В виду слабых дохнущих бензонасосов решился и я на установку выносного от ГАЗели или чего еще там. Драйв2 помог найти номер насоса, почитал матчасть по поводу установки и за дело. В принципе все расжевано давно. Для меня первым плюсом была простота замены — не надо откручивать и доставать сборку, потом трахаться, пытаясь ее вставить назад, второй плюс это большая производительность и давление ну и отзывы на драйве что такие насосы ходят. Процесс как у всех, крепление прикрутил к лючку, немного удлиннил шланги подачи и обратки, врезался в фишку а часть что идет на штатный бензонасос с разьемом деинсталировал. Теперь снимаю лючек и опа — насос у меня в руках, все доступно и удобно к замене из салона. Сборку тоже переделал, купил трубку от соска спарки грузовиков (само дешево да и то что найти смог), снял штатный насос, взял от него нижнюю часть что б можно было одеть сеточку, инсталировал трубку и вот что получилось…
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 90000 км
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Перекачка из бака в бак на Патриоте изначально работала довольно медленно. Ну а позже, после обязательного многоразового замятия топливных баков, вообще превратилась в нечто тонкое и нематериальное, что ли 🙂
Если левый бак уже был пуст, а правый показывал низкий уровень бензина, то после заправки левого бака и выезда на трассу перекачка не успевала пополнять пустеющий основной (правый) бак, и приходилось снижать скорость. Но и это помогало только поддерживать в правом баке минимальный уровень, но не заполнять его из левого.
Наконец-то меня взяли в ремонт. «Китайский» насос был заменён на новый оригинальный Bosch, однако счастлив я был снова только первые полчаса, дальше проблема вылезла вновь.
Вместе с мастером проверили все соединения, пропускают ли патрубки сквозь себя топливо, всё продули, струйный насос отполировали внутри. Всё красиво, но не едет 🙂
Начал искать более мощный бензонасос. Рассматривали варианты погружных, но всё время звёзды становились не так, как нужно, в связи с чем было принято решение устанавливать внешний насос. Инжекторных автомобилей с внешними насосами оказалось не так уж и много, но среди них был мерседес. Бошевский внешний насос вдвое мощнее нашего погружного, что определило выбор 🙂
Мерсовская конструкция. Бензонасос и фильтр.
Стоимость насоса в районе 100 долларов. Плюс-минус, могу чуть врать.
Перекачка в нашей системе работает тогда, когда насос в правом баке обеспечивает достаточное давление в магистрали. Это важно! Может быть достаточно давления для работы двигателя, но недостаточно для перекачки.
Ура-ура! Проблему победили! 🙂
Плюсы конструкции:
1) Я теперь сам могу в случае чего поменять бензонасос. Поменять погружной для меня было невероятной задачей. Одно снятие кресла чего стоит.
Минусы конструкции:
1) Бензонасос слышно снаружи машины. Если не ставить резиновые демферы — слышно существенно. Если ставить — слышно слегка.
2) Ну и намучался я с этим апгрейдом. Не говоря уже про деньги.
Надёжность и уверенность в машине важнее, конечно.
www.drive2.ru
Короткая запись.
Последние штрихи перед запуском. Появился вопрос с установкой бензонасоса. Возможные варианты:
— инжекторный бак. Самый простой и самый нереально недешевый вариант. Инжекторный бак с насосом 21044 выходит около 7 тр, не наш метод.
— Насос подвесить в карбовый бак внутрь. Смушает ненадежность крепления и трудоемкость замены в случае чего, т.к. нужно будет снимать бак.
Ещё зимой из Челябинска приехал бензонасос KENO для 406го мотора. Сам насос в отличном состоянии, хотя год выпуска указан 2008. Долго прикидывал его установку по месту, в итоге остановился на внутренней полости заднего левого крыла.
Плюсы:
— относительно близко расположен от топливных магистралей
— очень близко до выхода к проводке, не нужно далеко тянуть
— насос хорошо защищен от внешних воздействий.
— в случае чего замена не требует снятия бака.
Минусы:
— относительно длинные топливные шланги, но расположенны они довольно непллохо в плане защиты, задеть их чем ниюудь будет трудно.
— насос расположен примерно на уровне 1/3 бака, на пустом баке лучше не кататься
Насос закрепил на кронштейне к полу багажника, сам пол сверху усилил пластиной 5 мм. Кронштейн довольно неплохо гасит вибрации, по крайней мере насос в работе дает о себе знать только вполне терпимым шумом.
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую.
Проблема с бензонасосом выявилась еще при первом запуске. Сетки забиты напрочь, сам бензонасос после прогрева начинает сильно гудеть. Оригинал дорог и главное ждать его надо долго, в случае поломки процедура повторяется, поэтому попытался заменить на отечественный аналог (колхоз, согласен=)) Первая попытка замены на насос от ВАЗовской десятой серии не увенчалась успехом, хотя в интернете много описаний подобной замены. Есть подозрение что в разные года «Чероки» комплектовался разными агрегатами. Вот насос который не подошел, он меньше намного и по отверстиям совсем другой:
Повторное изучение вопроса в интернете натолкнуло на мысль установки внешнего насоса от «Газели». Из плюсов небольшая цена, удобство обслуживания, отсутствие перегрева при низком уровне топлива. Из недостатков уязвимость конструкции. Производительности вроде как хватает.
Приобрел бензонасос в сборе с кронштейном для 405 двигателя. Сам насос упакован в «чехол» из толстой резины, в дальнейшем можно вынимать и менять только его, без кронштейна и резины. В качестве фильтра грубой очистки решил использовать фильтр для дизельного топлива (так в магазине написано), который давно валялся без дела. Только засунуть его решил все же в бак, пусть меньше снаружи болтается.
Вынул из бака заводскую конструкцию бензиновой версии, вместо нее поставил версию дизельную. Отличается тем что в бак опускаются просто трубки с закрепленным на них поплавком указателя уровня топлива (т.к. на дизеле топливный насос высокого давления стоит под капотом). Предварительно укоротил заборную трубку и вставил в нее фильтр, подошло идеально как будто там и было.
Кронштейн закрепил на поперечной траверсе перед баком, посчитал что таким образом насос будет расположен достаточно высоко и защищен снизу от прямых ударов мостом и карданным валом. Сделал необходимые электрические подключения, установил бензонасос, соединил топливные шланги. Подобрал висящие элементы и скрепил пластиковыми стяжками. Хорошо бы придумать защиту всей конструкции, но лежа под автомобилем в мороз и ветер (гараж занят) много не наделаешь, временно оставлю так. Запуск прошел удачно, легкое жужжание слышно только при первом повороте ключа. Проделанной работой доволен, как будет работать покажет время.
Пока все, до следующих записей!
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
вот и появились денюшки опять) хоть и немного но надо сменить самое главное а это эбн, он у меня уже давно начал сильно гудеть и издавать странные звуки типо треск или хруст, сча звуки усилились и давление тоже проседает в это время) прослужил он не долго что и ожидалось ведь фирма то патрон была)
выбор был либо взять такой же ток оригинал бош 160литров что вполне хватало и с запасом даже на большую мощность, но оригинал бош стоил дорого для простого насоса проще уже взять чтото покруче чем 160 литров, решил взять хоть и китай зато у нас на таких вроде ездять и проблем небыло а по цене 80 уе если и выйдет из строя то нежалко, хотя сделан он вроде добротно весит ппц как гантеля)))
штуцера правд придётся точить новые, а на след сезон вообще желательно сделать магистрал не на 8мм трубках, а как и пологается для этой производительности вход 12мм а выход магистраль 10мм, ну это на след сезон планы просто грандиооооозные у меня сча
уже почти продумал почти весь конфиг двс и всего остального но пока секрет)))
думал кста сгонять сегодня домой на машине ато давно уже не катался стояла скучала, завёлась пол пинка и сразу угадал обороты в 1500 педалью на проггрев ммм звук просто супеер как будто год не слышал его) прогрел думаю над газануть послушать пшик пшик, пшик был правд всего один вторым было баххх) сорвало пайп возле ресивера думал прост слетело а нет лопнул стальной хомут тболт, офигел даже не поверил своим глазам потому что дальше стоит один винтовой и ему всё пофиг) сча взял ещё таких же с запасом мало ли в дороге где лопнет
поставлю насос и немног покатаюсь а дальше копить деньги на полный ребилд машины
Цена вопроса: $89
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем бобра, ну насос решил помиреть, стал издавать истошные звуки, будто ежа пытается родить, пропал прирост мощности на оборотах, на холодную не заводится, ну все в этом духе. Полез в интернет а вся информация да вроде как бы кто то где то слышал. Менять нужно срочно, работаю с машиной каждый день, на форумах пишут что для м20 нужно давление 4-5 бар а заменители давят 3-3,5 всего. орига стоит совсем не адекватных денег, так что решил пойти по другому пути. в магазине маз уаз и все в этом духе подобрали выносной насос, фирмы бош от 406 двигателя если я правильно понял. давит до 7ми, встает болт он, единственное различие от родного, это то что он чуть длинее и стоил он мне 3900.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 203 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru