В сильные морозы как часто бывает подмерзает эмульсия в сапуне и перекрывает выход картерных газов из мотора, что за частую приводит к выдавливанию сальников или любых резиновых уплотнителей. Утром в -25 завелся без проблем и счастливым поехал на работу, через 20 мин загорелся чек по уровню масла и стоп. Остановился увидел капает масло. В машине было 1литр прозапас. Залил его и доехал 100м до стоянки возле работы. Через час пришел к авто лужа и масло на конце щупа. Изначально подумал сальник коленвала. Потом понял что травит по передней части поддона. Либо вход сапуна либо по фильтру. Снега гора дубак нихера снизу не видно. Разодрал весь верх сняв и сломав патрубок сапуна. Завел авто и понял что течет по фильтру, а точнее по примыканию охладителя маслянного фильтра к блогку двигателя. Нашел чертеж и номер прокладки.
Прокладка под номером 12 бьется по 2 артикулам. 1 это прокладка масляного фильтра обычного 5р стоит. 2 это родная оригинальная прокладка чуть по шире стоит 16-20р и ждать 20 дней.
Съемник типа краб. Супер вещь. 19р
Полный размер
Прокладка просто лопнула и превратилась в пластик. Выковыривал по частям. В сечении была трапеция новая квадрат. Думаю что просто под нагрузкой такую форму приняла.
Полный размер
Вот как то так все выглядело.
10 мес.
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Собрался я как-то подвезти родителей на день рождения бабушки. Пришел на стоянку, залез в замерзший автомобиль и начал заводить. Заводить было решено по-грамотному — выжав полностью сцепление и держа его пока двигатель не прогреется. Завожу — … завелась кое-как со страшным воем, который через секунд 10 прошел и сменился привычным постукиванием гидрокомпенсаторов на морозе.
Сразу снять не догадался, фотка сделана примерно через час.
Вся защита двигателя в масле.
Масло у меня было залито Visco BP 5000 (SAE 5w40), которое по словам с сайта производителя прокачивается до -42°C, а застывает при температуре -50°C. На улице было -27°C. Сразу машину заглушил и хорошенько перематерился.
Решил проверить поведение бывшего масла в двигателе (на этот случай я возил с собой «доливку»).
После совещания с опытными людьми пришел к выводу, что масло выдавило скорее всего из-под масляного фильтра. Обычно это выглядит как выдавливание уплотнительного кольца фильтра и в образовавшуюся щель все масло вытекает за пару секунд. Заказал на exist.ru оригинальный фильтр под номером MZ690150 — 330р. В прошлый раз заказывал оригинал под номером MD352626 за 500р., наивно предполагая, что если дороже, то скорее всего лучше. Позже на СТО оценили оба фильтра и дали заключение что MZ690150 лучше, т.к. резинка там более утоплена в фильтр и менее подвержена выдавливанию.
Так же купил «зимнего мобила» SAE 0w30 по советам авторитетных людей. В двигатель 6G74 требуется 4.6 — 4.9 литра масла (в зависимости есть ли масло в масляном радиаторе или нет).
Получив все необходимые компоненты на руки собрался было в СТО. Решил позвонить заранее наивно полагая, что меня дотащат до бокса. Не тут то было 🙁 Пришлось заказывать эвакуатор, чтобы протащить машинку 1.5 км по прямой. Эвакуаторы оказались все заняты, так что ближайший был только через 3 часа после звонка. Наивно полагая что эвакуатор подъедет к намеченному сроку пошел на стоянку. По приходу обнаружил сугроб в салоне:
Дверца переднего пассажира после поездки в Мошково отходит на 3-4 мм, от чего в салон задувает снег 🙁 Хоть поролоном утепляй 😉
Ждал эвакуатор часа 2 на морозе после назначенного срока. Дождался. Привезли в СТО. СТОшники в этот раз или обиделись на меня или им было не до меня, но повели себя ИМХО непрофессионально. Задавали вопросы типа «а это точно твое масло на земле было» и говорили «уровень масла в норме» 😉 После чего все же нашли лужу масла на защите и определили течь из под фильтра. После чего работа была передана в руки «подмастерья», который, видимо матерясь про себя, свинтил защиту но снять ее почему-то не смог 🙁
Далее он слил масло «гаражным способом» и продул двигатель сжатым воздухом (кстати, некоторое количество масла выдуть этот способ позволяет).
После было залито 4.9 литра масла. Первый запуск — застучали гидрокомпенсаторы, но стук через пару секунд пропал и мотор зажужжал привычным образом. Защиту при помощи кувалды установили и прикрутили на прежнее место. На этом все и закончилось.
После процедуры замены масла запуск ИМХО так и остался тяжеловатым после -25, но масло пока не выдавило. Впереди 31 декабря, обещают до -30.
Из расходов:
Эвакуатор — 1800р.
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂
daily-notes.ru
Выдавило масло через масляный фильтр форд фокус, вольво 1,6
Случилась тут печаль. История началось с того что приехав к дому жена увидела загоревшуюся масленку на приборке, вышла из машины и увидела лужу масла под машиной!
(На улице было примерно -10, масло менялось примерно 4 тыс. назад)
Придя с работы сообщила мне эту новость, я пошел смотреть что случилось, открыв какот вижу:
Полный размер
На щупе сухо, все масло вышло! Подумал что открутился по какой то причине фильтр. Поехал на Иксе в магаз, купил 4л лукойловского масла, залил в двиг и поехал на вольве в гараж (не далеко, около 1км).
Когда приехал в гараж, масла на щупе почти не было, около 3,5 л вышло пока ехал.
На яме увидел все это дело с низу:
Полный размер
Вот такая защита, все в масле…
Полный размер
Полный размер
И что вижу:
Полный размер
Из под фильтра виднеется резиновое колечко, его выдавило и масло из под него вышло.
Полный размер
Я подумал что видимо фильтр открутился, но почему хз, поехал в магаз, купил пока масло лукойл люкс и фильтр манн
Полный размер
Поменял масло и фильтр, завел, вроде все нормально работает, погрел минут 5 и пока открывал ворота услышал «пшшшш» и побежал глушить тачку. Смотрю под машину, все масло вылилось в гараж… бля…
Снова снял защиту и вижу ту же картину уже на новом фильтре. Подумал что я слабо затянул фильтр. Решил еще раз залить масло но фильтр затянуть очень туго (что было конечно глупо=) ) Снова купил новое масло масло, фильтр этот открулился свободно. На этот раз закрутил его до усрачки, аж руку свело)) залил очередное масло. Завожу, грею, все ок! Доехал до дома, все ок! Ну думаю, теперь все будет холрошо, а хрен там!
На следующее утро жена хотела поехать на работу, на улице -15, заводит машину и снова «пшшш», масло под машиной.
Теперь я понял что дело серьезнее чем я думал, фильтр тут не причем. Снова еду в магаз за новым маслом! Заливаю в двиг и снова еду на вольве в гараж, как и в прошлый раз по дороге почти все масло потерял.
Под машиной все та же картина, вылезло кольцо из под фильтра.
Лезу в инет, и натыкаюсь на инфу что на фокусе 1,6 у мужика было то же самое, и причина была в масляном насосе, а точнее в пружине возвратного клапана. Погуглил эту тему на нашел еще такой же случай, причина та же — пружина.
Пружина эта отдельно от насоса не продается, поэтому только покупать весь насос. Менять весь насос, это значит снимать ремень грм и т.д., а это ппц как геморно. А заменить саму пружину можно прям так, под машиной подлезть. В общем нашел в соседнем городе на разборе масляный насос, и на следующий день двинул туда за ним.
Вот он родимый:
Полный размер
Ну и снова в магаз за маслом и фильтром. В этот раз я был уверен что причина неисправности найдена и я ее устраню, масло и фильтр не испортятся а следовательно можно брать нормальные)) Взял немецкое масло и оригинальный фильтр:
Полный размер
Открутил фильтр манн, он был аж вздут, резьбовая часть выгнулась наружу, можно сравнить этот вздутый фильтр с новым:
Полный размер
И так, выкручиваем пружину с «нового» насоса, там шестигранник
Полный размер
Вытаскивается пружинка:
Полный размер
Подлез под свой насос вот таким макаром:
Полный размер
Полный размер
выкрутил заглушку на насосе:
Полный размер
И моя пружинка по частям выпала от туда. Остатки выковырял проволокой:
Полный размер
Вот куски моей старой пружины (слева) и целая пружина (справа)
Полный размер
Закрутил целую пружину в свой насос, закрутил фильтр, залил новое масло, и снова проверка. Завожу и с осторожностью смотрю под машину, все ок! Работает ровно, ничего не течет!
И вот катаюсь уже 3 дня, все отлично.
В общем такая вот беда, и я так понимаю может настигнуть любого владельца такого мотора 1,6 так что будьде готовы)) пробег если что на машине 160т.
Вот такой нежданчик преподнесла нам вольва перед новым годом) Чтоб не расслаблялись как говорится. Хорошо когда в семье 2 машины, если одна сломается, вторая всегда придет на помощь)
www.drive2.ru
Чистил я не так давно дросель, ну помните, там немного масла было!Думал ну фигня, ни о чем, у всех такое бывает.Но дело в том, что конкретно под местом соединяния гофры впуска с дроселем у меня постоянно двигатель и шланги в свежевыжатом масле!Думал, ну датчик какой или еще че, особо не запаривался, масло изредка чуть-чуть подливал, т.к. везде было сухо на движке, свечи нормальные и машина не дымила и без прочих признаков поедания масла, то просто с этим жил!Но последнее время этот вопрос стал меня докучать, ибо масло у меня в движке залито дорогое и хорошее, а это дело накладное на землю выливать…В общем решил я изучить данное место поподробнее, залез под капот и начал «сканировать»)))Посмотрел дросель, снова старая картина и там много масла!Тааак, отец подсказал, что скорее всего это та самая, нужная система!Датчики все в другом месте, больше никаких патрубков или чего еще я в этом месте не нашел, значит точно с дроселя!Помню по зиме тут на драйве было много постов про выдавленное масло из под щупа, про то что открывали в мороз капот, а там все залито маслом, что да как?..
Отвечаю, скорее всего, забита вентиляция картерных газов или как по мануалу, то »ПАТРУБКИ ОТСТОЙНИКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»!Зимой она перемерзает и в любой момент, когда соберется нужное давление может выдавить масло через щуп, дросель и прочие «слабые» места)))Даже если по теплу ничего никуда не давит!Прошу прощения, если кому-то это покажется полным бредом, простотищей и тому подобной ерундой! Мануал в нете показал какие трубки куда идут!
Схема
Решил разобрать, в итоге у меня их уже, естественно, снимали, ибо хомуты там не родные, а обыкновенные отечественные)))Ну я поначитавшись, решил дунуть в трубочку))))Дунул, хорошо так дунул, что всю лобовое и часть движка из верхней трубочки обдало так называемым «майонезом», еле успел рот убрать)))
гадость!
Решено было снимать и промывать!Ну открутил без особых усилий хомуты, трубки стянуть было очень сложно, хорошо залипли)))Сняв, увидел картину «маслом»!
трубки
Короче говоря, трубки были забиты наглухо!С помощью куска эл.кабеля и доместоса для ванн были полностью очищены от этой дряни, и отмыты снаружи, для проверки на потеки!
На утро все собрал, но перед этим дул в эти трубки для проверки продуваемости самих отверстий в движке, засовывал в них пальцы, там все чисто, и продулись они легко, по-этому оставалась надежда на то, что дело было только в трубках!И не придется разбирать двигатель для чистки!
И к моему счастью, так оно и случилось!С момента сборки прошло 2 дня, ездил не много, где-то 30 км проехал, или даже чуть больше!И под дроселем все сухо, трубки сухие новых потеков пока не обнаружено!Сейчас я все-равно наблюдаю, но думаю все!Ибо раньше, особенно в мороз, не то что 30 км, а просто на холостых постоишь, прогреешь или там км 7 куда нибудь доедешь, уже видны были потеки свежего масла и если на горячуюю его потрогать, то еще и теплого)))В работе двигателя «по езде» особых изменений не заметил, не думаю, что что-то изменится!Хотя …этож цитрамон, тут все может быть))))
По поводу рэле!Вот теперь я точно разобрался!Реле вентилятора 40 ампер, щелкает у меня при замыкании контактов на датчике радиатора и врубается вентилятор!
Выглядит оно вот так!
А вот это реле!Зеленое на 25А!Никак себя не проявляет при работе вентилятора!Совсем, отсюда напрашивается вывод, что он в этой схеме не учавствует, соответственно вопрос: Куда и откуда?
Зеленое
В общем заменил это подпаленое зеленое реле хитрым ВАЗовским!
Теперь о НЕШТЯЯЯХ!К 23 забрал наклеечки вот такие)))
Драйвовые)))
Как помою авто, подумаю кудя прилЯпить)))
Как обычно, к вашим комментам и вопросам готов!)))
www.drive2.ru
Течь маслаГлавная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.
Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:
Неисправность | Способ устранения |
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировало | Снять барьер, смазать резинку и установить заново |
После замены недокрутили маслофильтр | Докрутить до упора, но только руками без применения инструментов |
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время замены | Снять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий |
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой) | Заменить барьер |
Высокое давление смазки в моторе | Причин много, возможно, потребуется замена масла или барьера |
Непрогретый автомобиль. На моделях старого образца устанавливаются маслонасосы, в которых отсутствует клапан сброса давления масла, в случае его чрезмерного повышения, а наружный автоклапан или не установлен или же неисправен | Прогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов |
Загрязненный фильтрующий элемент | Заменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь. |
Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через масляный фильтр снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.
Выдавленная смазывающая смесьКлапан можно снять, не снимая сам насос.
Мы перечислили практически все возможные причины, почему подтекает смазка, если и после этого проблема не устранена, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания. Вполне возможно, что они смогут найти еще что-то и устранить течь.
Загрузка …В этом видео показано, почему возникла течь смазки и что можно предпринять для ее устранения. В данном случае произошел перекос резинки из-за неаккуратных действий механика на станции технического обслуживания.
avtozam.com
Основная причина по которой у Вас выдавило масло через масляный фильтр, в основном одна, это пуск холодного двигателя. Масло густое и не успевает проходить через фильтрующее устройство. Это касается в основном старых машин, с масляными насосами без перепускного клапана. На новых машинах естественно такого не случается, ну только если плохо прикручен он сам.
Как-то после очередной сезонной смены масла осенью, естественно с заменой масляного фильтра, завел с утра машину, все вроде в порядке, но тут замечаю, что стало падать давление масла. Открыл капот проверил уровень, масла нет. Вылез из машины и тут только увидел, что все масло под машиной. Оказалось, что его выдавило через масляный фильтр.
Было как-то выдавливало прокладку масляного фильтра, а тут и сам масляный набок скрючен. Мороза не было, так что грешить на слишком застывшее масло не приходилось. Так и не понял причины купил новый и поставил. Каково же было удивление когда через несколько дней его снова выдавило.
Снова снял фильтр и поставил его рядом со старым и только тут заметил разницу между ними. На новом было всего 4 входные отверстия под проход масла, а на старом 8 (фото вверху).
Может была еще и какая-то разница в конструкции этих фильтров не знаю.
На этот раз при покупке нового, обратил на это внимание и как не увещевал продавец, что разницы никакой нет, все равно выбрал нужный мне. Заменил фильтр и этой неприятности, что выдавило масло через масляный фильтр больше не было.
Старые автомобили на которых установлены масляные насосы не имеют, клапана сброса давления масла при его излишнем давлении, а внешний клапан не везде установлен или не всегда справляется с нагрузкой, а может и просто неисправен. Случается это в основном в холодное время года, то есть зимой, поэтому и выдавливает масляный фильтр. Кстати, этой проблеме подвержены также автомобили ВАЗ и если выдавило масляный фильтр, проверьте количество отверстий в нем.
Еще одна причина по которой может выдавить масло под масляный фильтр — это его большая загрязненность, вспомните когда Вы его последний раз меняли, какое использовали масло. Льем бывает всякую ерунду, убедился на собственном опыте и лучше заливать масло боле-менее хорошее я писал о этом.
Надеюсь на вопрос почему выдавливает масляный фильтр, Вы нашли ответ.
avtoremontnikam.ru
Никому не секрет что у таких двигателей как мой, часто выдавливает масло через щуп из-за замершего или загрязненного сепаратора, так как газам не куда деваться.
На днях стукнул мороз и ночью было -15.
У меня была такая проблема прошлой зимой, но можно было открыть крышку и газы выходили через нее.
А сегодня, и это не помогло. Открывал крышку — газы выходили, но после минуты масло под крышкой клапанов становилось больше и наконец оно просто выливалась через открытую горловину, и причем под очень сильным напором!
Пришлось сразу глушить, после пытался заводить но после минутной работы все повторялось…
Понять не могу, почему масло выдавливает в таком количестве?! Ведь проход для газов открыт…
P/s: Снять и прочистить сепаратор нет возможности, на всех болтах сорвана грань на шляпках. А подлесть туда с дрелью чтобы высверлить не реально…
Сгонял седня на дачу, и за 2 часа все исправил.
Оказывается замерзла нижняя часть трубки и вход в сепаратор.
Сначала стянул трубку и сразу увидел причину поломки.
И вход тоже во льду.
Разобрал и снял что смог.
К сожалению снять сепаратор так и не получилось, почистил как смог.
После чего сразу завел, и все заработало как надо и газы повалили через сепаратор 🙂
Долго не проездил, через пару дней он снова замерз и выдавило масло. Прочистил, снял трубку и одел такую же только по короче, опустив ее вниз. Теперь весь конденсат стекает по ней.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru