Tohich Toha 09.01.2018 04:57
Комментарий:
Урал, холодно, снежно, езжу с начала ноября на ней, авто рено меган 2, размерность 205/55/16, до этого на этой машине ездил 4 сезона на хаке 7, на прошлой машине была хака 4 и хака 5. Не буду сравнивать с пятой — буду сравнивать с 7, на одной и той же машине. Натянули на диски, при балансировке грузов не соврать было граммов по 100 на колесо (диски родные литые, на прошлой резине отбалансировались минимумом грузов), что удивило и огорчило, еще облой по краю боковины у протектора по 5 мм местами — и это стопроцентный оригинал…тоже странно. Поехал — было сухо но холодно, машина плывет как резиновая, оказалось в шинке манометр врет, было по 3,2 накачано, спустил до 2,2 — пробивает на кочках боковину, в общем экспериментальным путем давление было выставлено 2,8.
На ходу: по сравнению с 7 сильно лучше по мокрому и сухому асфальту, нет рыскания и ощущения резиновости задницы у машины, это порадовало. Про шумность я не знаю, шумка в этой машине достойная, после летней когда переобуваюсь даже разницы почти нет, но мне кажется что потише седьмой.
peredpokupkoy.ru
Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本
Шипованная шина, объединяющая в себе передовые технологические решения
Победитель теста
Бессрочная Расширенная гарантия
★★★★★ Рейтинг 4.5/5 основан на 152 отзывах покупателей
Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRAND (GEELY)ENGLON (GEELY)FAW TIANJINFERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DONGFENG)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (Опционально) Двигатель
Поиск шин
Ширина Ширина
Высота Высота
Размер диска Размер диска
Показать результаты Очистить выбор
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
{{product_list_description}}
Подробнее
{{productInfo}}
Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#buy}}Купить{{/buy}}www.nokiantyres.ru
Всем привет! Вот и нашел время оставить отзыв о резине Nokian Hakkapeliitta 8.
Отъездил на резине около 15 тыс. км. 4/5 пробега трасса со скоростью 110 км/ч, почти без снега. 1/5 заснеженные и заледенелые горы (Дорога домой).
Как только поставил резину, на мокром асфальте и первом светофоре, сразу же чуть не догнал впереди стоящую машину. Не тормозила совсем! Хотя на льду и на снегу было все просто супер!
Данная болезнь прошла после 1500-2000км. Резина притерлась и стала тормозить на любой поверхности. На сухом/сыром/замерзшем асфальте, укатанном снегу, льду — ведет себя отлично! Тормозит! В поворотах не сносит. Ведет себя плавно, предсказуемо. Чтобы уйти в занос нужно очень постараться. Гребет уверенно, даже добавляет чересчур самоуверенности, что не выкинет. Значительных отличий от семёрки с точки зрения управления не заметил — также великолепно!
По поводу износостойкости и потере шипов. За 15тыс по почти голому асфальту – потерял всего 3 шипа на всех колесах. Стерлось резина на уверенную 6-ку.
Заднее левое
Переднее левое
Заднее правое
Переднее правое. Стерлось меньше, т.к. всю зиму была проблема с тормозилкой на правой стороне, и колесо практически не тормозило.
Также, когда пересчитывал шипы, нашел еще 1 лишний :))
Давление держит отлично, за сезон ни разу не подкачивал.
Теперь о минусах: Шум очень сильный и гулкий практически во всём диапазоне скоростей при езде по чистой дороге, по льду и снегу значительно тише. Но тут, кому что, шипов-то в этой резине намного больше. Больше недостатков я не заметил.
Вердикт: Если хотите безопасную и уверенную езду, практически в любых условиях – выбирайте данную резину!
Цена вопроса: 16 800 ₽ Пробег: 15000 км
Нравится 135 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 — 375 шт; Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Жуву в Северном регионе, где период эксплуатации зимней резины с октября по май следующего года, поэтому от резины зависит очень много. До покупки Хакки 8-мой использовал разных производителей и российских и западных (американские и японские), но из зимней для меня эта оказалась лучшей. Не ожидал такого результата, даже после первых 10.000 км. Не шумит, что очень радует, а главное держит дорогу как «вкопанная». Шипы не вылетают, все на месте, может конечно потому что нет езды по голому асфальту, но тем не менее для меня это результат. Полностью доволен данной резиной.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Купите опять? Определённо да Оценка: 5 2416 Дата отзыва: 29 августа 2016 Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Езжу на мицубиси лансер 9 акп «эксклюзив». Стиль езды резвый. Стаж 13лет изних 6 лет экстримального вождения на легковых и больжегрузах на Крайнем севере бездорожье, зимники. Перерыв инет нашол Хаку 8 финскую за13000 один балон(непокарману). Рискнул взять нашего производства. За три сезона эксплуатации потерял один шип с комплекта. Лучше всего держит на льду во время дождядождя от+2до -7. Боится мороженного асфальта, боковое скольжение на 3.5 балла по сухому держит хорошо на 4.1 балла. Первые 300км езды, 26декабря 2013,поехал к родителям. Весь путь составлял 80км асфальта и 65 грунтовки(145км), темп. +1 трасса обледеневшая, идет дождь, груз 200-250кг время в пути от дома до дома один час три минуты. Резиной доволен, купил супруге на лифан х50, осталась тоже довольна.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 195/60 R15 92T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 168 Дата отзыва: 05 июня 2016, Ухта Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить! У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать! Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный! Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014. Желаю всем безопасных дорог! Автомобиль: Toyota Carina E 1,6L 1992-1998 Оценка: 3.92 50 Дата отзыва: 01 августа 2014 Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Шипы все на месте, вставки не обломаны, грыж нет! Резина в меру шумная, шумной её не могу назвать и уж точно тише Hakkapelita 5. На скорости по каше или высокому снегу немного рыскает, но если дать колесу легкую пробуксовку, то идет за рулем. На поворот руля хорошо отзывается и сам руль очень легкий! Тормоза хорошие и по льду и, что удивительно, по сухому асфальту и это при таком-то количестве шипов! По сырому асфальту средне тормозит.По льду примерно одинаково ведет себя и в продольном и поперечном направлениях, на сброс и добавление газа лучше себя ведет, чем Hakkapelita 5.Сносы и заносы прогнозируемы, но вот бороться со сносом на льду передней оси, прошедшей 43500км тяжеловато, шипы уже глубоко утоплены. Глубокий снег не её конек, но ведет себя достойно, назад выбирается без проблем, в т.ч. и не по своему следу. Очень хорошо позволяет «раскачать» машину с минимумом или отсутствием пробуксовки! Расход от летнего отличается в большую сторону на 200-300мл.Очень нравится разгон по сухому, видно узкая рабочая часть влияет. Автомобиль: ВАЗ SamaraОценка: 4.62 73 Дата отзыва: 12 августа 2016 Иван Владыцкий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Купил данную резину сразу после покупки нового автомобиля в конце 2013 года. Много читал про нее и ее конкурентов. По тестам резина была огонь но пугало одно НО ! Это сделано в РФ )) В итоге могу сказать что резину у нас делают отличную ! За 36000 тыс пробега из них по зиме 18000-20000 км не потерял ни одного шипа. Ездил зимой на дачу , рыбалку и там где нивы на бюджетной резине не могли выехать в горки я спокойно заезжал. Да и с обледенелой колеи она выезжает на ура 12-15 см. Из минусов скажу одно это шумная и бо шипов в ней очень много ))) А еще по курсовой устойчивости поставил 4 звезды думаю что это из за конструктивной особенности авто (задняя балка) ее срывает на много раньше чем тот же киа сид с многорычажной подвеской на точно такой же резине !!! =)Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 25 сентября 2017 Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял. Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.Автомобиль: ВАЗ Kalina Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 25 октября 2018 Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне. На льду достойно, в снегу … разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу — ездил вокруг них со словами «Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть» — возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала. За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги — голый асфальт. Автомобиль: Renault Duster Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Илларион Аксенов о шине Nokian Hakkapeliitta 8 После приобритения авто, задался вопросом, где и какую резину выбрать? Выбрал сайт Мосавтошина, почему? Во первый это дешевле чем я бы заказывал на шиномонтажке, во вторых порадовал огромный выбор асортимента и работа персонала, Спасибо!А теперь о резине. Почему именно хака8 ? Много спрашивал у людей совета по этому поводу, читал отзывы в интернете, смотрел обзоры ( разных брендов резины) И решился остановиться на Хака8. Учитывая что я живу в северной части России, в Норильске, где основное время года это зима… и то что я новичек в вождении , думаю что с хакой8 проблем не будет, а их и не было! Где нужно там и остановился, не заносит ни чего, машину не носит из стороны в сторону, а уверенно держет свою колею. Резиной доволен, да дорого, но оно того стоит. Автомобиль: Renault Logan Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 18 ноября 2017 Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Кто пишет, резина г., плюньте ему в лицо! Стоит на Волге 105, пробег в неделю 1500 минимум(трасса-город). За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО ШИПА!Да, отломанные были, но 3-4 на колесе, и то из-за щебёнки. Износ на передних минимальный, ведущие до 6-ки, но я езжу по 6-7000 в месяц. Дорого? Жизнь дороже! По любой поверхности идет хорошо, был случай когда нога скользила лучше чем машина. На якогаме за первый сезон вылетело до этого 90% шипов(так для сравнения).Брать лучше у официалов, всё же гарантия(весной одно колесо порвал, поменяли без вопросов).Автомобиль: Gaz 3111 2,3L 2006-2007 Оценка: 4.69 20 Дата отзыва: 14 октября 2014 Rami о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Хорошая, надежная скандинавская покрышка, для соответствующих условий. Эксплуатировал в Финляндии, то есть на родине покрышек. Стаж вождения более 12 лет, переездил на всяом, от Dunlop, Gislaved Nord Frost 5, MICHELIN X-Ice North (первого поколения), а так же Nokian 4, 5, 7 и вот на 8 зиму откатал. Что я могу сказать, покрышка безусловно стоит своих денег, за зиму наездил около 13 000-15 000км, потерь шипов нет. Сказать что бы покрышка сильно износилась нельзя, все как обычно. Режим эксплуатации 65% по дорогам общего назначения (80-90км в час), 15% по городу (40-50км в час), 20% по трассам (100км в час). На финских дорогах общего пользования, то есть это хорошо почищенная, но ничем не посыпанная дорога с покрытием когда асвальта не видно (укатанный снег-лед с нарезкой от ковша грейдера) поведение отличнейшее. Автомобиль управляется очень хорошо, разгон и торможение тоже прекрасные, колеи сильно не боиться и траекторию держит прекрасно, подруливать не надо. Хуже дело обстоит на чищенном асвальте при околонулевах или небольших плюсовых температурах, покрышка становиться слишком мягкой, нет машину конечно на траекториях ловить не надо, даже при обгоне (как это однажды у меня случилось на MICHELIN X-Ice North, чуть в канаву встречной полосы тогда не улетел), но шалить не стоит.В общем покрышка чисто скандинавская, очень похожа по своим свойствам на Наккапелитта 7, но на льду держит чуток получше. Как и все представители Хаккапелит, покрышка не сказать что бы городская, но вот на «черном льду» может выручить, так же хорошо вылазит из всяких «говн». С шумом все неодназначно, очень сильно зависит от покрытия по которому авто передвигается. По шуге можно ехать смело, выдавливает ее хорошо. Автомобиль: Citroen C4 Coupe 2,0L 2005-2007 Оценка: 4.54 31 Дата отзыва: 26 марта 2014 Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Говоря о суровой зиме, многие представляют себе жестокие морозы, сильнейшие снегопады, бураны и метели. Однако, для водителя суровая зима может означать совсем другие погодные условия. Зачастую это переломный момент между плюсовой и минусовой температурой, когда снег, находящийся на дороге, то тает, превращаясь в грязное месиво, то замерзает, образовывая скользкую ледяную корку с многочисленными острыми выступами. Основной задачей в такой ситуации становится грамотный выбор автомобильной резины, которая будет одинаково хорошо вести себя при любом состоянии дорожного покрытия. Одним из оптимальных вариантов таких универсальных шин является финская «Хакапелита 8», отзывы о которой мы рассмотрим ближе к концу статьи. Давайте узнаем, чем она примечательна и почему многие водители делают выбор в ее пользу.
В 2013 году, после четырех лет непрерывного кропотливого труда дизайнеров, химиков и прочих ученых, было создано восьмое поколение в легендарной серии шин. Именно этот производитель считается авторитетом в вопросах резины, которая приспособлена к сложным климатическим условиям.
После проведенного в странах Северной Европы исследования стало ясно, что основными критериями качества зимних шин для водителей является их поведение на льду и снегу. Именно за приспособленность к резким переменам погоды, хорошее сцепление и, как следствие, повышенную безопасность, водители и ценят шины «Хакапелита 8», отзывы это часто подтверждают.
Восьмое поколение было разработано на базе своего предшественника, выпущенного на рынок в 2009 году. За это время были собраны и учтены результаты уймы тестов. Стоит отметить, что предшественник был вовсе не плох, и смог занять призовые места в тестированиях от известных автомобильных журналов более 30 раз за промежуток всего в четыре года. «Нокиан Хакапелита 8», отзывы владельцев которой есть в конце статьи, и вовсе в последнее время стремится побить этот рекорд.
Как высказывается само руководство компании, многочисленные проверки показали, что для зимней шипованной резины существует лишь один, самый удачный принцип рисунка протектора, и он воплощен именно в этой резине. Речь идет о направленном симметрическом рисунке, который получили шины «Нокиан Хакапелита 8». Отзывы подмечают положительные стороны этой разработки.
Дело в том, что именно он позволяет наиболее рационально разнести шипы по всей поверхности, что обеспечивает более надежную сцепку на скользких поверхностях. Кроме того, подобный ход снижает шумность резины на чистой поверхности, вроде сухого асфальта, что добавляет дополнительного комфорта при вождении.
Как выражается руководство компании, основной целью любой зимней резины должна являться возможность одинаково комфортно перемещаться по любой поверхности и при любом состоянии дорожного полотна, будь то слякоть, снежная каша, рыхлый или укатанный снег, или даже гололедица, и зимняя резина «Хакапелита 8», отзывы о которой мы рассмотрим немного позже, полностью подготовлена к таким задачам.
Компания еще в двадцатом веке одной из первых приступила к разработкам такого типа шин. И не планирует снижать обороты, выкатывая на рынок все более совершенные модели. Как отмечает руководитель отдела разработки, восьмое поколение призвано обеспечить максимально возможную безопасность зимних поездок, при этом минимально разрушая дорожное покрытие.
Перед тем как позволить пользователям насладиться эксплуатацией шин нового поколения, они прошли череду жестких тестов, во время которых проверялись досконально абсолютно все параметры. Целью таких тестов является достижение максимально идеального сочетания шиповки резины с дизайном ее протектора. При этом доводится состав резиновой смеси, дорабатывается сама конструкция шины. В результате мы можем видеть готовый продукт, который способен бороться с по-настоящему суровыми условиями эксплуатации. В этом можно убедиться, прочитав о «Нокиан Хакапелита 8 СУВ» отзывы из достоверных источников.
Результаты тестирования не пропадают зря, да и четыре года – немалый срок, за который получается перепробовать множество вариантов, из которых можно выбрать впоследствии самый удачный. В нашем случае самым лучшим вариантом шиповки оказалась новая технология Eco Stud 8. Ее суть заключается в том, что шип не просто надежно крепится в резине. Подобные крепления применялись и раньше.
В «Нокиа Хакапелита 8», отзывы о которой обобщены в нашей статье, под каждым шипом находится небольшая подушечка из мягкой резины. Она предназначена для уменьшения воздействия шипов на дорожное покрытие, а также улучшения сцепки на чистом асфальте. Кроме того, ее наличие значительно снижает шумность резины, которая неминуемо появляется из-за шипов.
По утверждениям разработчиков, месторасположение каждого шипа перепроверялось на актуальность по нескольким параметрам. В результате удалось добиться беспрецедентных результатов – на каждой шине восьмого поколения установлено по 190 отдельных шипов, и ни один из них не отрабатывает при движении вхолостую. В данном случае поговорка про качество и количество неактуальна, ведь именно таким количеством удается достигнуть вполне приемлемых результатов. Да и потеря пары шипов в процентном соотношении выглядит не так критично.
Реализовать это получилось благодаря хорошему балансу как продольного, так и поперечного сцепления на льду. В результате повысилась предсказуемость поведения резины на очень скользких участках дороги даже при маневрировании. Кроме прочих положительных моментов, такое расположение позволяет увеличить срок службы самих шипов до полного износа или выпадения даже при агрессивном стиле езды, хотя про «Хакапелита 8» отзывы говорят иногда обратное.
В отличие от седьмой серии, в обновленной модели количество шашечек протектора было увеличено, а их размер соответственно уменьшен. Кроме возможности размещения большего количества шипов, это дало и другие положительные результаты. Ламелей также стало больше, в результате чего более эффективно отводится вода и рыхлый снег, а сцепка с дорогой на снегу усиливается, этот факт подтверждают про «Нокиа Хакапелита 8» отзывы, оставленные адекватными водителями.
Снизился и нагрев шины во время интенсивного движения, а это привело к большей износостойкости. Кроме этих показателей, водителей может обрадовать хоть и незначительное, но снижение сопротивления при движении, что благотворно сказывается на расходе топлива. Учитывая его современную стоимость, это будет приятным бонусом, особенно если за сезон пробег получается довольно приличный.
Само собой, для достижения хороших показателей недостаточно только красивой формы протектора или грамотного расположения шипов. В данном случае применяется трехкомпонентная резина, в состав которой входит по традиции натуральный каучук, силика и сурепное масло.
Третий компонент присутствует в малых объемах, и все же играет чуть ли не ключевую роль. Именно благодаря сурепному маслу при низких температурах суровых русских зим улучшается взаимодействие между каучуком и силикой, что значительно повышает сцепление с поверхностью дорожного полотна в экстремальных условиях, какой бы она ни была, что позволяет назвать по-настоящему универсальными шины «Нокиан Хакапелита 8». Отзывы водителей также подчеркивают эту мысль.
Кроме этого, как уже говорилось выше, данные шины позволяют снизить расход топлива. По замерам производителя сопротивление качению уменьшилось по сравнению с седьмым поколением на 5 процентов. И это также заслуга специфической резиновой смеси.
С целью максимально обезопасить владельца шин, в протектор встроен индикатор износа. Он основан на принципе стирания цифр по мере уменьшения глубины протектора. В отличие от других производителей, которые лишь информируют о факте износа, на данных шинах можно увидеть, сколько миллиметров еще осталось, не проводя никаких замеров. Когда исчезает последняя метка с «Нокиан Хакапелита 8», отзывы о которой мы сейчас рассмотрим, это тревожный звоночек о том, что резину уже пора менять, поскольку ее характеристики далеки от изначальных.
Добавлена и более расширенная информационная зона на боковой части шины. В нее можно вносить основные параметры при замене, например, какое давление поддерживалось в процессе эксплуатации и на каком колесе какая шина была установлена. Эта информация однозначно пригодится при монтаже резины в следующем году.
Многие комментарии, которые оставляют пользователи, делят водителей на два лагеря. Причина в том, что некоторые банально не умеют обращаться с зимней резиной, используя агрессивный стиль вождения на чистой, сухой дороге. В остальном из положительных моментов относительно «Нокиан Хакапелита 8» отзывы отмечают следующее:
Из минусов основным можно считать довольно высокую стоимость, которую не каждый готов заплатить за комплект резины. Из других отрицательных моментов «Хакапелита 8» отзывы выделяются следующие:
Резина «Хакапелита 8», отзывы о которой мы рассмотрели, станет отличным подспорьем тем, кто привык к неторопливой и вдумчивой езде, поскольку она предназначена для преодоления любых сложных ситуаций, которые могут складываться на дороге в связи с неблагоприятными атмосферными явлениями. Высокая стоимость полностью оправдывается повышенной безопасностью во время движения, а ведь важнее этого ничего нет. Кроме того, приобретя эти шины, вы сможете быть уверенными, что при умеренной езде вам их хватит минимум на 2-3 сезона.
fb.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 — 375 шт; Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Жуву в Северном регионе, где период эксплуатации зимней резины с октября по май следующего года, поэтому от резины зависит очень много. До покупки Хакки 8-мой использовал разных производителей и российских и западных (американские и японские), но из зимней для меня эта оказалась лучшей. Не ожидал такого результата, даже после первых 10.000 км. Не шумит, что очень радует, а главное держит дорогу как «вкопанная». Шипы не вылетают, все на месте, может конечно потому что нет езды по голому асфальту, но тем не менее для меня это результат. Полностью доволен данной резиной.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Купите опять? Определённо да Оценка: 5 2416 Дата отзыва: 29 августа 2016 Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Езжу на мицубиси лансер 9 акп «эксклюзив». Стиль езды резвый. Стаж 13лет изних 6 лет экстримального вождения на легковых и больжегрузах на Крайнем севере бездорожье, зимники. Перерыв инет нашол Хаку 8 финскую за13000 один балон(непокарману). Рискнул взять нашего производства. За три сезона эксплуатации потерял один шип с комплекта. Лучше всего держит на льду во время дождядождя от+2до -7. Боится мороженного асфальта, боковое скольжение на 3.5 балла по сухому держит хорошо на 4.1 балла. Первые 300км езды, 26декабря 2013,поехал к родителям. Весь путь составлял 80км асфальта и 65 грунтовки(145км), темп. +1 трасса обледеневшая, идет дождь, груз 200-250кг время в пути от дома до дома один час три минуты. Резиной доволен, купил супруге на лифан х50, осталась тоже довольна.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 195/60 R15 92T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 168 Дата отзыва: 05 июня 2016, Ухта Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить! У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать! Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный! Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014. Желаю всем безопасных дорог! Автомобиль: Toyota Carina E 1,6L 1992-1998 Оценка: 3.92 50 Дата отзыва: 01 августа 2014 Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Шипы все на месте, вставки не обломаны, грыж нет! Резина в меру шумная, шумной её не могу назвать и уж точно тише Hakkapelita 5. На скорости по каше или высокому снегу немного рыскает, но если дать колесу легкую пробуксовку, то идет за рулем. На поворот руля хорошо отзывается и сам руль очень легкий! Тормоза хорошие и по льду и, что удивительно, по сухому асфальту и это при таком-то количестве шипов! По сырому асфальту средне тормозит.По льду примерно одинаково ведет себя и в продольном и поперечном направлениях, на сброс и добавление газа лучше себя ведет, чем Hakkapelita 5.Сносы и заносы прогнозируемы, но вот бороться со сносом на льду передней оси, прошедшей 43500км тяжеловато, шипы уже глубоко утоплены. Глубокий снег не её конек, но ведет себя достойно, назад выбирается без проблем, в т.ч. и не по своему следу. Очень хорошо позволяет «раскачать» машину с минимумом или отсутствием пробуксовки! Расход от летнего отличается в большую сторону на 200-300мл.Очень нравится разгон по сухому, видно узкая рабочая часть влияет.Автомобиль: ВАЗ Samara Оценка: 4.62 73 Дата отзыва: 12 августа 2016 Иван Владыцкий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Купил данную резину сразу после покупки нового автомобиля в конце 2013 года. Много читал про нее и ее конкурентов. По тестам резина была огонь но пугало одно НО ! Это сделано в РФ )) В итоге могу сказать что резину у нас делают отличную ! За 36000 тыс пробега из них по зиме 18000-20000 км не потерял ни одного шипа. Ездил зимой на дачу , рыбалку и там где нивы на бюджетной резине не могли выехать в горки я спокойно заезжал. Да и с обледенелой колеи она выезжает на ура 12-15 см. Из минусов скажу одно это шумная и бо шипов в ней очень много ))) А еще по курсовой устойчивости поставил 4 звезды думаю что это из за конструктивной особенности авто (задняя балка) ее срывает на много раньше чем тот же киа сид с многорычажной подвеской на точно такой же резине !!! =)Автомобиль: Kia Rio Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 25 сентября 2017 Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете. Автомобиль: ВАЗ Kalina Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 25 октября 2018 Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне. На льду достойно, в снегу … разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу — ездил вокруг них со словами «Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть» — возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала. За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги — голый асфальт. Автомобиль: Renault Duster Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Илларион Аксенов о шине Nokian Hakkapeliitta 8 После приобритения авто, задался вопросом, где и какую резину выбрать? Выбрал сайт Мосавтошина, почему? Во первый это дешевле чем я бы заказывал на шиномонтажке, во вторых порадовал огромный выбор асортимента и работа персонала, Спасибо!А теперь о резине. Почему именно хака8 ? Много спрашивал у людей совета по этому поводу, читал отзывы в интернете, смотрел обзоры ( разных брендов резины) И решился остановиться на Хака8. Учитывая что я живу в северной части России, в Норильске, где основное время года это зима… и то что я новичек в вождении , думаю что с хакой8 проблем не будет, а их и не было! Где нужно там и остановился, не заносит ни чего, машину не носит из стороны в сторону, а уверенно держет свою колею. Резиной доволен, да дорого, но оно того стоит. Автомобиль: Renault Logan Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 18 ноября 2017 Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Кто пишет, резина г., плюньте ему в лицо! Стоит на Волге 105, пробег в неделю 1500 минимум(трасса-город). За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО ШИПА!Да, отломанные были, но 3-4 на колесе, и то из-за щебёнки. Износ на передних минимальный, ведущие до 6-ки, но я езжу по 6-7000 в месяц. Дорого? Жизнь дороже! По любой поверхности идет хорошо, был случай когда нога скользила лучше чем машина. На якогаме за первый сезон вылетело до этого 90% шипов(так для сравнения).Брать лучше у официалов, всё же гарантия(весной одно колесо порвал, поменяли без вопросов).Автомобиль: Gaz 3111 2,3L 2006-2007 Оценка: 4.69 20 Дата отзыва: 14 октября 2014 Rami о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Хорошая, надежная скандинавская покрышка, для соответствующих условий. Эксплуатировал в Финляндии, то есть на родине покрышек. Стаж вождения более 12 лет, переездил на всяом, от Dunlop, Gislaved Nord Frost 5, MICHELIN X-Ice North (первого поколения), а так же Nokian 4, 5, 7 и вот на 8 зиму откатал. Что я могу сказать, покрышка безусловно стоит своих денег, за зиму наездил около 13 000-15 000км, потерь шипов нет. Сказать что бы покрышка сильно износилась нельзя, все как обычно. Режим эксплуатации 65% по дорогам общего назначения (80-90км в час), 15% по городу (40-50км в час), 20% по трассам (100км в час). На финских дорогах общего пользования, то есть это хорошо почищенная, но ничем не посыпанная дорога с покрытием когда асвальта не видно (укатанный снег-лед с нарезкой от ковша грейдера) поведение отличнейшее. Автомобиль управляется очень хорошо, разгон и торможение тоже прекрасные, колеи сильно не боиться и траекторию держит прекрасно, подруливать не надо. Хуже дело обстоит на чищенном асвальте при околонулевах или небольших плюсовых температурах, покрышка становиться слишком мягкой, нет машину конечно на траекториях ловить не надо, даже при обгоне (как это однажды у меня случилось на MICHELIN X-Ice North, чуть в канаву встречной полосы тогда не улетел), но шалить не стоит.В общем покрышка чисто скандинавская, очень похожа по своим свойствам на Наккапелитта 7, но на льду держит чуток получше. Как и все представители Хаккапелит, покрышка не сказать что бы городская, но вот на «черном льду» может выручить, так же хорошо вылазит из всяких «говн». С шумом все неодназначно, очень сильно зависит от покрытия по которому авто передвигается. По шуге можно ехать смело, выдавливает ее хорошо. Автомобиль: Citroen C4 Coupe 2,0L 2005-2007 Оценка: 4.54 31 Дата отзыва: 26 марта 2014 Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 — 375 шт; Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Жуву в Северном регионе, где период эксплуатации зимней резины с октября по май следующего года, поэтому от резины зависит очень много. До покупки Хакки 8-мой использовал разных производителей и российских и западных (американские и японские), но из зимней для меня эта оказалась лучшей. Не ожидал такого результата, даже после первых 10.000 км. Не шумит, что очень радует, а главное держит дорогу как «вкопанная». Шипы не вылетают, все на месте, может конечно потому что нет езды по голому асфальту, но тем не менее для меня это результат. Полностью доволен данной резиной.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Купите опять? Определённо да Оценка: 5 2416 Дата отзыва: 29 августа 2016 Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Езжу на мицубиси лансер 9 акп «эксклюзив». Стиль езды резвый. Стаж 13лет изних 6 лет экстримального вождения на легковых и больжегрузах на Крайнем севере бездорожье, зимники. Перерыв инет нашол Хаку 8 финскую за13000 один балон(непокарману). Рискнул взять нашего производства. За три сезона эксплуатации потерял один шип с комплекта. Лучше всего держит на льду во время дождядождя от+2до -7. Боится мороженного асфальта, боковое скольжение на 3.5 балла по сухому держит хорошо на 4.1 балла. Первые 300км езды, 26декабря 2013,поехал к родителям. Весь путь составлял 80км асфальта и 65 грунтовки(145км), темп. +1 трасса обледеневшая, идет дождь, груз 200-250кг время в пути от дома до дома один час три минуты. Резиной доволен, купил супруге на лифан х50, осталась тоже довольна.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 195/60 R15 92T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 168 Дата отзыва: 05 июня 2016, Ухта Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить! У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать! Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный! Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014. Желаю всем безопасных дорог! Автомобиль: Toyota Carina E 1,6L 1992-1998 Оценка: 3.92 50 Дата отзыва: 01 августа 2014 Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Шипы все на месте, вставки не обломаны, грыж нет! Резина в меру шумная, шумной её не могу назвать и уж точно тише Hakkapelita 5. На скорости по каше или высокому снегу немного рыскает, но если дать колесу легкую пробуксовку, то идет за рулем. На поворот руля хорошо отзывается и сам руль очень легкий! Тормоза хорошие и по льду и, что удивительно, по сухому асфальту и это при таком-то количестве шипов! По сырому асфальту средне тормозит.По льду примерно одинаково ведет себя и в продольном и поперечном направлениях, на сброс и добавление газа лучше себя ведет, чем Hakkapelita 5.Сносы и заносы прогнозируемы, но вот бороться со сносом на льду передней оси, прошедшей 43500км тяжеловато, шипы уже глубоко утоплены. Глубокий снег не её конек, но ведет себя достойно, назад выбирается без проблем, в т.ч. и не по своему следу. Очень хорошо позволяет «раскачать» машину с минимумом или отсутствием пробуксовки! Расход от летнего отличается в большую сторону на 200-300мл.Очень нравится разгон по сухому, видно узкая рабочая часть влияет.Автомобиль: ВАЗ Samara Оценка: 4.62 73 Дата отзыва: 12 августа 2016 Иван Владыцкий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Купил данную резину сразу после покупки нового автомобиля в конце 2013 года. Много читал про нее и ее конкурентов. По тестам резина была огонь но пугало одно НО ! Это сделано в РФ )) В итоге могу сказать что резину у нас делают отличную ! За 36000 тыс пробега из них по зиме 18000-20000 км не потерял ни одного шипа. Ездил зимой на дачу , рыбалку и там где нивы на бюджетной резине не могли выехать в горки я спокойно заезжал. Да и с обледенелой колеи она выезжает на ура 12-15 см. Из минусов скажу одно это шумная и бо шипов в ней очень много ))) А еще по курсовой устойчивости поставил 4 звезды думаю что это из за конструктивной особенности авто (задняя балка) ее срывает на много раньше чем тот же киа сид с многорычажной подвеской на точно такой же резине !!! =)Автомобиль: Kia Rio Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 25 сентября 2017 Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете. Автомобиль: ВАЗ Kalina Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 25 октября 2018 Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне. На льду достойно, в снегу … разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу — ездил вокруг них со словами «Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть» — возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала. За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги — голый асфальт. Автомобиль: Renault Duster Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Илларион Аксенов о шине Nokian Hakkapeliitta 8 После приобритения авто, задался вопросом, где и какую резину выбрать? Выбрал сайт Мосавтошина, почему? Во первый это дешевле чем я бы заказывал на шиномонтажке, во вторых порадовал огромный выбор асортимента и работа персонала, Спасибо!А теперь о резине. Почему именно хака8 ? Много спрашивал у людей совета по этому поводу, читал отзывы в интернете, смотрел обзоры ( разных брендов резины) И решился остановиться на Хака8. Учитывая что я живу в северной части России, в Норильске, где основное время года это зима… и то что я новичек в вождении , думаю что с хакой8 проблем не будет, а их и не было! Где нужно там и остановился, не заносит ни чего, машину не носит из стороны в сторону, а уверенно держет свою колею. Резиной доволен, да дорого, но оно того стоит. Автомобиль: Renault Logan Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 18 ноября 2017 Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Кто пишет, резина г., плюньте ему в лицо! Стоит на Волге 105, пробег в неделю 1500 минимум(трасса-город). За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО ШИПА!Да, отломанные были, но 3-4 на колесе, и то из-за щебёнки. Износ на передних минимальный, ведущие до 6-ки, но я езжу по 6-7000 в месяц. Дорого? Жизнь дороже! По любой поверхности идет хорошо, был случай когда нога скользила лучше чем машина. На якогаме за первый сезон вылетело до этого 90% шипов(так для сравнения).Брать лучше у официалов, всё же гарантия(весной одно колесо порвал, поменяли без вопросов).Автомобиль: Gaz 3111 2,3L 2006-2007 Оценка: 4.69 20 Дата отзыва: 14 октября 2014 Rami о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Хорошая, надежная скандинавская покрышка, для соответствующих условий. Эксплуатировал в Финляндии, то есть на родине покрышек. Стаж вождения более 12 лет, переездил на всяом, от Dunlop, Gislaved Nord Frost 5, MICHELIN X-Ice North (первого поколения), а так же Nokian 4, 5, 7 и вот на 8 зиму откатал. Что я могу сказать, покрышка безусловно стоит своих денег, за зиму наездил около 13 000-15 000км, потерь шипов нет. Сказать что бы покрышка сильно износилась нельзя, все как обычно. Режим эксплуатации 65% по дорогам общего назначения (80-90км в час), 15% по городу (40-50км в час), 20% по трассам (100км в час). На финских дорогах общего пользования, то есть это хорошо почищенная, но ничем не посыпанная дорога с покрытием когда асвальта не видно (укатанный снег-лед с нарезкой от ковша грейдера) поведение отличнейшее. Автомобиль управляется очень хорошо, разгон и торможение тоже прекрасные, колеи сильно не боиться и траекторию держит прекрасно, подруливать не надо. Хуже дело обстоит на чищенном асвальте при околонулевах или небольших плюсовых температурах, покрышка становиться слишком мягкой, нет машину конечно на траекториях ловить не надо, даже при обгоне (как это однажды у меня случилось на MICHELIN X-Ice North, чуть в канаву встречной полосы тогда не улетел), но шалить не стоит.В общем покрышка чисто скандинавская, очень похожа по своим свойствам на Наккапелитта 7, но на льду держит чуток получше. Как и все представители Хаккапелит, покрышка не сказать что бы городская, но вот на «черном льду» может выручить, так же хорошо вылазит из всяких «говн». С шумом все неодназначно, очень сильно зависит от покрытия по которому авто передвигается. По шуге можно ехать смело, выдавливает ее хорошо. Автомобиль: Citroen C4 Coupe 2,0L 2005-2007 Оценка: 4.54 31 Дата отзыва: 26 марта 2014 Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru