Доброго времени суток!
Начну из далека. Уже больше года я являюсь законным хозяином данного автомобиля. Ставил на учет его в местном МРЭО гибдд. Процедура нудная и тягомотная, а порою даже волнительная и нервная. Мало ли какие неприятности могут возникнуть. У меня слава богу все прошло гладко. Машина чистая, единственное что немного заставило по волноваться, это процедура осмотра авто и сверка номеров.
Инспектор подошел уже явно не в настроении. Увидев старенького внедорожника, уже не глядя начал закатывать глаза.
-Как же я боюсь таких машин.
-Почему? Ответил я
-Да гнилье одно… Номер знаешь где? Показывай.
-Знаю, вот пожалуйста смотрите.
Инспектор включил фонарик светя в арку колеса и сказал:
-Лучше оттирай. Невидно ничего
Я взял тряпку, намочил каким то стеклоочистителем и начал судорожно тереть. Особого эффекта это не дало. Но на мокром фоне стало выглядеть по отчетливей.
Пока я упражнялся как археолог в поисках наскальных рисунков, инспектор рассказал про новый закон, про вклейки в ПТС и вечный учет. И что не надо ездить на старых машинах .
Подождал когда подсохнет и.
www.drive2.ru
МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.
С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».
Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.
На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».
Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.
– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.
Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.
9937
9937
NoneПоказать еще
www.avtovzglyad.ru
Я всегда владение автомобилем с мойки.Люди не любят мыть подкапотное пространство — а я как раз уделяю этому одно из первых значений.Ибо сразу видно что там как себя чувствует.Если например после мойки какие то проблемы- то они сразу решатся у нас в сервисе.
Далее уже следует специфика автомобиля и моего им владения 🙂
Отвечу на несколько вопросов возникающих при мойке мотора:
Я ничего не закрываю когда мою мотор и отсек
Я отсоединяю аккум
Я не стараюсь залить блок предохранителей
Я выдуваю воздухом воду после мойки ( без фанатизма)
Вот имеем грязный мотор
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Заодно сбиваем грязь с машины вообщем.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
.Далее переходим к главному- осмотру и восстановлению VIN на раме. Не все знают что теперь прошаренные ГИБДДуны смотрят не только российский вин набитый в калиниграде, но и частенько заставляют найти и предъявить вин американский.Законность этого требования под большим вопросом, но американский вин обычно нормально сохранен и проблем с ним мало.Российский же это боль…С другой стороны эту машину я как раз покупал по такой цене именно потому что вин считался траченным коррозией.Но у нас есть методы !
Немного историческо- правовой справки .
В нашей стране на предприятии автотор в г. Калиниград собиралось множество автомобилей — в том числе концерна ГМ .Автомобилям «собранным » там присваивался российский VIN и этими же предприятиями маркировался.В нашем случае маркировка производилась с помощью устройств ударноточечной маркировки SICE9-P123-25 и SICE10-P123-25.Сайт изготовителя www.sic-marking.indatech.ru/
Полный размер
А с вином у нас не все так плохо как было описано.Он хотя бы чуть чуть есть…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В следующей серии мы будем удалять всяческий нужный и не нужный колхоз и восстанавливать проводку и вообще авто в сток.Для начала. Осмотрим и отдиагностим все и вся и придумаем дальнейший план.
Все работы проводились в клубном ККК-сервисе
www.drive2.ru
Осень настала, холодно стало и вспомнил я про номер РАМА. И пробежал по моей спине холодок. В самом начале лета, возвращаясь от друзей я потерял гос номер. В Беларуси с этим просто: утерял номер — добро пожаловать на перерегистрацию со всеми вытекающими. Дал объявки в разные ресурсы по утерянным номерам — тишина. Страховка заканчивалась, да и за езду без номера ГАИ могло натянуть. Кое как почистил номер рамы и поехал на перерегистрацию. На сверке инспектор попросил хорошо очистить номер — опять, тряпка, щетка, очиститель. Кое как он его сверил. Ну и летом я про номер этот благополучно забыл.
Полный размер
Вот так вот выглядел номер рамы — разобрать что то сложно
Сразу начал штудировать интернет на счет спасения номера. Экспертизы и всякие прочие дела меня не очень радовали — пока не поздно лучше сделать. Нашел статьи на Д2 как коллеги по несчастью спасали свои номера. Рецепт примерно у всех один — преобразователь, щетка, ну и дальше по разному. Порылся на работе в ассортименте химии, купил: Преобразователь ржавчины с цинком (Химик), грунт, матовая черная краска, лак — все аэрозоли Хамелеона. Начал свою нехитрую затею с утра на работе, благо не качек и рука спокойно добралась до рамы. Правда начал с тряпочки, намоченной преобразователем. Вечером заехал в строймаркет и купил набор кисточек, а также Б-52 уничтожитель ржавчины и растворитель. С кисточкой дело пошло получше. Выходил на работе раза три в день, мазал, чистил щеткой. Кстати, щетку я использовал старую для очистки от снега, никаких стальных щеток использовать не хотелось. Результат начал появляться. Нет, конечно это еще не 100%. Так где дня три я убил, а на выходной поехал к родителям на дачу, чтобы закончить все.
Сразу начал с геля Б-52. Вот лучше бы с него и начал сразу. Во-первых, это гель, он не так стекает с поверхности, как преобразователь, нанес и он там и остался. Во-вторых, эффект гораздо лучше чем от преобразователя. Буквально за два раза я без труда прочитал номер. После, тупо стер остатки тряпкой и промазал все преобразователем с цинком. Что хорошо, что после преобразователя не нужно мыть, а можно сразу красить. Так я и поступил. Грунтовка и черная матовая краска. Правда, номер я залепил армированным скотчем, все же думал залить его лаком. Потом подумал и решил, что залью таким же образом и сам номер рамы. В целом все видно. Еще думаю на верх какой мовилью помазать. По затратам все вышло бюджетно: преобразователь, три аэрозоля, Б-52, растворитель и кисточки — около 25$, это дешевле чем поиметь себе потом геморрой.
Полный размер
Сразу после Б-52
Полный размер
Мои спасители.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $25 Пробег: 186000 км
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подвернулось мне на днях вот такое ведерочко о восьми цилиндрах и трехстах пяти фордовских кобылах — Lincoln Aviator:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Форды (за редким исключением) я не люблю, Линкольны не люблю в часности. Но тут был особый случай, отказываться было глупо, но была одна проблемка — переоформить его не представлялось возможным по причине безобразного состояния номера рамы. Его вообще не было видно под толстым слоем ржавчины, причем ржавчина была локализована в основном именно на самом номере (хотя рама еще очень даже вполне). Подозреваю, что такое произошло вследствии неоднократного протирания именно этого места при каких-либо регистрационных действиях. В общем, когда я заполз под порог, то лицезрел вот такое печальное зрелище:
Полный размер
Полный размер
То есть разглядеть можно было только то, что есть две какие-то цифры после огромного ржавого пятна. И все. На ощупь они вообще не прощупывались, свет фонаря вдоль плоскости рамы вообще ничего не выявлял.
Продавец ранее пытался продать Авиатора, но проблема возникла в виде нечитаемого номера. Попытки его реанимировать с помощью цинковых преобразователей ржавчины, шкурки и даже Фанты с Кокаколой ничего не дали. Соответственно, цена на автомобиль начала падать прямо пропорционально настроению продавана. Впрочем, общее состояние рамы мне внушало некоторый оптимизм и позволяло думать, что номер под слоем ржавчины вполне еще жив. Сразу скажу, что приходилось встречать значительно более безнадежные случаи, которые удавалось реанимировать. Ну, итак: волшебную жижу на кисточку, тряпки и воду рядом, в помощь вышеперечисленному набор железных щеток разной жесткости.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Через некоторое время чередования жижи и одной из щеток:
Полный размер
Пауза между работой жижи и тупо механическим воздействием щетками около 10 минут. И так много раз. Еще через некоторое время чередования:
Полный размер
Ну, и собственно результат:
Полный размер
Ко всему вышеизложенному могу добавить, что проще защитить номер сразу после покупки автомобиля чем потом нервно гадать что с ним там произошло. Я на на своем Chevrolet Tahoe замазал толстым слоем графитки — графитка держится до сих пор. Кто-то замазывает антикором, но он плохо счищается. Самый оригинальный способ, который я встречал — это, пожалуй, прозрачный пластик (от блистерной упаковки, например, от батареек или компьютерной мыши) и герметик по контуру:
www.drive2.ru/l/3566917/
www.drive2.ru
Полный размер
Потихоньку когда появляется немного свободного времени, продолжаю ковырять машинку.)
Поскольку есть известная проблема — номер на раме в правой арке становится нечитаемым спустя какое то время от ржавчины, а чертова трубка слива конденсата, торчащая из салона прямо над номером, и капающая водой прямо на номер, этому активно способствует.(
В итоге краска и металл в этом месте вспучивается.
Поэтому, просто отвернув проклятую трубку конденсата в сторону, чтобы дальше капала мимо, заколебался выстукивать, зачищать, и отшлифовывать номер рамы в правой арке.((
Потрачено несколько кружков со шкуркой для любимого дремеля, и кусочек обычной средней наждачной шкурки.
В принципе дремелем работать как всегда удобно и ненапряжно.))
Закрасил нафиг целиком по быстрому, в несколько слоев черных алкидных грунта и эмали, обычным баллончиком спреем Kudo.
после того как полностью отчистил до блеска и 100% легкой читаемости .
Решил что поскольку продавать машину еще лет семь не планирую, пока не развалится, то мне и номер не нужен.))
Главное, что он теперь в безопасности.иногда буду наблюдать и освежать краску.
Также разумеется, подкрасил на всякий случай еще и площадку лебедки, там где будет контакт с рамой.
Ну и разумеется, покрасил и саму раму, вернее, ее передние концы.
Позже покрашу и задние части рамы.
Все делалось для себя, нормально, с зачисткой до чистого металла и обезжириванием.и тд
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138400 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Начнем с главного — умер номер рамы. И дело, как мне кажется, в большей степени не в наших реагентах или климате, а в чересчур «умных» конструкторах, которые решили выбить номер на раме впуклыми точечками, а ля Ниссан Патруль, если не ошибаюсь. В итоге, он естественно разрушился за несколько лет, а выбить втихаря заново нечто подобное сложновато. Ну и конечно можно было бы обвинить мою криворукость, мол, следи за номером, но как выяснилось ставилась машина на учет за деньги, и ставил ее не я. Да и когда это было — проблем особо не возникало, достаточно было сделать экспертизу, криминала с рамой нет.
Внимательные читатели должны спросить — «А почему не сделать экспертизу сейчас?». А потому, что по новому законодательству машины с номером рамы уничтоженным коррозией можно снять только в двух раскладах — на утиль и с изменением ПМЖ в другую страну. Всё. Никаких экспертиз больше в данном вопросе нет, никак вкладок в ПТС.
Что интересного о наших законов узнал ещё? С 2016 года будет введен запрет на использование, постановку и снятие с учета автомобилей старше определенного возраста. То есть могут сказать, что запрещают использование машин старше 85г.в., для начала, и все, не продашь — не поездишь. «Классика» оформляется по своему.
Как то так, люблю Россию.
С другой стороны, не мы первые кто это придумал и будет использовать, и даже смысл в этом какой то есть. Единственное — хреного когда сам попадаешь под данные ограничения. Этакая борьба со старыми авто, мол «БМВ 5 серии десятилетней давности гомно, купите лучше новую Приору за те же деньги.» Мозги, кстати, промыли всем неплохо довольно, я помню как 8 лет назад человек лучше купит нормальное б/у, чем что-то бюджетное, но новое, сейчас же иначе, ну конечно, столько заводом новых по выпуску авто, нодо поддерживать нашего производителя! Есть в предыдущем предложении нотки негатива, тем не менее не считаю что-то плохим или хорошим, просто есть как есть, а думать всегда надо своей головой.
А тем временем у нас Пир на костях — открыли шашлычный сезон)
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru