Menu

Визир радар технические характеристики – Показания «Визира» поставлены под сомнения в украинском суде | Информационно-справочный портал Беларуси

Содержание

Радар Визир. Радары и камеры ГИБДД

Кто защитит от Визира?

Радар-детекторы Sho-Me обнаруживают главного злейшого врага водителей - радар Визир.

Как и большинство радаров, Визир работает в К-диапазоне. Сложность определения его сигналов связана с коротким интервалом, на который этот прибор включается. Именно поэтому заранее сообщить о Визире могут только антирадары высокого класса Sho-Me, работающие в увеличенном диапазоне принимаемых волн.

Радар Визир

Измеритель скорости "Визир" - это прибор нового поколения он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.

Производитель: ЗАО "Оливия", г. Санкт-Петербург

Подробное описание товара

Отличительные особенности и преимущества:

  • Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализиованное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
  • Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
  • Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
  • Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
  • Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
  • Работа в стационарном и партульном режиме;

Диапазон измерения скоростей, от 20 до 250 км/ч


Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

Радар Визир

Диапазон измерения скоростей, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:

- в стационарном режиме

- в патрульном режиме

 

 

±1 

±2

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее

 

 

400

Возможность дискретного уменьшения дальности

есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

 

3

 

1:10

Установка порога фиксации скорости

с дискретом 1 км/ч

Диапазон рабочих температур, ºС

          - в термочехле 

от 0 до +50

от -30 до +10

Режим фото/видео

есть

Скорость видеозаписи, кадров/с

3, 6, 12

Регулировка яркости изображения

есть

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей

640х480

Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее

80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более

10

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее

 

2

Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более

 

3

Работоспособность от источника внешнего питания  с номинальным напряжением (12±0,5В)

 

есть

Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более

1

Предельные значения внешнего напряжения питания, В

от 9 до 16

Мощность потребления, Вт, не более

15

Рабочая частота излучения, ГГц

24,150 ± 0,1 (К-диапазон)

Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более

 

1,5

Средний срок службы (до списания), лет

6

autoreal61.ru

Радар Визир 2М мобильный радарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) Vizir 2013

В арсенале сотрудников ГИБДД имеется немало технических средств, предназначенных для контроля над дорожной обстановкой и фиксацией нарушений ПДД. Радар Визир и Визир 2М способны проводить фото и видеосъёмку нарушений с одновременной записью даты и точного времени. Принцип действия этих приборов идентичен действию обычных радаров и основан на отражении электромагнитных волн от препятствий.

Измеритель скорости ВИЗИР в автоматическом режиме записывает скорость транспортного средства, её изменение. Показания прибора отличаются высокой точностью и не зависят от изменений температуры и атмосферных осадков.

Визир и Визир 2М обладают характеристиками, отличающими эти приборы от других аналогичных.

-Возможность измерения скорости автотранспорта до 250 км/час, как в стационарном состоянии, так и в режиме движения, с погрешностями 1 км/час и 2 км/час соответственно.
-Максимальная дальность измерения скорости 400 метров при максимальной дальности определения гос. номера не свыше 150 метров.
-Селекция автотранспорта по скоростям движения и направлению движения.
-Видеокамера формата FULL HD1080 с автоматической фокусировкой, возможностью увеличения без утраты фокусировки, регулировкой яркости.
-Фото или видеосъёмка со скоростью до 12 кадров в секунду.
-Подключение внешних накопителей информации. Информацию можно сохранять на внутреннем накопителе, можно сразу распечатать на принтере или передать на ноутбук.
-Отражение в кадре информации о дате, времени, скорости.

-Встроенная память на 300 снимков высокого качества.
-Формат FULL HD видеокамеры позволяет безошибочно считывать номера независимо от того, где находится автотранспортное средство в кадре: в центре или на краю.

Модель 2М является модернизированной версией предшественника и позволяет производить работу по фото и видеосъёмке в полностью автоматизированном режиме, исключающем влияние человека. Правда допускается его работа только в стационарном режиме.

Такие приборы видеоконтроля над дорожной ситуацией планируется устанавливать на специальных столбах в местах со сложной дорожной обстановкой или там, где необходим дополнительный контроль за скоростью автотранспорта. Согласно ПДД на подъездах к таким столбам будут устанавливаться специальные дорожные знаки, предупреждающие о проводимом видеоконтроле.

Небольшое, но очень нужное видео про этот “адский” прибор

ravid.ru

Лживый ВИЗИР (радар)

Лживый ВИЗИР

  В последнее время все больше сотрудников ДПС используют для фиксации превышения скорости, радарный комплекс ВИЗИР или более современную модель ВИЗИР 2. Чем же так полюбился ВИЗИР сотрудникам ДПС? Давайте попробуем разобраться.

  Его преимущество в том, что он малых размеров, имеет встроенную видеокамеру высокого разрешения, а так же на борту имеется довольно мощный доплеровский радар с дальностью действия до 500 метров. Все бы хорошо, но у радарного комплекса Визир есть самый большой недостаток, о котором знают сотрудники ДПС и этим пользуются. Он любит врать, причем не в нашу пользу. Конечно честных сотрудников ДПС никто не отменял и они отсеивают явно ложные показания. Но есть и такие сотрудники, которые знают и пользуются данной особенность радарного комплекса.

  Теперь рассмотрим на практике, почему радарный комплекс ВИЗИР так часто выдает ложные срабатывания, хоть и прошел сертификацию, а также имеется в Российском госреестре измерительных приборов высокой точности. Всему виной сам радар, ведь угол обзора у него намного больше чем у видеокамеры! Получается так, что вы двигаетесь с разрешенной скоростью, попадаете в зону приема радара и вас в этот момент обгоняет автомобиль с явно завышенной скоростью.

 

    

Вот как это получается: на фото слева угол обзора у радара, справа угол обзора у камеры.

вот так радарный комплекс ВИЗИР приписыет стоячему автомобилю явно лживые значения скорости.

 

Результат будет плачевный для того на кого в этот момент была направлена камера. Независимо от того, нарушали вы или нет! Следующая особенность радара выдавать ложные данные, это если включить его в режиме инспектирования. В этом режиме радар вообще начинает жить своей жизнью, данные о скорости постоянно меняются, причем в ОЧЕНЬ больших пределах  постоянно сбиваясь на рекламные щиты и большие автомобили. В режимах работы ближняя или быстрая цель радар работает очень оригинально, видео фиксируется на самом ближнем автомобиле, а скорость выдает самую максимальную зафиксированную из всего потока машин на расстоянии до 500 метров от радара. Одним словом «Рулетка». Недавно выпущен обновленный вариант радара Визир 2. По заявлению разработчиков в доработанной версии исправлены недоработки, но на практике улучшились показания прибора только в режиме патрулирования. Выдача ложных показаний радара установленного в салоне автомобиля и включенной печке, так и остались. При всех этих недостатках прибор по прежнему используется не только в

ГАИБДД России, но и во многих странах СНГ. При вопросе почему? ответ очевиден! Сотрудники ДПС в Казахстане вообще самые смекалистые. Там практически каждый сотрудник имеет этот прибор купленный на свои деньги и зарабатывает им на свою жизнь.

  И так, когда вы знаете все особенности и недостатки радарного комплекса ВИЗИР, не бойтесь отстаивать свои права, правда, за вами! Всем кто работает с радаром, прекрасно известны все его недостатки, и как это не прискорбно пользуются этим. 

Советую посмотреть все видео.

Предупрежден, значит защищен!

 

 

 

volgoled.ru

ВИЗИР | Радар-детекторы / антирадары > Радары ГИБДД


Сегодня любой водитель знает, что такое ВИЗИР. Этот измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора и являющийся одним из самых опасным инструментов (разумеется для водителей автомобилей) сотрудника ГАИ. Видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР позволяет проводить видео- фотосъемку при совершении нарушения ПДД, при этом записывая время и дату совершенного нарушения. Радары ГИБДД автоматически записывают скорость и ее изменение, в приборе есть опция расчета средней скорости автотранспорта. Этот радар детектор характеризуется точностью показаний, устойчивостью к температурным перепадам, любому виду природных осадков. При этом видеозаписывающий скоростемер ВИЗИР может фиксировать скорость или транспортного средства большого размера (имеется в виду авто с максимальной эффективной отражающей поверхностью), или автомобиля с максимальной скоростью. Он способен определять скорость автотранспорта на максимальном расстоянии до 400 метров, при этом обеспечивает пороговую установку значения скорости от 20 до 150 км/ч при использовании в стационарном режиме (прибор находится в неподвижном состоянии). Использование измерителя скорости допускается в стационарном (с погрешностью измерения до 1 км/час) или патрульном режиме (погрешность составляет 2км/час).

ВИЗИР - прибор специфический: он способен измерять скорость транспорта, движущегося только в одном направлении - попутном или встречном, но не одновременно в двух направлениях. Скоростемер обеспечивает увеличение изображения в двух режимах: оптическом - 16-кратное, цифровом - 2-кратное увеличение.

В связи с многочисленными нареканиями и жалобами водителей на то, как работает данный аппарат, наточность и правдивость измерений скорости автомобилей сотрудниками ГАИ, и многочисленными судебными слушаниями, прибор был доработан и усовершенствован. На смену ВИЗИР в ГАИ-ГИБДД поступил новый прибор ВИЗИР 2М.

Существенным отличием модели 2М от предшественника является его работа в автоматическом режиме без вмешательства инспектора. Модернизированный видеозаписывающий скоростемер ВИЗИР будет работать только в стационарном режиме, планируется устанавливать его на столбах, а на подъезде к такому столбу будут установлены предупреждающие дорожные знаки - внимание видеоконтроль.

Антирадары против ВИЗИРа

С появлением данного скоростемера начался поиск ответов на вопрос "как обмануть ВИЗИР", и разработки эффективных методов борьбы с ними. Обмануть возможно по нескольким схемам, но сложно. Можно приобрести SPY-рамку с ИК-излучателями, которая теоретически засвечивает матрицу камеры детектора. Рамка SPY имеет вид обычной рамки для автономера со светодиодами, но на практике она малоэффективна. Предлагают применять спрей-фотоблокер для автономеров - нитролак, интенсивно отражающий назад в объектив инфракрасные лучи. Этот способ защиты так же имеет низкий эффект и срабатывает редко. Водители, реально рассматривающие предложения по борьбе с радарами, отдают предпочтение радар-детектору, или антирадару. Зная рабочую частоту излучения - у ВИЗИРа она 24,150±0,1 ГГц - можно подобрать и антирадар.

 

 

Технические характеристики радара Визир

Прибор имеет следующие технические характеристики. Режим измерения скорости - стационарный/патрульный. Диапазон измерения скоростей от 20 до 250 км/ч. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: в стационарном режиме не более ±1 км/ч, в патрульном режиме - не более ±2 км/ч. Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули" не менее 400 м. Есть возможность дискретного уменьшения дальности. Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей не менее 3 км/ч, и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10. Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч. Диапазон рабочих температур от 0 до +50°С, в термочехле - от -30 до +10°С. Режим фото/видео. Скорость видеозаписи 3, 6, 12 кадров/с. Регулировка яркости изображения. Графическое разрешение одиночного кадра 640х480 пикселей. Дальность визуального определения номерного знака не менее 80 м. Время установления рабочего режима после включения питания не более 10с. Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока не менее 2 ч. Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В) не более 3 ч. Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В). Ток потребления при номинальном напряжении питания не более 1А. Предельные значения внешнего напряжения питания от 9 до 16В. Мощность потребления не более 15Вт. Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц Масса с аккумуляторным блоком не более1,5 кг. Средний срок службы (до списания) 6 лет.

4150155.ru

Мобильные комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации («ВИЗИР»)

Спецоборудование

Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»

Измеритель скорости «ВИЗИР» — это радар, цветная видеокамера и дисплей в едином малогабаритном корпусе.

Измеритель скорости «ВИЗИР» — это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.

«ВИЗИР» легко помещается в руке инспектора ГИБДД и работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать в патрульном автомобиле. Специальный кронштейн позволяет установить его на приборную панель, управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.

Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м.

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированное, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ.

2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.

«ВИЗИР» может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.

Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

 В комплект поставки также входит ремень для ношения на шее.

Эргономичный дизайн, простое экранное меню и удобное расположение клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной, его удобно держать в руке, что обеспечивает работу инспектора без привязки к патрульной машине.

Имеется 2 варианта поставки:

Вариант "портативный": 

  • ИС «ВИЗИР»
  • Флэш карта ММС 1 Гб
  • Устройство чтения флеш-карт для ПК
  • Аккумуляторный блок
  • Кабель питания от бортовой сети а/м
  • Кабель питания от бортовой сети 220 В
  • Ремень для ношения на шее
  • Сумка для транспортировки и хранения

  Вариант "базовый": 

  • Комплект "портативный"
  • Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля
  • Беспроводной пульт дистанционного управления

  Дополнительные принадлежности:  

  • Термочехол
  • Дополнительный монитор 5'' (с кабелем подключения)
  • Ноутбук
  • Монтажный столик для ноутбука
  • ПО «ВИЗИР»

 

Основные технические характеристики: 

Режим измерения скорости

стационарный / патрульный

Диапазон измерения скоростей, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной

погрешности измерения скорости, км/ч, не более:

— в стационарном режиме

— в патрульном режиме

 

 

±1

±2

Максимальная дальность измерения скорости на

 ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м,

 не менее

400

Возможность дискретного уменьшения дальности

есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

 

3

 

1:10

Установка порога фиксации скорости с дискретом

1 км/ч

Диапазон рабочих температур, ºС

                                                — в термочехле 

от 0 до +50

от -30 до +10

Режим фото/видео   

есть

Скорость видеозаписи, кадров/с

3, 6, 12

Регулировка яркости изображения

есть

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей

640х480

Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее   

 

80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более    

 

10

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее    

 

2

Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более    

 

 

3

Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В)    

 

есть

Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более           

 

1

Предельные значения внешнего напряжения питания, В        

 

от 9 до 18

Мощность потребления, Вт, не более      

15

Рабочая частота излучения, ГГц   

24,150 ± 0,1

Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более    

1,5

Средний срок службы (до списания), лет

6

 "ВИЗИР" — поставлено  770 комплексов в 80 субъектов России:

№ п/п

Перечень субъектов

Кол-во мобильных комплексов видеофиксации

1.

Белгородская область

13

2.

Брянская область

5

3.

Владимирская область

7

4.

Воронежская область

5

5.

Ивановская область

12

6.

Калужская область

10

7.

Костромская область

13

8.

Курская область

7

9.

Московская область

10

10.

Липецкая область

4

11.

Орловская область

9

12.

Рязанская область

8

13.

Смоленская область

15

14.

Тамбовская область

3

15.

Тверская область

5

16.

Тульская область

15

17.

Ярославская область

7

18.

Республика Карелия

10

19.

Республика Коми

9

20.

Архангельская область

15

21.

Вологодская область

7

22.

Калиниградская область

15

23.

Мурманская область

9

24.

Новгородская область

12

25.

Псковская область

12

26.

г. Санкт-Петербург

15

27.

Ненецкий автономный округ

4

28.

Республика Адыгея

6

29.

Республика Дагестан

5

30.

Республика Ингушетия

10

31.

Кабардино-Балкарская Республика

6

32.

Республика Калмыкия

11

33.

Карачаево-Черкесская Республика

10

34.

Республика Северная Осетия-Алания

11

35.

Чеченская Республика

5

36.

Ставропольский край

10

37.

Астраханская область

13

38.

Волгоградская область

15

39.

Ростовская область

5

40.

Республика Башкортостан

6

41.

Республика Марий-Эл

10

42.

Республика Мордовия

10

43.

Республика Татарстан

5

44.

Удмуртская Республика

11

45.

Чувашская Республика

11

46.

Кировская область

15

47.

Нижегородская область

15

48.

Оренбургская область

8

49.

Пензенская область

10

50.

Пермский край

10

51.

Самарская область

10

52.

Саратовская область

10

53.

Ульяновская область

15

54.

Курганская область

10

55.

Свердловская область

5

56.

Тюменская область

15

57.

Челябинская область

5

58.

Ханты-Мансийский АО. Югра

10

59.

Ямало-Ненецкий АО

10

60.

Республика Алтай

3

61.

Республика Бурятия

15

62.

Республика Тыва

10

63.

Республика Хакасия

9

64.

Алтайский край

7

65.

Красноярский край

18

66.

Иркутская область

5

67.

Кемеровская область

10

68.

Новосибирская область

5

69.

Омская область

15

70.

Приморский край

10

71.

Томская область

13

72.

Забайкальский край

13

73.

Республика Саха (Якутия)

11

74.

Камчатский край

7

75.

Хабаровский край

11

76.

Амурская область

19

77.

Магаданская область

6

78.

Сахалинская область

8

79.

Еврейская автономная область

2

80.

Чукотский автономный округ

9

www.fcp-pbdd.ru

Измеритель скорости «ВИЗИР» | SPEEDCAM.ONLINE

Измеритель скорости радиолокационный видеозаписывающий «ВИЗИР» (далее по тексту ИС) предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (далее – ТС), видеозаписи факта нарушения правил дорожного движения, визуального отображения на экране монитора, обработки, сохранения и воспроизведения видеозаписей. ИС предназначен для контроля скоростного режима движения автотранспорта сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

В стационарном режиме:
ИС обеспечивает измерение скоростей в диапазоне от 20 до 250 км/ч.

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости в стационарном режиме
не более 1км/ч.

В патрульном режиме:

ИС обеспечивает измерение скорости ТС при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля.
ИС обеспечивает измерение скорости в диапазоне от 20 до 250 км/ч (при скорости патрульного автомобиля от 30 до 150 км/ч, при этом скорость попутных ТС должна отличаться от скорости патрульного автомобиля не менее, чем на 5 км/ч).
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости в патрульном режиме не более 2 км/ч.

Условия эксплуатации: 

ИС сохраняет свои параметры при эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • температура окружающего воздуха от 0 до плюс 60 С в термочехле от минус 30 до плюс 10°С ;
  • относительная влажность воздуха 98 % при температуре 25°С;
  • атмосферное давление 84 – 106,7 кПа (630 – 800 мм. рт. ст.).

Основные технические характеристики:

Режим измерения скорости стационарный /патрульный
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более:

— в стационарном режиме

— в патрульном режиме

 

 

±1 км/ч

±2 км/ч

Выбор направления движения контролируемых транспортных средств встречные/попутные
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м, не менее 400
Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее 4 ч
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

 

км/ч

1:10

Диапазон рабочих температур:

— в термочехле

от 0°C до +50°C

от -30°C до +10°C

Определение географических координат прибора Есть (широта, долгота)
 Стандарт видеокамеры Sony FULL HD 1080
 Графическое разрешение кадра 1920х1080 пикселей (2Мп)
Автоматическая фокусировка есть
Изменение угла обзора 10-кратное оптическое увеличение
Регулировка яркости изображения есть
Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее 150 м
Тип дисплея Широкоформатный, сенсорный цветной дисплей
Скорость видеозаписи 3 кадра в секунду
Масса, не более    1,2 кг

 

Также существует модификация «Визир-2М». Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями;
  • Фотографии высокого качества;
  • Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
  • Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
  • Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
  • Малогабаритный корпус (менее 2 кг)

Поделиться ссылкой:

speedcam.online

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о