Menu

Выдвижной экран в машину – Сообщества › Кулибин Club › Блог › Выдвижной планшет в торпеде. Электромеханический привод.

Механизм для планшета или монитора в машину

Хочу поделиться одним из вариантов изготовления СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ монитора в машине. Цель — попытаться сделать достаточно надежную и качественную систему. В варианте, который буду описывать, использована реечная передача для перемещения каретки и коническая передача для подъема монитора в вертикальное положение. Компоненты системы:

рейка модуль 1.  

Шестерня прямозубая.  

Конические шестерни . 

Сервомашинка SM-S4315R  непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.

Сервомашинка SM-S8166M  для подъема монитора.
Линейные подшипники серии MGN 15.


Контроллер Arduino Nano. 

DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.
Оптические прерыватели (концевики).   

Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля.
Для начала сделаем основу-раму. Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем- 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки — гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор  — защита от вибрации и все такое…

Ставим одну коническую шестерню на большую серву.   Использую все тот же фиксатор для резьбы.

Делаем каретку.  Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны. Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами. Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата.  Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм. 
Хочу обратить внимание на такой момент-сначала сверлим глухое отверстие Ø6 и глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до Ø10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую есть реборда-она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление Ø6 кладем шарик от подшипника Ø 5-5,5 мм для того, чтобы в дальнейшем наша ось не «клинила», упираясь торцом. Теперь изготовим саму площадку для монитора. Хочу добавить, что описанный вариант делается под планшет размером 190х112х10. Прикинув размеры вырезал такой «подиум».

«Ноги» сделаны по принципу вышеописанных кронштейнов. Ось из латунного прутка Ø6 мм. «Ноги» прикручены и приклеены намертво вот таким клеем.  Оказался очень достойный клей . Удобно работать. Сразу не «встает». После отверждения становиться очень прочным. Получился такой узел.  Так выглядит каретка с «навеской».

Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.
Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой. 

 

Затем вырезал все лишнее и получил такое.

Примерка на каркасе 

Далее делаю переднюю часть с крышкой. 

Монтируем электрическую часть на каркасе.


Все элементы передней части были окрашены в черный цвет. После окончательной сборки механизм приобрел такой вид.

Это видео, как работает система:

sdelay.tv

Выезжающий механизм для планшета или монитора в машину

Хочу поделиться одним из вариантов изготовления СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ монитора в машине. Цель — попытаться сделать достаточно надежную и качественную систему. В варианте, который буду описывать, использована реечная передача для перемещения каретки и коническая передача для подъема монитора в вертикальное положение. Компоненты системы:

Рейка модуль 1.

Шестерня прямозубая.

Конические шестерни .

Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.

Сервомашинка SM-S8166M для подъема монитора.

Линейные подшипники серии MGN 15.

Контроллер Arduino Nano. 595886

DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.

Оптические прерыватели (концевики).

Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля.
Для начала сделаем основу-раму.

Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем- 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки — гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор

— защита от вибрации и все такое…

Ставим одну коническую шестерню на большую серву. Использую все тот же фиксатор для резьбы.

Делаем каретку.

Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны.

Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами.

Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата. Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм.

Хочу обратить внимание на такой момент-сначала сверлим глухое отверстие Ø6 и глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до Ø10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую есть реборда-она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление Ø6 кладем шарик от подшипника Ø 5-5,5 мм для того, чтобы в дальнейшем наша ось не «клинила», упираясь торцом.

Теперь изготовим саму площадку для монитора. Хочу добавить, что описанный вариант делается под планшет размером 190х112х10. Прикинув размеры вырезал такой «подиум».

«Ноги» сделаны по принципу вышеописанных кронштейнов. Ось из латунного прутка Ø6 мм.

«Ноги» прикручены и приклеены намертво вот таким клеем.

Оказался очень достойный клей . Удобно работать. Сразу не «встает». После отверждения становиться очень прочным. Получился такой узел.

Так выглядит каретка с «навеской».

Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.

Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой.

Затем вырезал все лишнее и получил такое.

Примерка на каркасе

Далее делаю переднюю часть с крышкой.

Монтируем электрическую часть на каркасе.

Все элементы передней части были окрашены в черный цвет. После окончательной сборки механизм приобрел такой вид.

Это видео, как работает система:

Автор: Skanch

Читайте также:


rukikryki.ru

Кинематическая схема выдвижного монитора №1 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем добра!
Решил создать библиотеку кинематических схем выдвижных механизмов, первый прототип для монитора, делал для себя, на подходе еще 2 прототипа. Полагаю полезно будет всем иметь перед глазами наглядное пособие, которое просто проанализировать, выбрать оптимальные механизмы привода и воплотить в металле. Я предлагаю всем подключится к обсуждению, предлагать свои механизмы, которые постараюсь воплотить в макет.
И так, фото процесса нет, они и не нужны, прилагаю готовый наглядный результат для обсуждения. Сразу выявлены были минусы — дорожку для полозьев нужно модернизировать.

Для того что бы сделать самому понадобиться картон 2 мм (переплетный), скотч, ПВА, зубочистки и 2 иголки. Сначала было вырезано основание, в центре которого прорезано канцелярским ножом «окно» (в последствие вырезанная часть использовалась для имитации «монитора»). Далее вырезаем верхнюю крышку (имитация реальной крышки), которая на скотч (другого подходящего гибкого материала не нашел) приклеивается на основание, снизу к крышке, всё тем же скотчем, клеим «монитороимитатор». Более-менее механизм начинает обретать понятный вид. Остался вопрос с полозьями. Снизу «монитороимитатора» крепится планка шириной 10 мм (между планкой и «монитороимитатором» впоследствии вставляются булавки, которые и передвигаются по полозьям). В принципе не хитрое дело)))

P.S.: Воплотить в металле проще простого, например из алюминия, профилей полно, стоит копейки, варится на ура (у самого есть такая приспособа — горелка и припой специальные)

P.P.S: За пятый рисунок спасибо CJLaBa-75.
P.P.P.S: За шестой рисунок спасибо Strannix.

Библиотека Кинематических Схем:
Вариант №2

4 года Метки: выдвижной, монитор, механизм, прототип, №1

www.drive2.ru

описание моделей, критерии выбора и цена

Современный автомобильный рынок предлагает автовладельцам огромный выбор мультимедийных систем, позволяющих с большим комфортом управлять машиной. Они различаются между собой не только по стоимости, но и по функционалу, а также типу. Подробнее узнать о том, что представляет собой магнитола с выдвижным экраном и какие достоинства и недостатки характерны для таких устройств, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Предназначение и функции устройств

Каждый житель большого города знает, что добираясь с утра на работу, есть большая вероятность провести большую часть свободного времени в пробках. При этом для большинства автомобилистов единственным занятием, которым можно заняться, простаивая в потоке, является прослушивание музыки. Как известно, качество звучания является основным параметром для любой аудиосистемы. Однако нашим соотечественникам сегодня недостаточно одного только плеера в магнитоле, поэтому автовладельцы покупают целые мультимедийные системы с огромным функционалом.

Prology с выдвижным дисплеем

Несмотря на это, большинство транспортных средств сегодня не оборудовано штатными местами для установки крупных мультимедийных устройств. Поэтому наиболее простым и оптимальным вариантом для таких машин будет автомагнитола с выдвижным экраном. Системы такого типа характеризуются компактными размерами, благодаря чему они могут без проблем вписаться в интерьер салона. Покупая такую аудиосистему, необходимо опираться не только на ее цену, но и на функционал девайса.

Стоимость автомобильной магнитолы будет зависеть от множества различных аспектов:

  • размеры экрана, а также качество воспроизведения видео;
  • дополнительный функционал, включающий в себя ТВ-тюнер, GPS-модуль, а также прочие опции;
  • производитель устройства — как известно, девайсы от более известных брендов всегда стоят дороже.

Также необходимо учитывать, что даже простая аудиосистема с выдвижным монитором стоит недешево. Но это обусловлено тем, что такие устройства имеют множество полезных функций, которыми не сможет похвастаться обычная 1Din магнитола. Соответственно, ставя такой девайс в свой автомобиль, вы получаете полноценный мультимедийный комплект, обладающий множеством достоинств.

Установленная в автомобиле магнитола с выдвижным дисплеем

Преимущества и недостатки

Поскольку магнитолы с выдвижным дисплеем на сегодняшний день являются единственным одновременно компактным и многофункциональным вариантом, предлагаем ознакомиться с их плюсами и минусами.

Для начала рассмотрим преимущества:

  1. Как мы уже сообщили ранее, устройства стандарта 1Din могут быть установлены почти во все модели современных транспортных средств.
  2. Как правило, системы с монитором оснащаются довольно большим дисплеем, диагональ которого может составить до семи дюймов. Благодаря этому автовладелец и пассажиры могут просматривать различные видеофайлы с высоким качеством изображения. Особенно это актуально в том случае, если вы практикуете путешествия на машине. При этом большая часть моделей оснащаются сенсорным дисплеем, а это, в свою очередь, во многом упрощает процедуру выбора нужных опций во время езды.
  3. В том случае, если мультимедийная установка оборудована ТВ-адаптером, то при правильной настройке и подключении можно будет даже просматривать телевизионные программы. Как показывает практика, обычно в городских условиях ТВ-тюнер отлично ловит сигнал, а это особенно актуально для автовладельцев, коротающих время в пробках. За городом сигнал будет не таким сильным.
  4. Большая часть современных аудиосистем с дисплеем оборудуются GPS-модулем, в результате чего они могут использоваться в качестве навигаторов. При этом вся необходимая информация с отображением маршрута будет представлена на дисплее. Однако, даже если встроенного навигатора в магнитоле нет, то вероятнее всего, есть возможность подключения отдельного GPS-модуля через штатный выход. Если дисплей устройства составляет 7 дюймов, то детализация карт будет максимальной.
  5. Также следует отметить, что любая магнитола, оборудованная дисплеем, позволяет подключить к экрану камеру заднего вида. Сама камера выводится на бампер, а изображение с нее будет поступать на монитор мультимедийной системы. Таким образом, вы сможете точно знать о том, какие препятствия имеются позади автомобиля.
  6. Большинство ведущих производителей оборудуют свои продукты дополнительными функциями, позволяющими обеспечить более комфортное управление машиной. К примеру, если в магнитоле есть опция Bluetooth, то водитель сможет подключить свой телефон к девайсу и общаться с другими абонентами, не отвлекаясь от дороги. При этом голос собеседника будет транслироваться на динамики. Если вы выбираете девайс от известного бренда, то вероятнее всего, качество его звучания будет на высшем уровне (автор видео — Евгений Рыбак).

Естественно, ни один девайс не может обладать одними преимуществами.

Какие недостатки характерны для устройств с выдвижным дисплеем:

  1. Как известно, на любые механические элементы авто может негативно воздействовать вибрация, и устройство выдвижения монитора в данном случае — не исключение. Как показывает практика, в большинстве случаев, когда автовладельцы приносят такие магнитолы в ремонт, проблема заключается именно в выдвижном механизме экрана. Разумеется, ведущие производители всегда пытаются сделать данное устройство более прочным и надежным. Поэтому, если вы не хотите столкнуться с такой проблемой в будущем, при покупке лучше отдать предпочтение более авторитетным брендам.
  2. Еще одно уязвимое место таких систем — это шлейфы, а также их разъемы. Причина в данном случае аналогичная — движущиеся элементы изнашиваются и выходят из строя из-за воздействия вибраций. Как и в предыдущем случае, такая проблема более актуальна для недорогих систем.
  3. Если вы решили отдать предпочтение более дешевому варианту, то будьте готовы к тому, что сенсорная матрица дисплея проработает недолго. Поэтому, покупая устройство, необходимо обратить внимание на его компоновку, а также на положение крепления дисплея. Если экран будет закрывать воздуховоды, то поток горячего воздуха впоследствии может губительно отразиться на функциональности матрицы.
  4. В некоторых случаях магнитола может мешать элементам управления. Если экран станет помехой для рычага трансмиссии, то управление машиной в целом будет затруднено. Отсюда еще один недостаток — невозможность монтажа мультимедийной системы в некоторых автомобилях из-за конструктивных особенностей.
  5. Достаточно высокая стоимость устройств, особенно, если сравнивать с традиционными 1Din системами (автор видео — Sergei Gusev).

Критерии выбора автомагнитолы с выдвижным дисплеем

На какие критерии следует опираться при покупке:

  1. Стоимость устройства и производитель. Скупой платит дважды — это правило актуально и для покупки автомагнитолы, ведь всем известно, что качественные девайсы не могут стоить дешево. В продаже можно найти устройства от неизвестных производителей, которые предлагают потребителям многофункциональные девайсы по низким ценам. На практике же эти системы имеют только красивый дизайн, при этом их ресурс эксплуатации обычно невысокий.
  2. Магнитола должна быть оснащена дисплеем с хорошим разрешением. К примеру, для семидюймовых устройств наиболее оптимальный вариант, это 800х400 пикселей. Также нужно обратить внимание на то, чтобы была высокой обзорность экрана. Ведь какой смысл покупать устройство, если водителю не будет нормально видно изображение? Наиболее оптимальный показатель угла обзора — 150 градусов.
  3. Если вы являетесь поклонником качественного звучания, то при покупке следует также обратить внимание на диапазон воспроизводимых частот, параметр выходной мощности, а также возможность подключения саба.
  4. Желательно, чтобы системы была оснащены DVD- и CD-приводами, которые смогут без проблем воспроизводить файлы всех форматов.
  5. Еще одна полезная функция, которой должна быть оснащена любая современная мультимедийная система — это Bluetooth. Как сказано выше, благодаря этой опции вы сможете синхронизировать свой мобильный гаджет с магнитолой и общаться с другими людьми, не отвлекаясь от дороги.
  6. Не так важно, но желательно, чтобы устройство было оснащено GPS-модулем. Если его нет, то необходимо удостовериться в том, что есть возможность подключения навигатора.
  7. Помимо этого, при покупке обратите внимание на то, чтобы устройство имело USB выход, также полезными будут разъемы AV, AUX. Ведь флешка сегодня считается одним из наиболее популярных носителей информации, которыми пользуются наши соотечественники.
  8. Неплохим дополнением к функционалу мультимедийной системы станет ТВ-тюнер.
  9. Один из основных факторов, на которые нужно опираться при покупке — это удобство крепежа, удобное и понятное меню (которое должно быть русифицированным) и прочие возможности, которые позволят с большим комфортом управлять устройством.

Цена вопроса

Видео «Обзор мультимедийной системы Cylon MP 7030»

На видео ниже представлен подробный обзор автомобильной магнитолы с выдвижным дисплеем Ceclon MP 7030 (автор ролика — Sergei Gusev).

avtozam.com

Выезжающий механизм для планшета в авто

Система перемещения монитора в автомобиле легко изготавливается собственными силами. Главная цель – изготовить качественную и надежную систему, используя реечную передачу для движения каретки, а также коническую передачу для подъема монитора в вертикальной плоскости.

Потребуются следующие элементы системы:

Рейка-модуль 1.

Прямозубая шестеренка.

Шестерни конические.

Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для передвигания каретки в горизонтальной плоскости.

Сервомашинка SM-S8166M для поднимания монитора.

Линейные подшипники MGN 15.

Контроллер Arduino Nano. 595886

DC_DC преобразователи для обеспечения питания сервомашинок.

Прерыватели оптические (концевики).

Конструкция полностью изготовлена из алюминиевого профиля.
Сначала изготавливаем основу для всего – раму

Все размеры заготовок и будущих элементов изделия должны быть как можно более точны.

Сначала изготавливаем раму, используя для этого тяговые заклепки. Обязательное условие – строго выдержать прямой угол. Затем прикрепляем линейные подшипники. Можно использовать гайки-заклепки, а все соединения при помощи резьбы для защиты от вибрации нужно закрепить вот этим фиксатором.

Используя этот же фиксатор, устанавливаем одну коническую шестеренку на большую серву.

Изготавливаем каретку

Алюминиевый уголок лучше брать толщиной не меньше 3 мм, так как на него выпадает основная нагрузка. Затем размечаем места для сервы и боковых кронштейнов.

Для изготовления боковых крнштейнов используетсяпрямоугольная трубка 30х15х1,5 мм, в который вставляется квадрат 12х12 мм и вся конструкция обжимается винтами.

Весь используемый для работы алюминий имеет размеры по ГОСТ.

Внутренний диаметр трубы совпал с наружными размерами квадрата. Теперь высверливаем отверстия для радиальных миниатюрных подшипнков размерами 6х10х3 мм.
Следует иметь в виду, что сачала просверливается глухое отверстие в диаметре 6 мм и глуиной обязательно менее10 мм. Затем отверстие необходимо расширить до диаметра 10 мм с максимальной глубиной 5 мм. Это нужно для того, чтобыреборда подшипника не позволяла ему проваливаться и впоследствии была возможность надежной фиксации подшипника. В 6-миллиметровое отверстие укладывается шарик из подшипника для исключения заклинивания оси.

Затем необходимо сделать площадку для монитора. В качестве примераизготавливается площадка для планшета размерами 190х112х10.
“Ножки” подставки делаем так же, как и кронштейны. В качестве оси отлично подходит прут из латуни диаметром 6 мм.


“Ножки” сначала прикручиваем, а после приклеиваем вот этим клеем.
Такой клей оказался весьма удобным, им легко работать, а после того, как он затвердевает, становется прочным. Получается такого вида узел.

А вот таким вот образом выглядит каретка с “навеской”.

Для прикрытия узла с шестеренкам изготавливаем вот такую деталь.

Деталь изготавливается из двух уголков и трубы, сначала она приклеивается клеем, и затем заливается эпоксидкой

Вырезается все не нужное и получается такой элемент.

Примериваем все элементы к каркасу.

Дальше изготавливается передняя часть, на которой имеется крышка.


Затем необходимо установить на каркас электрическую часть.

Все компоненты передней части окрашиваем черной краской. После завершающей сборки механизм выглядит так.

 


 

Небольшое видео сборки:

volt-index.ru

Лада Ока шлюпка от камаза › Бортжурнал › выдвижной монитор с дисковода ( разработка 1)

Полный размер

может кто то скажет а зачем оно нужно,
да не зачем просто надо же чем то в жизни заняться.
как это делалось
делаем выдвижной монитор с дисковода компа,
монитор 12см ширина и 7,1см высота, толщина пока ненужна.хотя она 1,5 см
дисковод-выдвижная часть лотка -ширина 12,5 см
как раз подходит, а вот выдвигается он на 13,3 см это многовато,
нужно убрать лишнее выдвижение, значит вытягиваем лоток на 7,5см
до края дисковода, отчерчиваем, затем вытаскиваем лоток до конца и снова отчерчиваем,
то что осталось в середине вырезаем ножовкой по металу,
и надо что бы с другой стороны лотка совпали зубья под шестерёнку,
потом надо оставшиеся части скрепить в кучу, а это уж кто чем скрепит,
я склеял белым стеклотекстолитом от разбитого телека ), так как другим нечем.
просто в верхней и нижней части лотка есть загагулины которые,
переключают кнопочку ( концевик) которая будет нужна для отключения моторчика
или переключения полярноти, или управлением реле, открыть -закрыть.
управляющим лотком, и уже потом можно укоротить сам дисковод аж на целых
около 6 см
так у него длинна 17см а получится почти 11 см, есть же разница
в размерах ),
принцип самой так сказать электроники, на подобии ЦЗ, есть реле открывания
и реле закрывания, и реле управления открыть закрыть,
есть вход REM от мафона можно подключить, если смотреть DVD например,
или подключить от фонарей ЗХ если именно для камеры заднего вида монитор,
ну а если есть и телевизор, то существует ещё один блок управления
ручного типа, нажал кнопку и смотри телек, нажал и держишь в течении 3х сек кнопку моник закроется,
в общем возможностей как его вкл выкл достаточно,
все схемы с моего БЖ скооперированы, просто там они в темах выложены
по отдельности,
если вам надо просто выдвинуть и задвинуть
используем плату 1
если нужно ещё и ручное включение добавляем плату 2 и плату 3
на плате 3, на плате 3 блок А1, это для 5 ти вольтового мотора, для 12 она не нужна.
вот тут я повозился малость с этим дисководом, оказывается 5 ти вольтовый моторчик
слабенький, теперь я его выкинул и поставил туда 12в мотор с видеомафона,
он как раз в лез в круглое отверстие плотненько, плохо что торчит теперь
малость, зато работает как донкрат,от слова дно, донный, поддонный, рукой не удержать )
и пришлось под 12 в мотор малость менять номиналы кондёров и сопротивлений,
зато щас красота как работает,
поменял мотор на обратно такой же но уже 13 вольтовый, с чего он я не помню,
а тот сильно торчал но зато мощно и плавно выдвигал,
а этот теперь тоже мощный но как чёрт с табакерки выскакивает.
оказывается есть разный вольтаж моторчиков, а я всё время думал только 5ти вольтовые бывают,
а оно он как ).
мониторы пока в Ростове лежат, так что пока без моника,
теперь буду думать над корпусом устройства.
фотки выложу сейчас,
8 часов грузилось видео, и вот можно смотреть )


тут качество получше
radikal.ru/video/d6lEZRHbmg
мониторчики,приехал я в ростов, вот они мониторчики,
в нём есть 2 входа видео работающих от сигнала.
принцип их работы, подключаем монитор к питанию-экран чёрный,
подключаем сигнал на жёлтый, ну например видео от мафона он включается,
если на белый вход поступит сигнал с камеры заднего вида, то моник переключится
на камеру зх, независимо есть сигнал на жёлтом входе или нет.

с зади на монике есть 3 кнопки
яркость
контрастность
насыщенность
язык-русский есть
режим-формат 16:9 и 4:3

потребление А
в деж режиме 001-002
в рабочем режиме 011-012
на приборе цифры прыгают

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Механизм для планшета или монитора в машину » Полезные самоделки

В варианте, который буду описывать, использована реечная передача для перемещения каретки и коническая передача для подъема монитора в вертикальное положение. Компоненты системы:

Рейка модуль 1.


Шестерня прямозубая.


Конические шестерни.


Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.


Сервомашинка SM-S8166M для подъема монитора.


Линейные подшипники серии MGN 15.


Контроллер Arduino Nano. 595886


DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.


Оптические прерыватели (концевики).


Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля.
Для начала сделаем основу-раму.


Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак, делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем — 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки — гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор


— защита от вибрации и все такое…

Ставим одну коническую шестерню на большую серву. Использую все тот же фиксатор для резьбы.

Делаем каретку.


Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны.


Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами.


Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак, внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата. Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм.


Хочу обратить внимание на такой момент, сначала сверлим глухое отверстие ?6 и глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до ?10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую, есть реборда, она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление ?6 кладем шарик от подшипника ? 5-5,5 мм для того, чтобы в дальнейшем наша ось не «клинила», упираясь торцом.


Теперь изготовим саму площадку для монитора. Хочу добавить, что описанный вариант делается под планшет размером 190х112х10. Прикинув размеры, вырезал такой «подиум».


«Ноги» сделаны по принципу вышеописанных кронштейнов. Ось из латунного прутка ?6 мм.

«Ноги» прикручены и приклеены намертво вот таким клеем.



Оказался очень достойный клей . Удобно работать. Сразу не «встает». После отверждения становиться очень прочным. Получился такой узел.


Так выглядит каретка с «навеской».


Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.


Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой.


Затем вырезал все лишнее и получил такое.


Примерка на каркасе.


Далее делаю переднюю часть с крышкой.


Монтируем электрическую часть на каркасе.


Все элементы передней части были окрашены в черный цвет. После окончательной сборки механизм приобрел такой вид.


Это видео, как работает система:

 

www.freeseller.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *