Menu

Volvo v40 2018 cross country отзывы – Недостатки Volvo V40 Cross Country 2017-2018

Volvo V40 Cross Country хэтчбек — отзывы владельцев

Прочитал предыдущий отзыв и задело за живое, по этому молчать не стану напишу, как вижу я данный автомобиль. Автор описывает авто 1997 г.в. — это авто ничуть не хуже моего 2001 г.в., небольшая разница всё же есть — но для меня она слишком мала чтобы считать её коренной.( Я,для себя, не могу разделить так же 2001 год и 2004 год для этой модели,, я делю только на разницу в пробеге.)

Не могу согласится с предыдущим автором, мол «кузов ржавеет, всё так плохо» — бред, где же вы катаетесь 5 лет на своём авто?! 40- вок повидал не мало от вас первого слышу жалобы на кузов, знаю человека, зовут Михаилом, который живет круглый год на берегу реки, машину ставит там же. У него нет гаража, нет даже навеса, и ничего, не гниёт авто! Мой авто новым ввезён в Россию, и сразу в Сибирь и по соли и по реагенту ходил, и днище, и арки — всё ровное, без коррозии,( для интереса сообщаю что на вольво идет кузовное железо оцинкованное, толщина цинкового слоя — 0,3мк, для справки на ауди 0,1мк.). Первые 40- ки, до рестайлинга (-2000г), отличались ЛКП: в силу экологических требований к краске появилась «детская болезнь»: краска была подвержена скорейшему истиранию, но после рестайлинга проблема была решена,»

Салон не роскошен» — о какой роскоши идет речь?! Вам люстры хрустальной не хватает?! Салон удобный как функционально, практически так и эстетически — формы плавные, не избитые, не как сейчас загляни в любую машину панели все одинаково округлые — нет разницы немец, японец, швед — различие составляют козырьки приборов да торпедо. По мне, куча блестящих кнопок, которой судя по всему вам не хватает, будет только отвлекать внимание от дороги.

Может вам нужна куча подстаканников, дырами от которых пестрят другие панели?! Я считаю, что это удешевляет авто.(против прячущихся ничего не имею, но отверстия под банки и стаканы считаю лишними).

Грех жаловаться, на машину, салону и системам которой может позавидовать любой другой автомобиль в этой ценовой категории, отделка панели и дверей мягкая, отличного качества, сидения, разработанные в содружестве с врачами- ортопедами, очень удобные ( у меня проблемы с позвоночником, за рулём могу выдержать и 1000 км.- *опа плоской не станет, спина не отвалится). Кожаная отделка отличного качества- руль не сотрется после 30000 км. как на аванте. Панель, считаю, со своим шармом — выпукло вогнутая с немного развернутой, к водительскому месту, торпедо, всё важное под рукой, а системы какие — стабилизация курсовой устойчивости (до 2000г. в.) в базе, по моему не хило. Климат, круиз, компьютер, всевозможные подогревы, есть и со штатной вэбасто. Уже в то время значок указателя ТО,(замена масла по пробегу), на приборке, штатная подсветка ног водителя, встроенные детские кресла в задние сидения, куча подушек безопасности и это всё за такие деньги — попробуйте купить японца с мягкой панелью, с курсовой устойчивостью за те же деньги!

» Для миханики с моей точки зрения, отлично!» — по вашему мнению механика — отстой?! Знаю многих людей которые пересели с автоматов на » ручки». Хороший автомат 5- ти ступый и выше — дорогой в цене, 4- х ступый — прошлый век. В совокупности с круиз- контролем 5- ти, 6- ти ступая «ручка» очень хороша, на резких стартах коробка не перегружается, а в затяжной поездке выручает круиз- контроль, да и расход бензина меньше.

«Кузов, внешний вид можно было бы и лучше.» — кузов, то, вам чем помешал?! Может это и не ваша машина?! Скажу одно: ( повторюсь) машина, внешне как и внутренне, не избита, в потоке машин бросается в глаза, а зап. части как и на все автомобили этого класса в среднем, по одинаковой стоимости,( на немцев даже дороже)

Теперь немного о внешнем виде и различием между разными годами выпуска: с 1996.03 по 2000.04 и с 2000.05 по 2004 г.

Внешне до рестайл отличается от рестайла:

фарами: 1 отражатель -2 отражателя.

молдингами: заходит на переднее крыло — заканчивается на передней двери.

форма:

передних поротников: более скруглённые углы — более выраженные углы.

крыльев: на рестайле, крылья шире, если смотреть спереди.

задних фонарей: на дорестайле широкие, занимающие всё предоставленное место — на рестайле внутренние углы фонарей сужаются к центру.

Молдинг на дорестайле проходит через весь передний бампер, снизу пластиковая съёмная губа, встроенные противотуманки квадратной формы, задний бампер тоже с пластиковыми съёмными углами — на рестайле молдинг заходит на углы переднего бампера до конца фар, в середине молдинга нет, противотуманки треугольной формы со скошенным 4- ым углом, сам бампер шире, хищнее, пластиковая губа отсутствует, задний бампер без пластиковых углов.

Важно если молдинги имеют одинаковую окраску с кузовом — МАШИНУ КРАСИЛИ (у шведов не красится молдинг, от комплектации не зависит, а отдельно взятый молдинг мало кто будет красить тем более в металик!!!)

сама эмблема вольво на дорестайле черная — на рестайле синяя на чёрном фоне.

решетка радиатора в 2002 году тоже понесла некоторые изменения: стала более прозрачной, больше воздуха, прутья разошлись — стали реже, появились горизонтальные линии, руль приобрёл другой вид и стал трехспицевым.

После рестайлинга автомобиль стал на класс выше — из C- класса машина перешла в D- класс (малы средний — большой средний).

подвеска изменилась очень серьёзно: база стала шире (передняя колея), длиннее передние рычаги, в ступицах появились пыльники со стороны полуосей, длинна базы тоже увеличилась, и если опираться на литературные источники изменению подверглись в общей сложности более 1500 частей.

чехлы на сидениях заменили, точнее перекроили и стало весьма недурно! Прежние валики на спинках разгладились и сидение стало выглядеть по новому, более элегантно

торпедо полностью отдали под ящики и ниши (кнопки перекочевали на двери и панель), передний подлокотник стал единым целым с ящиком под CD- диски в торпедо.

У меня машина для некурящих — нет даже намека на пепельницу, есть прикуриватель для необходимости, но пепельниц нет.

Подытоживая, могу сказать одно; VOLVO V40 среднего большого класса весьма не плох.

autospot.ru

Volvo V40 Cross Country ворчливый стиляга › Бортжурнал › взвешенный отзыв, все + и — volvo v40 CC

и так, на одометре уже показалась цифра 6000, прошло уже 2 месяца эксплуатации.
уже много разных впечатлений накопилось и я решил их сформулировать.

на мой взгляд если покупаешь авто «премиум» класса (хоть и не все volvo относят к таковому, но на мой взгляд эта марка достойна стоять в одном ряду с mercedes, bmw и lexus) — то это должен быть автомобиль не самой дешевой комплектации. иначе ощущение «премиума» пропадает.
поэтому выбор пал на максимальную комплектацию summum, чтоб была кожа, металлические вставки, цветная электронная панель приборов, таким образом мы подошли к первому плюсу:

+№1 хорошее качество материалов, приятные на ощупь, качественная подгонка элементов салона, продуманная эргономика. в этот автомобиль приятно садиться и даже просто держаться за пухлую баранку. приятно, что подсвечивается все вокруг: ноги, кармашки, сам салон слабыми разноцветными диодами.

а так как в комплектации summum на месте привычной приборной панели 8″ TFT дисплей — то я получаю удовольствие и от красивой приборки, иногда меняю по настроению ее цвет.

8

на панель выводятся красивые рисунки, которые дают однозначно понять, какая дверь открыта, какой пассажир не пристегнулся и другие сообщения о неполадках и датчиках.

информация об открытой водительской двери автомобиля

в общем каждый день начинается с приятных тактильных и визуальных ощущений за рулем автомобиля)

так же выбирая автомобиль я хотел приобрести не просто автомобиль(просто автомобиль можно купить и за 700 тысяч, такой как kia ceed или seat leon), а новомодный гаджет, чтоб в этом гаджете были реализованы последние модные решения. поэтому был выбран пакет «активная безопасность», который в себя включает активный круиз контроль, чтение знаков, чтение дорожной разметки и автоматический дальний свет. вот мы подошли к следующему плюсу:

+№2 адаптивный круиз контроль работает на все 100%, пользуюсь им очень часто, особенно если устал за день или просто хочется отдохнуть за рулем.

адаптивный круиз контроль

использую его и в пробках и на трассе, в общем в любой дорожной обстановке. работает всегда и вне зависимости от загрязненности автомобиля. всего один раз появилось сообщение, что радар отключен, когда снег налип толстым слоем на него.

так же не лишним бывает и чтение знаков, иногда бывает отвлекусь и не замечу знак «обгон запрещен», а на приборку глянул — вот он, тут как тут. иногда, конечно, знаки не пропадают с приборки (мы же все-таки живем в России и не всегда висят знаки отмены ограничений и запретов), но это бывает не часто, поэтому не напрягает.

чтение знаков

система распознавания людей и опасного сближения иногда напрягает, поэтому я ее отнесу больше к минусам, хотя так буду считать до пары до времени, пока не сработает по делу, наверное.

распознавание людей

бывает идешь на обгон и перестраиваешься в последний момент в соседнюю полосу, а эта система как заорет в динамики, как за моргает красным предупредительным сигналом, аж испугаешься, или пешеход испугает ее… в общем пусть это будет -№1:
система контроля опасного сближения. больше пугает своими предупредительными сигналами, по делу еще ни разу не сработала (и хорошо, что пока не понадобилось). но с другой стороны ее можно настроить, поэтому это такой как бы больше

+/-№1 нежели чистый минус, но тем не менее.

следующей рассмотрим систему контроля за разметкой, да она полезна, когда отвлечешься она поможет, подкорректирует траекторию движения, но бывают такие моменты, когда в повороте разметка нарисована прямо, а дорога уходит в сторону, вот тут приходится бороться с сопротивлением на руле, чтоб повернуть с потоком (опять же мы живем в России, где не везде все правильно нарисовано). поэтому:
система чтения разметки иногда приводит к аварийным ситуациям. но с другой стороны эта система дисциплинирует и заставляет водителя перестраиваться только с включенным поворотником, иначе придется бороться с вибрацией на руле и сопротивлением системы. поэтому это будет тоже скорее +/-№2.

следующей разберу систему автоматического дальнего света, вот тут нареканий нет: работает как часы: увидела встречный автомобиль — выключила дальний, встречных нет — включила дальний, едешь и не замарачиваешься, машина все делает за тебя. только наслаждаешься вождением. так же и с попутными автомобилями: увидела фонари — выключила дальний. а вот если фонари слабо светят, например, как у жигулей — то дальний не выключится, выключится только когда подъедешь по ближе, но, блин, на мой взгляд жигули надо вообще запретить к эксплуатации, на них опасно ездить, поэтому это не считается)))

итак +№3 система автоматического дальнего света работает и радует своего хозяина.

т.к. автомобиль маленький была заказана панорамная крыша, с ней в салоне больше воздуха, пропадает чувство замкнутого пространства и тесноты, но для водителя от нее ни тепло ни холодно, пока не остановишься.

панорама

крыша так сделана, что она начинается над головой передних пассажиров, поэтому ее можно увидеть только откинувшись в кресле на стоянке, вот тогда — красота… но задние пассажиры кайфуют от панорамы постоянно, а т.к. автомобиль покупался из расчета на маленьких детей на заднем ряду — то это однозначно +№4 от крыши меньше тошнит, дети разглядывают все, что происходит вокруг и в салоне автомобиля светлее, намного светлее. за все 2 месяца я шторку закрывал только для того, чтобы понять в сравнении что такое v40 без панорамной крыши.

а что с вместительностью? салон удобен, сзади сам за собой я с трудом размещаюсь, все-таки рост у меня больше среднего: 190, поэтому мне тесновато, но и друзья и родители не жаловались, всем сзади комфортно. поэтому вместительность салона я бы тоже однозначно не относил ни к плюсам ни к минусам, пусть будет +/-№3))

багажник, вот багажник маловат, но хотя чего ожидать от обычного хетчбэка? без сложенных сидений влез только чемодан, для того, чтобы отвезти родителей в аэропорт(4 пассажира, чемодан и 2 сумки) пришлось снять полочку и тогда вся их поклажа разместилась, но тоже с трудом. а буквально вчера лазил по багажнику такого авто как pajero sport, так вот я было уже и забыл какой там ОГРОМНЫЙ багажник, я там утонул просто… поэтому это будет минусом однозначно, маловат, он.
конечно здесь играет роль и то, что в багажнике лежит полноразмерная запаска, которая украла много места, но рассматриваю факты. поэтому это однозначный -№1.

из «приятностей», которые обнаружил совершенно случайно можно отметить «услужливость и заботу» авто:
когда включена задняя передача(двигаешься задним ходом) можно опустить нужное зеркало, чтоб увидеть заднее колесо и припарковаться ближе к бордюру, одним нажатием на кнопку выбора зеркала, либо одного, либо двух. (главное поочередно, а не двух одновременно, а то зеркала просто сложатся) выключении задней передачи через некоторое время зеркала принимают прежнее «рабочее» положение автоматически.
в настройках можно выбрать автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи, но это не удобно, т.к. не всегда требуется их опускать.
так же если на улице идет дождь, включены дворники лобового стекла (либо активирован датчик дождя) и вы решили двигаться задним ходом — то задний дворник автоматически включается и чистит заднее стекло, чтоб Вам было удобно и комфортно. за «услужливость» ставлю очередной +№5.

так же к плюсам я бы отнес большой бачек омывателя, т.к. в него влезает около 5 литов жидкости для омывателя. один раз залил и забыл на срок от пары недель до месяцев (все зависит от погоды, конечно же) о том, что такое заливать жидкость в бачек омывателя, даже при том, что омыватели фар включаются почти при каждом омывании лобового стекла жидкость расходуется не быстро. на других авто с омывателями фар жидкость уходила литрами меньше чем за неделю. поэтому за это v40 cc тоже получает свой +№6.

очень удобно так же приходить в теплый автомобиль и запускать его прогрев дистанционно, поэтому webasto и volvo on call, мне кажется тоже заслуживают своего внимания и +№7.

voc

mobile voc

стараюсь каждый раз перед поездкой запускать прогрев авто, чтоб приходить уже к прогретому двигателю и салону автомобиля. чтоб не тратить время на прогрев, а сесть и ехать в комфортной температуре.

ну и уже кратенько еще упомину 2 минуса, которые меня добивают:
-№2 это очень жесткая задняя подвеска,

подвеска

буквально малейшие неровности асфальта ее пробивают, приходится ездить очень аккуратно и объезжать все неровности, а это еще у меня 17″ диски, что же на 19″ дисках? там вообще как на табуретке, наверное, едешь…
-№3 очень чумазая задняя дверь. стоит выехать с мойки, проехать несколько метров и уже заднюю дверь не откроешь не измазавшись, особенно в слякотную погоду.
вот это огромный минус данной модели, даже не то, что сама дверь пачкается, а то, что кнопку и ручка открывания двери грязная. и как не пытался научиться открывать ее не пачкаясь — не получается. приходится салфеткой открывать. сколько было машин — везде все пачкалось, а сама кнопку была так спрятана, что она оставалась чистой и можно было аккуратно открыть не испачкав пальцы, а тут — фиг тебе.

в общем подведу итог:
три минуса(3-), три плюс-минуса(3+/-) и семь плюсов(7+).
вообще я очень доволен своим выбором, машина классная, но вот задняя дверь с постоянно пачкающейся кнопкой меня просто убивают)))))

www.drive2.ru

Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2013 г.

Volvo V40 Cross Country, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, 115 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Доброго времени всем гостям сайта!
Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго, ездит в основном жена, я только зимой, так как предпочитаю седан Ауди А4. С одноклассниками эту Вольву нет смысла сравнивать – она однозначно дороже. За эту цену вы получаете элегантность и хорошее качество сборки. Так я думал. Для езды по бездорожью рассматривайте другие варианты.

Берите с tft-дисплеем в качестве спидометра (8 дюймов) и систему, контролирующую мертвые зоны. Что заплатил за панорамную крышу, немного пожалел – зимой отдает холодом и слышен ветер на скорости от 100 км/ч.

Порадовал расход топлива в городе – 5,7 л. Тяги мотору 1.6 вполне хватает. На шоссе не очень комфортно – все из-за шума: от колес, «панорамы», или слабой шумки в целом. Колеса на 17, где дорога не очень, трясет ощутимо. Особенно шумно отрабатывает задняя подвеска. Недавно начали дребезжать динамики в передней двери.

Теперь о неприятном. На 6000 км застучало в области левой стойки между дверьми. Решил подождать ТО, а звук потихоньку распространился по водительской двери и появился справа. На ТО все почистили, смазали. На пару дней тишина, затем опять появился. Опять я на сервисе, на этот раз машину забрали на 4 дня. Снова все смазали, а причину так и не нашли. У меня уже появилась ненависть к производителю. Начал писать письма в головной офис, затем в саму компанию.

После чего мой дилер получил конкретные рекомендации и какую-то супер смазку. Вновь машина 2 дня на сервисе и в этот раз причину нашли! Все из-за уплотнителей, под которые набилась грязь (откуда ей взяться), которая была под ними. Двери неплотно прилегали, из-за чего на кочках и поскрипывало. В общем, все вычистили, высушили и смазали. Больше этот звук не возникал. Рекомендовали после мойки пользоваться силиконом, что и делаю.

Вообще клиренс не позволяет месить грязь – 145 мм для кроссовера это ничтожно мало. Часто приходится цепляться дном на безобидных участках.

Плюсы

Элегантный экстерьер;
Расход топлива.

Минусы

Слабая шумка;
Клиренс 145 мм.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это авто не для всех: стоит дорого, для пассажиров тесная — «заряженная легковушка для двоих на каждый день.


www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Volvo V40 Cross Country 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени суток друзья и читатель сайта «Отзовик»! Вкратце про автомобиль — современное и безопасное премиум авто, не привлекающее и не кричащее о своей стоимости.Хэтчбек Volvo V40 объединил в себе функционал кроссовера — полный привод и мощный мотор, но в связи с маленьким дорожным просветом 145 мм, это все таки хетчбек. В Volvo V40 Cross Country в автосалоне можно поставить проставки, что увеличивает дорожный просвет до 175 мм, этот апгрейд не влияет никак на управляемость автомобиля и его технические характеристики. Поэтому теперь у меня полноценный кроссовер.При выборе автомобиля мы искали автомобиль, обязательно отвечающий требованиям:1) Безопасный. Я думаю, что каждому человеку это качество в автомобиле одно из важных. В Volvo V40 Cross Country безопасность активная и пассивная на высшем уровне, огромное количество краш-тестов подтвердили это.Пример активной безопасности — «Функция предупреждения столкновения с полным торможением». Радарный датчик за решеткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров на скорости не более 40 км/ч, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. Если перед автомобилем неожиданно появляется пешеход, велосипедист или какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.2) Современность и инновация.В наше время очень важно быть всегда «на связи», и это касается так же автомобиля, в этом нам поможет Volvo on Call.Приложение Volvo On Call обеспечивает дистанционный доступ к приборной панели автомобиля с телефона, позволяет проверить, заперты ли двери автомобиля, определить уровень топлива, получать предупреждения о техобслуживании и многое другое. Если вам потребовалась техпомощь на дороге, нажмите на кнопку Volvo On Call и оператор направит помощь на место, определенное по вашим данным GPS. Если произойдет авария, ваш Volvo направит оператору уведомление, который направит экстренные службы на место происшествия. Вы также можете дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля с помощью смартфона. Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон дизельного Volvo, не заводя двигатель. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo. Щиток приборов Volvo V40 Cross Country полностью электронный. Тема оформления Performance — по центру расположенный тоннель, на котором изображается электронная стрелка спидометра, слева отображается температура охлаждения, справа стрелка тахометра. Вся фишка в том, что эта панель имеет три темы оформления: Elegance ( коричневая, стандартная), ECO (голубая, экономичная), Performance (красная, спортивная).Это только несколько примеров современности и инновации в данном автомобиле, перечислять их можно очень долго.3) Комфорт. Комфорт в автомобиле начинается с удобства сидений и продолжается во всем, продуманы все мелочи — на панели самые необходимая информация, меню полностью интуитивное, любую функцию очень легко найти.Выглядит все просто и ясно, так что новичок освоится без проблем, разве что не сразу догадается, что неприметный паз между центральной консолью и пластиком системы вентиляции и есть паз для загрузки компакт дисков.Салон автомобиля одновременно и элегантный, и инновационный, не каждая автомобильная марка может похвастаться таким оснащением своего автомобиля.4) Интерьер.Все материалы использованные в салоне автомобиля высшего качества — кожа, дерево, металл, пластик. Отделка салона порадует своим качеством исполнения и дизайнерским оформлением интерьера. Верхняя часть передней панели мягкая, окантовки псевдо — металлических элементов заменяет пластик, только поверхность внизу центральной консоли содержит металлический элемент (возможна другая вариация — дерево) выполненный оттенком под медь, что соответствует бронзовому цвету кузова. На этой консоли расположены — функционал управления мультимедийный, климат контролем, и прочими системами. Удобные кожаные сидения, расшиты эффектными строчными швами, на ручке КПП прозрачная пластиковая вставка.5) Технические характеристикиЕсть несколько вариаций возможного выбора типа двигателя — бензиновый (2 литров -190 лошадиных сил и 2,50 литра — 250 лошадиных сил) и дизельный ( 1,6 литра — 120 лошадиных сил). Реальный расход автомобиля в смешанном цикле 12,5 л / 100 км., самый минимальный средний расход на трассе 8,0 л / 100 км.ТО 1 стоило около 15000 руб, следующие ТО немного подороже.Ни разу не пожалели что выбрали именно этот автомобиль. «Лучше Volvo может быть…только новый Volvo!» (подслушано)

+безопасность +комфорт +современность

— стоимость автомобиля

auto.ria.com

Volvo V40 Cross Country: отзывы

В сентябре 2014, то есть уже год назад, мы приобрели Volvo V40 Cross Country. Приобретали в Москве, в автоцентре «Независимость» на Ленинградском шоссе. Самую простую комплектацию можно приобрести, начиная от 1 100 000 р. Более-менее приличную – в районе 1,5 млн. р. Пока мы выбирали опции и комплекты, оказалось, что нам готовы отдать со скидкой стоящую в салоне модель с отличной комплектацией на 1,7 млн. р. С полным приводом и панорамной крышей!

Вот такая теперь у нас красавица.

Панорамная крыша во весь потолок смотрится очень эффектно. Снаружи – затемненное стекло.

Салон у меня – черная кожа с вставками «под медь».

Машина очень «умная». Огромное количество команд и функций происходит автоматически. Например, заглушка двигателя при 5 секундном удерживании педали тормоз и автоматическое же его включение при нажатии на «газ». Автоматически включается аварийка при резком торможении, автоматически затемняются зеркала при ярком солнце и многое другое.

Основной причиной выбора этой модели была признанная безопасность автомобилей «Вольво», так как планировалось, что ездить буду я (неопытный водитель) с ребенком. Судя по описанию, в машине какое-то огромное количество подушек безопасности и прочих устройств.

Из кнопок на руле и на панели я пользуюсь немногим. Конечно, климат-контроль. Радио и переключение в режим телефона. Очень удобно, что есть синхронизация с телефоном. Можно не только делать звонки по громкой связи, но и видеть список контактов на экране и выбирать с помощью рычагов на на панели.

На экранчике есть камера заднего вида с направляющими осями. Удобно при парковке. До этого у меня парктроников не было, поэтому я оценила удобство.

На мой взгляд, единственный недостаток модели – это теснота. Внутреннее пространство как-то не очень продумано. Из-за низкой посадки машины и попытки сделать ее обтекаемой, с покатой крышей – залезать приходится, изрядно согнувшись. Узкие и низкие и передние двери, и задние. Конечно, ко всему привыкаешь, и я уже умудряюсь сесть, не запачкавшись и не ударившись. Но редкий пассажир не посетует, что тесно и неудобно.

Маловат, на мой взгляд, и багажник. Но лично я готова потерпеть небольшие неудобства, ради такого прекрасного внешнего вида машинки!)

www.imho24.ru

Volvo V40 Cross Country (Вольво v40 кросс кантри) 1.6, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Выбирал авто для себя очень скрупулезно. Хотелось что-то небольшое, немаленькое, оригинальное, комфортное и экономное. Мне 25, своей семи нет, по тому простор второго ряда и вместимость багажника, не главное. Заинтриговала меня volvo v40 cross country d2, которая стояла на стоянке. Понимал, стоимость ее немалая, но и по прошествии месяца я думал только о ней. Нашел в интернете всю инфу. Выгадав скидку, подрулил к официальному дилеру. Очутившись в водительском «ковше», и прокатившись, внес предоплату на модель с мотором 1.6 summum, коричневого цвета.

Забрал в начале февраля 2014. Первые впечатления – много внимания со стороны. В ней хватает оригинальных деталей внутри и снаружи. Это больше не «пенсионерская» марка! Наглый перед, рельефные бока, двойные выхлопные наконечники труб, спойлер. Внутри также круто: приборная панель как маленький iPad, где находится щель для компакт-дисков узнал спустя месяц из инструкции, подсветка со всех сторон. Из просчетов вольво v40 кросс — теснота на заднем ряду. Передние сидения расположены высоко, если кто выше 178 см будет минимум пространства над головой. Я это учел, поэтому от панорамной крыши отказался.

Диван второго ряда удобен, есть подлокотник, подстаканник в середине. Подголовники складываются. Но попасть сюда сложно, особенно замой в дубленке. Когда вылезаешь, обязательно испачкаешь порогами колоши. Приборную панель можно видоизменять, как рабочий стол смартфона. USB и розетка 12В спрятаны в бардачке. Мягкий свет подсветки салона можно регулировать. Светодиод в потолке вольво v40 cross country d2 может гореть разными цветами, а память сидения на 3 положения уже ни кого не удивит. Салонное зеркало похоже на маленький телевизор. Шумка отличная.

Динамика с места не впечатляет, паспортные 12.1 с. до сотни тому подтверждение. К АКПП претензий нет – работает, как может. Двигателем машина не тормозит. В поворотах не все гладко. ЭУР не идеален. Руль чуткий, а в поворотах он пустеет, благодаря чему связь с колесами теряется. Но и мотор 1.6 не расположен к гонкам.

От подвески тоже ждать много не следует. Так же говорят многие про вольво v40 кросс кантри d2 отзывы, если оставлены именно этой комплектации. Проскочив по лежачему полицейскому можно ощутить, как передняя подвеска неплохо справляется, а задняя получает сильный удар с последующими сотрясениями.

Внедорожная езда ей противопоказана – передний свес длинный, клиренс 145 мм, минимальный ход подвески. Но электроника работает отлично. Привод передний, 4х4 на дизель не ставят. Я особо внедорожными поездками не страдаю, но из легкой грязючки выбирался самостоятельно.

Отзыв о вольво v40 cross country, 1.6 D2, 2014 оставил: Вячеслав из города Владимир.



autoback.ru

Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2012 г.

Volvo V40 Cross Country, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.

Приобретен: Январь 2013 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Владею этой машиной с января 2013, именно тогда купил ее у официалов. Понравилась Вольво В40 Кросс Кантри некой своеобразностью. До этого была Вектра, сменить которую пришлось из-за пополнения в семье. Немаловажна для меня и безопасность, а здесь скандинавы знают толк. Также из желаемых опций хотел полный привод, кожаный салон и 1.5 млн. потолок.

Скитания по салонам и сайтам вспоминать не буду, сразу к главному. Купили ее в Москве. Перегон до Воронежа показал, что кренов нет, хорошая комфортность (остановиться, чтобы побегать вокруг машины не хотелось). Комплектация Summum, мотор 2.5 Т5, 249 л. с., сборка – Бельгия. Коричневая кожа отлично смотрится на фоне бежевого пластика и медной вставки на центральной консоли салона. К тому же у Вольво В40 Кросс Кантри имеется 6 ст. АКПП, запуск с кнопки, подогрев лобовухи и другие стандартные для современных авто приблуды.

Она очень уютная! Салон скромный, в то же время роскошный, такой альтернативы и сейчас не вижу. Пухлый руль приятно держать в руках. Интерьер отличный. Приборная панель поднимает настроение. На дороге и сравнить не с чем, что у меня было. На скорости 180 км/ч ее не надо ловить, максимально разгонял до 220 км/ч – так, чтобы понравилось, не скажу. Вхождение в повороты, тормоза, послушность руля – все на высоком уровне.

Двигатель позволяет легко уделать более дорогие авто на светофоре. Разгон у Вольво В40 на любой скорости уверенный и без понтовых пробуксовок. Полный привод не раз выручал зимой. Клиренс небольшой, но муфта в городских условиях выручает. Да и на природу теперь не так страшно ездить. Намеренно в грязь не лезу, пока нигде не застревал. Расход из-за полного привода 12, 5 зимой, летом где-то 11 л. ABS срабатывала несколько раз, без причины не вмешивается.

Минусы. Не понравились узкие задние двери. Сзади взрослому тесно (не говорю даже про двоих). Просчеты в эргономике – только плоские крутилки. Багажник узкий, помещается лишь коляска. Запаски нет, а малоразмерная за доплату. Но тогда багажник будет еще меньше! Задняя подвеска жесткая, как и у большинства кроссоверов.

Плюсы

Комфортность;
Отличный интерьер;
Управляемость;
Динамика.

Минусы

Клиренс небольшой;
Узкие задние двери;
Сзади тесновато;
Подвеска жесткая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машиной довольны, но на роль семейной она не подходит.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *