическим дисплеем Kia называет Supervision. Они прозрачны и очень хорошо считываются. В меню можно поменять размер цифр спидометра со 100 на 110 процентов. Хорошая идея, цифры сразу становятся больше, ведь у нас у всех глаза устают, правда?

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА Kia по праву гордится своей навигационной системой и музыкой класса Hi-Fi. Всем этим без усилий можно управлять посредством сенсорного экрана, кнопок на рулевом колесе или с помощью голоса. Понятный интерфейс, приятный дизайн, множество функций — чего же еще желать?

ИТОГ: Классный дизайн, отличное качество, тщательная проработка деталей. И в который раз хочется отметить, насколько быстро прогрессируют корейцы. Не стоит забывать и о семилетней гарантии от Kia. Но Civic тоже нельзя недооценивать. Honda разумно его обновила — система складывания задней скамейки, к примеру, здесь просто великолепна. Да и по части двигателя и подвески «японец» демонстрирует Kia, к чему нужно стремиться.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

Kia Cee’d 4 звезды из 5

Honda Civic 4 звезды из 5

Дирк Бранке, Алексей Сенчук

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Honda Civic 1.8 iVTEC • 4-цилиндровыи • 4 кл. на цилиндр • Объем 1799 см3 • Мощность 142 л. с. при 6500 об/мин • Макс, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин • Передний привод • 6-ступ. МКПП • 0-100 км/ч за 9,1 с • Макс, скорость 215 км/ч • Д / Ш / В 4300 / 1770 / 1470 • Снаряж. масса 1209 кг • Сред, расход 5,8 л/100 км (А-95) • Цена 207300 грн.

Kia Cee’d 1.6 CVVT • 4-цилиндровый • 4 клапана на цилиндр • Объем 1591 см3 • Мощность 130 л. с. при 6300 об/мин • Макс, крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин • Передний привод • 6-ступ. МКПП • 0-100 км/ч за 9,9 с • Макс, скорость 195 км/ч • Д / Ш / В 4310 / 1780 / 1470 мм • Снаряж. масса 1268 кг • Сред, расход 5,8 л/100 км (А-95) • Цена 152170 грн.

autobild.ua

Kia Ceed и Honda Civic – чаша весов колеблется

Поскольку Ceed выпускают лишь в кузовах «хэтчбек» и «универсал», а Civic – в вариантах «седан» и «хэтчбек», то для наиболее корректного сравнения рассмотрим, что же представляют собой хэтчбеки обеих упомянутых моделей.

Стремительно все меняется в расстановке сил на международном автомобильном рынке. Еще совсем недавно говорить о каком-либо сравнении автомобиля «made in Japan» с любым продуктом корейского автопрома казалось просто несерьезным занятием. Сегодня же на различных форумах ведутся вполне аргументированные дискуссии о преимуществах той, или иной модели из этих азиатских стран.

В частности, нередко сопоставляют какой-либо автомобиль из модельного ряда Киа с машинами аналогичного класса под маркой Honda. Чаще всего последнее время можно услышать дебаты о том, что лучше – автомобиль Киа Сид или же Хонда Цивик? Поскольку Ceed выпускают лишь в кузовах «хэтчбек» и «универсал», а Civic – в вариантах «седан» и «хэтчбек», то для наиболее корректного сравнения рассмотрим, что же представляют собой хэтчбеки обеих упомянутых моделей.

Конечно, «родословная» японского автомобиля имеет значительно более долгую историю. Первый Цивик появился на свет в 1972 году (кстати, тогда отношение к японским машинам во многом напоминало нашу нынешнюю реакцию на изделия китайских мастеров). Сейчас на просторах всего мира барражирует уже восьмое поколение модели (Honda Civic 5D), прошедшее последний фейслифтинг в 2010 году.

Дилеры Kia в Москве смогли порадовать своих клиентов и предоставили им возможность купить Kia Ceed только в 2006 году. Кардинальных изменений машина за эти года не претерпела, за исключением некоторой модернизации внешнего вида и интерьера в 2009 году. В результате Ceed и Civic фронтально стали даже слегка похожими, хотя силуэт их отличается весьма существенно.

Визуально Хонда выглядит несколько меньшей по габаритам, однако цифры говорят об обманчивости такого впечатления: автомобиль Киа Сид имеет длину 4260 мм, ширину 1790 мм, а высоту 1480 мм, показатели же Хонда Цивик составляют 4256 мм длины, 1765 мм ширины, и 1460 мм высоты. Таким образом, машины практически идентичны, а Civic выглядит меньше за счет специфики яйцеобразных форм кузова. При этом японские конструкторы решили увеличить багажное отделение до 485 литров, в то время, как в «корейце» он лишь 340 литров. При этом отзывы о Kia Ceed говорят, как об очень свободном и комфортном автомобиле для всех пассажиров, включая находящихся на заднем сиденье, чего нельзя сказать о Honda Civic – в нем люди, имеющие рост выше среднего, буду испытывать заметный дискомфорт.

Интерьер машин заметно отличается. Цена Kia Ceed полностью соответствует его «внутреннему миру»: для отделки использованы бюджетные, но весьма качественные материалы, приборы, утопленные в глубокие колодцы, хорошо читаемы даже в солнечный день, компоновка управляющих кнопок детально продумана и апробирована на предыдущих моделях. В целом все сделано без излишней вычурности, но в то же время – модно и современно, в расчете на потребителя широкого возрастного диапазона.

Интерьер Civic, безусловно, впечатляет своей неординарностью, в первую очередь – необычными изгибами передней панели, нестандартным расположением контрольно — информационных приборов и управляющих кнопок. Все это напоминает скорее кабину самолета и небольшого космического челнока. Правда, многие отмечают далеко не самое практичное соотношение всех факторов в салоне Хонда, во всяком случае, времени на привыкание ко всей этой оригинальности потребуется немало. Подобный креатив придется по душе скорее совсем молодым автолюбителям, не имеющим за плечами многолетних привычек, которые касаются и расположения приборов и кнопок.

Если Honda Civic укомплектована только бензиновым двигателем объемом1,8 литра, развивающим 140 л.с. и позволяющим разогнаться до 197 км/ч, то динамические характеристики Киа Сид зависят от того, какой из трех возможных моторов установлен на нем. Двигатель 1,6 литра «выдает» 126 л.с. и скорость 192 км/ч, а двухлитровый (143 л.с.) способен разогнать машину до 205 км/ч. При этом более мощный мотор Киа расходует даже немного меньше горючего, в сравнении с японским «собратом». Как ни парадоксально, но и по уровню шумоизоляции Цивик выглядит несколько хуже Сид, что особенно заметно при езде по российским неровностям. Еще один двигатель – 1,4 л сегодня уже не устанавливают на Сид.

Конечно, Honda Civic можно назвать уже культовым автомобилем, имеющим массу верных поклонников. Однако число желающих купить Kia Ceed сегодня ничуть не меньше, и можно уверенно предполагать, что они едва ли пожалеют о своем выборе.

www.kiavostok.ru

Сравнение Киа Сид, Хонда Сивик и Форд Фокус 3 по отзывам владельцев и техническим характеристикам

В последнее время городские хэтчбэки С-класса становятся все более популярны. Как минимум по одной такой модели имеет в своей линейке каждый крупный производитель и выбрать из них довольно непросто.

Каждый вариант по-своему уникален, поэтому при выборе авто надо руководствоваться не только техническими характеристиками, но и учитывать отзывы владельцев этих автомобилей.

По отзывам и были выбраны соперники для нынешнего сравнения: интернациональный автомобиль Форд Фокус 3, произведенный в Британии представитель японского автопрома Хонда Сивик 5D и спроектированный в Германии, но собранный в Словакии хэтчбек с корейскими корнями Киа Сид.

Для Форд Фокус доступны семь двигателей Duratec, самый мощный из которых объемом 2,0 л развивает 150 л.с. и может разогнать авто до 206 км/ч, а самый экономный (1,6 л, 85 л.с.) проедет 100 км на 4,7 л бензина. Отзывы владельцев Форд Фокус 3 свидетельствуют об отличной динамике автомобиля, надежности и предсказуемой работе механической «пятиступки» и роботизированной коробки Powershift.

Всего два мотора предлагаются для Киа Сид: один 100-сильный объемом 1,4 л, второй — на 129 л.с. при 1,6-литровом объеме. Первый обеспечивает расход 4,9 л по трассе, второй имеет лучшую «максималку» — 195 км/ч. Можно смело выбирать любой — среди владельцев Киа Сид отзывы о них одинаково неплохие.

Самой скромной моторной линейкой обладает Сивик 5D. В его арсенале лишь один двигатель, знакомый фанатам модели уже несколько лет. 1,8-литровый i-VTEC развивает 141 л.с., которых хватает для достижения 212 км/ч и при этом имеет весьма скромный расход — 4,9 л по трассе. Мотор проверенный и надежный, но слишком «задушенный» в угоду экологческим требованиям, ведь создавался он еще до ввода норм Евро5.

Сравнить интерьеры выбранных автомобилей достаточно сложно, каждая марка имеет свои достоинства и недостатки. Остановимся на последних.

Главный минус салона Хонда Сивик 5D — теснота на заднем сиденье. Причем, судя по отзывам, тесно не только ногам из-за малого расстояния до передних сидений. Дополнительные неудобства вносит и низкая крыша, поэтому рослым пассажирам сидеть сзади будет совсем некомфортно. Еще один недостаток японских хэтчбеков — недостаточный клиренс — всего 14 см. Для хороших дорог больше, конечно, не надо, но где у нас хорошие дороги?

У Киа Сид другие проблемы. Судя по отзывам, многим владельцам не хватает диапазона настройки руля, неудобен доступ к механческому «ручнику», а у сидений нет поясничной поддержки. И самое странное — кожаный салон нельзя заказать даже в качестве опции. Еще один откровенный просчет корейских специалистов — склонная к раскачке задняя подвеска, допускающая пробои и ухудшающая управляемость.

На этом фоне проблемы владельцев Форд Фокус 3 кажутся совсем незначительным. Чаще всего в своих отзывах хозяева Фордов жалуются на беспорядочно разбросанные кнопки на приборной панели, да тесный багажник, значительный объем которого «съедает» полноразмерная запаска.

Видимо, третий Фокус и есть той «золотой серединой», покупка которой наиболее целесообразна в данное время.

 

avto-sila.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *