Menu

Винс для промывки инжектора – Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Mitsubishi Galant Серебристый БЕГЕМОТИК › Бортжурнал › Самостоятельная чистка форсунок Винсом(Wynn’s)

Всем привет.
На предыдущем авто тоже делал эту процедуру, поэтому и на гале решил проделать тоже самое.
Правда тогда я делал в сервисе до этого. А тут я посмотрел посты и видео о самостоятельной чистке и решил что обойдусь без сервисных шарлатанов))))
Что нужно:
1. сама жидкость Wynn’s(как на фото ниже, есть еще для дизелей, главное ее не купить)
2. воздушный компрессор или компрессор для накачки колес
3. резиновые шланги
4. хомуты
5. топливный фильтр от ВАЗа
6. емкость(1.5-2 литровая бутылка)
7. соски для безкамерных колес

Банка с жижей выглядит так:

Затем нам нужно собрать нано установку))))
Берем бутылку и делаем в ней 2 отверстия по диаметру ниппеля от безкамерки. Одно отверстие в крышке, другое в дне бутылки.
Герметичность проверял в ведре с водой. Накачал бутылку воздухом и погрузил в ведро.
Затем в соске, который установлен в крышке выкручиваем ниппель. И на этот сосок одеваем шланг и затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем фильтр и тоже на хомут. На фильтре есть стрелка, показывающая направление движения жидкости. Главное поставить правильно.

Ну с другой стороны на фильтр надеваем шланг и на хомут.
Получается такая чудо установка:

Полный размер

Затем идем к авто. Добираемся до рампы. Снимаем трубопровод. Для его снятия нужно вытащить вверх пластиковую «п» образную защелку и затем сдергивать трубопровод.
ВНИМАНИЕ: Перед снятием трубопровода, нужно вытащить пред с топливного насоса и запустить машину. Это нужно для стравливания давления в системе, иначе при снятии провода с рампы брызнет не хило бензом.

Обратно пред пока не ставим, т.к. нам бензонасос не нужен в этой процедуре.
Короч подключаем нашу установку к рампе и заливаем жижу в бутылку.
Подключаем компрессор и создаем давление в системе 3 атм. Запускаем авто и даем ему поработать 15 мин на ХХ. При этом нужно следить за давлением и по мере необходимости подкачивать компрессором.

Полный размер

В процессе

После 15 мин работы глушим авто и даем постоять еще 15 мин на заглушенном движке. При этом давление тоже нужно поддерживать.

Полный размер

Отдыхает

После 15 мин простоя заново запускаем авто и теперь уже держим обороты около 1500-2000.
Я на таких оборотах выработал остатки жижи, пока машина не заглохла.
Затем снимаем нашу нано установку и собираем все обратно в подкапотке. При этом не забыть обратно поставить пред на бензонасос, а то при запуске может очко сыграть не заведется.
Ну вот как то так. Особо сильно результата не почувствовал. С низов стала ехать пободрее. На педальку как то лучше реагирует что ли…

Кому понравилось жмакаем все что можно)))))

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat CC Full R-Line › Бортжурнал › 56.📌Промывка форсунок очистителем инжекторов Wynn’s

Всем привет!
Продолжаю свое повествование о том как я съездил на чистку впускной системы. Сразу в одной записи это не уместить, поэтому пишу все расписываю раздельно. Да и так более понятно о чем идет речь.
Напоминаю, что вчера ездил в сервис на промывку впускной системы. Где мне чистили впускные клапана и впускной коллектор от нагара. Процедура нужная и полезная и делать ее нужно.
Так же по ходу дела решил промыть форсунки Винсом для лучшего эффекта.

Полный размер

Все готово для промывки.

После чистик клапанов все собрали. Завели машину. Так сказать проверить работоспособность. Завелась без проблем, что очень порадовало. Ну, а далее подсоединили бутылку для промывки, дали давление, завели пошел процесс очистки.
Для этого было куплено:
Wynn’s W76695 Очиститель инжектора, используется с установкой «FuelServe Injection System Purge», 1л

NGK 1675 Свеча зажигания 4шт.

Полный размер

Все подсоединили. Процесс пошел.

После того как весь Винс израсходовался и машина заглохла. Оставалось только заменить свечи зажигания.
Старые свечи Denso, прошли всего 6000 км. После всех этих процедур были довольно черные. Ну и естественно они пошли под замену. Новые свечи купил уже NGK. Старые выкидывать не стал, а оставил на всякий случай. Малоли еще придется мыть или кому-то надо будет для промывки. Очень даже пригодятся.

Полный размер

Старые и новые свечи

Нравится 286 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Wynns для промывки инжекторов. — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Все боремся с жором масла но неужели ни у кого не дымит мотор? Ни при запуске ни на горячую? Логично если при запуске то кольца а после прогрева маслосъемники? Мой случай с мотором j 20a. Гнал домой и остановился по нужде малой мотор не глушил сел за руль газ и сзади в зеркале заднего вида клубы черного дыма. Все попал на капиталку блин! Спешить нестал. Промыл, сменил масло. Мотор дымил только прогретый после работы на холостых или после медленной езды по грунтовке (что по сути тоже) потом газанул и клуб дыма. Решил попробывать ЛАВР. Купил, приехал в гараж и встретил молодых пацанов которые посоветовали wynns для инжектора, его там аж литр.www.drive2.ru/l/4062246863888523930/(вот этот) а ЛАВРа на одну заливку. Прогрел мотор, выставил поршни, залил, закрутил свечи и оставил на ночь(по инструкции ЛАВР). С утра все сухо, или испарилось или протело. Но есть еще целый литр wynns! Прогрел, выставил поршни, залил под завязку, закрутил свечи, чуть покручиваю колено. Внутри хорошо слышно кипение этой жижи. Жду минут 30-40. Выкручиваю свечи, кручу немного стартером, летит говно кусками разными. Прогреваю.Так 4 раза. В результате свечи как новые и через свечные колодцы видно, что поршни блестят. Замена масла. Но мотор дымит. Может меньше но дымит. Замена маслосъемников. Вскрыл клапанную крышку. Ужас. Масло наверное не меняли никогда. Нагар толстым слоем. Маслоотражающую пластину отсверливать не стал(как ее потом на место приклепать?) вымывал всем что было. Собрал, завел. Дыма нет, мало не ест совсем. Потом за год масло заменил 6 раз при пробеге 2-2.5 тыс.км(брал подешевле). Сливалось черное. Перед последней заменой решил залить 15мин. Ликви моли сдуру. Масло слилось довольно светлое(может за год отмылся двиг) а вот сальник задний, прокладка клапанной крышки и кольцо под ДПРВ(новое ставил) начали сопливить сука. Может совпало. Главное раскоксовка произошла! (Маслосъемники были дубовые!) Масло не ест. Это же показатель?

www.drive2.ru

Чистка инжектора промывкой WYNNS — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

для начала понадобится сделать приспособу из пластиковой бутылки в моем случае это 2.5л
Материалы:

1. бутылка пластиковая (можно любую)
2. фильтр топливный (самый дешевй)
3. шланг 10, 1м
4. 4 хомута
5. 2 соска от колесного диска
6. насос-компрессор
Далее находим предохранитель топливного насоса, он находится под бардочком в блоке предохранителей № 111, 15А, вынимаем его и заводим машину что бы сбросить давление.
Потом снимаем шланг подачи топлива на рампе и ставим готовую приспособу

как то так

включаем компрессор и накачиваем 3.5 атмосферы, заводим и даем поработать на холостых 30мин, затем глушим и ждем 15-20мин, снова заводим и немного можно погазовать 1500-2000 оборотов, и дорабатываем промывку до конца на холостых.
сбрасываем давление с бутылки и все ставим на место.

промывка WYNNS

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывка инжектора Винсом — бортжурнал Toyota Carina E 2.0 GLI Japan 1993 года на DRIVE2

Решил промыть инжектор безразборным методом, потому что на моем моторе очень неудобно подлазить к форсам, а тут заодно и рампа и клапан-регулятор и клапана впускные промоются. К машине претензия только одна была — бедная смесь, что показывал и комп удлиненным временем впрыска и свечи своим окрасом, думал промывка поможет, но как оказалось нет, причина в чем то другом.

1. Отключаем бензонасос под сиденьем, заводим машину, она вырабатывает бензин и глохнет.
2.Меняем свечи на старые на время промывки( как оказалось- не обязательно, я на тех свечах на которых промывал покатался 3 дня, потом выкрутил чтобы поменять а они оказались чистыми.)
3.С помощью переходника подключаемся к шлангу идущему на топливную рампу.

4. Стягиваем шланг обратки и вствляем в него фильтр топливный от вазовской классики(желательно брать качественный, тот что взял я поплавился немного)на другой конец фильтра натягиваем другой шланг, и опускаем в емкость с винсом, туда будет стекать обратка.

5. Подключаем шланг подачи топлива к китайскому бензонасосу, самому дешевому который был на экзисте, опускаем его в емкость с винсом, подключаем бензонасос к аккумулятору и заводим машину. Процесс пошел))

Первые минут пять подгазовываем чтоб машина не заглохла, потом она сама будет держать холостые. Вырабатываем половину жидкости, глушим, машина стоит 15 минут, потом заводим и дорабатываем оставшую жидкость на разных оборотах.Все)

Некоторые пишут что очень тяжело машина заводится после 15ти минут откисания, у меня все завелось с пол тыка.

Ощущения от промывки — почти не заметил, как многие пишут что после этого машина полетела)) Может у меня и так чисто было, в общем на динамику и до этого не жаловался. Разве что заметил — с кондером вроде меньше тупить начала. Посмотрю что с расходом изменится.Время впрыска практически не изменилось.

www.drive2.ru

промывка инжектора ВИНсом — DRIVE2

Промыл топливную систему Wynn’s (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс

1-два шланга длиною пол метра
2-насос топливный( я взял от десятки)
3-4 хомута
4-два крокодила на + и на —
5-фильтр на обратку (взял от классики)
6-фильтр на насос (тоже от классики)

Примерно вот что получилось

:

«>

снимаем шланги на обратку и вход

подсоединяем всю нашу приблуду…шланг с насосом на подачу топлива, а шланг с фильтром соответственно на обрату

вот так это выглядит)))

Да, чуть не забыл…нам нужно отключить наш топливный насос, чтобы он не качал бензин из бака.предахранитель я на него не нашел, так что я просто скинул фишку.Находится он под задним сидением

.
прошу прощения за видео.по какой то причине нет звука))
Таким образом наша машинка должна проработать мин 20 на холостых.Затем минут на 15 глушим всё и курим.Затем завершающий этап:
Заводим и на перегазовках дорабатываем всю жидкость до ко
нца.

.
вот такая гадость вылетает из выхлопа)))
Ну вот как то та))) Сразу прошу прощения за качество отчёта…Ведь это мой первый отчёт)

www.drive2.com

Промывка инжектора wynn`s-ом. — бортжурнал BMW 5 series E34 525ix 1992 года на DRIVE2

На днях решил промыть инжекторы, а заодно и камеру сгорания WYNN`S-ом.
Купил 2 банки по литру нового образца, «мягкий» что ли. на обороте написано: не требует замены масла и свечей.
Итак, приступим…
Поехал в магаз купил 2 длинных бензошланга, от чего не помню от Газели вроде. 3 хомута.
Прогреваем мотор!
Открываю капот, вынимаю 23й предохранитель, отвечающий за бензонасос.
Завожу машину надо выработать оставшееся топливо в рампе. Снимаем с рампы шланги и одеваем свои. Для тех, кто не в курсе «обратка» со стороны лобового стекла, подача топлива соответственно на другой стороне.
Еще нам понадобится емкость для «винса» не в бак же ее лить?! я взял бутылку от газировки.
И бензонасос. у меня был мой старый, я его использовал. подключил на «+» клейму под капотом.
Все подключили, включаем насос, накачиваем в рампу винса, заводим машину и идем курить ну или еще чего не забывая периодически подливать промывки. Через 30 минут подходим, охреневаем от того, что из прозрачного винса он стал черным! Глушим. Даем 20 минут настояться. заливаем оставшийся винс. заводим с трудом и уже с прогазовками вырабатываем оставшуюся промывку.
Ставим все обратно. Шланги, предохранитель.
Выкрутив пару свечек ради интереса, зря повелся на их рекомендации они все в гомне! вообщем поехал, купил дензо IK20.
В итоге. Расход на ХХ остался такой же. но вот ехать стала мягче без рывков, дерганий, и по трассе расход упал на литр точно.пока много не проехал. Всего 200км.

Винс – 400р
Шланги — 120р
Хомуты — хз сколько.
Свечи – 2000р.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *