Полный размер
Доброго времени суток)
Долго выбирал выхлоп, думал просто выбить «каты» или ставить полноценную выхлопную систему.
Пересмотрел все ролики с выхлопами, хотелось что-то не сильно громкое и в тоже время подчеркнуть спортивный характер автомобиля.
Выбор стал на фирме Milltek с двойными насадками…
Позвонил в представительно в Москве, заказал, внес предоплату и нервно ждал ну когдаж он придет)
Спустя 2 месяца я наконец-то его дождался, решено было ставить в Краснодаре в компании tuning-elite.
Так как выхлоп имел двойные насадки необходимо было перепаивать задний диффузор или ставить от S серии, посмотрел работы ребят по перепайки диффузора довольно не плохо получается, решил паять и красить в черный глянец.
И так приехал в Краснодар привез коробку с выхлопом, сняли диффузор чтоб вырезать все под насадки и уехал домой в Ростов ждать пока все перепаяют. Прошла еще неделя…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Это пожалуй самый долгожданный ништяк которого так не хватало Rs в стоке) Странно когда на дороге вроде авто с уклоном в спорт а звучит как электромобиль. Так вот сразу при покупке авто начал искать выхлоп. Пожелания после владения Rs A5 Fl на к04 и выхлопе на 3х дюймах и 2х банках magnaflow были такие, хотелось что бы не было перепада и давления на уши задних пассажиров(прочувствовал когда пересел на заднее сидение в дальней поездке по трассе — чуть мозги через 5 мин езды не вылетели) с 3х до 4х тык, ну и в меру громкий(это 4 банки).
Варианты при поиске выхлопа были такие:
1) Кастом в Турбоворкс, приехал к ребятам пообщался, цена айс еще и скидка для колхоза, все подробно рассказали, но не устроил бренд который они ставят, а именно mg race — мне не внушает доверия. Сказали, что можно заказать магнафлоу, взял тайм аут.
2) Очень понравился звук кастома Fox, но к сожалению в Россию в связи с кризисом не возят эти банки.
3) Magnaflow кастом, очень хорошо себя зарекомендовала эта фирма, на Rs Fl я проехал на б/у выхлопе из этих компонентов 2 года + поменял одну банку которая еще могла катать и когда ее распилили внутренности оказались целы. Звук очень сочный.
3) Milltek — один из немногих болт он решений на MQB Octavia A7 Rs очень качественный продукт, но цена выхлопа конечно дороговата)
Долго думал и тут подвернулся некий дисконт от Алексея Lelik23 из Atomic-Shop на Cat-back Milltek Skoda Octavia performance exhaust systems. Номерок если кому нужно — SSXSK020. Как раз тот выхлоп что я хотел, состав системы:
1 x Front Silencer Assembly
1 x Centre Silencer Assembly
1 x Y-Piece Assembly
1 x LH Rear Silencer Assembly
1 x RH Rear Silencer Assembly
Milltek Cat-back
В общем немного поторговались и я приехал за выхлопом, далее в Atomic-Shop был заказан Large-bore Downpipe and De-cat Milltek, Номерок — SSXSK019. По срокам получил дайунпайп даже быстрее чем обещали, так что спасибо Леха Lelik23 !
Milltek Downpipe and De-cat
Ну куда ехать ставить выхлоп я уже знал) Леха LeWka676 btuned опять сделал все на высоте как и с интерскулером) Спасибо бро!
Сток система выхлопа Octavia A7 Rs
Milltek задние банки — все выводится в штатные насадки
Milltek средняя часть
О установке, ожидали что придется что то пилить, варить и.т.д. все как обычно при болт он, но на удивление все встало в штатные места без каких либо доработок, даже в комплекте был переходник под установку Cat-back на сток Downpipe с хомутом, очень круто) Ну вот и все по звуку отпишусь и скину видео немного позже, в двух словах все что я хотел — получил тихий на 3х дюймах и без выноса мозга)
Ну и так для затравки далее посещение Амета Amet-Revo и встреча с Денисом denisvoronkov для сравнение динамики с моей бывшей Рысью ждем)
www.drive2.ru
Всем привет! Сегодня мы решили выложить для вас отчет об установке выхлопной системы Milltek на автомобиль Skoda Octavia RS.
Полный размер
Теперь об установке. Ставить выхлопную систему Milltek нам помогали наши партнеры — тюнинг сервис Gosha Turbo Tech, за что им большое спасибо. Все устанавливается довольно просто. Единственная сложность, с которой пришлось столкнуться, это снятие заводской выхлопной системы.
Полный размер
Дело в том, что в отличие от Milltek, заводская выхлопная система не разборная, а цельная, и проходит над задним подрамником. То есть, при снятии задней части заводского выхлопа у нас есть два пути которыми мы можем пойти. Мы можем или снять подрамник, что довольно проблематично, или разделить заводской выхлоп на две части, с помощью нашей любимой болгарки:) Ребята из Gosha Turbo Tech выбрали второй путь. Заводской выхлоп был разрезан напополам, но не волнуйтесь, если вы захотите установить заводскую выхлопную систему обратно (например, при продаже автомобиля) то её можно скрепить теми же самыми хомутами, какими крепится между собой выхлопная система Milltek.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перед установкой новой задней части, необходимо хорошо зачистить от ржавчины то место, к которому эта задняя часть будет крепиться. После этих нехитрых действий, можно начинать ставить Milltek состоящий из 3 частей. Ставятся они очень просто и как мы уже писали, все встает «болт-он».
И вот выхлопная система Milltek сверкает на автомобиле нашего клиента.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Приобрести выхлопную систему можно в нашем магазине ATOMIC-SHOP.RU
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Уже 4 месяца я гоняю с выхлопом Milltek, который мне установил и собирал DenisovKA — DKCustoms
Но меня не устраивали некоторые моменты, а именно:
— Вибрации при запуски и сбросе газа
— Штатные крепления-хомуты Milltek сильно секли, все четыре.
— Выводы в бампер имели форму абсолютно не совпадающую с прорезями в бампере
Мы решили сделать:
— Жесткое крепление downpipe на кузов в штатное место
— Заменить все крепления на «V-Band»
Вот как выглядело это до всех манипуляций
Полный размер
Полный размер
Изготовили крепление
Полный размер
Сняли мерки со сток выхлопа OPC, который полностью встает в отверстие в бампере
По лекалам делаем новые насадки
Полный размер
Срезаем насадки Milltek. На фото странные и новые
Полный размер
Срезаем секущие крепления и привариваем новые «V-Band»
Готовый вывод от банки к бамперу
Полный размер
Устанавливаем на авто.
Полный размер
Полный размер
Место первого крепления решили вообще заварить
Полный размер
Соединение первой части cat-back и банки
Полный размер
Вывод от банки, влево и вправо
Полный размер
насадка по форме отверстия в бампере
Теперь, когда смотришь на авто сзади нет этого колхоза, когда насквозь просматривается бампер.
Меня это больше всего бесит в дорогих авто, например смотришь на выход AMG, насадка прямоугольная, а внутри просто круглая труба, ну ужас.
Полный размер
А вот как у меня
Полный размер
Полный размер
По итогу заметно поменялся звук, стал более статным, ушли все лишние вибрации, благодаря насадкам стало чуть громче и бурляще. Скоро запишу видео
www.drive2.ru
Всем привет! Давно не писал об изменениях и моих планах по машине. Было время задумался о новой машине, или просто ее замене, поездил посмотрел пару вариантов, не новых авто, честно был в шоке от состояния…в объявлении указание одно по факту дрова…пока отложил идею смены авто, но думаю не на долго! А так продолжаю ездить на машине и получать положительные эмоции. Появилась возможность поставить себе трассу Milltek, установка думаю будет в июле, в связи с моими путешествиями).об установке кастом выхлопа задумывался давно, но искал хороший вариант. Также приобрел себе красные катушки для машины без проставок. Заменил задние подкрылки т.к. на моих были сломаны на обоих два брызговика (взял новые оригинал). Заменил пластиковую крышку аккума, потому что на моей отклеилась наклейка)). Поменял на карте водительской двери нижний пластик где стоит динамик, из-за небольшого косяка. В конце работ помыл машину) и опять понастроил на нее свои планы)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 145000 км
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Машина должна ДЫШАТЬ — спорить бессмысленно.
Думаем о выхлопе.
Стандартный выпуск BRZ тише спящего кота, даже при долбежке тахометра в конвульсивные 7.500 об\мин, посему крайне затычен, тяжел и сечение труб у него постоянно меняется, как в лабиринте, но в максимальном прыжке можно намерить 53,8 мм.
Исправляем ситуацию. Не хотел головной боли от орущих фарт-канов (fart-can) и гопотного вида от «пердячих» банок, посему решил подойти к вопросу со всей сурьезностью.
Пересмотрел и переслушал горы вариантов, но остановился на одном.
И вот — после 2 месяцев томительного ожидания приехал-таки выхлопуля из Англии!
Milltek Subaru BRZ 2.0-litre Resonated Exhaust System
www.millteksport.com/exha…roducts.cfm?variantid=381
Концевики 115мм, сечение труб 2,5″
Made in England — однако сделан очень каацтвенно
На второй фотке приведен вариант безрезонаторного варианта, у меня в центральной части еще доп. резонатор
Так как «фронт пайп» я уже поменял на также 2,5″ со спортивным катализатором, который уже добавил рокочущих ноток практически бесшумному стандартному выхлопу, в итоге должно получиться очень бархатисто, примерно так
Ожидаемый приход от системы с более производительным фронтпайпом по тестам производителя 11.9hp (6.6%) и 16Nm (7.7%), что для атмосферного мотора — борзота неслыханная. Потом проверим.
А пока доезжает еще одна посылочка, но уже из США, любуемся распакованной прелестью. Все сделано более чем на совесть. Никакой китайчатины нет и в помине.
Средняя и задняя части выхлопа легче заводских на 4,75кг (23%), несмотря на возросший диаметр.
Если посчитать экономию на всем выхлопе, включая фронт пайп, получается, что сшинковалось около 6 кг.
То ли еще будет )
www.drive2.com
Уже 4 месяца я гоняю с выхлопом Milltek, который мне установил и собирал DenisovKA — DKCustoms
Но меня не устраивали некоторые моменты, а именно:
— Вибрации при запуски и сбросе газа
— Штатные крепления-хомуты Milltek сильно секли, все четыре.
— Выводы в бампер имели форму абсолютно не совпадающую с прорезями в бампере
Мы решили сделать:
— Жесткое крепление downpipe на кузов в штатное место
— Заменить все крепления на «V-Band»
— Изготовить насадки для вывода в бампер
Вот как выглядело это до всех манипуляций
Изготовили крепление
Сняли мерки со сток выхлопа OPC, который полностью встает в отверстие в бампере
По лекалам делаем новые насадки
Срезаем насадки Milltek. На фото странные и новые
Срезаем секущие крепления и привариваем новые «V-Band»
Готовый вывод от банки к бамперу
Устанавливаем на авто.
Место первого крепления решили вообще заварить
Соединение первой части cat-back и банки
Вывод от банки, влево и вправо
насадка по форме отверстия в бампере
Теперь, когда смотришь на авто сзади нет этого колхоза, когда насквозь просматривается бампер.
Меня это больше всего бесит в дорогих авто, например смотришь на выход AMG, насадка прямоугольная, а внутри просто круглая труба, ну ужас.
А вот как у меня
По итогу заметно поменялся звук, стал более статным, ушли все лишние вибрации, благодаря насадкам стало чуть громче и бурляще. Скоро запишу видео
www.drive2.ru