Всем привет! Ура, Товарищи! Настал этот день, форд наконец-то в гараже))
Хочу разделить весь капитальный ремонт на цикл отдельных статей. Каждой отдельной теме своя статья, чтобы каждый для себя что-нибудь подчерпнул)) Да и в один пост впринципе все не затолкать, должно же быть интересно! А статей про капиталку с парой фоток итак хватает))
Короче говоря, затолкали форда в гараж)) В гараже навел порядок, чтобы все стерильно было, запасся баночками под болтики, докупил нужный инструмент (1 ключ и оправку для колец :D)
Полный размер
Сначала разбираем все что можно, кроме двигателя))) Как разбирать большинство элементов я описывал в предыдущих статьях, так что дерзайте.
Полный размер
Полный размер
копоть за время, пока еще ездил с егр
Полный размер
Полный размер
Впускной коллектор я снимал в первый раз, да и вообще его никто до меня не снимал 🙂
1. Отключаем всю проводку:
-катушки
-форсунки
-MAP датчик
-датчик распредвала
-отсоединяем от коллектора все клипсы косы
2. Снимаем топливную рампу. Если будете доставать форсунки, не забудьте стравить давление!
Полный размер
3. Открывается вид на болты — откручиваем. Все они одинаковые, на 10.
Верхние 7 штук все видно, кроме одного, под него есть специальное отверстие.
Полный размер
Нижний болт самый простой, откручивается с ямы.
4. Далее я немного приподнял коллектор и сдернул шланг с PCV клапана.
Полный размер
надрыв
Непонятно как он порвался. Кто знает хорошую замену — пишите в комменты.
5. Коллектор можно спокойно доставать)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Честно говоря, я был немного в шоке, разбита всего одна заслонка! Одна, КАРЛ!)) Хотя двигатель и без того тихонечко работал, все равно надо поменять.
Далее снял MAP датчик, жирненький :DD
Полный размер
На этом пока все, даже ничего не чистил. На разборку ушло 2 часа, дольше гараж подготавливал)))
Полный размер
Инструмент, который вам понадобится:
Полный размер
Всем бобра!)))
www.drive2.ru
Привет парни, хочу поделиться с вами опытом снятия впускного коллектора, «я не мастер-я только учусь» )))может кому пригодится…а полез я туда по причине кратковременных зависаний оборотов при горячем пуске держались 2000 об и через 2-3 сек падали до нормы, решено было почистить датчик МАР и посмотреть целостность трубки PCV(все возможное по этой проблеме уже делал !), и так…в интернете в основном написано красиво …снять проводку с пистонов, остоеденить две фишки, снять ДУ, снять топливную рамку, открутить 8 болтов !, и поднять коллектор, думаю…»ща сделаю»инструмент есть, гараж яма в наличии, в целом все просто, главное иметь большое количество всяких переходников, карданчиков, удлинителей и еще прочей хр.и, когда я добрался до болтов» центральный в окне» и «тот что под выходом на дросель» ТУТ НАЧАЛОСЬ ! потерял больше времени, чем на все остальное…как только я не пробовал…головку раза 4 ранял в недра подкапотного пространства, благо есть телескопичка с фонариком и магнитом(как раз для таких целей) и итоге выкрутил их трубчатым ключом+вдетым в него угловым шестигранником…
Пробег: 111000 км
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый день, драйвовчане!
В качестве первой записи в блоге решил написать мини-отчет о снятии впускного коллектора с движка QQDB.
Вся история заняла у меня с товарищем около четырёх (!) часов. Спасибо инженерам ФоМоКо за это.
Коллектор снимал без снятия радиаторов и вентилятора.
Для снятия использовал маленькую трещотку, длинный и короткий удлинители с головкой на 10, фонарик, голову на плечах.
Полный размер
Расположение болтов на впускном коллекторе Duratec-HE
Эттеншн! Будьте готовы к тому, что болтики, отмеченные
красным упадут на защиту или в яму, поскольку, вытащить их ДО снятия коллектора — крайне сложно.
Из попутных проблем — сложно отцепить косу от коллектора, особенно нижние клипсы.
Что всплыло: Лопул патрубок PCV (Подскажите, может есть неоригинал? А то дорого как-то…), сломал клапан PCV, пока пытался сдернуть прикипевший патрубок, вхлам разбитая ось заслонок IMRC, ну и лютая жесть во впуске:
Полный размер
Всем спасибо за внимание, с радостью отвечу на вопросы в комментах =)
www.drive2.ru
Вслед за заменой IMRC под «скальпель» ) попал впускной коллектр)
Снимать его конечно еще тот гимор(
1. снимаем дроссель
2. снимаем топливную рампу с форсунками
3. откручиваем трубку масляного щупа
4. снимаем пистоны с проводкой и 2 разъема
5. откручиваем 8 болтов крепящих коллектор
6. снимаем шланг PCV с двигателя
7. вынимаем сам коллектор
8. все чистим, коллектор, отверстия в блоке + меняем прокладки и шланг PCV
Ну и пару фото для наглядности)
сняты дроссель и топливная рампа
уже без коллектора)
коллекор и шланг PCV
чистим отверстия в блоке от нагара
промываем и хорошенько продуваем коллектор
ставим новые прокладки и новый шланг PCV
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно начал обращать внимание на какой-то стрекочущий звук мотора на холостых при открытом капоте.Полазив по форуму ffcluba подозрение вызвали заслонки впускного коллектора — заслонки разбивают посадочные места и начинается тарахтение. Ценник на новые совсем не радовал, кулибины с форума ставят опорные подшипники и проблема уходит сама собой.
Подшипников на местном рынке не оказалось пришлось заказывать на ebay.Цена вопроса 3,15 USD (за 10 шт.) размер 5х11х5 мм.
Подробный отчет о снятии есть на форуме (самый для меня сложный момент это было снять хомут со шланга сапуна), сам коллектор был в меру грязный (все-таки ЕГР поставляет туда масло), промыл бензином в принципе ничего криминального.
Состояние коллектора
Состояние коллектора
Состояние заслонок
готово1
готово2
готово3
готово4
Цена вопроса: $3 Пробег: 152000 км
Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здрасте. При замене мотора с 1.8 на 2.0 все навесное ставилось со старого мотора 1.8 что дало позже о себе знать. При запуске мотора с утра, что то неприятно постукивало, пока машина не прогреется. Но потом стук стал увеличиваться все сильнее, пока не стало стучать постоянно, не зависимо от температуры двигателя. Естественно это меня очень напрягло и расстроило ( У мотора пробег, всего 50 000 ). Поехав к другу Антохе, который занимается ремонтом моторов, был поставлен диагноз — коллекторные заслонки умерли нах ((.Что бы они не стучали и не дай бог ничего не отломалось и не засосало в цилиндры, пришлось их отключить.Некоторое время ездил с отключенными и горящей лампочкой неисправности, расход топлива был как у БМВ М5 ))), 18.8 литра )) Стоимость нового коллектора, даже не узнавал, ибо ценник конский. Заказал с соседней Белоруссии с разбора и купил оригинальный термостат, так как мой барахлил. Менять его без коллектора, гораздо удобней.
Полный размер
Весь хорошо вымыл с химией.
Полный размер
Термостат, оригинал.
Полный размер
В процессе
Полный размер
Термостат на месте.
Полный размер
Все собрано .
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
К предыдущей записи предложений не поступило, поэтому, немного оклемавшись, попробую ещё раз, но уже буду просить не коллектор, а мнение)
В общем 1.6, 100.6 л.с., в 8 из 10 случаев не заводился с первого раза. Все писали, что дабл старты это «норма». Я думал в сторону форсунок, тем более говорили, что, вроде бы, у моего Форда их убили до меня. В целом двигатель работал ровно.
В последнее время при неудачных попытках запуска иногда раздавались хлопки. И вот вчера раздался не просто хлопок, а приличный такой БА-БАХ.
Из под капота дым повалил. Открываю его и наблюдаю следующее:
Полный размер
Воздуховод снял
В интернете народ пишет, что это ещё одна «норма» для этих двигателей. А причины предлагают разные: бензонасос, свечи, катушки, клапана, форсунки, грм, датчики.
Форда утащил в гараж, с завтрашнего дня приступлю к разборке и выяснению причин. А пока хотелось бы услышать мнение, может у кого-то уже был такой опыт.
И есть ли какие-нибудь аналоги получше? Например, про двигатели 1.8 и 2 литра читал, что ставят алюминиевый коллектор без заслонок (но на 1.6 их и так вроде нет) Сosworth, правда, цена на него космос. Ещё, что вроде от какой-то Мазды ставили. В общем, есть ли альтернативы получше?
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru