Menu

Впускной коллектор форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Бортжурнал › #20 Ремонт (доработка) вихревых заслонок впускного коллектора

Ford Focus Hatchback 2.0MT AA › Бортжурнал › Капитальный ремонт (часть1). Впускной коллектор.

Всем привет! Ура, Товарищи! Настал этот день, форд наконец-то в гараже))
Хочу разделить весь капитальный ремонт на цикл отдельных статей. Каждой отдельной теме своя статья, чтобы каждый для себя что-нибудь подчерпнул)) Да и в один пост впринципе все не затолкать, должно же быть интересно! А статей про капиталку с парой фоток итак хватает))

Короче говоря, затолкали форда в гараж)) В гараже навел порядок, чтобы все стерильно было, запасся баночками под болтики, докупил нужный инструмент (1 ключ и оправку для колец :D)

Полный размер

Сначала разбираем все что можно, кроме двигателя))) Как разбирать большинство элементов я описывал в предыдущих статьях, так что дерзайте.

Полный размер

Полный размер

копоть за время, пока еще ездил с егр

Полный размер

Полный размер

Впускной коллектор я снимал в первый раз, да и вообще его никто до меня не снимал 🙂
1. Отключаем всю проводку:
-катушки
-форсунки
-MAP датчик
-датчик распредвала
-отсоединяем от коллектора все клипсы косы
2. Снимаем топливную рампу. Если будете доставать форсунки, не забудьте стравить давление!

Полный размер

3. Открывается вид на болты — откручиваем. Все они одинаковые, на 10.
Верхние 7 штук все видно, кроме одного, под него есть специальное отверстие.

Полный размер

Нижний болт самый простой, откручивается с ямы.

4. Далее я немного приподнял коллектор и сдернул шланг с PCV клапана.

Полный размер

надрыв

Непонятно как он порвался. Кто знает хорошую замену — пишите в комменты.

5. Коллектор можно спокойно доставать)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Честно говоря, я был немного в шоке, разбита всего одна заслонка! Одна, КАРЛ!)) Хотя двигатель и без того тихонечко работал, все равно надо поменять.

Далее снял MAP датчик, жирненький :DD

Полный размер

На этом пока все, даже ничего не чистил. На разборку ушло 2 часа, дольше гараж подготавливал)))

Полный размер

Инструмент, который вам понадобится:

Полный размер

Всем бобра!)))

www.drive2.ru

Снятие впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan Restyling 1.8 2011 года на DRIVE2

Привет парни, хочу поделиться с вами опытом снятия впускного коллектора, «я не мастер-я только учусь» )))может кому пригодится…а полез я туда по причине кратковременных зависаний оборотов при горячем пуске держались 2000 об и через 2-3 сек падали до нормы, решено было почистить датчик МАР и посмотреть целостность трубки PCV(все возможное по этой проблеме уже делал !), и так…в интернете в основном написано красиво …снять проводку с пистонов, остоеденить две фишки, снять ДУ, снять топливную рамку, открутить 8 болтов !, и поднять коллектор, думаю…»ща сделаю»инструмент есть, гараж яма в наличии, в целом все просто, главное иметь большое количество всяких переходников, карданчиков, удлинителей и еще прочей хр.и, когда я добрался до болтов» центральный в окне» и «тот что под выходом на дросель» ТУТ НАЧАЛОСЬ ! потерял больше времени, чем на все остальное…как только я не пробовал…головку раза 4 ранял в недра подкапотного пространства, благо есть телескопичка с фонариком и магнитом(как раз для таких целей) и итоге выкрутил их трубчатым ключом+вдетым в него угловым шестигранником…

Снял коллектор… ура…появилось чувство уверенности в себе «я могу и здесь разобраться !» ))) шланг оказался целым, без потертостей и порывов, все соеденения трубок тоже в порядке, клапан МАР чистый практически как новенький, сам коллектор прикопченный-но не критически, трогать не стал, куда достал протер бензом, начал сборку…наживил болты начал затягивать…лезу за ключом…ЕМАЕ трубка лежит(короткая такая что у дроселя внутри)забыл закрутить на место, …по новой…отодвигаю коллектор закручиваю трубку…болты на место…все закрутил…и опять дошел до этих злосчастных, что в центре и под дроселем опять убил кучу времени, теперь болт ронял 4-5 раз, тяжело попасть…в итоге соорудил такую фигню, вставил болт в трубчатый ключ и прихватил изолентой меньшим краем заходя на головку болта, вставил сразу, наживил, стянул ключ с изолентой и после затягивал угл.шестигранником, вообщем все собрав и перекрестившись запустил…все отлично…работает ровно обороты правда так и остались высоковаты на пару секунд, но причину я понял…когда снимал топливную рампу в двух из четырех форсунках были порваны уплотнительные кольца из- за этого аж посадочные места были закопченные, сегодня куплю поставлю-надеюсь моя проблемма решится…итог работ-получение опыта разбора, удовлетворение (.но после окончания работы)и содранные руки(у кого ручки маленькие, в этом плане легче))) думаю начинающим «ремонтникам» эта запись пригодится
Спасибо за внимание, ну и пару фоток для наглядности

Пробег: 111000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan Фёдор Серый 2008 года на DRIVE2

Добрый день, драйвовчане!

В качестве первой записи в блоге решил написать мини-отчет о снятии впускного коллектора с движка QQDB.

Вся история заняла у меня с товарищем около четырёх (!) часов. Спасибо инженерам ФоМоКо за это.
Коллектор снимал без снятия радиаторов и вентилятора.
Для снятия использовал маленькую трещотку, длинный и короткий удлинители с головкой на 10, фонарик, голову на плечах.

Полный размер

Расположение болтов на впускном коллекторе Duratec-HE


Зелёным отмечены болты, которые отворачиваются без проблем сверху. Желтым — болт, который отворачивается снизу. Красным — болты, которые отворачиваются сверху и с большим геморроем. Самый сложный — болт отмеченный красным, который находится между впуском второго и третьего цилиндров. Чтобы его открутить пришлось вставить в центральное отверстие коллектора удлинитель с головкой, потом надеть трещотку. В это время, второй человек, светя фонариком ПОД коллектор со стороны четвёртого цилиндра видит и злополучный болт и головку. Ну и подсказывая выше/ниже ориентирует ключника =)
Все болты открутились легко, ничего не прикипело.

Эттеншн! Будьте готовы к тому, что болтики, отмеченные
красным упадут на защиту или в яму, поскольку, вытащить их ДО снятия коллектора — крайне сложно.

Из попутных проблем — сложно отцепить косу от коллектора, особенно нижние клипсы.

Что всплыло: Лопул патрубок PCV (Подскажите, может есть неоригинал? А то дорого как-то…), сломал клапан PCV, пока пытался сдернуть прикипевший патрубок, вхлам разбитая ось заслонок IMRC, ну и лютая жесть во впуске:

Полный размер


Экологи, нашу планету (А точнее людей, планета-то нас успешно переживёт) не спасти, хватит портить моторы!

Всем спасибо за внимание, с радостью отвечу на вопросы в комментах =)

www.drive2.ru

Чистка впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan Mad Wiza®d ☢ 2006 года на DRIVE2

Вслед за заменой IMRC под «скальпель» ) попал впускной коллектр)
Снимать его конечно еще тот гимор(
1. снимаем дроссель
2. снимаем топливную рампу с форсунками
3. откручиваем трубку масляного щупа
4. снимаем пистоны с проводкой и 2 разъема
5. откручиваем 8 болтов крепящих коллектор
6. снимаем шланг PCV с двигателя
7. вынимаем сам коллектор
8. все чистим, коллектор, отверстия в блоке + меняем прокладки и шланг PCV
Ну и пару фото для наглядности)

сняты дроссель и топливная рампа


уже без коллектора)


коллекор и шланг PCV


чистим отверстия в блоке от нагара


промываем и хорошенько продуваем коллектор


ставим новые прокладки и новый шланг PCV


Далее собираем все обратно)

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 16V › Бортжурнал › Доработка впускного коллектора (установка подшипников)

Давно начал обращать внимание на какой-то стрекочущий звук мотора на холостых при открытом капоте.Полазив по форуму ffcluba подозрение вызвали заслонки впускного коллектора — заслонки разбивают посадочные места и начинается тарахтение. Ценник на новые совсем не радовал, кулибины с форума ставят опорные подшипники и проблема уходит сама собой.
Подшипников на местном рынке не оказалось пришлось заказывать на ebay.Цена вопроса 3,15 USD (за 10 шт.) размер 5х11х5 мм.
Подробный отчет о снятии есть на форуме (самый для меня сложный момент это было снять хомут со шланга сапуна), сам коллектор был в меру грязный (все-таки ЕГР поставляет туда масло), промыл бензином в принципе ничего криминального.

Состояние коллектора


Состояние коллектора


Сами заслонки слегла подустали к пробегу в 150 тыс. это нормально (слева-направо от первого к четвертому цилиндру)

Состояние заслонок


Дальше — проще, на наждаке для лучшей адгезии на подшипниках поделал риски, обезжирил все и посадил на эпоксидный клей, поставил заслонки, отцентрировал, поутапливал подшипники, подождал пока подсохнет, вынял заслонки / ось, оставил сохнуть.

готово1


готово2


готово3


готово4


Дальше сборка в обратной последовательности (вспоминая инженеров Форд за пару коллекторных болтов), болты чтобы не вываливались из головки садил на автопластилин.
Результат: двигатель стал работать без лишнего стрекота + возможно показалось — слегка возросла разгонная динамика.

Цена вопроса: $3 Пробег: 152000 км

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена впускного коллектора. — бортжурнал Ford Focus Sedan Просто ФФ 2 2006 года на DRIVE2

Здрасте. При замене мотора с 1.8 на 2.0 все навесное ставилось со старого мотора 1.8 что дало позже о себе знать. При запуске мотора с утра, что то неприятно постукивало, пока машина не прогреется. Но потом стук стал увеличиваться все сильнее, пока не стало стучать постоянно, не зависимо от температуры двигателя. Естественно это меня очень напрягло и расстроило ( У мотора пробег, всего 50 000 ). Поехав к другу Антохе, который занимается ремонтом моторов, был поставлен диагноз — коллекторные заслонки умерли нах ((.Что бы они не стучали и не дай бог ничего не отломалось и не засосало в цилиндры, пришлось их отключить.Некоторое время ездил с отключенными и горящей лампочкой неисправности, расход топлива был как у БМВ М5 ))), 18.8 литра )) Стоимость нового коллектора, даже не узнавал, ибо ценник конский. Заказал с соседней Белоруссии с разбора и купил оригинальный термостат, так как мой барахлил. Менять его без коллектора, гораздо удобней.

Полный размер

Весь хорошо вымыл с химией.

Полный размер

Термостат, оригинал.


Дождался когда Антоха освободится и машину загнал на ремонт. Сняв старый коллектор, подергал за заслонки, болтались они ну ооочень сильно .

Полный размер

В процессе

Полный размер

Термостат на месте.

Полный размер

Все собрано .


Собрали, удалили все ошибки . Запустили мотор и все заработало как часы. Доволен как слон )). С пихлом пока все, надеюсь при правильном обслуживании, будет ездить долго и счастливо.

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лопнул впускной коллектор — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

К предыдущей записи предложений не поступило, поэтому, немного оклемавшись, попробую ещё раз, но уже буду просить не коллектор, а мнение)
В общем 1.6, 100.6 л.с., в 8 из 10 случаев не заводился с первого раза. Все писали, что дабл старты это «норма». Я думал в сторону форсунок, тем более говорили, что, вроде бы, у моего Форда их убили до меня. В целом двигатель работал ровно.
В последнее время при неудачных попытках запуска иногда раздавались хлопки. И вот вчера раздался не просто хлопок, а приличный такой БА-БАХ.

Из под капота дым повалил. Открываю его и наблюдаю следующее:

Полный размер

Воздуховод снял

В интернете народ пишет, что это ещё одна «норма» для этих двигателей. А причины предлагают разные: бензонасос, свечи, катушки, клапана, форсунки, грм, датчики.
Форда утащил в гараж, с завтрашнего дня приступлю к разборке и выяснению причин. А пока хотелось бы услышать мнение, может у кого-то уже был такой опыт.
И есть ли какие-нибудь аналоги получше? Например, про двигатели 1.8 и 2 литра читал, что ставят алюминиевый коллектор без заслонок (но на 1.6 их и так вроде нет) Сosworth, правда, цена на него космос. Ещё, что вроде от какой-то Мазды ставили. В общем, есть ли альтернативы получше?

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *