Данный пост — некий юзергайд, ну или по простому инструкция по поиску ШРУСов и приводов в сборе для владельцев и тех, кто ищет запчасти (артикулы и применимость).
Мы ее разместим в блоге для тех кто:
а) имеет автомобиль Форд Фокус 2 с моторами 1,6 100 л.с. / 1,6 115 л.с. /1,4 80 л.с. либо ремонтирует его;
б) ищет варианты и артикулы для заказа следующих деталей — ШРУС наружный (он же «граната«) для Форд Фокус2 1,6, ШРУС внутренний для Форд Фокус2 1,6.
Итак если у Вас Форд Фокус2 1,6 на механике, то эта 5-ти ступенчатая коробка называется IB5 (ну это все знают, но тем не менее) и ниже информация для Вас (пункт 1). Если же у вас Форд Фокус2 1,6 автомат, называется он ZF 4F27E — переходите сразу к пункту 2
1 . Для данной МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки на втором поколении Focus2 сам производитель отдельно ШРУСы наружные (на схеме выделена 1 и 2) в запчасти для заказа не предусмотрел. На фото ниже видно, что если нам нужно поменять
Наружный ШРУС Форд Фокус2 1,6 + внутренний ШРУС и привода в сборе Форд Фокус2 1,6
Но нам-то надо ШРУС внешний отдельно! Итак номера для заказа наружнего ШРУС Ford Focus2 (дорестайлинг и рестайлинг — без разницы, они в нашем случае абсолютно одинаковы)
Наружный левый ШРУС и наружный правый ШРУС Ford FocusII 1.6 100/115 сил — 305174 от фирмы GKN LOBRO.
Вот такой комплект поставляет эта фирма — родом их Германии, лучший вариант по качеству, сравним с оригиналом от Форд Мотор Компани. Собственно сам ШРУС, пыльник термопласт, два хомута, смазка ШРУС и стопорное кольцо с болтом ступицы.
ШРУС наружный GKN для Форд Фокус2 1,6
Наружный ШРУС для Форд Фокус2 с мотором 1,6 и механической коробкой имеет параметры — число наружных шлицев (в ступицу) — 36, внутренних шлицев (на вал привода) — 24.
Повторюсь, это для механической КПП, на автоматах ШРУС с другими параметрами, не совместим с механикой!
Ну конечно, ценник на изделие фирмы GKN немного не гуманный, хотя и повторюсь что очень качественный.
Второе место в рейтинге качества и долговременной работы считаем имеет фирма SKF — артикул VKJA5747. Заказать можно по ССЫЛКЕ.
Вот такой комплект, в который входит ШРУС наружный, пыльник термопласт, два хомута, смазка и стопорное кольцо с болтом.
Комплект для замены наружнего ШРУСа Форд Фокус2 1,6 механика
Вот еще варианты по производителям наружных ШРУСов, подходящим для Ford Focus2 1.6 механика.
Если же нам нужны внутренние ШРУСЫ то надо знать следующее — правый внутренний ШРУС на данном автомобиле поставляется с приводным внутренним валом в любом случае (кроме случая если нужно менять только трипоид). Левый внутренний ШРУС поставляется отдельно без вала привода.
Итак правый внутренний ШРУС для Форд Фокус2 1,6 механика имеет следующие параметры Параметры внутреннего ПРАВОГО ШРУСа для Ford Focus2 1.6 механика IB5
— число шлицов в коробку передач (внтуренняя часть) — 23, число шлицев к валу привода (наружняя часть, в трипоиде) — 22
Оригинальный внутренний правый ШРУС Ford имеет артикул 1722079, поставляется в комплекте: внутренний промежуточный вал со стаканом трипоида, сам трипоид, пыльник внутреннего ШРУСа, смазка, хомуты, стопорное кольцо.
Оригинал от Ford Motor Company заказать можно пройдя по ССЫЛКЕ.
Более бюджетный аналог от фирмы FEBEST имеет артикул 2111FOCIIMTRH. Заказать можно например ЗДЕСЬ
Вот так он выглядит
Внутренний правый ШРУС Ford Focus2 1.6 механика IB5
Другие варианты внутреннего правого ШРУСа для Форд Фокус 1,6 с механической КПП:
фирма ASVA — артикул FDIRCB8B, заказать можно например ЗДЕСЬ
фирма ZIKMAR — артикул Z87949R, заказать можно например ЗДЕСЬ
Теперь перейдем к левому внутреннему ШРУСу для Форд Фокус2 1,6 с механикой.
Параметры внутреннего левого ШРУСа для Ford FocusII 1,6 механика число шлицов в коробку передач (внтуренняя часть) — 23, число шлицев к валу привода (наружняя часть, в трипоиде) — 22.
Комплект поставки в любом случае будет одинаков: сам ШРУС, пыльник, смазка пара хомутов, стопорное кольцо. Вот так например поставляет его фирма FEBEST
внутренний левый ШРУС Ford FocusII 1,6 механика
Артикулы внутреннего левого ШРУСа — оригинальный Ford 1676318
Аналоги есть следующие:
FEBEST артикул 2111-FUS заказать можно например ЗДЕСЬ;
TRIALLI артикул GO 1003 заказать можно например ЗДЕСЬ
PATRON артикул PCV3085 заказать можно например ЗДЕСЬ
2. В данном пункте разберемся какие ШРУСЫ подходят и какие артикулы заказывать если у вас Форд Фокус2 1,6 с АВТОМАТОМ
Итак ШРУСЫ наружние (или внешние) от механики на Форд Фокус2 с автоматом (равно как и наоборот) не подойдут. Почему? Все дело во внутренних шлицах, в которые вставляется вал привода. Параметры наружнего ШРУСА Форд Фокус2 1,6 с автоматом: количество внешних шлицов (в ступицу) 36, количество внутренних шлицов 23!
Вот такой например вариант предлагает фирма GKN LOBRO (повторимся что это лучшее качество из всех производителей) — артикул 305175 — заказать можно ЗДЕСЬ
Вот так выглядит комплект наружнего ШРУСа для Фокус2 1,6 автомат от GKN LOBRO: пыльник термопласт, сам ШРУС наружный, смазка, два хомута, стопорное кольцо и болт ступицы.
Наружний (внешний) ШРУС Форд Фокус2 1,6 АВТОМАТ
На втором месте по цене/качеству стоит комплект от фирмы SKF. Артикул для заказа VKJA5597.
Заказать можно ЗДЕСЬ
Ну и еще варианты от бюджетных производителей наружнего ШРУСа Форд Фокус2 1,6 с автоматом:
Фирма RUVILLE делает комплект с артикулом 75236S — заказать можно ЗДЕСЬ
Фирма PATRON делает комплект с артикулом PCV1563 — заказать можно ЗДЕСЬ
Фирма HAFT делает комплект наружнего ШРУСа для Фокус2 1,6 автомат с артикулом GA0143 — заказать можно ЗДЕСЬ
Уважаемый читатель, если пост показался полезным, пожалуйста ЛАЙКНИ. Тебе плюс к карме, нам приятно)
Доброго времени всем суток!
Совсем недавно, после поездки за город, обнаружил что машину стало колбасить при скорости 75-80+++. Такое ощущение что морда отделяется от колес и кузов ходит из стороны в сторону + вибрация на рычаге кпп и педалях, немного тодает в руль, если сбрасываешь газ, то вибрация пропадает, ну или становится не такой явной.
В голове сразу возникло несколько мыслей:
1. Дисбаланс колес ( вроде как влетел в яму, но она была не глубокой)
этот пункт проверил сразу же, вернувшись в город и заехав на балансировку, от балансировали — вибрация не пропала.
2. Внутренний шрус. (из опыта владения вазом сказать об этом могу мало, т.к за 13 лет эксплуатации ни разу не ломался) Но, по теории знаю, что из-за него может быть вибро )
+ еще к тому же, когда купил машину, и загнал на подъемник, увидел что порван один из пыльников внутреннего ШРУСа (справа). На тот момент никаких проблем небыло. Купил новые пылькини, поменяли.
Может кто сталкивался с данной проблемой? А то ценник новых внутренних шрусов вгоняет меня в уныние (( + к тому еще может быть дело совсем в другом?! И еще, меняется ли Внутренний ШРУС отдельно от привода? А-то цены на это все хозяйство мягко говоря не улыбают…
Заранее благодарен!
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Надоела вибрация во время движения при наборе скорости. Ещё зимой когда менял сцепление, я обслуживал привода и тогда понял что левому внутреннему шрусу пришёл конец, выработка была очень большая и смазка которой практически не было, высохла.
Что не сказать о правом внутреннем шрусе, смазки было достаточно и именно какая должна быть для трипоида, на вид как чистое моторное масло, только погуще.
Много прочитав, по хорошим отзывам выбрал шрус фирмы Aywiparts, фирма не просто упаковщик, корейская, обошёлся в 3600руб
С инета
Так же уделил время правильному выбору нужной смазки именно для трипоидов внуренних шрусов, выделил такие:
Вмп авто (1807) 4607012402967
Miles GG00090
Total 1,5 190497
Chevron UltiPlex Grease ep1- 250186642
Заказал, в итоге пришло это:
Полный размер
В комлекте шла смазка, но её я не использовал т.к на вид она была как смазка «Шрус» для наружних шрусов, что категорически не подходит для внутренних с трипоидами.
Заменил без проблем, по шлицам всё подошло, для моего двиг 1,6 и кпп ib5 на трипоиде 23 зуба, на шлицевой соединения с кпп 22.
В итоге вибрации нет!
Всем Добра!
Пока! ☺👍
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 157400 км
Нравится 115 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! И вот наконец-то появилось время заняться машиной.
Как я раньше писал, что мучаюсь вибрацией. Долгими размышлениями и различными опытами, был приговорён правый внутренний шрус! Пыльник там был уже давно рваный! Узнав стоимость привода, меня переполнили эмоции по простому я а#уел! И начал читать, что да как, и вот мне рассказали про проставочные шайбы под внешний шрус, дабы сдвинуть трипод внутреннего немного глубже в стакан (колокол). А вибрация шла из-за выработки внутри стакана, ну как мне показалось выработка не совсем критическая. Хотел сам менять все, но сначала не оказалось некоторых ключей, да и с тем учетом, что там ни чего ни разу не откручивалось, то решено поехать на сто на подъёмник. Ну вот сняли привод, все прочистили, помыли бензинчиком, поставлен новый пыльник. Насчёт проставочной шайбы (чертёж прилагаю) я выточил три шайбы разных по ширине 6мм, 8мм, 10мм. Была поставлена 8мм-я шайба и все вибрации больше нету! Счастья было не мерено, я уже забыл как это ездить в комфорте, и без этой жуткой вибрации!
Будут вопросы пишите, все что знаю расскажу!
2.0л. АКПП
Миравсем 🚗💨
Вот макая там внутри хурма была.
Чертёж шайбы.
Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Где-то уже в мае поездка на авто стала напоминать полет на вертолете — вибрация при ускорении на 2-3-4 передачах, сначала мелкая, потом уже сильная. Заезд на диагностику показал порванный пыльник на ШРУСе и гудящий подвесной подшипник на правом приводе.
Денег особо на этот ремонт не было, так как только в прошлом месяце больше 20 тысяч вложил в заднюю подвеску. В общем заказал левый внутренний ШРУС, подвесной подшипник, пару сальников МКПП, производитель всего этого был Febest. Заодно решил поменять масло в КПП, раз уж все равно будут сниматься приводы и частично сливаться масло. Масло уже оригинал от FoMoCo, влезло его в КПП два с четвертью литра.
Авто делал не сам, отгонял в «Виадук», заодно там же и поменял гремевший как колокольчик пыльник на заднем правом амортизаторе, там на все про все ушло чуть меньше двух часов.
По итогам, выявился нехилый такой износ в «стакане» ШРУСа, даже со сколом на одной из граней, а вот трипоид внешне в полном порядке, не подклинивает нигде. Заныкаю на всякий случай.
Полный размер
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.
порвался пыльник
Номер пыльника внутреннего шруса
Болт крепления внешнего ШРУСА
съемник
Только так смог снять
Вставка амортизатора
www.drive2.ru
Резюме. Как я уже рассказывал, при пробеге в 142 000 км началась вибрация по кузову «под газ», причем чем больше скорость и нагрузка, тем сильнее вибрация. Так как уже были проблемы с пыльником и вся тема про привода была изучена, стало сразу понятно, что помирает какой-то из внутренних ШРУСов. Нормальных аналогов для внутренних шрусов не существует, кроме оригинальных GKN\Loebro приводов в сборе, поэтому было решено провести эксперимент с шайбами. В итоге — он удался! Проехал уже более 5 000 км с момента установки.
Причины вибрации и методы их устранения с помощью шайб расписывать не буду. Собственно, все видно на фотографиях ниже — и выработка на стакане, и набор шайб, установленных между внешним ШРУСом и ступицей. Суммарно набрал шайбами порядка 12мм толщины. Удара трипоида в коробку не боюсь — стоят очень жесткие пружины и амортизаторы, пробить которые почти нереально. Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет! Нужно будет снимать фаску с внутренней стороны.
На ощуп ощущается сильная выработка
Да и невооруженным взглядом её видно
Не вопрос, идем в строймаг за шайбами
И набираем заветные 12мм, что бы сместить подшипники трипоида в новую область в стакане.
Так же уже достаточно давно появилось проблема стука приводов, который был ярко выражен при медленном проезде по кочкам. Звук получался достаточно неприятным, создавался эффект, как будто снизу что-то оторвалось и вот-вот отвалится. Причиной является поперечный люфт приводов относительно наружней гранаты. Т.к. привода не хрустели, то лишний раз трогать их не хотелось, и я забил на этот звук. Наконец-то, появился повод его устранить.
Но, отчета по устранению люфта наружнего (внешнего) шруса не будет. Стук прошел сам после установки новых амортизаторов и пружин. Скорее всего, это связано с более тугим усилием отбоя, и, вследствие, более слабыми ударами при проезде ямок. (Аналогично, перестали стучать разбитые втулки петлей багажника).
P.S. Ну и не забывайте, что «оригинальные» привода делает GKN/Loebro, поэтому не стоит брать китайщину, цены на ГКН — приемлимые.
305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
1712552 Ford Сальник вала приводного
6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Ford Хомут наружного шруса
1790199 Ford Масло Ford 1л
P.S.2 После «ремонта» осталось три комплекта оригинальных пыльников, два внешних, один внутренний. Точно подходят на 1.8, но может быть и на остальные двигатели.
Источник: https://www.drive2.ru/l/6977855/
В статье не хватает:
carpedia.club