Menu

Водометанольная система впрыска – Система впрыска водометанола AEM — бортжурнал Audi RS6 VSP-T1000 2010 года на DRIVE2

Ford Focus ST / 40R St.3 AWD «Fanta» › Бортжурнал › Система впрыска водометанола AEM v2 Multi-Input

Полный размер

Всем привет!)

Для того чтобы от моего нового конфига получить полную отдачу, а так же обезопасить мотор был куплен комплект водометанола. Если сказать кратко, то как показывает практика, без него наш мотор отказывается ехать. Можно конечно отключить ДД, и тачка повалит, но такое удовольствие продлится очень не долго)

На рынке водометанольных систем выбор особо не велик — AEM, AQUAMIST, SnowPerfomance и DevilsOwn. Но для Наших ST’шек подходит только три первых варианта, т.к они считывают показания не только с МАП как последний, а так же с МАФ и Форсунок. Про комплект SnowPerfomance ничего не слышал, поэтому сразу отсек, а комплект AQUAMIST чертовски дорог (почти в два раза). И исходя из соотношения цена/качество выбор остановил на комплекте АЕМ. в итоге он был и приобретен в ФорврдАвто:

Система впрыска водометанола AEM v2 30-3350 Multi-Input

Комплект AEM v2 30-3350 Multi-Input:

Полный размер

Краткое описание с сайта производителя:
Впрыск воды/метанола для двигателей с турбонаддувом является проверенным средством эффективного снижения температуры воздуха на входе в двигатель и подавления вредной детонации. Это позволяет надежно увеличить мощность до 20%. Системы впрыска компании AEM используют самое надежное аппаратное обеспечение в сочетании с более прогрессивными функциями, чем любая другая система водометанольного впрыска в этой ценовой категории.
Водометанольные системы впрыска подходят для двигателей с турбокомпрессором рассчитанных на различные нагрузки.

Контроллер AEM Multi Input имеет конструкцию с несколькими входами, которая позволяет считывать показатели с MAP или MAF, а также сигнал загрузки форсунки, для подачи необходимого объема впрыска. Это позволяет использовать систему впрыска на автомобилях с двигателями, рассчитанными на различные нагрузки и любым уровнем давления наддува. Для управления системой сигнал может подаваться с родного MAP сенсора, либо с внешнего MAP сенсора (0-5v), с MAF сенсора (0-5v), частотного MAF сенсора, использовать сигнал форсунки. Комплект впрыска водометанольной смеси подходит так же для установки для сильно модифицированных двигателей с наддувом свыше 35 PSI (2,4 атм).

Более подробно на сайте АЕМ’а:

Схематично процесс работы системы выглядит так:

Видео о том как это работает:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
**********************************************************************************************************

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Спустя день после покупки моя драгоценная посылка из Красноярска была получена:

Полный размер

Вскрываем.

Полный размер

Красотища!

Разложил полюбоваться:

Полный размер

Полный размер

Насос, контройлер и форсунка

Полный размер

Бак для жидкости

Полный размер

Шланг, проводка и установочные комплект

В комплект входит:
* Насос 200 psi (14 атм), высокое давление обеспечивает лучше атомизацию молекул жидкости и распыление
* Метанольный контроллер AEM V2
* Набор необходимых фитингов
* Шланг из нейлона – 6 м (20 футов)
* 3 Форсунки разного размера (под различную мощность двигателя 250cc, 500cc, 1000cc) + крепеж
* Набор проводов
* Бачек для водометанола на 1 Gl (3.8 литра) с датчиком уровня жидкости
* LED индикатор низкого уровня жидкости в бачке

Теперь нужно все это установить в эSTху используя схему ниже

Полный размер

…А затем сразу настройка! Будем надеться, что погода не устроит сюрприз, и не завалит нас ранним снегом!)

www.drive2.ru

Системы впрыска водо-метанола — бортжурнал Лада Приора Седан WTCC 2010 года на DRIVE2

Приветствую Вас уважаемые подписчики! копаясь сегодня в безграничных просторах интернета решил по подробнее узнать о давно многим известной системе впрыска водо-метанола. Так вот. оказалось что это довольно таки полезная и нужная вещица на двигателях с турбонаддувом. Представляю вашему вниманию несколько ответов на часто задаваемые вопросы:

1.Как работает впрыск метанола?

Основные плюсы которые даёт впрыск метанола это существенное охлаждение впускного воздуха и значительное увеличение эффективного октанового числа топливной смеси. Оба этих факта позволяют избежать детонации — серьёзной угрозы для любого мотора. При использовании системы впрыска водо-метанола на двигателе работающем на 98м бензине, эффективное октановое число топливной смеси попадающей в цилиндры будет сопоставимо с использованием бензина с октановым числом 116.

2.Какой прирост мощности можно ожидать от установки системы водо-метанола?

Прирост зависит от конфигурации Вашего мотора. К примеру, на стоковом Evolution 8-9, со стоковой турбиной можно ожидать прироста в 30-40л.с. В то время как на том же автомобиле но с большей турбиной, такой как FPRed или Garrett GT30, можно уже ожидать прибавку в 60-70л.с.

Говоря проще, система впрыска водо-метанола даёт прирост аналогичный переходу на спортивное топливо с октановым числом 116, имея в баке всего лишь 98й.

3.Насколько сложно использовать системы впрыска водо-метанола?

Хорошая качественная система впрыска водо-метанола работает полностью автоматически и не создаёт трудностей, при грамотной установке и настройке. Она должна знать когда ей включаться и выключаться, уметь правильно дозировать водо-метанол, так же обеспечивать возможность отслеживания параметров системы и самое главное обеспечивать безопасность мотора в случае механической поломки частей системы, обрыва магистралей или просто засора форсунки. От пользователя требуется лишь заправлять систему.

4.Может ли водо-метанол повредить мотор?

Нет — если система работает правильно, то ожидать от неё можно только плюсов. Свечи, клапана, камеры сгорания будут оставаться чистыми, так как метанол будет растворять отложения и нагар, температура выхлопа снизится. Повреждения мотора обычно происходят от детонации, и чрезмерного перегрева камер сгорания и поршней – то с чем призвана бороться система впрыска водо-метанола.

5.Что если система перестанет работать?

Лишь некоторые топовые системы впрыска водо-метанола могут обеспечить безопасность мотора в случае внезапного прерывания подачи водо-метанола. Например в системе впрыска водо-метанола Aquamist реализован собственный расходомер. Который постоянно отслеживает поток водо-метанольной смеси. В случае чрезмерного потока смеси через расходомер (к примеру обрыв гидролинии) или недостаточного (засор форсунки, пережатый шланг, закончился запас водо-метанола итп) система способна снизить буст или переключиться на другую прошивку. Более дешёвые системы не способны обеспечить надлежащий уровень контроля процесса и зачастую их использование с недостаточной осмотрительностью приводит к плачевным результатам.

6.Какие жидкости можно использовать в системе впрыска?

Возможно использование химически чистого метанола, дистиллированной воды и водо-метанольной смеси в любых пропорциях, так же этанола изопропанола и их смесей с водой. Следует остановиться на одном варианте смеси, тщательно настроить под неё двигатель и не изменять её. В качестве наиболее оптимальной смеси обычно используется смесь дистиллированной воды и химически чистого метанола в пропорции 1:1. Такая смесь объединяет в себе основные плюсы использования метанола и воды. А так же такая смесь не замерзает до -25*С, что делает возможным её круглогодичное использование в условиях нашего климата.

В общем и целом можно подвести итог — хорошая проверенная система, грамотно установленная и настроенная, не создаёт неудобств её пользователю и позволяет получить значительный прирост мощности.

Те кто дочитал до конца я думаю поймут всю полезность данной системы)

Вообщем то на рынке представлено несколько фирм производящих данные системы, такие как

Aquamist, SNOW Performance, AEM.. принцип работы у всех практически одинаков, но выделю словопрактическиу двух последних фирм управление подачей смеси зависит от буста, что в свою очередь часто приводит к переливу на середине и нехватке смеси на верхах оборотов, так же на них отсутствует так называемая система безопасности, т.е. когда случаются неполадки в проводящей жидкость магистрали, либо заканчивается жидкость в бачке система безопасности даёт откат по бусту, либо если стоит две прошивки автоматически переключает систему на без метанольную прошивку.что в свою очередь спасает двигатель от плачевных последствий. Ценник у этих систем конечно же гораздо выше, но решать вам нужна ли вам безопасность)

Представляю вашему вниманию систему водо-метанольного впрыска Aquamist HFS-3 либо есть ещё более продвинутая 4я версия. но я думаю третей в полне достаточно!)
Система впрыска водометанола Aquamist HFS-3

Комплект впрыска водометанола HFS-3 это эталон с которым сравнивают все прочие системы впрыска воды (метанола). В данном ценовом диапазоне, ни один другой комплект не может обеспечить полную частотную модуляцию управления клапаном впрыска при 100% контроле потока.
Общее описание:
Система впрыска водометанола Aquamist HFS3-pwm является “рабочей лошадкой” в линейке систем впрыска Aquamist. В базовый комплект поставки входит система измерения количества впрыскиваемой жидкости, монитор для установки в салон и блок управления plug&play.
Как это работает?
Система управления считывает загрузку форсунок и давление во впускном коллекторе, что позволяет обеспечивать соблюдение точной пропорции впрыскиваемой жидкости относительно топлива при любой нагрузке и любом режиме работы двигателя.
Используемые технические решения:
Клапан PWM или иначе ”быстродействующий клапан” (Fast Acting Valve – FAV) обеспечивает точную дозировку жидкости в соответствии с сигналами от HFS-3 контроллера. Насос постоянного давления с клапаном сброса производства компании Aquatec обеспечивает высокое давление в линии (более 10 атмосфер). Работа системы схожа с работой большинства современных систем впрыска топлива, когда в рейке поддерживается постоянное давление, а форсунка является дозирующим устройством. Использование высокопроизводительного насоса и высокоскоростного клапана обеспечивает системе стабильную и точную подачу жидкости в широком диапазоне нагрузок. Кроме того постоянное давление в линии позволяет снизить инерционность системы. В отличие от всех других систем где регулирование впрыска происходит за счет включения и отключения насоса в комплекте впрыска водометанола Аквамист насос работает в полную мощность, а клапан дозирует объем смеси в идеальной пропорции.
Краткий обзор контроллера Aquamist HFS
Быстрый взгляд на контроллер показывает, что в системе используются высококачественные позолоченные разъемы под специальные фишки, для работы с низковольтовыми сигналами, а также токами свыше 1.5 А. В контроллере HFS3 используется собственное силовое реле и предохранитель, что избавит Вас от необходимости искать подключаемый источник напряжения в салоне либо блоке предохранителей. В контроллере используется нагрузочный резистор чтобы исключить появление Check-Engine, а также реле для стабилизации бросков напряжения.
В нижней части контроллера расположены 3 светодиода: Зеленый – сигнал загрузки форсунок, Желтый – порог срабатывания и Красный – максимальный поток почти достигнут. Кроме того на блоке расположены 4 триммера для регулировки работы контроллера под Ваши конкретные задачи. Существуют комплекты для работы с конкретными моделями авто.
Более подробное описание разъемов контроллера HFS-3
На блоке управления HFS3 присутствуют 7 портов для связи с сенсорами и управления внешними устройствами. Каждое устройство имеет свой заводской разъем, соответствующего цвета. Нет никаких проводов с которыми пользователю нужно разбираться и решать куда и как подключить.
Описание разъемов:
Gauge: Данные разъем предназначен для подключения внешнего 52мм дисплея
Power: Данный разъем предназначен для питания от 12В
FAV: Разъем для подключения высокоскоростного клапана к управляющему ШИМ контроллеру
WFS: Разъем для подключения сенсора измеряющего поток жидкости
ECU: Двунаправленный порт для связи контроллера и ECU (Электронного Блока Управления двигателем)
TRUNK: Разъем для управления насосом и сигнала от датчика уровня жидкости
USER: Порт для дополнительно функционала и дальнейшего расширения (на данный момент используется в системах с непосредственным впрыском топлива – FSI)
Почему мы использовали подобную систему подключения?
Практика показала, что огромное количество выходов системы из строя происходит по причине некорректоного подключения. Корректная работа системы также зависит от правильности подключения всех измерительных и исполнительных устройств. В комплект HFS-3 входят все необходимые соеденительные провода с соответствующими разъемами, что делат установку системы быстрой, понятной и безопасной.

Вообщем скажу что я очень хочу поставить себе сей девайс!)) и думаю что я прилажу все усилия что бы к лету он уже стоял на машине.)

Благодарю всех за внимание! всем бобра!))

www.drive2.ru

Audi A6 2.7 BiTurbo › Бортжурнал › Зачем нам система впрыска водометанола Aquamist наглядный пример, )

Всем привет!) Хотелось бы начать с того, что прошлогодние результаты авто не довали мне покоя и хотелось все таки раскрыть ее потенциал на том железе что в ней присутствует на данный момен. Но в связи с качеством топлива которое реализуется на территории РБ это сделать сделать не прядстоялось возможным(( После некоторых разговоров и не долгих раздумий по совету человека который нам настраивал авто мы с моим другом Игорем rud1k а у него такой же автомобиль и соответственно проблемы те же, решили заказать по комплекту системы впрыска водометанола Aquamist HFS3!

Полный размер

Вот оно чудо инженерной мысли)


В этом не легком деле по покупке сего девайса нам помог многим извесный fairbird fairbird а с доставкой помог Max-S4 max-s4 )) За что им огромное спасибо))!
И так после долгих ижиданий прибыл к нам в солнечную Беларусь заморский водометанольный кит))

Вот в таком виде пришла посылочка

Совсем ни чем не примечательная коробочка

Полный размер

Все очень компактно

Качественно Дорого Богато

Да кстати, бочек в комплекте не шел(( Его пришлось заказывать отдельно… Дизайн бочка выбирал Игорь))


Затем пришел час установки данного добра. Процесс довольно таки трудоемки. к сожелению фотоотчета нету т.к. устанавливал систему все тот же Игорь))) Если есть какие вопросы то адресуйте их ему) Он провел магистрали и т.д. и т.п. Золотые руки у человека.
Затем подключили Аквамистики к родным мозгам)

Все по схемам)на эту тему материала в нете много, не будем заострять внимание.

Да мозги были девственные)) Там еще не была рука человека)) Собственно пришлось вскрывать.


Кстати подключения у американцев и европейцев немножко отличается. Пришлось повозится!
Тем временим я изготовил подиум под два датчика))

Как-то так.

Ярко светится))

Вполне гармонично.


Не буду вдаватся в подробности преднастройки системы т.к. это представляет наименьший интерес…

Канистрочка очень нужна т.к. водометанол заканчивается очень быстро)


Затем было долгое ожидание перед тем как попасть на настройку. Все таки настройщики очень творческие и постоянно занятые люди. То у них гонки, то какието дрифт корчи приходится ковырять и т.д.))
И вот свершилось)) Машину отстроили на 98 бензике и 50% соотношении метанола и воды. По ощущениям машина начала ехать лучше. Вопрос был только один. На многоли лучше. Чего тянуть то надо ехать и мерятся на стенд. И так представляю вашему вниманию результаты замеров.

2015 год без метанола

2016 год с метанолом

Как мы видим по л.с. приход изменился неплохо, а вот момент улетел вообще в космос)))Итак 394 hp против 438 hp и 474 Nm против 609 Nm Цена всего, вместе с работой составила примерно 1500$ Стоит ли оно того? Для меня ответ очевиден ДА! Ну а пока наверное в погоне за лошадями стоит немного остановится. Хотя…

www.drive2.ru

Система впрыска водометанола от 2Way — DRIVE2

Всем привет. Давно мой блог не пополнялся новыми записями, но это не значит что я и моя команда ничем не занимается. На повестке дня очень много интересных проектов, о которых я очень скоро задвину, но сейчас я хотел бы поговорить о наших новшествах, которые мы скоро запустим на рынок.
Речь пойдёт о системе подачи водометанола. Для начала немного мат части, зачем это нужно и что это такое? Я не буду сильно углубляться в дебри данной темы, кому надо — могут сами загуглить, но поверхностно расскажу. Водометанол, а другими словами метиловый спирт и вода, подаётся в двигатель вместе с топливно воздушной смесью, путём распыла в дроссельную заслонку(один порт), либо в каждый ранер(много портов, директпорт). Водометанольная смесь очень благоприятно влияет на процесс горения топливно воздушной смеси, в целом значительно снижается температура сгорания, что в конечно итоге даёт возможность более злых настроек.
Грубо говоря впрыск водометанола «как бы» повышает октан. ЗАМЕТЬТЕ «КАК БЫ», на самом деле октан не повышается! Просто впрыск метанола даёт возможность настроить карты на 98-ом товарном бензине, подобно 102-ому спрот.
На рынке представлено некоторое количество систем подачи метанола, в основном все они производства USA, у всех есть свои плюсы и минусы. Но мы решили что пора создать что-то своё!
И вот уже очень скоро мы запустим первый видео обзор нашей системы! В данный момент производятся тесты и замеры, разработка упаковки и так далее.
А теперь самое приятное, исходя из соображений ликвидности хочу сообщить, что цена на данный девайс будет составлять 19-20т.р ))) При этом, это полноценный комплект с помпой высокого давления, форсункой, шлангами, бачком и контроллером!
Вот такие дела, ждите новостей)
Первые тесты распыла форсунки.


Кстати на заднем плане очень интересный Soarer, о котором я скоро напишу)

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

📝Система впрыска водометанола — DRIVE2

Полный размер

В этой статье речь пойдет об одном из очень эффективных способов снижения температуры в камере сгорания и повышения октанового числа топлива — впрыск водометанола. Другое название этой системы — химический интеркулер. Даже с обычным субаровским верхнего расположения интеркулером позволяет безопасно достичь отличных результатов.

📍Если нет возможности или желания покупать метанол — можно заменить его этиловым или изопропиловым спиртом или лить просто водку. На лето если нет доступа к спирту можно лить просто воду дистиллированную.

👆Какую функцию выполняют эти жидкости и почему их обычно смешивают:

Вода дистиллированная (обязательно дистиллированной должна быть чтобы не загаживать систему) — охлаждает воздух на впуске, студит камеру сгорания, чистит впуск — побочным эффектом являются отмытые от нагара клапана, поршня и прочее.
метанол (октан 156 RON) — в чистом виде сильно горючяя жидкость, поэтому в целях безопасности обязательно его надо мешать с водой. В результате впрыска получается эквивалент примерно 110го бензина. Это лучший способ впрыском поднять октановое число (проверенный в авиации на сильно форсированных моторах не один десяток лет).
этиловый (октан 120-132 RON), изопропиловый (97 октан примерно) спирта или водка — если нет возможности лить метанол, данные жидкости выполняет метанола функцию, но менее эффективно.
Может возникнуть вопрос для чего мешают спирт с водой. Первая очевидная причина — такая смесь зимой не замерзает. Вторая не очевидная, но еще более важная задача спирта — повысить октан и улучить перемешиваемость впрыскиваемой воды с топливовоздушной смесью. Таким образом вода забирает на себя тепло, а спирт улучшает горение получившейся топливовоздушной смеси.

📍На данный момент на рынке лучшей системой является Aquamist которую и советую ставить на авто (на большинство достаточно HFS-3 модели). В отличии от дешевых систем (АЕМ, Snow и прочего) управляемых по бусту (в итоге получается залитая середина и пробедненные верха) — аквамист позволяет управлять впрыском по степени загрузки форсунок. Также у аквамиста давление в системе удерживается постоянным, а смесь дозируется высокоскоростным клапаном — таким образом обеспечивается исключительная скорость и точность подачи водометанольной смеси. Кроме того форсунки и прочие компоненты сделаны на голову лучшего качества. Простой наглядный пример на АЕМе со впрыском угол можно поднять на 2-3 градуса, на аквамисте же удается сделать 5-7 градусов — качество решает.

📍Системе безопасности также уделено достаточно внимания — датчик расхода водометанола, датчик уровня жидкости и прочие нюансы — дает возможность перевести мозги авто в аварийный режим или просто отключить буст.

📍По расходу жидкости — настраивается на загрузку форсунок по умолчанию выше 40% или буст выше 0.8 бар. Соответственно в обычном режиме передвижения без валилова — жидкость особо не расходуется.

📍Плюсы применения впрыска водометанола:

обычно позволяет добиться 10-15% увеличения мощности/крутящего момента.
повышает октановое число используемого топлива (при смеси воды с метанолом или спиртами)
эффективно гасит детонацию — особенно актуально с нашим бензином нестабильного качества
охлаждает камеру сгорания снижая теплонагруженность элементов двигателя и повышая его надежность
чистит от нагара клапана, поршни и прочие детальки впуска
Вообще данный вид тюнинга используется на многих пиндосских мощных проектах, позволяет увеличить мощность и надежность турбосистемы.

Взяты vk.com/korchbuild

www.drive2.ru

Водометанол… — бортжурнал Toyota Caldina БЕЛЫЙ САМОЛЁТ 2000 года на DRIVE2

Давно тут не пИсал=) А именно с Жапфеста. Долго и упорно мучал меня вопрос с установкой впрыска водометанольной смеси в дрыгатель) и вот, немного почесав репу он был куплен у Димы ака Demon84 за что ему большое спасибо. Много споров идет о впрыске воды с метанолом в двигатель, а именно, что пойдет коррозия и тп и тд — но это лишь очередной бред флуддеров, которые никогда ни чего не делают и спорят о том, чего не знают=)
Итак, комплект АЕМ закуплен и установлен вместе с моим другом и тезкой по имени Евгений. Система впрыска последнего поколения с новым насосом, который писает водичку постоянно а не импульсами.
Установка заняла примерно 2-3 часа и ничего сложного из себя не представляла. Единственная трудность с которой мы столкнулись — это купить гайку на форсунку, в комплекте она не идет и имеет американский стандарт резьбы. Найти ее удалось только в Железяке на МКАДе, цена — 2р.
Что мы имеем в результате — благодаря воде детонация… а что такое детонация… теперь я не знаю этого=)
Метанол имеет октановое число 150 и разведенный с дистилированной водой в пропорции 50-50 превращает 98 бенз в 106 (примерно) и богатит смесь. Значит нужно беднить топливным контроллером и двигать углы зажигания, чтобы получить хороший приход.
Пока езжу на воде, мозги заказанны у того же Димы) и скоро займут свое законное место=)
Итог: Давка 1,4 без детонации.
И еще один большой плюс — теперь могу свободно ездить на 95 бензине, нет не в целях экономии, просто выезжаю в область 98 бенз отсутствует, а жару поддать желание не пропадает.

Цена вопроса: 14 000 ₽

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка кита впрыска водометанола Aquamist HFS-6. / личный блог Антон Мурашов / smotra.ru

Уже давно подумывал о приобретении и установке кита впрыска водометанола. Изучил всю инфу по этому вопросу, и сделал вывод про целесообразности своего решения. Спросите зачем?

Если в двух словах, то метанол это метиловый спирт и имеет октановое число около 150 (98-й бензин всего лишь 98). Подача метанола позволяет повысить октановое число 98 бензина примерно до 110, что позволит использовать гораздо более агрессивные углы зажигания и более бедную топливную смесь.

Зачастую метанол смешивают в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. А зачем вода? Здесь есть две причины:

— вода охлаждает воздух на впуске, охлаждает камеру сгорания и давит детонацию
— метанол очень горюч, горит без пламени и очень опасно, поэтому в целях безопасности желательно мешать его с водой

Обычно впрыск водометанола позволяет добиться 10-15% увеличения мощности/крутящего момента.

Вообще эту штуку можно считать крутым девайсом, особенно для трека. У такого кита есть 2 больших преимущества, во первых он позволяет обезопасить мотор (охлаждая его), пик температуры ЕГТ и масла снижаются, что очень важно для гонок, а второе, это прибавка мощности. Тем более метанол хотите используете, хотите не используете, как заблагорассудиться.









У меня по нему прописаны 2 карты в доп. мозгах, одна из них под трек, где впрыск метанола настраивался для максимального охлаждения, а вторая карта настроена на максимальную мощность.

Что важно, с этим устройством можно добиться всех плюсов маленькой турбины и мощности, как на большой турбе.

И поверьте мне, когда после установки я открыл заслонку, восторгу не было предела! Я был шокирован разницей до и после. Очень круто едет!

Теперь о главном, почему же Aquamist, а не дешевый впрыск метанола типа АЕМ-а или Snow Performance или аналогичные комплекты, работающие по мап сенсору, а не по загрузке форсунок.

Причина выбора в пользу Аквамиста в том, что количество подачи метанола в простых системах измеряется мап сенсором в зависимости от буста.

Например на эвиках максимальное давление наддува в середине на около стоковых турбинах достигает 2-х бар и с откатом к отсечке 1.41бара, так вот максимальное количество метанола будет подаваться именно в середине, а максимальный расход воздуха и мощность будет ближе к отсечке. (этот пример взял с инета).

Так вот на мап ориентированных системах получается либо залитая середина, либо нехватка метанола на верхах, так что самый логичный вариант ставить киты производства Аквамист которые могут смотреть загрузку форсунок и пропорционально загрузке форсунок подавать метанол/воду.

Некоторыми преимуществами выбранного кита есть то что, в комплекте HFS-6 присутствует впрыск c импульсной модуляцией, равного которому нет среди конкурентов. Благодоря широтно импульсной модуляции (метанол работает от сигнала форсунок) достигается высочайшая точность дозировки водометанольной смеси. Таким образом Вы получаете абсолютно точную топливную смесь вне зависимости от передачи, скорости или нагрузки на двигатель.

Кроме того в комплекте HFS-6 используется самый лучший сенсор объема впрыска, который производится непосредствено компанией Aquamist. Данный сенсор поддерживает любую смесь и концентрацию воды и метанола. Данный сенсор разрабатывается и модернизируется компанией уже очень давно.

Из всех китов впрыска водометанола лучшими считаются Aquamist, Coolingmist, и SMC, но SMC уже давно снят с производства, а б/у очень подуставшие. Aquamist и Coolingmist одного уровня. Стоят они не дешево, но я считаю, что это оправданный и именно умный тюнинг!

На мощностной карте прибавка составила около 20-35 л.с, но скоро замеряемся на стенде, что бы знать точную цифру. Пока добавлю в описании +20 л.с, и того на субе получиться 370 л.с. На дешевых впрысках такой прибавки достичь нельзя.

В комплект поставки входит вся проводка (проводка сделана на удобных разъемах, аналогичных витой паре), все трубки, комплект рестрикторов, комплект форсунок, блок управления потоком метанола, показометр/система безопасности и много другого.

Единственное что не входит в комплект — это топливный бак. Я выбрал один из лучших вариантов бака, хотя он и стоит порядочно. Бак типа драгового, который предотвращает отливы. В середине него есть спеуц. паралон, который и не дает отливаться жидкости. В дешевых бачках такого нету, а здесь очень важен момент по отливу.

Бак был установлен в багажнике, за ним расположился насос. Позже, во избежание повреждений насоса Вова АТ Ралли сообразил коробочку, которая защищает насос. Выглядит все аккуратненько.

Топливные форсунки установили 1-ну в пайпе, идущем на дроссель. Целесообразно ставить две форсунки для улучшения распыла. Результаты на 2 форсунках обычно намного лучше.

Все остальные части кита так же установили в пологающие места, (или в те места, которые в даном варианте больше всего подходили).
Ну и самое интересное — это настройка 🙂

Аквамист позволяет варьировать момент включения метанола (у меня выстовлено в момент начала спула, примерно на давление 0.5 бара или 18-20% загрузки форсунок), изменять поток метанола относительно загрузки форсунок в двух диапазонах от 0-50% и от 50-100%, данные настройки делаются с помощью так называемых «триммеров», расположенных под крышкой блока управления.

При использовании 50% смеси воды и метанола топливная смесь существенно изменилась, удалось сделать смесь около 12.1:1 против 11:1 на 100-м (98) бензине и выиграть несколько углов зажигания.
В теории такое изменение должно добавить 30 л.с. (возможно и больше), что можно назвать очень существенной прибавкой.

Надеюсь, вы не будете задавать глупые вопросы почему на фото смесь 15.8 🙂
В среднем расход водометанольной смеси составляет 19 литров смеси на 3-4 бака бензина, тут уж сильно зависит, как быстро вы ездите, или точнее на каком давлении турбины включается подача водометанольной смеси.
Устанавливайте такие киты, и наслаждайтесь! Не пожалеете!

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.