Испанская компания Dolz уже более 80 лет специализируется на производстве водяных помп для легкового и грузового транспорта. Ассортимент продукции составляет более 1300 наименований. При этом объем выпуска составляет около 3.5 млн единиц изделий в год. Компания имеет производственные мощности в Испании, Аргентине и Китае. Все три производителя имеют сертификаты качества, поэтому не имеет значения, где был произведен товар. Качество во всех случаях будет высоким. Продукция компании поставляется в 70 стран.
В настоящее время выпускаемая продукция покрывает 99 % потребностей для европейских автомобилей, и имеется тенденция к постоянному увеличению доли азиатских и японских автомобилей. На предприятии используется полный цикл производства, включающий в себя литье сплавов из алюминия для корпусов помп. Все производственные линии имеют полную автоматизацию. Лаборатории и опытные цеха позволяют разрабатывать новые модели продукции (до 50 каждый год) и непрерывно совершенствовать уже выпускаемые.
Строгий контроль качества изготавливаемой продукции позволил компании выйти на лидирующие позиции по объемам и качественным показателям производимых запасных частей.
Каждая выпущенная помпа Dolz по функциональности и совместимости строго соответствует оригинальной модели, которая устанавливается на конвейере.
Николай. Стаж водителя – 17 лет
При замене ремня ГРМ на своем автомобиле заметил некоторый люфт привода водяного насоса. Пришлось отложить ремонт до того момента, когда приобрету новый насос. Долго искать не стал. Взял в ближайшем автомагазине помпу фирмы Dolz. В иностранных языках я не очень, но продавец уверил, что произведена в Испании и качество имеет отменное.
Замена прошла без проблем, все габариты полностью идентичны. Пробная поездка не выявила недостатков. Течей нигде нет. Буду ездить дальше.
Семен. Мастер СТО. Работаю уже 9 лет
За все время работы неоднократно устанавливал вместо штатных оригинальных помп водяные насосы Dolz. Как правило, замена не вызывает трудностей, поскольку посадочные и габаритные размеры полностью совпадают. В некоторых случаях шестерня привода может немного не совпадать, но, так как насос приводится в действие с помощью зубчатого ремня, такие расхождения не критичны.
Самое главное при установке – не перетянуть ремень.
Во-первых, срок службы сокращается многократно, во-вторых, даже исправный насос может начать издавать посторонние звуки. Для того чтобы не разрушился сальник под крыльчаткой, система охлаждения автомобиля должна быть промыта.
Ярослав. Водитель. Стаж вождения 8 лет
Уже неоднократно приходилось менять помпы как на своей машине, так и знакомым. Чаще всего ставил не оригинальные запчасти, а их аналоги, поскольку они несколько дешевле, и оригиналы тяжело найти или долго ждать заказ. Обычно смотрю в сторону насосов производства Дольц. До настоящего времени они нареканий не вызывали, отзывы о них хорошие. Встают, как родные, не свистят, не текут.
Владимир. Продавец в автомагазине
На прилавках нашего магазина большой выбор помп разных производителей Помпы испанского производителя Dolz никогда не залеживаются на прилавках, поскольку отличаются замечательным качеством. За время моей работы было всего несколько возвратов. Анализ, проведенный с привлечением специалистов, показал, что во всех случаях был банально перетянут ремень. Пару раз приносили дефектные помпы того же производителя, но они были куплены не у нас. По всей видимости, подделка, хотя по внешнему виду и не скажешь.
Итак, отзывы об изделиях положительные, качество их изготовления высокое.
Можно лишь еще раз повторить: покупать автозапчасти надо только у официальных дилеров компании или проверенных поставщиков.
portalmashin.ru
Всем привет!
Пару дней назад писал в этом сообществе о том, что частая причина выхода из строя помп при малом пробеге: недостаточное количество или практически отсутствие смазки в подшипниковом узле.
В той статье я описывал, что добавлял смазку в помпу фирмы ТЗА, прошедшую 60 тысяч км.
Сегодня напишу о вскрытии новой помпы фирмы DOLZ.
Полный размер
Новенькая помпа DOLZ
Полный размер
Шкив снят.
Полный размер
Смазка практически отсутствует(((
Кто не боится брать в руки инструмент и хочет, что бы запчасти работали дольше, для того это рекомендация к действию)
Для сторонников того, что завод все предусмотрел и рассчитал, рекомендую проходить мимо.
Комментарии по делу приветствуются.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Уходило примерно 100 грамм на 10 км. Примерно 0.5 л. на 50 км.
Начала капать помпа, стояла еще родная, проехала больше 200 000 км.
Хотелось ставить GRAF PA279, но её на месте не оказалось, решил взять DOLZ A151.
И Антифриз KROON-OIL ANTIFREEZE SP 12. ( Развел 50\50, обещали, что получится -40 )
Ремень насоса ГУР Мayle
С моим подходом к работе, ушло около 5 часов. Подробности под фото.
Вода самая дешевая, и без герметика никуда 😉
Ремень насоса ГУР решил не покупать дорогостоящий.
Корпус родной.
Все в идеале, крыльчатка не царапалась. Поэтому решил оставить её, тем более все болтики открутились очень легко
Старая помпа, забыл сфоткать номера, но она с пластиковой крыльчаткой, с алюминиево-резиновой прокладкой ( алюминий примерно 0.8 мм ), и проехала она больше 200 000 км.
Новая
Вот такой комплект.
Без опознавательных знаков и надписей.
Надеюсь, что это худшее что меня ожидает )))
Патрубок термостата родной, снимал его раза 3, а этот раз не смог открутить, особо не старался ))) термостат в норме
Здесь резинку не менял, хоть и зазор есть, но он родной, и не тек, термостат не шатался ( проверял изнутри )
Повезло и здесь, коррозия ничего не ела. Протер тряпочкой, наждачкой мелкой, новая резинка + герметик.
Ремень насоса ГУР Bosch постарел.
Надпись производителя . не очень )))
Размеры одинаковы )
www.drive2.com
Привет Астраводы! Давно не писал посты, всё руки не доходили.
Поменял 3 месяца назад помпу, долго не мог понять куда уходит антифриз, пока всё не пролазил в области помпы, нашел подтеки, стал думать что покупать. Выбор упал на аналог DOLZ, по деньгам не накладно, отзывы не плохие. Купил, поставил) Всё хорошо, проблем нет.
Место течи, капало по чуть чуть, незаметно) помпа на удивление была оригинальная, возможно меняли, а может быть и родная.
Полный размер
Полный размер
Заодно заменил ремень привода, по маркировке он был короче, не знаю как там ребята в авто сервисе не могли его натянуть (читал в каком то БЖ) У меня встал без проблем!
Полный размер
Полный размер
Родной ремень кстати после 125 тыс ещё чувствовал себя не плохо, ходил бы ещё и ходил. Ну раз в запасе имелся, поменял заодно. Жалею что не позаботился о натяжном ролике, он как раз был в печальном состоянии, небольшой люфт присутствовал, оставил как есть.
Прокладку брал ориджинал, она металлическая и есть слой сухого герметика. Та что шла в комплекте не внушает доверия, заодно поменял прокладку термостата.
Полный размер
Болты помпы. Были все в масле и капельках, наверное антифриза. Не знаю к чему бы это. Ну да ладно.
Полный размер
Полный размер
Процедуру замены описывать не вижу смысла, уже есть куча мануалов. Сделать всё легко, двигатель вывешивать не нужно. Самое трудное наверное снять хомуты, для них купил специальные кусачки в леруа за 200р.
Помпа DOLZ O-267: 2339р
Прокладка термостата: 55565619 — 217р
Оригинальная прокладка помпы: 55568033 — 354р
Приводной ремень: Был в запасе)
www.drive2.ru
Хотел сменить помпу вместе с прокладкой, но все тянул и словил клин. Подводя итог могу сказать, что проработала 112 тыс км. Однако с оценкой затрудняюсь, потому что оригинальная проработала 200 тыс и была заменена только после того как я заметил шум, а эта уже давно издавала булькающие звуки.
Комментариев: 0
Просмотров: 884
Потекла через 55 тыс. км пробега. Из-за нее еще и ремень ГРМ пришлось менять.
Комментариев: 0
Просмотров: 940
После 50 тыс км начал скрипеть при непрогретом двигателе, как только двигатель прогревался скрип уходил, потом стал появляться, даже при прогретом двигателе. Течи и люфтов не было, но все же хотелось бы, чтобы продолжительность работы была больше.
Комментариев: 0
Просмотров: 998
Между сменами ремней ГРМ прошла 84000 км. Где-то после 75 или 78000 км. начала пускать сопли, однако шума не было. Из больших плюсов — это железная крыльчатка, но все ранние сопли смущают, так что оценка нормально.
Комментариев: 0
Просмотров: 1112
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Полный размер
Недавно, при замене масла, обнаружил что течет помпа — антифриз ниже уровня, а типичный намыв «из-под» шкива на моторном щите и защите картера. Так как время сейчас тяжелое, и на именитые бренды денег особо нет, решил взять помпу фирмы Dolz. Отзывы вроде нормальные — цена в 2 раза дешевле Hepu. Также, для комплекта взял ремень Dayco, и 5л антифриза Felix Carbox, так как он имеет одобрение VAG. Скоро замена. Качеством vag я огорчен, пробегу всего 72000, даже на новом ВАЗе помпа отходила больше.
Информация по ценам:
Помпа Dolz A218: 1253р
Ремень DAYCO 6pk1736: 540р
Антифриз FELIX Carbox 5л: 624р
Итого: 2417р
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 417 ₽ Пробег: 72000 км
Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru